Подогрев сидений хендай соната тагаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, не подскажите у меня греют спинки сидений на ауди а4б7, но не знаю есть ли подогрев сидушек, как определить есть он или нет?

Ещё скажите если поставить низ от другого комплекта.спинка будет работать.написано мощность 20 ВТ на нижней части

Здравствуйте.как проверить работоспособность термореле.у меня не звониться нижняя часть сиденья.сиденье от форд транзит.может что посоветуете

У моего соседа на sonata с передним сидением до сих пор все без особых проблем :) Здравствуйте! На моём подогрева идут по три провода на спинку подогрева и три на жопу, как проверить и почему не работает? Питание есть!

Классное видео. Хоть бери теперь и сам ремонтируй. Фольксваген Поло Хетчбэк 2010 год. Спинка и сиденье греется отдельно. Нажимаешь на кнопку подогрева - немного горит, но быстро тухнет. Чем холоднее на улице, тем быстрее тухнет, но подогрева нет. Никто не хочет браться сделать. Что скажете? С чего начать? Лучше что-то конкретное по переднему сидению на SONATA рассказал бы :)

Все как придурки перекусывают эти стальные кольца, которые соединяют обивку с каркасом сидения, а потом затягивают пластиковыми хомутами, а можно по нормальному сделать установив их обратно.

Что то не захотелось делать мне подогрев! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему сидению…

Личный печальный опыт, после пайки переломилось, было именно в таком месте. Переделывал на обжимах и никакой пайки.

Спасибо Сергей очень полезно!! На моей машине Ситроен с5 х7 тоже не работает. как устранить эту проблему?

Из всех видео,ваше более удачное,не тяжело смотреть,и понятно,меня больше интересовала пайка.Спасибо,буду свое делать теперь.

Спинка прозванивается. Две фишки подключения.к термореле подходят два провода красный и черный которые подключены к одной из двух фишек.термореле вынул.при подключении оно должно звониться или нет )) Про переднее сидение куча информации в интернете Ж))

А зачем по второму разу колечки использовать, пластиковые стяжки на мой взгляд более удобно, как считаете?

*Кому было интересно - ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Если остались вопросы - задавайте их в комментариях!*

Чистка дроссельной заслонки + полная разборка регулятора холостого хода хендай акцент.

Замена лампы габарита на Хендай Санта Фе Santa Fe 2011 г.в.

Бендикс прокручивается в стартере, двигатель не заводится.

Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLO

Как устранить стук клапанов в двигателе ВАЗ 21083. Сделай Сам!

SantaFe снятие и разборка рулевой рейки

Снимаем чехол КПП хундай саната.

ГБЦ (головка блока цилиндров) двигателя 2.0л бензин G4KA на Kia и Hyundai

Повышенный, большой расход топлива на Renault Kangoo 2009 k9k Siemens 106hp


Ремонт АКПП F4A42 Hyundai Sonata.

Хундай Сантафе 2008, ремонт системы безопасности airbag

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов запись закреплена

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ HYUNDAI SONATA (ТАГАЗ) ЧАСТЬ 2
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ПОДОГРЕВОВ СИДЕНИЙ HYUNDAI SONATA (ТАГАЗ) ЧАСТЬ 2

Яков Лисичкин


Яков Лисичкин

Яков Лисичкин


Яков Лисичкин

Посмотрел. Крутяк! Лайтово, без пафоса)
Не, ну реально ржа в элементах сидух меня просто поражает. Про болты ещё куй с ними в салоне, но и опять же.. Но вот внутренности сидух прям вообще..

Александр Баранов

Лешку смотрю постоянно, уссываюсь каждый ролик, молодец и по делу и по ржать. Но гараж Леш строй нужен же( чтоб руки не мерзли )

1. На моделях с ЖК дисплеем не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстия для датчиков температуры воздуха.


1 - датчик температуры воздуха в салоне, 2 - датчик солнечного света.

2. Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Количество воздуха, проходящего через отопитель/кондиционер можно регулировать, изменяя частоту вращения вентилятора.

3. На автомобилях с кондиционером после начала охлаждения первые несколько минут, выходящий из дефлекторов воздух может быть похожим на туман. Это происходит из-за резкого охлаждения влажного воздуха и не является признаком неисправности.

4. Слишком большое охлаждение вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5-6°C ниже температуры наружного воздуха.

5. При использовании кондиционера убедитесь, что отверстие для подачи воздуха, находящееся перед лобовым стеклом, ничем не загорожено (например, листьями).

6. Кондиционер необходимо включать, по крайней мере, на 5 минут каждый месяц, даже в холодную погоду. Это необходимо для смазывания внутренних частей компрессора и поддержания кондиционера в рабочем состоянии.

7. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя увеличиваются. Будьте осторожны при трогании автомобиля с места.

8. В систему кондиционирования встроен салонный фильтр для очищения воздуха от пыли и грязи.

Примечание: процедура замены салонного фильтра приведена в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок".

9. Направление и сила потока воздуха, выходящего из дефлектора, регулируются с помощью, соответственно, ручки и дискового регулятора на дефлекторе.

Панель управления отопителем и кондиционером (модели без жидкокристаллического дисплея)

1. Выключатель [2] предназначен для включения кондиционера. При повторном нажатии режим кондиционера выключается. Отопитель работает, если отключен режим работы кондиционера.

2. Переключатель выбора места забора воздуха [1] позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля (вентиляция), либо из салона (рециркуляция). Выбор режима забора осуществляется нажатием на соответствующий переключатель (для каждого режима будет гореть индикатор на соответствующем переключателе).

Примечание: режимом рециркуляции, особенно в холодную погоду, следует пользоваться в течение короткого промежутка времени, чтобы не создавать излишнего запотевания стекол.

3. Переключателем [4] задается скорость вращения вентилятора отопителя (мощность потока воздуха). Всего имеется "5" положений для регулировки частоты вращения вентилятора. При обычных условиях рекомендуется установить переключатель в первое ("1") или второе положения ("2"). Положение "0" - выключение вентилятора.

4. Переключатель [5] служит для задания температуры воздуха в салоне. Вращение налево - уменьшение температуры.

Примечание: если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то температура воздуха, поступающего в салон, не изменяется даже при крайнем правом положении переключателя.

5. Переключатель [3] используется для выбора режима распределения потоков воздуха. Для включения нужного режима поверните рукоятку.

Панель управления отопителем и кондиционером (модели с жидкокристаллическим дисплеем (LCD))

Примечание: расположение переключателей указано на рисунке "Панель управления отопителем и кондиционером с ЖК дисплеем (LCD)".


Панель управления отопителем и кондиционером с ЖК дисплеем (LCD) (кондиционер с автоматическим управлением).

1 - переключатель режимов работы вентилятора, 2 - выключатель автоматического управления, 3 - выключатель системы управления, 4 - ЖК дисплей, 5 - переключатель выбора температуры, 6 - выключатель обдува лобового стекла, 7 - выключатель обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал, 8 - переключатель выбора режима вентиляции, 9 - выключатель кондиционера, 10 - выключатель для вывода показаний температуры наружного воздуха, 11 - переключатель выбора места забора воздуха, 12 - выключатель системы "AQS".

Примечание: описание переключателей приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером (модели с жидкокристаллическим дисплеем (LCD))".

1. Выключатель [9] (А/С) предназначен для включения режима кондиционера. Когда кондиционер включен, то горит индикатор на выключателе и индикация [9А] на ЖК дисплее. Отключение режима кондиционера (выбор режима отопителя) осуществляется повторным нажатием на выключатель.

2. Выключатель [3] (OFF) предназначен для отключения системы управления (выключения кондиционера и отопителя). Когда система включена на ЖК дисплее отображается индикация значения температуры воздуха снаружи автомобиля.

  • а) При нажатии на выключатель включается автоматический режим работы кондиционера/отопителя, при котором автоматически поддерживается заданная температура, мощность потока воздуха и т.д. Индикация [2А] на ЖК дисплее показывает, что включен режим "AUTO". При повторном включении данного режима (в том числе после повторного запуска двигателя) сохраняются все выбранные настройки (режим, температура, мощность потока и т.д.).
  • б) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателей [2] (AUTO), [5] (TEMP).
  • в) Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель [2] (AUTO).
  • Для смены единиц измерения температуры (°C на F или F на°С) в течение 3 и более секунд удерживайте одновременно переключатель [5] (TEMP) и выключатель [10] (АМВ).
  • При повторном включении кондиционера на ЖК-дисплее будет показано значение температуры в салоне, заданное ранее перед его выключением.
  • Если переключатель удерживается в нажатом положении, то задаваемое значение температуры будет изменяться в 2 раза быстрее, а каждое изменение значения будет сопровождаться звуковым сигналом.
  • Задание минимально допустимой (17°С, режим "MAX COOL") или максимально допустимой (32°C, режим "МАХ НОТ") температуры или попытка задания температуры вне допустимого диапазона будет сопровождаться предупреждающим звуковым сигналом.

5. (Модели без датчика загрязненности воздуха (AQS)) Переключатель выбора режима забора воздуха [11] (вентиляция/рециркуляция) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор режима забора осуществляется нажатием на соответствующий переключатель (для каждого режима будет гореть индикатор на соответствующем переключателе).

  • а) Действие режима забора наружного воздуха и режима рециркуляции полностью аналогично приведенному в пункте "5".
  • б) Режим системы "AQS" - в салон автомобиля поступает наружный воздух, но если в поступающем воздухе обнаружена концентрация отработавших газов, то автоматически будет включен режим рециркуляции.

7. Выключатель [6] обдува лобового стекла используется для препятствования запотеванию лобового стекла. При его нажатии включается индикатор на переключателе, В этом режиме будет автоматически включен режим забора наружного воздуха и кондиционер (если температура наружного воздуха выше 3,5°С).

8. Переключателем [1] задается частота вращения электровентилятора (мощность потока воздуха), которая отображается на ЖК дисплее [ЗА]. Всего имеется 7 уровней регулировки частоты вращения вентилятора. Нажатием на выключатель [3] (OFF) можно выключить электровентилятор.


9. Для изменения режима распределения потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначен переключатель [8] (MODE). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на переключатель и отображается соответствующими значками [8А] на ЖК дисплее.

Примечание: количество направленных стрелок на ЖК дисплее указывает на мощность потока воздуха, выходящего из соответствующих дефлекторов.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Цепь подогрева сидений защищена предохранителем на 20 ампер в салонном блоке предохранителей, имеет только один режим нагрева, подсветку клавиш включения и индикацию работы обогрева. Каждое сидение имеет по два нагревательных элемента и термопредохранитель для защиты от перегрева.

Читайте также: