Подставка для самоката своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 08.09.2024

В этом видео варганим подножку для мотоцикла ирбис ттр250 своими руками. Группа ВК: club141230997 Мой .

Подножка для велосипеда своими руками! Быстро и просто! Всем привет, друзья! В этом видео я покажу, как сделать .

В данном видео речь пойдет про подножку самоката, казалось бы не самый важный узел, но в тоже время с ним .

Способ как сделать пружину которая нужна, если ее нет в домашних условиях, а есть только дверная пружина. От начала .

Технический чат по Сяоми М365 где все: @xiaomimijia Технический чат по Найнбот Макс - @ninebot_max Технический чат .

Всем привет. С вами Упс. На прошлом видео было много комментариев, в которых вы говорили, что хотите лайфхаки с .

Электросамокаты прочно вошли в нашу жизнь и стали полноценными участниками дорожного движения, но зачастую для обеспечения безопасности не все производители, да и тем более хозяева своих электрических коней оборудуют их всем необходимым для контроля как за ситуацией на дороге, как и для собственного удобства.

Рассмотрим 10 простых и полезных аксессуаров для электросамокатов, делающих катание гораздо более безопасным и удобным для своего владельца, и начнём мы с базовых вещей:

1. Зеркала заднего вида

Эта вещь очень простая, но чрезвычайно полезная при движении как по дорогам общего пользования так и по тротуарам и велосипедным дорожкам. Установив его на свой электросамокат у вас появятся глаза на затылке, а вместе с тем полный котроль и прогнозируемость дорожной ситуации на 360 градусов. С таким девайсом манёвры станут максимально безопасными и предотвратят неприятные инцеденты, коих не мало из за ограниченности видимости без зеркалов.

2. Защитная экипировка

Как правило, к сожалению, 90% владельцев электросамокатов пренебрегают данным аксессуаром, однако комплект защиты напрямую влияет на безопасность жизни человека при возникновении падения или попадания в дтп. В большинстве случаев именно комплект защиты спасает жизнь человека и минимизирует травмы. Поэтому даже если вы считаете, что и так умеете управлять электросамокатом, задумайтесь, ведь на дорогах помимо вас тысячи водителей, к тому же не все опытные, и не каждый из них может обеспечить безопасность вам в сложной ситуации на дороге. Комплект защиты - это основа, без которой ваша безопасность на дороге имеет реальную угрозу.

3. Детское кресло для электросамоката

Очень много мам и пап ездят на электросамокатах с детьми, в том числе и с маленькими. На улицах часто можно заметить как ребенок стоит перед родителем и держится за руль, есть даже мамы, которые передвигаются и с двумя детьми: один на самокате, другой, что по-младше - в кенгурятнике на самой маме. При этом ни зеркал, ни защитной экипировки ни на ком нет, а роль защитного жилета выполняет сам ребенок. Специально для таких потребностей, для использования самоката с детьми, появились специальные детские кресла. Они имеют ремни безопасности, защитный бампер по кругу, амортизатор и подставки для ног. Из такого кресла ребёнок не вылетит, он будет полностью защищён, и без риска для травм доставлен по назначению своей мамой, полностью уверенной в его безопасности.

4. Сумка для личных вещей

Этот аксессуар меньше влияет непосредствено на безопасность ездока, однако добавляет удобства и делает пространство электросамоката более эргономичным и функциональным. Сложите мелкие вещи, которые мешают вам в карманах или постоянно нужны, но теряются на дне рюкзака в эту сумку. Тем самым получите лёгкий доступ к этим вещам и одновременно освободите место в своём рюкзаке для поездки на пикник например.

5.Водонепроницаемый держатель для смартфона на руль

Водонепроницаемый держатель для смартфона - это пожалуй один из топовых аксессуаров для владельцев любых двухколесных средств передвижения, в том числе и электросамокатов. Так как наша жизнь полностью связана с использованием смартфона, то доставать его из кармана, чтобы посмотреть время и не пропустить важные уведомления каждый раз крайне не удобно. Держатель в прямом смысле держит вас в курсе всей необходимой информации. Также его удобно использовать с картами, прокладывая маршрут или замеряя скорость по GPS. Очень приятная и полезная вещь для владельцев электросамокатов.

6. Дополнительный аккумулятор

Во избежание ситуаций, когда заряд закончился в самый неподходящий момент, а вы забыли зарядник и добираться вам далеко - поможет дополнительный аккумулятор. Конечно на электросамокате можно катиться и как на обычном самокате, колёса у него крутятся свободно, но с дополнительным аккумулятором куда приятнее преодолевать расстояния до 45 км используя электротягу. Возможность подключения дополнительного аккумулятора имеет модель электросамоката Ninebot ES2, а также модель, в которой дополнительный аккумулятор уже идёт в комплекте Ninebot ES4. С одним аккумулятором дальность пробега такого самоката равна примерно 22 км, с подключением дополнительного аккумулятора дальность увеличивается до 45 километров.

7. Зимние покрышки

Электросамокаты в большинсве своём имеют покрышки только для летнего катания, но в связи со сложным климатом в нашем регионе есть очень много любителей продолжать кататься на электросамокатах и зимой. Для обеспечения безопасности и проходимости по снегу и льду лучше поставить зимние покрышки и цепко преодолевать любые последствия непогоды, чувствуя себя безопасно и уверенно.

8. Антикражный замок

Антикражный замок - это классика, которая естественным образом перекочевала от велолюбителей к любителям электротранспорта, желающим припарковать свой транспорт надёжно от угонщиков. Как и любая система безопасности трос не является панацеей от угона, ведь при желании угнать можно самокат и с куском забора к которому он был привязан. Однако данное средство усложнит процесс угона по времени и привлечёт много внимания при попытке увести электросамокат. Многие не захотят связываться с этим, если увидят, что самокат обмотан таким тросом. Вещь полезная, у таких тросоы или замков есть много разновидностей по прочности и системе безопасности.

9. Насос для подкачки колес

Вроде бы очевидная вещь для любого владельца электросамоката на надувных колесах, но о которой часто забывают. Поясним, почему эта вещь важна. Из за небольшого размера колес электросамоката (10-12 дюймов) часто из за перепада давления или температуры воздуха, колеса могут не много спуститься, это будет не сильно заметно визуально, но в один прекрасный момент камера может лопнуть. Поэтому важно поддерживать необходимое давление в шинах. Так как нагрузка на электросамокат часто приходится на заднюю ось, где расположено и без того тяжёлое мотор-колесо, то нагрузка на камеру увеличивается и из за недостаточного давления она может треснуть и сдуваться, многие "эксперты" списывают это на болячки того или иного самоката, но причина сдувания колеса совсем в другом - падение давления в шине, и всё. При необходимом давлении в шине эта ситуация полностью исключена, поэтому насос для подкачки вещь более чем полезная, которой вы однозначно скажете спасибо.

10. Ремонтный комплект

Если всё таки конфуз случился и ваше колесо проткнулось, данная вещь спасёт вас в дороге, как бы далеко вы не находились со своим электрическим транспортом. Ремкомплект удобен тем, что можно сразу устранить неисправность, не прибегая к сложным манипуляциям с сервисами и шиномонтажками.

10 вещей, описанных в этой статье с одной стороны простые и очевидные, но мало кто задумывается насколько они выручают, какие ситуации могут возникнуть и насколько более комфортным и безопасным может быть использование электросамоката.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Если вы надумаете сделать себе пару рамп или фанбоксов своими руками и не знаете как, то вам безусловно пригодятся данные чертежи.

Не стоит учиться на своих ошибках, потому что это может привести вас прямиком на больничную койку, что является отнюдь не самым приятным времяпровождением. Так что вот вам пара советов.

1. Не используйте гнилые материалы. Лучше потратить денег и купить досок, чем побегать по огороду, набрать всяких трухлявых обрезков и приколотить всё это дело к таким же трухлявым брёвнам, а потом, когда это всё развалится под тобой, и ты грохнешься с 3х метров. В лесу в полнее можно подыскать вполне хорошие поваленные брёвна и использовать их. И не при каких обстоятельствах не руби живые деревья! Можно конечно вырубить пол леса, понастроить Roller Coaster, но мы ж с вами не вандалы какие то, а цивилизованные раздолбайкеры Говорите, что на пеньков для бабушек наделаете? ДА ЛАДНО ВАМ )
2. На гвоздях, шурупах, саморезах тоже лучше не экономить. Для того, чтоб приколотить, скажем, доски к мостикам, можно спокойно обойтись гвоздями. А вот остальные силовые конструкции, если вы хотите надёжную и долговечную трассу, лучше соединять саморезами. Гвозди со временем разболтаются, сгниют, выскочат и вся ваша конструкция разлетится. Если вы будете строить на саморезах, то это будет надёжнее.
3. При постройке мостиков обратите внимание на расстояние между досками. Сбивать их всех вместе смысла нет, только больше материала уйдёт, но лучше не оставлять между ними большого расстояния. Идеальным расстоянием между досками будет около пяти сантиметров.
4. НЕ СТРОЙТЕ МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ! И так у нас в стране демографический упадок и в больницах мест не хватает )
5. Лучше подыскать отдалённое местечко для постройки трассы. Конечно, публику шокировать своим катанием гораздо интереснее, но будет меньше шансов, что вашу трассу разберут мерзкие дедки (они могут - им бы всё стибрить к себе на участок). К тому же, если вашу трассу увидят детишки на Аистах, у них появится непреодолимое желание прокатиться по ней… no comments…
6. И последнее, но не последнее по важности: не катайтесь без защиты.

Строительство

Самой большой проблемой строительства является потребность в большом количестве пиломатериалов. До 2/3 материала можно найти под рукой, т.е. в лесу, где вы собираетесь строить. Там можно найти множество поваленных деревьев, пеньков (последние вполне могут быть использованными как подпорки для ваших мостов). Так же вам послужат и обычные растущие деревья - на них также можно крепить трассу. Но вам всё равно понадобятся доски, а, следовательно, и машина, тележка или другое транспортное средство для их перевозки.

Элементы трассы.

Основная составляющая трассы - это подвесные деревянные мостики. Согласитесь, смешно кататься по бордюру, находящемуся на высоте 20 см. Поэтому мостики крепят на некоторой высоте. Она зависит от навыков, безбашенности и потребностей её строителей. Построить мостик не составит никакого труда. Главное - обладать хотя бы начальными навыками плотника.

Также очень распространена довольно забавная и интересная, но требующая навыка и терпения фишка - это качели. Они крепятся на мостике (на земле неинтересно) и обычно сваливают с высот на землю нетренированного байкера. Так что поначалу лучше не строить качели на большой высоте, если только не хотите в больницу .

North Shore трудно представить без дропов. Так что это тоже стоит учесть. Дроп можно делать с мостика на мостик, можно на построенный из земли (что-то типа дёртового приземления) склон. Ещё интереснее будет, если между вылетом и приземлением будет какое-то расстояние (которое во избежание травм и поломок стоит перелететь). А если вы строите на склоне - то это ещё проще: можно делать деревянные вылеты и приземления на склон, который лучше расчистить и привести в порядок перед прыжками.

Постройка трассы North Shore - это дело, требующее выдумки и творчества, иначе ничего из этой затеи у вас не выйдет. Лучше всего заранее распланировать трассу и оставить место для новых тем. Не стоит забывать так же, что приведённые выше примеры элементов - это всего лишь отправная точка, основа трассы, остальное вы придумываете сами. Сможете построить мёртвую петлю - вам вообще будут завидовать чёрной завистью (то, что никто по ней не проедет - вопрос иной . И многое зависит от местности.

Читайте также: