Подрамник на гранту своими руками
Обновлено: 06.07.2024
В свежих тазиках типа пряяор и калин есть шанс.
Калина на 80 и 099 под 100.Лоб в лоб.99 -1 чел а калина без пол морды капсула была в идеале двери открывались.Авто без подушек.Водила нервно курил в стороне.
Абориген
Знакомый ставил на калину такой подрамник с защитой. Встало без проблем. Только вот он умудрился сесть на "пузо" (пузом стал как раз таки этот подрамник) совершенно на ровном месте. Нападал снег см 20, рыхлый. Он подъехал, а выехать без троса так и не смог))). Я потом на своей без защиты кружился кружился по этому месту, так и не смог застрять.
induke
Модератор
Знакомый ставил на калину такой подрамник с защитой. Встало без проблем. Только вот он умудрился сесть на "пузо" (пузом стал как раз таки этот подрамник) совершенно на ровном месте. Нападал снег см 20, рыхлый. Он подъехал, а выехать без троса так и не смог))). Я потом на своей без защиты кружился кружился по этому месту, так и не смог застрять.
да. подрамник ниже всего сидит. сам много раз на нем сидел в снегу. у меня она и занижена еще сильно. но универсальных машин не бывает. ты либо по городу и трассе гоняешь на матрехе или зубиле либо на ниве по снегу и грязи. так что извините, издержки
потому что в районе задних стаканов в принципе кузов ослаблен из-за отсутствия каких-либо точек упора между стаканами.
Подрамник? Тут все ещё проще - конструкция "морды" этой машины пошла ещё со времён первых "восьмерок". В тех машинах был металл толще, чем в грантах, и то, там со временем вело "телевизор", передние колеса смещались к дверям (2-4 см). В общем - морда со временем "плыла". А в грантах метал намного тоньше (мне есть с чем сравнивать - у меня "девятка" 89-года ещё есть) и, соответственно, никто не даёт гарантии, что через время морда и здесь не "поплывет". Поэтому и нужен подрамник. Ну и он ходовые качества улучшает, кроме всего остального.
Не хрена не надо еще хуже будет и распорки на чашки не надо при аварии так поведет, что машину в утиль потом я думаю на авто вазе не идиоты, а так деньги на ветер .
Granta
Kalina
Granta
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Granta
Kalina
Granta
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Granta
Kalina
Granta
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Granta
Kalina
Kalina 2
110
Granta
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Priora
Samara
Samara 2
110
Granta
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Priora
Samara
Samara 2
110
Granta
Granta FL
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina 2 Sport
Kalina NFR
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Priora
Samara
Samara 2
110
Granta
Granta FL
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina 2 Sport
Kalina NFR
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Priora
Samara
Samara 2
110
Granta
Granta FL
Granta Sport
Kalina
Kalina 2
Kalina 2 Sport
Kalina NFR
Kalina Sport
mi-DO
on-DO
Priora
Samara
Samara 2
Назначение: увеличение жёсткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм) или стальную оцинкованную (2 мм) защиту двигателя.
Схема регулировки развала и схождения остаётся серийной. Угол Кастера регулируется подбором шайб из комплекта, причём верхняя и нижняя шайбы одной стороны должны быть одинаковыми.
Не устанавливается с автоматической коробкой передач!
Испытания подрамника "АВТОПРОДУКТ" проводились в экстремальных условиях раллийных гонок ведущими гонщиками России.
Подрамник запатентован.
Читайте также: