Подставки для дворников своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Никогда не считал примерзшие дворники проблемой и не знаю ни кого на стоянки кто мучился бы по утрам с отдиранием их от лобовухи. А снег и наледь зимой один черт приходится скребком и теплом салона уничтожать.

А не проще ли просто поднять дворники.

А избавиться от наледи проще пареной репы, наберите в бачок омывателя дешовой водки. И перед тем как заглушить двигатель и покинуть машину, подымите дворники и полейте стекло из омывателя этой водкой.

или утром чтоб скребком не драть стёкла так же из омывателя сбрызните, и через пару минут щёткой счищается.

А вот на холодном запуске можно зарабатывать. правда бизнес сезонный. Но нужно всего кусок трубы диаметром 500 мм, паяльную лампу, и аккумулятор.

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.

А ещё лучше - накидки на лобовуху (хотя бы), или вообще на весь верх машины.
Не пожалей вечером 20 секунд, накрой машину.
Тогда и окна не замёрзнут, и дворники не прилипнут.
А у кого головы нет - тот каждое утро мучается со скреблом,
да ещё и дворники отдирать надо.

Наблюдал я за такой ситуацией, когда водители, чтобы дворники не примерзали к стеклу, снимали их и клали на батареи для оттаивания
_________________________________________________
А наверное чтоб помыть колеса, такие водители снимают их и несут домой в ванну.
.
.
.
При этом достаточно распространенные материалы футляра дадут низкую себестоимость, а желающих приобрести их немало.
_________________________________________________
И что же это за материалы? хочется задать автору вопрос. Если это какой либо из видов пластмасс, то знает ли автор сколько стоит изготовление прессформы? а ведь изготовить их придется несколько десятков (марок а/м то много).

И где гарантия, что после того как бедолага надел чехол на свой дворик, ему не придется
1) отдирать замерзший чехол от лобового стекла
2) долго пытаться открыть замерзший чехол.

Кстати, если открыть чехол не удасться то придется откручивать весь дворник в комплекте с поводком и нести его на батарею.

Чтобы не примерзали дворники, народный рецепт Авто, Автомобильные дворники, Смекалка, Снег

С неба валит мокрый снег с перспективой заледенеть утру.

Вот такой способ защиты от примерзания дворников обнаружил у соседа.


Автомобильное сообщество

15.3K постов 38.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Так уже не модно?

За ночь под самим рычагом намерзнет слой льда, а утром либо будешь выковыривать его полчаса голыми руками, либо щетки будут парить над стеклом вообще к нему не прикасаясь.

Без слова лайфхак непривычно как-то даже.😁

Кто экономит на резинках, потом меняет поводки с растянутыми пружинами.

Главное, что щетки у соседа правильные стоят - зимние. На таких даже если примерзает резинка, довольно легко отрывается без последствий. А самый лучший способ - стекло с подогревом хотя бы зоны очистителей.

это, что? Пробка? Кусок мыла? Хуй разберешь и в тегах не указано

Потом придет пиздец пружине и будет изобретать новую хреновину, чтобы прижать щетки.

Я не видел, рассказывали что видели на старом крузаке(хилюксе?) или ниссане, специальный пластиковый подиум для дворников.

Пока работают- бегают по зоне стекла. Когда выключаешь- опускаются чуть ниже, и заскакивают на эту пластмаску приподнимаясь над стеклом.

Может ставилось как доп.оборудование, а может особенности комплектаций для зимних регионов японии, хз.

А просто включить печку на обогрев лобового стекла не судьба?

Признайся, забрал себе )))

Мысль. Возьму на вооружение.


Мда. Почитал ваши коменты. Видимо надо пояснять.

- Заткнуть дыру советуют. Картонкой, матрацем, куском обшивки. Ага, картонку у нас каждый норильчанин с собой возит, только вот сегодня все почему-то забыли.

- Спрашивают куда, нафиг едете в такую погоду? Домой, Карл, ДОМОЙ. Кто-то, конечно, едет зарабатывать миллионы для господина Потанина, а кто-то и домой. Это дорога в другой район города, а посередине, между районами, находится Надежденский Металлургический Завод.

- Рекомендуют звонить в МЧС. Через 2-3 минуты после ДТП, я вас уверяю, все кому надо были уже извещены и готовился спецтранспорт для вывоза людей.

- Перейти в другой автобус. Так он тоже забит людьми, все не влезут.

По существу и без соплей:

Людей вывезли достаточно оперативно, никто не пострадал и не замёрз до смерти. О случаях обращения в больницу с обморожением лично мне не известно. На улице, кстати, было довольно тепло, около -15 градусов. (да, по норильским меркам это ТЕПЛО)

В ДТП участвовали не только автобусы, но и грузовые автомобили (есть другие видео) которых в тот момент на дороге быть НЕ ДОЛЖНО, так как дорога была ЗАКРЫТА для всех видов транспорта.

В месте столкновения установлены бетонные отбойники из-за которых "тормозится" снег и возникают 2 проблемы: перемёт (снежный нанос) и снижение видимости. За всё существование города Норильска советские дорожники и инженеры не ставили на этой дороге отбойники потому, что это сильно ухудшало дорожную обстановку зимой, а несколько лет назад нашелся "умник", который решил оградить опасный участок, чем и создал проблемы. Теперь тут перемёты и плохая видимость КАЖДУЮ зиму. ДТП в этом месте было лишь вопросом времени. Есть еще одно место где постоянно дежурит трактор чтобы чистить дорогу которую заметает именно из-за отбойников.

Происшествие произошло 26-го января и из-за него в 15-30 перекрыли дорогу. Для всех, и для автобусов. Только аж 23-00 объявили колонну. Люди всё это время находились на автовокзале и ожидали ХОТЬ КАКОЙ-ТО ИНФОРМАЦИИ, которую КАК ОБЫЧНО никто не выдавал. В 23 часа колонна не выдвинулась, а простояла еще 30-40 минут, информацию о том, почему стоим никто не выдавал. Потом по автобусам прошелся человек, который объявил, что колонна задерживается еще на 40 минут, чистят дорогу. С момента ДТП прошло не менее 8 ЧАСОВ. ВОСЬМИ ЧАСОВ. За ВОСЕМЬ часов ответственные люди НЕ СМОГЛИ подготовить колонну и дорогу. Забегая вперед, докладываю: как выяснилось прочистить надо было всего ДВА проблемных участка. В итоге автобусы с людьми тронулись в первом часу ночи. Домой, лично я попал в 1:30.

27-го января дорога была так же закрыта. Автобусы не ходят. Я не был на работе =)

Что за окном? Ветер, пурга, но не такая, что прям туши свет. Бывало и похуже.

Неудачная парковка


Терпят бедствие на трассе

Трасса Норильск - Алыкель, пробка, движение невозможно. Разбито стекло. В салоне отрицательная температура, людей заносит снегом.


Странный человек в США


Недовольный погодой

Недовольный погодой Внедорожник, Снег, Машина, Авто, Сходство, Парейдолия


Ford Model T с гусеницами

Смекалочка

Смекалочка

Автомобиль -как лакмусовая бумажка нашей совести

Вот, в который раз убеждаюсь, что автомобиль - как лакмусовая бумажка, проявляет все негативные свойства нашей психики, совести и иных душевных качеств.

Отвозил утром дочь в школу. Дороги после вчерашнего снегопада еще не разгребли, куда ни плюнь транспортный коллапс. Трактора ползают как сонные мухи то тут то там, жужжат, делают вид, что работают. На всех мелких улочках каша и колеи. А школа как раз стоит на перекрестке двух мелких улиц, где автобусы не ходят (к слову. автобусные маршруты чистят исправно. респект градоуправлению за это). Подьезжаю к стоянке у школы, уже издалека вижу, что она почти вся забита (причём. судя по шапкам снега на крышах, машинами местных жителей), и одно свободное парковочное место. Ок, прицеливаюсь как лучше сманеврировать, чтоб не зацепить припаркованные машины (на дороге гололёд покрытый снежной кашей, а перед стоянкой небольшой бруствер утрамбованного снега зализанного колёсами.. коварная вещь) Неожиданно откудато сзади меня вылетает бентяга спид (я, как любой приличный нищеброд отлично разбираюсь в марках люксовых авто), ловко обходит меня по встречке, и пользуясь преимуществом в проходимости и автоматике лихо занимает свободное парковочное место.. Ну чтож, мне остаётся только печально вздохнуть. и тащиться дальше искать место для парковки (объехал квартал по кругу, свободных мест не нашел, пришлось заруливать во дворы, и там разгружаться). Достал из машины дочь, лыжи, палки, рюкзак, прочее, выбрался с грехом пополам из дворов, доехал до магазина. купил себе салатик на обед, и потащился в сторону офиса. Проезжаю мимо школы и вижу, часть "стоявших" уже уехала, видимо на работу, а по дороге успел проползти трактор, и, как это у нас водится. нагреб полуметровый вал снега на обочину (обычно подразумевается. что его потом дворники разгребут). И вот в этой снежной ловушке застряла барышня так ловко подрезавшая меня на парковке. Выехать обратно ей никак, придётся сносить бампером снег со льдом, (хз, солько стоит бампер на бентяге, но видимо недёшево, раз она не решилась на такой маневр), вперед некуда. там забор (сама хозяйка авто стояла рядом и зло пинала сапогом ледяную глыбу). Я даже скорость снизил, чтоб полюбоваться этой картиной. Конечно, у меня, как у любого уважающего себя военного инженера, в багажнике всегда есть замечательная, ухватистая, остро заточенная лопата, которой я умею выкапывать в глине окоп для стрельбы стоя буквально за час. Можно было бы выйти и легко помочь незадачливой гонщице. Но. я медленно ехал мимо и наслаждался моментом. Вот вроде не считаю себя злопамятным, но блин :)


Проблема с ухудшением функционирования дворников знакома многим автовладельцам. Со временем прижимная сила щеток дворников ослабевает, что приводит к тому, что они попросту не справляются со своей задачей. В итоге лобовое стекло остается грязным. При движении на его поверхности образуются полосы, которые затрудняют видимость.

Со временем дворники начинают хуже очищать лобовое стекло, и видимость значительно снижается / Фото: vagmag.com.ua

Не всегда решение проблемы с очистительной системой автомобиля кроется в замене деталей / Фото: harrisautomotiverepair.com

Плюс к этому щетки при работе, прикасаясь к стеклу, издают неприятный скрип. Устранить эту проблему не поможет даже замена деталей в очищающей системе. Дело в том, что в этом процессе основной движущей силой выступают прижимные пружины, а не сами щетки. Когда они ослабевают, щетки перестают выполнять свою функцию.

Зимой поднятые над стеклом дворники - обычное явление / Фото: zr.ru

Немногие водители задумываются о том, как сильно растягиваются пружины при длительном поднятии дворников / Фото: drive2.ru

Безусловно, время влияет на то, что пружины ослабевают, но существуют и другие факторы. Есть водители, которые зимой дворники поднимают над стеклом. Делается это для того, чтобы резинки не примерзли к поверхности стекла. При этом пружины полностью растягиваются, а это не очень правильно. Плюс ко всему многое зависит непосредственно от конструкции дворников.

Замена дворников или отдельных деталей хлопотное занятие и может потребовать использование дополнительных инструментов / Фото: proavto21.ru

Вернуть дворникам функциональность можно быстро, экономно и самостоятельно. Необходимо заменить непосредственно пружину, которую найти в продаже можно не на все дворники, к сожалению. В большинстве случаев требуется просто купить новую конструкцию, что достаточно недешево. При покупке пружины отдельно тоже придется потрудиться. Менять ее не так уж и легко на практике. Плюс к этому понадобятся специальные инструменты, которые есть в наличии не у всех.

Можно воспользоваться другим способом ремонта, но потребуются дополнительные расчеты / Фото: rallysale.ru

Поэтому можно попытаться использовать более простой способ, при котором не нужны ни новые пружины, ни конструкции, ни специальные инструменты. Понадобятся кухонные обычные весы для расчета силы прижима. Точная таблица расчета есть в сети. Но при срочной коррекции можно обойтись и без всего этого.

Скрепляя несколько пружинных колец, увеличивается натяжение и соответственно сила прижима станет больше / Фото: drive2.com

Следует поводки поднять, а если потребуется, то и щетки снять. Таким образом открывается доступ к самой пружине. Используя стяжку или проволоку, необходимо скрепить несколько пружинных колец друг с другом. Так как натяжение ее поменялось, то и сила прижима станет больше. Останется только все привести в первоначальный вид и проверить работу дворников.

вобщем люблю я поколхозить руки вроди из правильного места.
набросал маленький обзорчик как самостоятельно и дешего наколхозить себе отличные зимние дворники.

с приходом зимы снова появилось желание иметь в распоряжении всякие полезняшки на холода.
недавно сделал себе отличный обогрев боковых зеркал за один вечер и сущие копейки. дошла очередь до дворников.
в прошлом году имел большую неприятность с ними. машина ночевала на улице, дворники примёрзли, а когда утром прогревал движок случайно задел рычажек включения дворников . в результате мощный моторчик поламал зубья у большой шестерни своего редуктора.
а также сильно напрягает в пути намерзание кусков льда на дворниках, от чего они уже ничего не счищают, а только размазывают.
искал в инете, нашел что есть дворники с подогревом у Champion и Alca. но не такой как надо длинны, да и вообще к нам их никогда и не завозили даже.
нашел также как уже другие делали самостоятельно подогрев. используя силиконовые резинки Хорс со сквозной дыркой на всю длинну внутри. а дальше нихром и тп.
резинок этих Хорс с дыркой тоже не нашел, а лишь упоминания о их гавёном качестве.
пришлось делать на базе тех что нашел. купил хорошие графитовые резинки, с двумя приличными канавками по бокам.

дальше собственно как я это сделал.
что понадобится:
- резинки дворников с двумя свободными канавками с боков.
- новый нихромовый провод от нагревателей диаметром ~0.4мм. (чтото подобное как на фото) около 2-3 метров.
- 2-3 метра термоусадочной трубки диаметром 0.5-1мм.
- двужильный провод в двойной изоляции для подключения дворников к бортсети. чтонить 0.75 квадрата. около 2-4 метров по месту.
- клей типа "88" или "Момент". +шприц если это клей изначально не в тюбике.
- паяльник, паяльная кислота, наждачка и тп.


нагревательным элементом служит нихромовый провод облаченный в собственную изоляцию. для того чтоб его качественно вклеить в канавки резинок, и для собственно изоляции от кузова и внешней среды.


нихромовый провод разматываем, выравниваем, и на один дворник отмеряем двойную длинну дворника + 10см. на выводы.
после чего продеваем его в термоусадку и зажигалкой равномерно прогреваем осаживая её.



получаем вот такой нагреватель.


дальше берёмся за резинки.
наждачкой согнутой пополам хорошо проходимся по канавкам где будет лежать нагреватель. потом это дело протираем тряпочкой смоченой бензином или растворителем, чтоб удалить мусор и обесжирить.
далее нужно шилом сделать три дырочки, на уровне нижних, больших канавок. две в головном торце вдоль, и одну в конце поперек. прочистив их и расширив тонким круглым надфилем.



теперь сгибаем наш нагревательный элемент ровно в двое, и просаживаем в поперечную дырку.

а концы продеваем в продольные дырки с противоположной стороны.



нагреватель надо вклеить в канавки.
для этого вганяем клей на всю длинну в канавку. я это сделал шприцем с клеем "88".


и дав клею чуть подсохнуть, пальцами аккуратно укладываем нагреватель в канавку. (резинка от клея начинает выгибаться дугой что очень кстати).



излишки клея вытираем тряпочкой смоченой в бензине (именно бензин хорошо отмывает клей "88". а растворитель нивкакую)
контролируя укладку, и дав клею хорошо подсохнуть, берёмся за вторую сторону резинки. и так поочерёдно все.
после укладки и высыхания, для надёжности, проходимся клеем ещё разок со всех сторон по нагревателю.
в результате имеем такие две, вполне симпатичные, резинки с подогревом


далее одеваем им металические полоски-вставки и заряжаем всё это в железяки дворников, выводами (имхо) в верх. к концу дворника. тогда питающий провод будет лежать по дворнику ровно без перегибов.
отрезаем лишнее у нагревателя, зачищаем нихром наждачкой, паяльной кислотой, и залуживаем паяльником.
также готовим питающий провод, и два кусочка подходящей по диаметру термоусадки. и паяем дальше, изолируем, крепим провод к дворнику.




получаем вот такой законченый продукт, сделаный своими руками.


устанавливаем на машину и подключаем через 5-7.5А предохранитель к реле или кнопке (как у кого) обогревателя заднего стекла или подогрева зеркал по вкусу.


з.ы. по поводу сопротивления, мощности, температуры.
тут дело такое, как с подогревом зеркал длинну провода по сопротивлению не выбрать. сколько на дворник в его длинну влазит провода столько и получится. такая и будет температура.
у меня дворники относительно короткие (жигулёвские), по сопротивлению получилось 10.2 Ом. распекаются они при комнатной температуре прилично, а на улице (-6*) получились просто очень теплые. что очень гуд.
у вас дворники будут немного длиннее моих, и соответсвенно провода пойдёт больше, сопротивление меньше, греть будут чуть слабее. но в любом случае при -10-15* лед растает.
если кому будут слижком сильно греть, то соеденяйте дворники не паралельно, а последовательно. греть будет в два раза слабее.

вот. надеюсь комуто пригодится в изготовлении "горячих дворников"
вдогонку бросайте свои идеи на этот счет.

антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля
антипримерзатель / упор для дворников автомобиля

Увидел у китайцев подобные ножки для дворников но 300-600р за них отдавать и месяц ждать жаба душила решил сделать сам
Отпрыгивают при взмахе дворниками
Делал под поводок дворников 9х3,5мм если у вас другой поводок напишите сделаю для вас
Ножки -7 и -12 сделаны по отдельной просьбе

Инструкция

НЕПЕЧАТАЙТЕ из PLA или ABS, PLA высохнет и станет хрупким, ABS не любит солнца
Печатайте из PETG ему плевать на все (буть как petg)
Для модели потребуется: 3шт гайка М3 ; 1шт болт М3х30мм ; 1шт болт М3х16мм ; 1шт болт М3х8мм ; 1 пружина аторучки
1 пружины хватает на 2 ножки
Пружину разрежьте пополам и загните как на фото, чем острее будет внутренний угол тем лучше будут отпрыгивать но сложнее будет одень пружину

Читайте также: