Как сделать чтобы танк ехал сам

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

стрельба в World of Tanks

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

стрельба в World of Tanks

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

стрельба в World of Tanks

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

стрельба в World of Tanks

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Играть в World of Tanks легко. Эту аксиому еще никому не удалось опровергнуть. Все ведь просто - есть танк, езжай вперед и стреляй. Но вот когда вы поймете, что в WoT секреты и маленькие хитрости - 90% успеха, вы сможете по-настоящему влиять на схватку. Давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые новенький танкист еще не до конца понимает.

1. Мало кто знает механику захвата базы, но наверняка каждый танкист заметил, что после того, как появилась надпись "база врага захвачена", проходит еще немного времени перед тем, как этот самый захват произойдет. Этот пятисекундный промежуток интересен тем, что если во время него уничтожить какой-либо танк (свой или чужой), счет будет обнулен и эти пять секунд начнут отчет заново. Подтверждено одним из разработчиков на официальном форуме.

2. Почему я не наношу стабильный урон, который указан в характеристиках снаряда? Все просто. Урон считается так - 400 единиц, указанные в характеристиках могут колебаться на плюс-минус 25%. Это сделано для того, чтобы эмулировать события в реальной жизни, где невозможно подсчитать наносимые повреждения в ХП. Кстати, с пробитием дела обстоят точно так же. Как видите, в WoT хитрости заключаются в том, что вы можете сначала пробить, а затем услышать от экипажа такую веселую фразу "броня не пробита". Так что не удивляйтесь;)

3. Как действует маскировка? Играя на ПТ-САУ, да и на всей прочей технике, важно знать механику обнаружения танка. Помните, что после того, как засвет исчез, танк противника будет светиться случайным образом от трех ло десяти секунд. Кроме этого такты просчета обнаружения сервером не происходят в реальном времени - каждый цикл равен пяти секундам. Помните об этом и тогда шанс на получения чемодана от артиллерии снизится в несколько раз. Я уже множество раз замечал, как танк противника пытается исчезнуть из засвета, но останавливается слишком рано, когда он еще виден нашей команде. В итоге враг повержен;).

4. Почему урон от фугаса такой разный? Механика фугасных повреждений в корне отличается от действия бронебойных снарядов. Если в случае с бронебойными существует два пути - пробил или не пробил, то фугас нанесет урон практически гарантировано, вопрос лишь в том, насколько большими будут повреждения. Старайтесь стрелять исключительно в самые тонкие части вражеского танка, например корму. В этом случае фугас разорвется в танке, а не возле листа брони, тем самым повреждения будут куда выше.

5. Не могу пробить врага, я бесполезен, что мне делать? Бывают такие случаи, когда ваш танк может кинуть в самое дно списка, где враги будут больно кусаться, а вы им практически ничего не сможете сделать. Я очень много раз встречал таких игроков, которые уверены, что они бесполезны на дне списка. Но это не так, поверьте! Если вы один из таких танкистов (что скрывать, мы все когда-то были новичками), не старайтесь сразу умереть, ведь каждый танк имеет свои уязвимые места. Никогда не стреляйте в лоб, ведь практически всегда врага можно пробить, выцелив маленькие командирские башенки на башне врага. Таким образом вы принесете пользу команде и сможете приблизить наступление победы.

6. Меня пробивают даже на самом крепком танке, что делать? Одним из самых действенных приемов при игре на бронированном танке является постановка ромбом. Просто чуть чуть доверните корпус, чтобы стоять под углом к противнику. Таким образом вы сможете усилить свою броню и врагу будет куда сложнее вас пробить. Об этом очень многие не знают, предпочитая ехать к врагу под прямым углом.

На этом у меня, пожалуй, все. Однако в игре существует еще 1000 и 1 нюанс, на которые можно потратить десятки статей. Простая на первый взгляд "стрелялка" превращается в кладезь различных нюансов и если вы поймете хотя бы половину из них, то в WoT секреты, пусть и небольшие, помогут вам выигрывать бой за боем.

Советы, которые помогут вам стать

В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Советы, которые помогут вам стать

При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.

Советы, которые помогут вам стать

Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Советы, которые помогут вам стать

Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.

Советы, которые помогут вам стать


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).

Советы, которые помогут вам стать

Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.

Советы, которые помогут вам стать

Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.

Советы, которые помогут вам стать

Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Советы, которые помогут вам стать

Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Советы, которые помогут вам стать

Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.

Советы, которые помогут вам стать

Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Советы, которые помогут вам стать

Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать

Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.

Советы, которые помогут вам стать

Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Советы, которые помогут вам стать

Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь твикером (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.


В данный момент для игры выпускается огромное количество модификаций, от шкурок танков до часов в ангаре. Хотелось бы затронуть тему именно полезных модов. Старайтесь устанавливать самое необходимое, ибо если ставить всё подряд можно просто конкретно снизить фпс, ставьте только то, что может вам помочь, все красивости вам ни к чему. Множество полезных модов предоставлено в данной сборке, устанавливайте с умом а лучше посмотрите видео, чтобы понять, что из себя представляет каждый мод.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Если вы играете SprocketВ этой статье вы найдете то, что вам нужно, чтобы понять, что на самом деле происходит, и основные шаги по устранению неполадок для ваших резервуаров.

Все, что вам нужно знать о Sprocket

Стоит отметить, что Sprocket Это очень новая игра, и, вероятно, она будет обновлена ​​после выхода этого руководства. Это здесь в первую очередь, чтобы ответить на ваши часто задаваемые вопросы.

Система исчисления

Базовая вкладка - это место, где вы собираете форму своего автомобиля. Форма машины влияет на общее внутреннее пространство машины, позволяя добавлять членов экипажа, а также боеприпасы и другие внутренние компоненты. По большей части это относительно просто и здесь мы не будем обсуждать. Очевидно, что танк большего размера будет по своей сути более массивным.

Мобильность

В настоящее время существует два типа передачи в Sprocket. Трансмиссия с двойным приводом и тормозная трансмиссия с одним сцеплением. Двойная трансмиссия использует две коробки передач, которые вы указываете, для движения танка и гусениц на разных скоростях, что обычно обеспечивает лучшую производительность в движении (как правило) и позволяет транспортному средству выполнять разворот с нулевой точкой.

При торможении сцеплением используется трансмиссия для движения обеих сторон танка, а затем используется сцепление, чтобы предотвратить получение энергии одной стороной танка, позволяя транспортному средству вращаться. Торможение сцеплением требует меньше места и массы, и обычно лучше работает с более слабыми / менее сложными коробками передач.

Гусеница самой машины - это то, что позволяет вашему танку двигаться. На момент написания этой статьи автомобили полагаются на свои опорные колеса, чтобы действительно сцепиться с поверхностью, на которой они находятся. Как правило, большее количество опорных катков обеспечивает большее тяговое усилие, как и несколько опорных катков большего размера.

The Belt - это сами треки, и, насколько я знаю, на данный момент треки в основном косметические. Длина и высота гусениц, кажется, незначительно влияют на скорость и в целом делают гусеницы тяжелее. В настоящий момент ширина может ничего не делать, но мы все еще выясняем, что она на самом деле делает в игре.

Сама звездочка является критически важной частью гусениц, которая фактически приводит в движение танк после вашей коробки передач. Как правило, более крупная звездочка будет действовать как своего рода шестерня, уменьшая эффективное передаточное отношение выходного сигнала, который вы подключили к двигателю (это означает, что двигатель будет разгоняться медленнее и, возможно, будет труднее поворачивать шестерни. ). В случае неправильного зацепления и / или недостаточной мощности для машины), в то время как меньшая звездочка увеличит эффективное передаточное число, но в целом будет вести танк медленнее (что облегчит обороты двигателя, но также заставит вращать гусеницы как в целом медленнее, потому что меньшая шестерня вращается больше, чтобы достичь того же количества протянутой гусеницы). При желании вы можете расположить шестерню вперед или назад.

По функциям аналогично звездочке, за исключением того, что это колесо расположено напротив звездочки и в первую очередь служит для обеспечения правильного возврата гусениц к транспортному средству. Диаметр также может быть увеличен или уменьшен, чтобы служить эффективным типом зубчатой ​​передачи.

Опорные колеса танка - это часть танка, которая больше всего взаимодействует с местностью и поддерживается подвеской транспортного средства. Опорные колеса поддерживают уровень танка за счет использования подвески, а также помогают танку сцепляться с местностью (теоретически). Как правило, опорные катки большего размера будут иметь тенденцию к сцеплению с поверхностью лучше, чем опорные катки меньшего размера, но они потенциально подвержены риску заедания (что не может быть смоделировано).

Обратные колеса являются дополнительной частью стандартной подвески и требуются для конструкций HVSS. Они возвращают гусеницы на ведущие колеса, а не заставляют их постоянно контактировать с самими ведущими колесами. В настоящее время это мало влияет на характеристики автомобиля, о которых я знаю.

Подвеска находится в процессе доработки, но пока я могу дать несколько советов.

Если вы используете стандартную пружинную подвеску, у вас будут торсионы, которые прикрепляются к опорным колесам на противоположных сторонах резервуара. Эти торсионы поддерживают танк, а также поглощают и уменьшают воздействие опрокидывающейся местности. Однако, если вы используете подвеску HVSS, торсионы фактически не проходят под бак, вместо этого подвеска упакована в пружину и амортизатор над каждой парой опорных катков с заданным значением крутящего момента. Высота автомобиля с HVSS лучше всего определяется по высоте колеса от дороги.

El Угол естественного откоса является неотъемлемой частью стандартной подвески в Sprocket в настоящее время, поскольку он определяет угол изгиба торсионов, когда автомобиль не находится под напряжением. Установка более отрицательного значения позволит аквариуму сидеть выше.

El amortiguador противодействует силе пружины, которая выравнивает бак после прохождения по земле. Если баллон подпрыгивает слишком сильно, по вашему вкусу, следует увеличить значение жесткости амортизатора. Однако, если танк трясется, не двигаясь, вы, вероятно, захотите уменьшить жесткость удара.

Длина торсиона фактически равна длине торсиона под автомобилем. В целом, более длинный торсионный стержень будет менее сильным по сопротивлению силам, чем более короткий торсионный стержень, но более короткий торсионный стержень (теоретически) будет иметь гораздо более ограниченный диапазон движения.

Диаметр торсиона определяет его толщину, что делает пружину значительно более жесткой и устойчивой к неровностям грунта по мере того, как она становится толще. Однако это происходит за счет значительного места для боевого отделения.

Спец. Крутящий момент веса - это масса, которую транспортное средство приложит к подвеске само по себе в результате простого существования. В общем, (по моему мнению и в моих экспериментах) вы хотите, чтобы это значение было половиной номинального значения крутящего момента торсионов или меньше, в противном случае резервуар, скорее всего, опустится до дна при движении по земле.

Коробки передач и двигатели сначала кажутся пугающими, но они не обязательно должны быть такими, если вы понимаете основы работы с коробкой передач и работаете. Коробка передач и двигатель идут вместе почти во всех транспортных средствах и, как правило, не очень взаимозаменяемы, если только двигатели не имеют одинаковых характеристик и не устанавливаются на достаточно похожих транспортных средствах.

Двигатель - это то, что действительно обеспечивает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. Также существует множество возможных решений для разработки двигателя для вашего автомобиля, например, небольшой двигатель с высокими оборотами или более крупный и медленный двигатель, который имеет большую внутреннюю мощность на низких скоростях, поскольку его размер создает больший крутящий момент. Тип двигателя, который вы выберете, будет зависеть от множества факторов, в том числе от коробки передач на следующем шаге.

Эти двое вместе образуют двигатель, который вы собираетесь установить в транспортном средстве. Как правило, более крупные двигатели будут генерировать больше мощности, но не смогут разогнаться дальше, когда силы внутри двигателя начнут его разрушать.

Крутящий момент - это грубая мера силы, которую двигатель может приложить после 1 об / мин. Пара используется в математике для определения мощность общий двигатель, который считается движущей силой транспортного средства.

Число оборотов в минуту - это количество раз, которое двигатель совершит один полный оборот коленчатого вала, где более высокие обороты указывают на то, что двигатель вращается быстрее. Каждый двигатель имеет максимальное число оборотов в минуту или * безопасное * максимальное число оборотов в минуту. Превышение максимальных оборотов двигателя вызовет повреждение двигателя, что, в свою очередь, приведет к взрыву, сгоранию двигателя и гибели экипажа вашего танка.

Целевые минимальные и максимальные обороты сообщают ИИ, в какой момент следует предпринять действия, которые приведут в действие коробку передач, чтобы двигатель оставался в заданных целевых диапазонах.
Лас- RPM максимальная они обычно должны поддерживаться на уровне или примерно на 200 об / мин ниже фактического максимального номинального числа оборотов двигателя, поскольку превышение номинального максимума обычно очень плохо по причинам, указанным выше.
Лас- RPM минимальный Они должны быть установлены таким образом, чтобы танк мог набирать скорость на самой низкой передаче с установленными вами оборотами. Это будет поддерживать движение танка, поскольку экипаж будет пытаться запустить танк и управлять танком (с двумя трансмиссиями), поскольку это устанавливает число оборотов в минуту, а не число оборотов двигателя на холостом ходу.
Неактивный Обороты - это скорость, с которой двигатель работает на холостом ходу, когда бак находится на нейтрали или не работает. В общем, это не такая уж большая проблема, если вы не беспокоитесь об экономии топлива.

El control скольжение мощность @ - это инструмент, который вы можете использовать, чтобы узнать, сколько мощности ваш двигатель будет производить при заданных оборотах. С его помощью вы можете определить мощность, генерируемую автомобилем при заданных оборотах двигателя, и поработать над коробкой передач, которая будет хорошо работать с двигателем. Как правило, следует обращать внимание на соотношение мощности к весу, где более высокие значения обычно лучше. Если у вашего танка более высокая удельная мощность (+10 л.с. / т) на более низких скоростях, вам, вероятно, не понадобится большой редуктор для движения. Однако, если ваш двигатель особенно слабый (~ 2-5 л.с. / т), вам, как правило, потребуется значительное снижение скорости, чтобы автомобиль двинулся с места.

  • 1. Если транспортное средство движется с трудом, но не превышает ограничитель оборотов, установите более высокое значение передачи, чтобы двигатель мог набрать больше оборотов и немного снизить мощность.
  • 2. Если ваш двигатель постоянно набирает обороты, вам следует установить более низкие передаточные числа, чтобы передача не пыталась выключить двигатель.
  • 3. При переключении передач вы должны убедиться, что двигатель может находиться в желаемом диапазоне оборотов с новой передачей; в противном случае ИИ экипажа запутается и в конечном итоге (в большинстве случаев) переключится на первую передачу постоянно, быстро переключаясь между передачами и заглохнет танк, или переключится на последнюю передачу и не будет двигаться.
  • 4. Большие редукторы имеют тенденцию становиться очень большими, часто до такой степени, что обычно лучше использовать более качественный двигатель, чем использовать массивные редукторы.

Ручкаdice

ИИ водителя полностью использует обороты двигателя, чтобы определить, где и когда переключиться. Я заметил одну важную вещь: настройка подвески в резервуаре может привести к тому, что резервуар будет двигаться вперед и назад при ускорении, если он слишком жесткий или слишком плавный, что приведет к увеличению и падению оборотов двигателя, что приведет к неправильному переключению AI. Используйте клавишу V, чтобы увидеть, на какой скорости ваш двигатель находится на нижнем графике в реальном времени, с установленными минимальными и максимальными целевыми значениями, а верхний график покажет, на какой передаче движется танк.

Если у вашего танка есть значительная зигзагообразная частота вращения на графике в реальном времени, вам следует изменить его подвеску. Если резервуар раскачивается вперед и назад, вам, как правило, следует увеличить демпфирование. Если бак плавно качается при еще применяемом демпфировании, вы можете усилить торсионы и уменьшить демпфирование. Каждый танк будет отличаться от других, с разными размерами, двигателями и максимальной скоростью, однако об этом следует помнить, если танк едет необычным образом.

World of Tanks – игра, которая уже который год является самым популярным онлайновым игровым проектом, который рассчитан на многопользовательскую аудиторию. И уже вроде бы все в игре должно быть понятно, но все же существуют некоторые моменты, которые не до конца разъясняются даже после нескольких тысяч боев.

Сегодня мы поговорим о хитростях и секретах игры, которые позволят вам чувствовать себя намного увереннее на виртуальных полях сражений.

Сетап боя

Многие игроки часто задаются вопросом, а зачем вообще нужен сетап боя? Да, там отображаются команды и карта, какую пользу можно из этого извлечь? На самом деле предварительная загрузка сделана не просто так и позволяет заранее ознакомиться с командой соперников, узнать их танки, немного понять ход их действий и т.д. карта же позволяет определиться с тактикой собственного исполнения и с примерной тактикой вражеской команд.

сетап

Конечно, эта информация не будет максимально объективной, но будет приближена к реалиям. Да. такой подход свойственен ветеранам игры, но и новички должны помнить об этом правиле и постепенно накапливать опыт правильного планирования своих действий. Каждая команда имеет свои классы техники, вы сможете определиться, кто примерно куда поедет. Карта дает информацию о ключевых точках, и вы должны выбрать, учитывая свой класс, куда вам стоит ехать и кого можно там встретить.

Такие тактические манипуляции информацией позволяют получить небольшое, но очень важное преимущество, которое в итоге выльется в победу.

Маскировка техники

Самым загадочным явлением в игре World of Tanks является маскировка, которая порой вводит в ступор любого игрока, который знакомиться с игрой и игрока, который откатал несколько тысяч боев. На самом деле ничего сказочного в этом игровом элементе нет, на него просто влияет масса различных факторов и нюансов.

Поначалу стоит рассмотреть внешние элементы, оказывающие воздействия на маскировку. На карте можно встретить массу различных кустов, которые можно использовать в качестве маскировочного щита. То есть, если вы встанете за кустами, то сможете повысить свой уровень маскировки, и вражеские танки вас будут хуже замечать.

маскировка

Но стоит учитывать одно правило – вставать за кустами нужно так, чтобы они скрывали ваши габариты и на расстоянии 15 метров от него. Таким образом, вы сможете обеспечить себе качественную маскировку в игре. Стоит отметить и деревья, которые теперь тоже можно использовать, достаточно повалить дерево и его крона обретет функции кустов, и будут также вас маскировать. Особе правило применимо и в этом случае.

Габариты танка необходимо учитывать, так как чем больше танк, тем он более заметен врагу. Если вы играете на низких танках, к примеру, Е-25, то любой куст станет вас желанной и очень мощной маскировкой. Но если вы играете на Maus или E-100, то спрятаться будет довольно сложно.

Одним интересным моментом является использование модулей и навыков экипажа. К примеру. Маскировочная сеть увеличивает показатель маскировки в стоячем положении танка. Даже если вы производите выстрел, бонус маскировки остается активным. Он снимается только в случае движения или поворота корпуса. Навыки экипажа действуют всегда, независимо от ситуации и действий.

Стоит отметить обзор в игре, максимум которого составляет 475 метров, дальше этого расстояния вы видеть не сможете, такой уж у игры движок. И когда вы видите в своих ТТХ повышенный показатель обзора. Это не означает сверхпоказатель, просто вы лучше будете замечать танки, но все на том же расстоянии в 475 метров. Но стоит стремиться к максимальному бонусу к данной технической характеристики, так как это позволит вам не обращать внимания на кусты и светить намного лучше, чем ваши союзники.

Бронирование техники

Бронирование техники – это показатель, которые имеет колеблющиеся бонусы. Поначалу вы покупаете танк и видите, какие и с какой стороны у вас бронелисты. Но это не максимальный показатель, так как, если бы это было так, то игр совсем бы не радовала.

Дело в том, что в игре учитывается наклон бронирования, то есть, если вы видите перед собой танк, у которого наклонены лобовые листы брони, то его показатель значительно выше указанного в ТТХ (ИС-7,Т-54). Кроме того если танк будет активно двигать корпусом, то у него будут колеблющиеся показатели бронирования, поэтому пробивать вы будете его через раз.

ис-7

И самым частым вопросом является: за что дают опыт? Ответить на него просто, об этом разработчики сами говорили долгое время. Опыт начисляется за полезные действия в бою, самым ценным является наносимый урон, который учитывает количество нанесенного урона и уровень танка, в который вы стреляли.

Далее идет по значению уничтожение танка, но здесь есть нюанс, засчитывается бонус чисто за фраг и неважно, кто его и когда добил. А потом уже опыт начисляется за засвет, за захват и защиту базы, на данный момент ввели опыт за танкование урона и т.д. Нюансов много, поэтому старайтесь выкладываться в бою наполную. Но самым большим бонусом облагается победа. Любой ценой вы должны победить и тогда вы точно не пожалеете о том, сколько получили опыта.

Вот и все простые секреты, о которых нужно помнить. Что касается стрельбы, тот тут секретов нет, а важен опыт и меткий глаз. Все остальное не обладает уникальными элементами. Удачных боев!

Читайте также: