Ремонт редуктора бурана своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Михаил - спасибо за советы, помог мне запустить Тунгуса 500, бегает по полям.
Привет,дааа, из за одной детали пол снегохода пришлось разобрать,удачи тебе.
Удачи и терпение .
Эти коробочки от капсул у меня давно в работе, храню в них все метизы))
С 23 февраля, Михаил Николаевич!
Я не снимаю руль, сразу дугу, а после всех помех ломом поджимая, благо стоят подушки, снимаю легко крышку.
Плечом нажимаю на патрубок или лом, засунув его между коробкой и движком и одновременно руками снимаю крышку.
Ослабь гайки и приподними двигатель .
Лутше движок от рамы отсоединить)
Шайбы регулировочные не правильно стоят, должны за полу кольцами.
Подскажи пожалуйста, натяжитель цепи на редукторе чтоб поменять цепь нужно расклепывать?
Сначала научись правильно ремонтировать буран, а потом видео выкладывай, а то по твоему примеру чтобы снять крыжку редуктора надо пол мотора разобрать😂😂😂
Практически каждый сталкивался с обрывом цепи коробки реверса снегохода Буран или слышал об этом. Как правило, обрыв цепи в коробке происходит неожиданно и предугадать, когда это случится практически невозможно. Весьма печально оказаться посреди тайги, вдалеке от теплого жилья в сильный мороз, и особенно проводить ремонт техники в этих экстремальных условиях
Попробуем ответить на вопрос, почему же у этого мощного утилитарного снегохода обладающего непревзойденными тяговыми свойствами, пользующегося любовью охотников и рыбаков с завидным постоянством происходят обрывы цепи редуктора!? В статье, Редуктор бурана или какую цепь выбрать?! мы остановимся на некоторых моментах этой неприятной ситуации и расскажем о том, какой же из цепей все — таки отдать предпочтение при проведении ремонтных работ
Немного из истории модернизации коробки реверса бурана. Ранее, в коробке реверса снегоходов выпуска 70-х годов прошлого века, устанавливалась двухрядная втулочная цепь с шагом 12,7 мм (2Пр-12.7-3200) состоящая из 70 звеньев. Визуально эта цепь выглядит более мощной, нежели ее последовательницы. К началу 80-х годов в коробке начинает применяться, так называемая, цепь старого образца (2ПВ-9,525-1700) с шагом 9,525 мм, которая, как утверждают производители, отличается повышенной точностью изготовления, меньшим шагом и отсутствием замка цепи, что обеспечивает повышенную плавность хода и снижение шума цепной передачи. И что особенно важно – значительно повышает эксплуатационную надежность узла (по заверению производителя). Далее эстафету принимает цепь нового образца (2ПВ-9.525-2000) с таким же шагом. Как и предшественница, цепь нового образца призвана повысить надежность коробки реверса
Система холостого хода
Работа системы холостого хода отвечает за то, чтобы двигатель не глох при выключенном сцеплении и отпущенном газе. В то же время требуется отрегулировать её так, чтобы потребление топлива на морозе при этом было минимальным. Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.
Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.
Редуктор Бурана с пониженой передачей!
Ветеран
Полное название: Комбинированная начинка в редуктор бурана с пониженной передачей через трёхрядную цепь производства Германии.
Автор идеи, Володя из Северодвинска ( Боб 292). История создания такова. Володей была разработана сама конструкция , в металле. Прислана ко мне, установлена в редуктор и опробована.Снята, отдана конструктору-технологу, для разработки технологии изготовления на имеющемся оборудовании фирмы производителя, занимающегося изготовлением спортивных коробок Ваз и разработки под это дело чертежей.Времени на это ушло прилично, так как первоначально планировалось и было начато изготавление шестерёнчатой коробки.Но в виду сложностей в виде стоимости нового корпуса и разбега в межосевых расстояниях на каждом буране, вынуждены были отказаться от этой идеи. В итоге, была создана такая вот конструкция.Этот вариант, для корпуса нового образца:
Все коммерческие вопросы в эту прошу в эту тему не писать.Для этого есть коммерческий раздел. В этой только технические вопросы.
Причины, приводящие к поломке
1 | Машина долго не эксплуатировалась и хранилась неправильно. |
2 | Мотор всегда работал при низких температурах. |
3 | При заливке топлива в систему попал водный конденсат из металлических емкостей. |
4 | При эксплуатации некоторые узлы техники оказывались мокрыми, на них действовала вода и низкая температура. |
5 | Гусеничный движитель функционировал с большими нагрузками, чем колесный. |
6 | Коробка передач и раздаточные механизмы износились. |
7 | Нагрузки на рулевое управление были большими, чем у колесной техники. |
Схема редуктора снегохода буран
Трансмиссию снегохода составляют клиноременный вариатор и коробка реверса с цепной передачей.
Вариатор (рис. 4) представляет собой клиноременную передачу с автоматическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посредством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
К основным частям вариатора относятся ведущий шкив с центробежным регулятором, установленный на валу двигателя, ведомый шкив с нагрузочной кулачковой муфтой на ведущем валу коробки реверса и ремень.
Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 6 и установленных на нем подшипника 9, втулки 19, пружины 8 и центробежного регулятора. Величина момента затяжки неподвижного диска составляет 8. 10 кгс м. Внутренняя полость валика неподвижного диска через резьбовое отверстие под болт крепления регулятора заполнена консистентной смазкой.
Ведомый шкив состоит из неподвижного диска 21, подвижного диска 1, возвратной пружины 22 и полумуфты 3. Полумуфта удерживается на валу от проворота шпонкой 2. При работе вариатора вкладыши 5 полумуфты скользят по винтовой поверхности подвижного диска. Пружина размещена между полумуфтой и подвижным диском и имеет предварительное поджатие и закрутку на 120°. Разрезное кольцо 28, закрепленное на валу пружинным кольцом 29, служит ограничителем движения подвижного диска к неподвижному и одновременно упором для неподвижного диска, закрепленного на валу с помощью шпонки 23, шайбы 26, контровочной шайбы 25 и болта 24 . Между разрезным кольцом 28 и неподвижным диском 21 установлены регулировочные кольца 27 для получения требуемого размера между дисками ведомого шкива. Для демонтажа неподвижного диска в нем имеются три резьбовых отверстия.
Регулировка уровня топлива
Осуществляется при помощи регулировки поплавков в поплавковой камере. Откручивают днище поплавковой камеры и снимают поплавок. В первую очередь требуется проверить герметичность поплавка. Его погружают в воду и смотрят, не пошли ли пузырьки. Затем смотрят, на каком примерно уровне находится поплавок. В норме это 13 мм от низа поплавка, примерно посередине. Размер измеряют штангенциркулем. В случае, когда эта цифра отличается, осуществляют отгибание язычка поплавка в ту или иную сторону.
Описание коробки передач снегохода Буран
Из каких запчастей состоит коробка передач снегохода Буран, подробная ее схема и описание — читайте об этом в нашей статье.
Коробка передач (рисунок 3) состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят:
- звездочки переднего и заднего хода;
- ведомая звездочка;
- механизм натяжения цепи;
- приводная цепь (96 звеньев).
Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.
Ведущий вал 4 вращается на двух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игольчатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с двухсторонними кулачками, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфт звездочки. Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на двух подшипниках 12. На валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета 11 Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.
Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из четырех канавок оси, и рычага переключения 20. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игольчатом подшипнике звездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 25, предусмотрено для проверки натяжения цепи 26, а также для проверки уровня масла в картере коробки.
Управление коробкой передач осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения.
Регулировка карбюратора К65ж
Ребята все привет! Купил себе старенький снегоход Буран года три назад и только сейчас дошли руки до него. Полный .
Продолжение ремонта редуктора. Замена ведущего вала, установка новой полумуфты, нового ведомого вариатора.
Данное видео о модернизации коробки первых выпусков снегохода Буран. Модернизация двигателя РМЗ-640: .
. установим это всё вместе все мы установили редуктор остановились тормоз тормозной диск тормозную систему. Горы.
В этом видео мы находимся в гараже, где готовим снегоход Буран к выезду. На снегоходе неисправен ведомый вариатор, .
Друзья давайте вместе поможем ребенку ,кто сколько может.Переходите пожалуйста по ссылке.Спасибо вам за вашу .
Сняли крышку коробки передач скоростей ,обзор шестеренок , целостность цепи, вилки переключения передней и задней .
Какой реверс поставить на самодельную мотособаку или на снегоход собранный своими руками? Так повелось, что самые .
Снегоход БУРАН 640 . Полный ОБЗОР ремонта подвески Привет всем ценителям снегоходов. У нас долго небыло .
Реверс- редуктор - это механизм, позволяющий переключать движение с переднего хода на задний. В одном из своих .
. я не хвалю конечно свой бурана но он мне нравится и сделал мне выручает прошлый год дал свой буран' одному другу а .
Читайте также: