Подставка для сан джованни батиста своими руками

Обновлено: 05.07.2024

20 выпусков журнала с деталями для сборки плюс подставка.

20 выпусков журнала с деталями для сборки плюс подставка. (фото 2)

Раскрываем пыльные страницы и пытаемся вспомнить.

Раскрываем пыльные страницы и пытаемся вспомнить. (фото 3)

Достаем с дальней полки начатую в 2012 году и поросшую мхом модель и ищем надежно спрятанные четыре года назад детали для сборки.

Достаем с дальней полки начатую в 2012 году и поросшую мхом модель и ищем надежно спрятанные четыре года назад детали для сборки. (фото 4)

Самое интересное было сделано. Осталось только утомительное - рангоут и такелаж. Начинаем проводить и закреплять канаты грот-вант по обоим бортам.

Самое интересное было сделано. Осталось только утомительное - рангоут и такелаж. Начинаем проводить и закреплять канаты грот-вант по обоим бортам. (фото 5)

Приступаем к изготовлению выбленок вант. Иначе говоря, начинаем вязать сотни простых узелков по всей высоте вант до марсовой площадки грот-мачты.

Приступаем к изготовлению выбленок вант. Иначе говоря, начинаем вязать сотни простых узелков по всей высоте вант до марсовой площадки грот-мачты. (фото 6)

Расчерчиваем лист белой бумаги.

Расчерчиваем лист белой бумаги. (фото 7)

. приклеиваем на картон и устанавливаем по борту.

. приклеиваем на картон и устанавливаем по борту. (фото 8)

Работа кипит! Стараюсь не думать о том, что на полной модели галеона ТРИ мачты.

Работа кипит! Стараюсь не думать о том, что на полной модели галеона ТРИ мачты. (фото 9)

Готово! Осталось повторить по другому борту.

Готово! Осталось повторить по другому борту. (фото 10)

Грот-ванты обвязаны. (фото 11)

Начинаем устанавливать и закреплять грот-стень-ванты от марса на грот-мачте до салинга на грот-стеньге.

Начинаем устанавливать и закреплять грот-стень-ванты от марса на грот-мачте до салинга на грот-стеньге. (фото 12)

Внук пришел проверить работу ))) Скажем ему спасибо и дадим большое яблоко.

Внук пришел проверить работу ))) Скажем ему спасибо и дадим большое яблоко. (фото 13)

Изготовив ванты, снова вяжем выбленки.

Изготовив ванты, снова вяжем выбленки. (фото 14)

Вязать узелки надоедает очень быстро. Поэтому прервемся и займемся убранством корабля. Нужно расставить по местам орудия.

Вязать узелки надоедает очень быстро. Поэтому прервемся и займемся убранством корабля. Нужно расставить по местам орудия. (фото 15)

Устанавливаем литые пушки на лафеты из красного дерева. Закрепляем на лафете инвентарь: брюки и откатный таль. Оборачиваем строп вокруг вингарда пушки.

Устанавливаем литые пушки на лафеты из красного дерева. Закрепляем на лафете инвентарь: брюки и откатный таль. Оборачиваем строп вокруг вингарда пушки. (фото 16)

Крепим орудие на палубе при помощи рым-болтов.

Крепим орудие на палубе при помощи рым-болтов. (фото 17)

Все еще неохота вязать узелки, поэтому изготовим два трапа: на нижнюю палубу и в трюм.

Все еще неохота вязать узелки, поэтому изготовим два трапа: на нижнюю палубу и в трюм. (фото 18)

Заодно изготовим детали, имитирующие вязанки досок.

Заодно изготовим детали, имитирующие вязанки досок. (фото 19)

Окрасим выступающие полосы на бочках, имитирующие обручи, в медный цвет.

Окрасим выступающие полосы на бочках, имитирующие обручи, в медный цвет. (фото 20)

Сделаем несколько ящиков разных габаритов.

Сделаем несколько ящиков разных габаритов. (фото 21)

Устанавливаем бочки в трюме.

Устанавливаем бочки в трюме. (фото 22)

Устанавливаем на нижней палубе четыре орудия, затем ставим трапы и загружаем в трюм вязанки досок. Возле орудий ставим ведра с ядрами.

Устанавливаем на нижней палубе четыре орудия, затем ставим трапы и загружаем в трюм вязанки досок. Возле орудий ставим ведра с ядрами. (фото 23)

Изготавливаем и оснащаем реи.

Изготавливаем и оснащаем реи. (фото 24)

Закончив вязать выбленки, навешиваем грот-рей на мачту. Оснащаем его пертами.

Закончив вязать выбленки, навешиваем грот-рей на мачту. Оснащаем его пертами. (фото 25)

Окончательно закрепляем рей на мачте при помощи бейфута.

Окончательно закрепляем рей на мачте при помощи бейфута. (фото 26)

Устанавливаем оставшиеся реи и начинаем проводку бегучего такелажа.

Устанавливаем оставшиеся реи и начинаем проводку бегучего такелажа. (фото 27)

Лету (и отпуску) скоро конец. Собираем в саду урожай: виноград, груши, яблоки. Самые крупные яблоки приносим домой для внука.

Лету (и отпуску) скоро конец. Собираем в саду урожай: виноград, груши, яблоки. Самые крупные яблоки приносим домой для внука. (фото 28)

Время еще есть и можно навестить друзей.

Время еще есть и можно навестить друзей. (фото 29)

Сентябрь. Идем в присутствие. Всем здрасьте))) Мои студенты.

Сентябрь. Идем в присутствие. Всем здрасьте))) Мои студенты. (фото 30)

Дождавшись первых выходных дней, завершаем работу над моделью. Подставка из красного дерева.

Дождавшись первых выходных дней, завершаем работу над моделью. Подставка из красного дерева. (фото 31)

Различные ракурсы. (фото 32)

Великие парусники (фото 33)

Великие парусники (фото 34)

Великие парусники (фото 35)

Великие парусники (фото 36)

Великие парусники (фото 37)

Непременно надеюсь закончить полную модель галеона в следующем году. На этом благодарю высокое собрание и спешу откланяться, перефразируя песню 'Машины времени' -

Но зовет вновь путь.
Подгоняет ночи тень.
Я сюда еще вернусь,
Мне бы только выбрать день.

Непременно надеюсь закончить полную модель галеона в следующем году. На этом благодарю высокое собрание и спешу откланяться, перефразируя песню

А у меня почему-то не открывается Ваша работа. Могу только название прочитать. Но название мне ТОЧНО нравится.

Я два раза делал блог из 20 фото с комментариями и все равно имею пустышку))) Извините. Может быть, на днях сделаю ещё попытку.

Доброго утра))) Вы можете посмотреть)))

И Вам доброго утра! Больше всего впечатлило фото №29! Потому что именно сейчас. я пакую чемодан . Бегаю по квартире и

скидываю в кучу вещи . А сама одним глазом кошусь на комп. Знаете, я с Вами выучу иностранный язык. моряков . Раньше у меня спрашивали: КАК я умудряюсь запоминать названия цветов?! Это как медикаменты на латыни. Просто. Когда чем-то увлечен и любишь свое дело, все само в голове откладывается. Незаконченная модель смотрится частью старинного судна, по днятого с морского дна. Когда-то было кораблекрушение. Это все, что осталось. Остальное съело время . Разве что водорослей и ракушек не хватает . А бочки и ящики тоже входят в набор? И еще. По себе знаю, если что отложишь "на завтра", завтра может наступить, ох, как не скоро! Лучше по чуть-чуть, со скрипом, но делать. К тому же у Вас есть помощник . Как бы Вы его в морфлот "не отправили"!

Фото 29? Не мог не выложить! Обожаю путешествовать! Oh, voyage! Plus loin que la nuit et le jour Желаю Вам доброго пути В следующий раз попробуем углубленное изучение морской терминологии))) Я так мучаюсь, пытаясь описать процесс сборки обычными словами! Фото 27 проще прокомментировать так: проводим нити топенантов через шкотовые блоки грот-рея И была у меня мысль создания диорамы с затонувшим кораблем. Но для этого мне нужно сперва сделать модель, а затем разрушить ее. Но рука не поднимается) Бочки предлагались из металла. Сделал из бука сам, как сделал сам ящики. Вообще, почти все детали приходится переделывать. Не хочу красить металл, фанеру и липу под орех или сапель, как предлагают изготовители наборов. Просто беру и делаю из ореха и сапели Но не это тормозит постройку модели. Просто этих моделей ОЧЕНЬ много Заказывают не только парусники, но и модели паровозов. Да еще картины и некоторая мебель. Поэтому на свои поделки времени не остается. С неизменным почтением

Работы ШИКАРНЫЕ! столько ювелирной работы, мне наверное терпения не хватило

Благодарю Вас Поверьте, и мое терпение не бесконечно Бросаю, делаю что-то еще, потом возвращаюсь.

В очередной раз смотрю вашу работу и удивляюсь и восхищаюсь. Очень интересно. Морские термины знакомы на слух, но где что на самом деле -. С нетерпением буду ждать модель галеона. С кучей фото .

Я прошу прощения за мой не столь скорый ответ Благодарю Вас и смею заверить, что непременно выложу хронику и с галеоном и с другими моделями в Стране


Работа медленно, но идет. Уже установил планшири вдоль бортов, киль и форштевень.


А это будет модель царской яхты Штандарт

Никогда не держала и не видела воочию хоть какую модель. Только на фото или в кино. Что равнозначно . Поэтому не осуждайте, если брякну глупость. А нельзя ли готовую работу осторожно распилить на несколько частей?! Тогда из одной модели можно создать НЕСКОЛЬКО объемных картин-панно. Просто мне очень нравятся "затопленные" старинные суда. Пусть не весь, хотя бы махонькая часть корабля.

По поводу путешествий. 32 дня не была дома. Скоро опять в дорогу . Устала я от путешествий. Мечтаю о волшебной палочке, чтобы "раз" и оказаться в нужном месте! Новые места, конечно, интересны. Кто бы спорил?! Но дороги. Дочь зовет в Америку. А я как представлю 12 часов в самолете. желание МИГОМ отпадает! Часто просыпаюсь и, не открывая глаза, вспоминаю ГДЕ Я. Даже самым хорошим можно пресытиться .

А я, знаете ли, обожаю летать через большую воду Балдею от 747 Насчет "кладбища кораблей" - Вы меня сподвигнули. Начал делать модель еще одного галеона. Потом расстреляю дробью и выставлю в аквариуме с морской водой на улицу. Надеюсь, получится


Как жалко, что я не Ваша соседка . Я - законопослушный гражданин! Но, видит Бог, стащила бы темной ноченькой то, что осталось от расстрела .

Что касается бутылок.


Доделаю модель парусника и буду использовать.

Уважаю ЧЕМ-либо увлеченных людей! С ними интересно. Что-нибудь новенькое необычное, но узнаешь . Особенно это касается мужчин, потому основное хобби женщин - дом, семья . Но есть два исключения: рыбалка и футбол . Мой папа и первый супруг забивали холодильники червями, округу - удочками, крючками (неприятно было наступать на них). Второй супруг поклонник футбола. Но оба увлечения ВСЕГДА заканчивались и заканчиваются одинаково . Бутылочкой. Правда без всяких в ней парусников . Надеюсь, Ваше увлечение ПОЗИТИВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ. Удачи! Делайте, не ленитесь. Зрелище красивое.

Спасибо на добром слове. Не увлекаюсь ни рыбалкой, ни футболом. Буквально вчера сделал подарок коллегам по работе. Купил виски Jack Daniels за 3200 только из-за бутылки. Содержимое отдал ))) Вам удачи тоже.

Подставка 300х120х23 мм, для Батисты 1/50

Подставка под модель галеона Сан Джованни Батиста масштаба 1/84 с красивыми фрезерованными сторонами. Так же может использоваться для других подобных моделей, которые похожи по размерам и обводам корпуса. Подставка выполнена из массива ольхи, кильблоки из фанеры. Использована окраска с патенированием углублений, что придает подставке изысканности и презентабельности. Благодаря тому, что подставка выполнена из массива, она достаточно увесиста для своего размера.

Первым пунктом работы стали окна в кормовых надстройках, которые ведут на палубу. Я их переделал. Теперь они выглядят так.

Кормовая надстройка.

Чтобы выровнять перекособоченный корпус я решил поставить фальшборта на верхней батарейной палубе.

Они вставляются в пазы и жёстко фиксируют весь набор, но для того, чтобы потом не мучиться с креплением орудий (в журнале их предлагают просто приклеить к палубе) нужно установить рымы вокруг пушечных портов и на палубе. На борту будет двадцать четыре орудия. каждое из них крепится при помощи пяти рымов. Сразу же встал вопрос из чего их делать. Медная проволока мне не понравилась из-за мягкости и цвета, алюминиевая тоже очень мягкая, а железной нужного диаметра не оказалось. Зато были в избытке стальные швейные булавки. Попробовал гнуть - ломаются. Значит нужно их отпустить. Взял зажигалку нагрел булавку до красна, при этом она ещё и зачерниласть, и дал остыть. Дальше дело техники. Пару витков на круглогубцах и кольца готовы. С самими рымами пришлось повозиться по дольше, но и с ними тоже справился без особых проблем.

Рым с кольцом на палубе

Возле пушечного порта.

Дверь в кают компанию.

Следующим, что сдерживало обшивку корпуса была капитанская каюта. В ней я собирался сделать интерьер потому, что она просматривается через окна. За вечер из обрезков дерева собрал стол, стул, сундук и кровать. Кровать накрыл покрывалом из белого синтетического мешка (понравился рисунок квадратиками), на стол малой придумал положить карту и поставить свечку. Когда вся мебель была готова мы закрепили все перегородки и наклеили палубы.
Эта фотография сделана в окно кормовой галереи.

Интерьер каюты капитана.

Рабочий стол капитана.

После этого приступили к обшивке корпуса. Тут всё по инструкции.Единственное, что покрыли морилкой все доски черновой обшивки, чтобы корпус внутри тоже был тёмный так-как наружная обшивка из красного дерева.
В процессе работы понадобилось изгибать планки под кривизну корпуса. Посмотрев на фотографии импортных планкогибов мы, не долго думая, пошли другим путём.

Планкогиб.

Планкогиб.

Так-как этот слой черновой, то отпечатки плоскогубцев на рейке не страшны, а с внутренней стороны отпечаток гвоздя закрывал за шпангоутами.
По инструкции гвозди должны оставаться в обшивке, но у них высокая полукруглая шляпка, которая при оклейке корпуса шпоном будет мешать. Поэтому под каждый гвоздь я высверливал дырочку с таким расчётом, чтобы он уходил в планку полностью. А во время обшивки вальшборта и вовсе использовал швейные булавки (их удобно вытаскивать, а обшивка и так держаться будет - там большая площадь склеиваемой поверхности).
Обшивку между пушечными портами я решил набрать из отдельных реек, потому, что прорезать отверстия в бортах под эти самые порты мне почемуто совсем не хотелось. Получилось вроде нормально.

Пушечные порты и булавки.

Обшивка корпуса на черно ещё не закончена. Собираю "Батисту" по два-три часа в день после работы. Но добрался уже до кормовой галереи. И сейчас в раздумьях, сколько делать окон в борту на корме. С одним смотрится не очень, а если поставить второе, то в него упираются перила кормового балкона. Т.е. выбор стоит так: или одно окно, но не очень красиво, или два окна, но укороченный на сантиметр балкон.

Окно в кают компанию.


Кстати, в один не очень прекрасный момент, наш корабль грохнулся с фирменной подставки. Результат падения вот:


После этого я пошел в магазин, купил разделочную доску, и приклеил к основанию стапеля. Теперь вся конструкция выглядит вот так, и вряд ли когда нибудь случайно перевернётся.

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

поверьте мне на слово, не чего в этом сложного нет, но терпение нужно иметь сильное, самое сложное для меня было это покраска всякой мелочевки, только одни пушки чего стоят, очень много времени на них потерял и лак - настолько пахучий.

Модель парусника фото

Модель парусника фото

вот милое дело вязать из латунной проволоки юферсы, клеить балясинки, палубы и борта с оклейкой шпона я тоже провозился не мало но все таки это деревяшка ее не сложно обрабатывать и дерево благородное:основание елка, а все остальное вишня, кедр, бук, орешник и т. д

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

собирал я его честно говоря целых 3 года, правда только зимой, летом сами понимаете отдых поездки и т. п и лень нападает особенно перед сборкой какого нибудь сложного элемента, но самое главное перебороть себя и дело пойдет. Номера выпускались в течении 2-х лет, тоже конечно проблема в ожидании выпуска - пропадает настрой, пару раз хотел бросить это занятие, но себе сам же говорил "взялся - делай" тем более столько работы проделано уже много, и вот спустя 3 года мой красавец стоит на комоде, теперь это огромная проблема в плане пылесборника, сейчас пытаюсь найти время что бы собрать аквариум для него, а потом в будущем с женой преобретем мебель под телевизор со стойками в виде пеналов и вмонтировать парусник туда под стекло с подсветкой, и даже не знаю какой лучше его стороной ставить, одна сторона все таки в разрезе и смотрится он со всех сторон классно

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

Модель парусника фото

кто занялся сборкой не бросайте это дело, после того как вы его соберете, еще долго будете любоваться каждой мелкой деталькой и зная что это сделали вы сами, а гости кстати приходя ко мне восхищаются кораблем и долго не отходят. В общем круто и я воплотил свою мечту в реальность, подумываю заняться еще одной моделькой но только побольше 3-х или 4-х палубный и заказывать буду с интернета целым набором а не сидеть ждать эти выпуски в течении двух лет. Всем удачи в сборке у вас все получиться.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


kotbayun

опытный

evgenyt> Открываю, предварительно увеличив (стрелки в правом верхнем углу) и картинка намного меньше чем у Вас - может, я что-то не так делаю?

Видимо в последнее время(я на этот сайт давно не входил)произошли изменения и старые функции убрали.

8.0


IBeRUS

аксакал

Наш член клуба,Морозов Володя,строит галеон "Сан Джовани Батиста",причем два - один из кита(для тренировки,на фото),а второй по этим же чертежам,но с нуля.Китовый приносил сегодня на обсуждение в клуб,а другой,дома в строительстве.

8.0


IBeRUS

аксакал

8.0

andys2007

втянувшийся

IBeRUS> Наш член клуба,Морозов Володя,строит галеон "Сан Джовани Батиста",причем два - один из кита(для тренировки,на фото),а второй по этим же чертежам,но с нуля.Китовый приносил сегодня на обсуждение в клуб,а другой,дома в строительстве.

И какие основные выводы по результатам обсуждения этого партворка ?

16.0.912.63


IBeRUS

аксакал

andys2007> И какие основные выводы по результатам обсуждения этого партворка ?

1-Большинство элементов упрощено донельзя!
2-по качеству материала,твердая "4"!
3-орудия требуют переделки,т.к. калибр не соответствует масштабу.
4-полностью отсутствуют кницы на русленях,киповых планках и т.д.
Это основное,ну еще по-мелочи всякое.Но в целом кит очень неплохой в качестве наглядного пособия по устройству галеона.Наша общая оценка - между 3 и 4 !

8.0


kotbayun

опытный

IBeRUS> 2-по качеству материала,твердая "4"! . Наша общая оценка - между 3 и 4 !

2+
Игорюня, золотой мой! Та не выпендривайтесь со своим клубом: "тройка, там понимаешь. ". А в Новороссийске или на юге РФ есть хоть одна контора, выпускающая такие серии? Детский сад, чеслово. Бурчу без саркомы, ээээ. не - без сарказма

Сборка хорошая - мне нравится

8.0


IBeRUS

аксакал

kotbayun> А в Новороссийске или на юге РФ есть хоть одна контора, выпускающая такие серии?

Костя,дык я и не выпендриваюсь - попросили дать оценку,я передал лишь общее мнение. По поводу выпуска таких серий,чесслово - не знаю,скорее всего нет.

8.0


ironclad

втянувшийся


ironclad

втянувшийся


ОТ-2456

координатор

Знакомого интересуют фото модели Голландского двух палубного судна из Музея Амстердама.
Может у кого-то есть, или где-то уже выкладывалось?

Голландское двух палубное судно приблизительно 1760-. годов.
По этому судну была написана книга, автор Генрих Винтер, Голубая серия.

16.0.912.75


dmirg78

модератор

ОТ-2456> Знакомого интересуют фото модели Голландского двух палубного судна из Музея Амстердама.
ОТ-2456> По этому судну была написана книга, автор Генрих Винтер, Голубая серия.

3.6.13


ОТ-2456

координатор

16.0.912.75


kotbayun

опытный

IBeRUS>> Наш член клуба,Морозов Володя,строит галеон "Сан Джовани Батиста",
IBeRUS> Еще две фоты

Игорь, привет!
Что непонятно в галеоне С. Дж. Батиста - треугольники на обшивке фальшборта. Имя у судна испанское, а треугольники скорее присущи англичанам. Если в постройке преобладает "этот самый реализьм", то надо копать литературу по испанцам.

9.0.1


IBeRUS

аксакал

kotbayun> Игорь, привет!Что непонятно в галеоне С. Дж. Батиста - треугольники на обшивке фальшборта. Имя у судна испанское, а треугольники скорее присущи англичанам.

Костя,привет!К этому киту была "букварька",так и в ней эти тругольники прописаны!А больше я не копал - испанцы не мой интерес.

8.0

VicRo

втянувшийся

Константин,IBeRUS , Борис не подскажите какой красивый наш кораблик.Желательно из парусной мелкоты, что поучаствовал в Великой Отечественной.Какого рыбачка старого или шхуну, вооружённую сорокопяткой или пулемётом и призванную в строй?

16.0.912.75


kotbayun

опытный

VicRo> Константин,IBeRUS , Борис не подскажите какой красивый наш кораблик.Желательно из парусной мелкоты, что поучаствовал в Великой Отечественной.Какого рыбачка старого или шхуну, вооружённую сорокопяткой или пулемётом и призванную в строй?

Хороший вопрос! ВОооо!
Парусные суда в ВОВ, в действующем флоте? Для высадки РД-групп были, но числились ли они в составе ВМФ? Фактически - да, а вот формально.
На вскидку: Рыбаки, не парусные, мобилизованые на Флот.
МОР_КОЛЛЕКЦИЯ, N-6-2011 "Незаметные геори. ". В сети есть на натахаусе, бронеколлекции и т. д.

Может кто-то ещё чего скажет?

Где-то видел черноморскую шаланду. Ничего - симпотная плоскодонка. Если вооружить 2-мя пулеметами ДП или СГ-43(понятно, что в сухопутном исполнении), то чем не десантно-штурмовое плавсредство?

Черноморская шаланда
Занимательные советы | Эта статья также находится в списках: Бор | Постоянная ссылка
«…Шаланда со вставленной мачтой и свернутым парусом, до половины, выдвинутая в море, покачивалась на легкой волне…
Мальчики навалились и, без особого труда столкнув шаланду, вскочили в нее уже на ходу.
— Поехали!
Гаврик ловко развязал и поднял новый четырехугольный парус. Слабый ветерок медленно его наполнил.

И ещё можно заглянуть в книжку "Школы под парусами". Там есть судно покрупнее - 3-мачт. парусная баркентина ИППОЛИТ. Такие суда ходили по Дону, Днепру, Черному и Азовскому морям с сер. 19-го в. до ВОВ, точно. Если включить фантазию. то можно и сорокопяткой вооружить

баркентина "Ипполит"

В.П. Митрофанов П.С. Митрофанов Школы под парусами, 1989

9.0.1


kotbayun

опытный

Oleg_Ko> У кого есть фото - чертеж - рисунок кормового декора галеасса La Royale в хорошем разрешении
Чертежи галеаса Ле Ройяль заказывать здесь и не дорого

Galeazza LA ROYALE - Gruppo di Cultura Navale

Galeazza LA ROYALE
Lunghezza fuori tutto 57 m scala 1:60
La Galeazza fu la più grande dei vascelli a remi e comparve, nella sua forma definitiva, nella seconda metà del XVI secolo, fino a scomparire per il cre­scente perfezionamento dei vascelli a vela.I piani che presentiamo sono stati tratti da un modello esistente a Parigi e da disegni rinvenuti dall'Amm. Paris presso la Biblioteca Nazionale di Francia; da tali manoscritti, datati 1690, risulta che in tempo di guerra la nave aveva un equipaggio di circa 1000 uomini, di cui 350 soldati e 452 rematori, era armata con 30 can­noni e disponeva di tre vele latine per una superficie complessiva di circa 1000 mq.Quattro bellissime tavole con il piano di costruzione, la vista di fianco, la vista dall'alto, la sezione longitudinale, numerosi particolari delle attrezza­ture ed una completa didascalia, in lingua francese, ricca di notizie e dati tecnici.

9.0.1


FOBOSDEMOS

опытный

Подскажите, на какую серию британских 50-п ЛК, могла быть "похожА"(хотелось бы привязать к к каким либо чертежам) вот эта вот, "представительская модель":



Scale: 1:64. A contemporary full hull model of a 50-gun small two-decker (circa 1725) built plank on frame in the Navy Board style. The model is decked, equipped and mounted on its original gilt metal crutches. Even at this rather unusually small scale, the model is highly detailed and complete with both carved and painted gilt decoration. It represents a ship measuring 137 feet along the gun deck by 36 feet in the beam and an approximate tonnage of 755 burden. These dimensions conflict with the two establishments of 1719 and 1733 and therefore the model was probably made as a proposal. The 50-gun ship originated from the pre-commonwealth frigates of the 17th century and later played a crucial role in the development of both the battleship and frigates well into the 19th century. During the 18th century these small two-deckers gradually moved away from the battlefleet role to the heavy cruiser role ideally suited for the special conditions of the colonial warfare during the American Revolution. It was later employed as a peacetime flagship before playing a major role in leading small craft in anti-invasion operations during the Napoleonic Wars.

Читайте также: