Подсветка кнопок стеклоподъемников лансер 10 своими руками
Добавил пользователь Alex Обновлено: 18.09.2024
[MANUAL] Подсветка кнопок стеклоподъёмников своими руками
Доброго времени суток. Как всегда читая какую -либо тему читал много не по теме. Если у Вас много времени то сэкономьте его другим. Сделать подсветку кнопок легко это займёт часа 3 от силы у людей которых есть руки и желание заниматься делом, а не болтать.
Для этого вам необходим 7шт маленьких светодиодов и 7шт резисторов= 1Ком.
1. Для переднего пассажира и 2х задних принцип одинаковый.
На 1 и 2 припаиваем светодиод, где 1 это минус(короткая нога) ,а 2 это плюс(длинная нога) На 3 и 4 припаиваем резистор. В разъёме кнопки имеется свободное гнездо, в него вставляем проводок с разъёмом мама и закрепляем его на массу т.е. под любую гайку. Вот и всё готово. Всё светится.
2. С кнопками на водительской двери не много сложнее. Светодиод последовательно припаивается с резистором к плюсовой ноге(которая длинная) соответственно ноги подгоняем по размеру. Специальных мест нет, припаиваем на дорожки. Как можно ниже к плате ,а то не соберёте. Подсветку блокировки не надо , с ней не собирается (на фото она есть но я её убрал). Никаких доп. проводов вставлять в разъём блока управления стеклоподъёмниками не надо там всё есть. Соответственно 1 это минус, а 2 это плюс.
Подсветку управления зеркалами делать не стал, нужны очень маленькие светодиоды.
Ничего сложного по сравнению с вашими предложениями изложенными на 6и страницах по решению данной задачи.
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Решил поменять подсветку в кнопках стеклоподъёмников, разумеется на светодиоды. Узнал, что она есть, только когда увидел статьи по этому поводу на драйве, все лампы были перегоревшие.
Но нельзя просто взять и сделать как все. Собственно в частности за этим драйв и создавался)
В процессе замены пришло осознание, что моя мелкая моторика и нервная система не настолько совершенны, чтобы выковыривать ножки лампы иголкой для простой замены.
В магазине радиодеталей была взята такая цанговая гребёнка (32р), её можно ломать и паять:
Собственно, отломал парами, подпаял:
теперь дальше можно не разбирать, диод уже доступен
В итоге можно вставить любой стандартный светодиод, а не искать подходящие с тонкими ножками. Контакты на кнопках, кстати, паяются шикарно.
Примечание: на кнопки попогреек и детского замка паять надо как можно ниже, иначе они будут упираться в диод и перестанут нажиматься.
В качестве источника света нашёл такого вот зверька со встроенным резистором: Светодиод ARL2-3214UWC-12v, так как 500 штук мне не надо, да и покупал в радиодеталях, а не на сайте, в розницу идут по 24р, выглядят вполне симпатично без внешнего резистора. На весь салон получился десяток (7 на подъёмники, 1 на детский замок, 2 на попогрейки)
Теперь можно менять подсветку по принципу вынул-вставил только сняв кнопку (которая чёрная с картинкой), не разбирая остальную конструкцию.
PS. Кто-то пишет, что слепит-отвлекает, меня нет. Во-первых, диоды не слишком яркие, во-вторых, посадка такая, что левая рука на руле закрывает водительский блок от глаз.
Бонус: кнопка, вид изнутри, может кому пригодится. Одна плохо щёлкала, решил подтянуть, но чтоб собрать обратно, пришлось разобрать ещё одну для образца, так как эта выскочила в процессе до того, как заметил конструкцию.
-=IL=-
может тема и быЛА, Я НЕ НАШЕЛ!
Вобщем тема такаЯ, РЕШИЛ Я ЗАМОРОЧИТЬСЯ, так как ну совсем тухло подсвечивается приборка!
Готов был потратить отсилы 5000, обзвонил конторы в мск все говорят 7000 и всю! приборку нужно перепаивать диодами. это меня смутило больше чем 7000 и решил я все сделать сам! короче без песен и басен нашел лампочки один в один как штатные только мощность побольше производитель ТОЙОТА! заменил!
Светит ярче и значительно чётче. ВЫГЛЯДИТ КАК ОРИГИНАЛ БЕЗ ТЮНИНГОВ-ШМУНИНГОВ
Лампочки эти стоят от 200-300 рублей в зависимости от наглости продавца)! ИХ НУЖНО 3(ТРИ)ШТУКИ
ЕСЛИ У КОГО РУКИ НЕ ОЧ. ПОД ЭТО ЗАТОЧЕНЫ!
МОГУ ВАМ ПОМЕНЯТЬ! ПРИВОЗИТЕ!
Gin des
о круто :) а я сточил на обратной стороне там где на панельках которые с внутренней стороны подсвечиваются краску, которая закрывала прозрачный красный слой - эффект конечно не тот - но похожий :) выложи фотки плиз, интересно посмотреть как получилось.
-=IL=-
-=IL=-
даже знаете какой эффект появился. когда от стрелки точка идет по окружности тахо и спидо))) о как. как в лекусе)))
goi
Gin des
синяя подсветка фигня - глаза на помойку :) красная и ораньжевая рулить :) надо только с яркостью попасть в точку.
LASER
давай фотки
+ попоподробней плиз..
какие точно лампочки (маркировка их там или что), что где крутить и т.д. :)
синяя подсветка веригуд ненадо. было 2 пассата B5 и B5+ отлично светила синяя подсветка штатная. все четко и глаза совсем не устают.
-=IL=-
давай фотки
+ попоподробней плиз..
какие точно лампочки (маркировка их там или что), что где крутить и т.д. :)
синяя подсветка веригуд ненадо. было 2 пассата B5 и B5+ отлично светила синяя подсветка штатная. все четко и глаза совсем не устают.
-=IL=-
LASER
goi
синяя +1000
на всех правильных авто сине белеая)
давай фото
goi
УРОВЕНЬ. Только ручку КПП в топку.
Gin des
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
LASER
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
ну видимо она для твоих глаз утомительна. конечно смотря какая..
на пассатах ездил? повторюсь.. там отличная синяя подсветка.
я вот как пересел с пассата на эво жутко не нравилась красная и глаза уставали. сейчас привык, но все равно тускловато светит поярче было бы конечно намного лучше.
кстати на бмв оранжевая была тоже не нравилась. а вот синяя пассатовская самое то. )
-=IL=-
Синий цвет самый утомительный для глаза - это физиология, кста в водительских очках которые с желтыми стеклами и для контрастности - там синюю часть спектра часть вырезают. Самый жир ораньжевая и красная :) но синяя подсветка видать уровень :) раз за нее так много народа :)
IL я бы подвез приборку на след неделе :) ну там + с меня пиво :)
Gin des
Gin des
Господа Пересеклись с Илюхой (IL) общем дозатюнил себе приборку, выкладываю разшариваю инфу как и что надо сделать чтобы приборка была яркой :)
Вкратце: надо заменить три лампочки которые сзади приборки в штате они более тусклые меняем со штатных на чуть более яркие синенькие :))) и в штате на лампочки надеты белые такие гандончики а мы ставим лампочки без оных.
- ниже смотрите фотки, все вроде понятно, могу добавить только что на моей приборке стрелки не красные как в штате а белые, я снял их почистил сзади красную краску и покрыл их белым лаком для ногтей (взял у подруги) из-за этого стрелки белые + я снимал штатные шкалы и с другой стороны подчищал краску под некоторыми делениями - из-за этого как вы можете видеть на фото некоторые деления более яркие чем другие, то есть подсветка не равномерная а с акцентами. вот собсна и все, дальше сморим фото :) и делаем себе такую же!
BlackJesus
Господа Пересеклись с Илюхой (IL) общем дозатюнил себе приборку, выкладываю разшариваю инфу как и что надо сделать чтобы приборка была яркой :)
Вкратце: надо заменить три лампочки которые сзади приборки в штате они более тусклые меняем со штатных на чуть более яркие синенькие :))) и в штате на лампочки надеты белые такие гандончики а мы ставим лампочки без оных.
- ниже смотрите фотки, все вроде понятно, могу добавить только что на моей приборке стрелки не красные как в штате а белые, я снял их почистил сзади красную краску и покрыл их белым лаком для ногтей (взял у подруги) из-за этого стрелки белые + я снимал штатные шкалы и с другой стороны подчищал краску под некоторыми делениями - из-за этого как вы можете видеть на фото некоторые деления более яркие чем другие, то есть подсветка не равномерная а с акцентами. вот собсна и все, дальше сморим фото :) и делаем себе такую же!
мне кажется, что эти беленькие штучки на лампочках как раз и были для равномерного распределения света.
Gin des
мне кажется, что эти беленькие штучки на лампочках как раз и были для равномерного распределения света.
c беленькими штучками определенно светит тусклее, без них никакой особой неравномерности не заметил, если убдете приборку разбирать увидите, что лампочки светят прям в специально подведенные к ним ножки оргстекла по этим ножкам свет потом расходится по приборке исходя из этого опятьже сомневаюсь что без них хуже :)) - как бы то ни было то что получилось мне очень нравится, подсветка с оптимальной яркостью, видно отлично даже днем + не ядовитая из серии "вырви глаз" - в принципе на фотках все видно.
LASER
ОСТОРОЖНО: Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи заземления и цепи связи.
Цепь питания электростеклоподъемника
Комментарии относительно признака неисправности
Если электростеклоподъемники совсем не работают, возможно, неисправен источник питания или ETACS-ECU.
Возможные причины
- Неисправность ETACS-ECU
- Поврежден жгут проводов или разъемы
Процедура диагностики
ШАГ 1. Проверить систему источника электропитания
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: См. Неисправность цепи электропитания ETACS-ECU
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдает ли ETACS-ECU диагностический код.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА: См. Поиск и устранение неисправностей.
НЕТ: Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить сигналы, связанные с работой элктростеклоподъемника.
НОРМА: Отображается нормальное состояние.
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: См. Процедура выявления 2: Не поступает сигнал от переключателя зажигания (IG1)
ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU C-309
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU C-309.
НОРМА: Напряжение аккумулятора
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Переход к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверить жгут проводов между клеммой No 1 разъема C-309 ETACS-ECU и плавкой перемычкой (34).
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU C-307
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 8.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU C-307
НОРМА: Напряжение аккумулятора.
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 10.
НЕТ: Переход к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверить жгут проводов между клеммой No 2 разъема C-307 ETACS-ECU и плавкой перемычкой (36)
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 10. Перезапустить систему
Убедитесь в том, что все электростеклоподъемники работают.
Q Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность.
НЕТ: Заменить ETACS-ECU.
На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.
Читайте также: