Подогрев задних сидений рено каптур своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Может у кого то было..подогрев водительского сидения работает через раз. приехал к ОД они сказали перегорел нагревательный элемент..по гарантии поменяют. но теерь тоже самое на пассажирском началось (
__________________
Рено Дастер , ЧЕРНЫЙ. 2 литра. 4Х4. Комплектация Privilege + 3 подушки безопасности.
А когда тепло он и не включается. Я хотел проверить (на улице +23), а сиденья не греются. На следующее утро похолодало - подогрев на обоих сиденьях заработал на ура.
__________________
А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.
А у нас на юге подогрев сидений считается самой бестолковой опцией. Даже продавцы, когда расхваливают дранулет, стоящий в салоне не упоминают о подогреве сидений.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
обнаружил так как с утра было холодно..все таки север..(сейчас слава богу жара стоит). суть в том что он то работает то нет. на днях решил проверить пассажирский такая же фигня =(((
может и в правду при теплой погоде он не включается (хотя это какой-то бред цепь же замыкается и все должно работать)
может и в правду при теплой погоде он не включается (хотя это какой-то бред цепь же замыкается и все должно работать)
__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).
Доброго дня! Стало интересно, открыл инструкцию к машине, вот дословно:Сиденья с подогревом. В зависимости от комплектации автомобиля при включенном зажигании нажмите на выключатель 3 (Кнопка включения подогрева). Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет. стр 1.11, кто что думает?
у соседа степвэй говорит что сейчас не вкл подогрев, а неделю назад вкл, сегодня +25 был, неделю назад +15. интелектуальная система по ходу)))))))))
Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет. стр 1.11, кто что думает?
__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).
Да, это приятно - едешь себе, а там глубоко внизу, где под самым задним местом, какая-то штуковина думает за тебя: тепло ли тебе . тепло ли тебе красная?
У мну нет попогрева - нет проблем. Холодным зимним утром так: не торопясь, машинку завел, с веничком вокруг нее побегал, снежок акуратненько смел, поприседал, проверил, все ли колеса/номера на месте, не приспустились ли шины, нет ли потеков под машиной. И притом заметьте - никаких перекуров (2 года как завязал). 10-15 минут - сел в салон, а там уж и попогрея не нуно
А по существу проблемы - если машина новая и на гарантии, то не стоит ломать голову/сиденья раньше времени. При таком развитом попогрейном интеллекте дождитесь холодов, потом сделаете выводы.
Электросхема СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
-
Код Элемента При нажатии переход на распиновку разъема (при отсутствии информации, перехода не будет) | Наименовение Элемента При нажатии переход на расположение элемента (при отсутствии информации, перехода не будет) |
1513 | УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ |
1514 | УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ |
1645 | ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
1646 | ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
1647 | ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE) |
1648 | ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА (SIEGE) |
1649 | РЕЛЕ ПИТАНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ |
1650 | РЕЛЕ ПИТАНИЯ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ |
260 | КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ |
79AG | "-" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
79AJ | "-" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА СПИНКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА |
79G | УПРАВЛЕНИЕ "+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБОГРЕВА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА |
79L | УПР. + РЕЛЕ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ |
79M | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ |
79N | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
79R | "+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
79S | "+" ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА |
AP10 | + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА |
BP1B | "+" АККУМ. БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭЛЕМЕНТЫ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ |
FCT_369 | |
MAM | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
R334 | РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД. |
R335 | РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД. |
Распиновка разъема 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Где находится элемент 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Распиновка разъема R334 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Где находится элемент R334 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ПЕР. ПАССАЖИРСКОГО СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Распиновка разъема R335 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Где находится элемент R335 - РАЗ. ЭЛПРОВ. САЛОНА/ВОДИТ. СИД. для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Расположение подключения масс Заземления для Renault Captur 2013-2020 2015-05-04
Информационная поддержка по всему миру
Сейчас на сайте
Privacy Overview
К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.
— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.
2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.
3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!
— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.
4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!
— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.
5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!
— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.
6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.
— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.
7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.
— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.
8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.
— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.
9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.
— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.
10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.
— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.
11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.
— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.
— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.
13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!
14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.
Если немного утрировать, компания Renault фактически оставила в России одну модель, зато самую популярную - Logan - и сделала на ее базе целую линейку всевозможных модификаций с разными кузовами: от грузовых фургончиков до полноприводных кроссоверов. Сегодня мы решили посмотреть, что пишут в интернете владельцы самой яркой модели Renault - вседорожника Kaptur.
Напомним, что Renault Kaptur появился благодаря критике бестселлера "Дастера". Последний часть потенциальных покупателей, главным образом женская, упрекала за рабоче-крестьянскую внешность и отказывалась приобретать. Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу "Дастера", поменяв заодно и первую букву названия (по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир).
Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора - конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев. В отзывах регулярно можно встретить фразу что-то вроде "Покупали жене\дочке, а теперь с удовольствием езжу и сам".
А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина (а это почти всегда новый "Мерседес" по цене подержанных "Жигулей"), дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault.
В общем, первая волна критики пришлась на салон. Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы "Логана" и "Дастера", оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.
На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке.
Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.
Вторая волна критики Renault Kaptur вытекает из выводов предыдущей. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.
Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.0-литровым мотором и таким же древним 4-ступенчатым автоматом. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.0-литровый полноприводный Kaptur по отзывам хозяев потребляет в пробочном городе до 15 литров бензина. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км.
Альтернатива? Базовые переднеприводные модификации с мотором 1.6, которые по факту, увы, не сильно экономичнее. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.
Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.
Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс.км пробега. Учитывая неубиваемую репутацию "Дастера", можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur - некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии.
А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей. В общем, всячески и уже за свой счет пытаются уйти от дастеровской бюджетности.
Читайте также: