Ящик для перевозки лодочного мотора своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Коллеги!
Подскажите пожалуйста как правильно закрепить к лодке мотор стационарно, для транспортировки, т.е. не снимать. Лодка Казанка-М, мотор S-15 (4-х тактный). Перевожу на короткие растояния от 7 до 40 км. (бездорожье), устал ставить и снимать мотор. Повесить на болты боюсь, т.к. можно и транец разшевелить, а потом и оторвать, а так же можно и мотор от тряски повредить.
Собственно вопрос: Как правильно это сделать, и по возможности покажите фото.

Если бездорожье то какой совет тут дашь? Рессорный прицеп, жесткое крепление корпуса к ложементам лебедками. Мотор на транец болтами и фиксируем что бы его не болтало из стороны в сторону. Оптимальная нагрузка на транец лодки когда мотор стоит вертикально. Но перевозится в наклоненном положении иначе просто можно пером задеть о землю.
Самое главное в любой перевозке - жесткое крепление. Все что будет болтаться - оторвется. И конечно, всегда помнить что сзади трейлер и на нем мотор и лодка.

Перевожу на любые расстояния в положении мотора как на воде при движении (вертикально) Не подкладываю ничего.Прицеп с резиновожгутовой подвеской.Когда съезжаю на просёлок,то подкладываю под мотор черенок от лопаты.Мотор находится в положении как на фиксаторе.Пробовал подставки специальные под мотор,не понравилось мне.Но лодка у меня вельбот45.Черенок от лопаты входит под мотор и держится под трубами.Фоток нет.

Николай!
Я не понял по поводу транспортировки мотора в поднятом положении, под мотор надо стойку делать, или ещё что-то. Ведь если он будет на своём фиксаторе висеть, я думаю на долго его не хватит, разболтается там всё.

maksim ,
Чтобы не разбалтывало фиксатор и транец я так делаю:
Во-первых поставил лодку на прицеп так, чтобы ни при каком бездорожьи не задеть пером мотора о грунт, т.е. высоту установки подобрал так, чтоб задеть можно было только деталями прицепа, но не пером.
Во-вторых жестко креплю "ногу" мотора к неподвижной части прицепа. Для этого сделал упор и фиусирую мотор около АКП лебедочным леером.
Езжу много и по всякого рода дорогам, пока все ОК.

faddey ,
Если предстоит переезд препятствия , которое может задеть перо (Ж/Д перезд и т.п.) то читайте инструкцию по перевозке мотора.
Там написано - . следует поднять мотор. После преодоления препятствия - опустить в положение вертикально и продолжать движение. (С)

faddey ,
Да, еще забыл - упор сделан так, чтобы мотор не защелкивался на упорном механизме своем, т.е. как бы не до конца опускался. Механизм не нагружен. И немаловажная деталь - при перевозке в таком положении следует включить переднюю передачу, иначе потоком воздуха будет раскручивать винт. совершенно не нужное вращение редуктора. Заднюю влючать не нужно тоже будет крутить винт, да еще и потрескивать.

Павел!
Спасибо огромное!
Теперь всё понял, и стал спокоен, мотор теперь будет всегда ездить с лодкой.

Получается я перестраховываюсь.

ЗЫ. А если км 150-200, по не очень хорошему асфальту? Движок не потеряю?

Смотрел на воде на небольшой волне как на полном ходу телепается транец под мотором думал ВСЁ ПРИПЛЫЛИ
А здесь в зеркало смотрел ВСЁ ЧЁТКО только как Валера сказал, поворачивается гад,надо крепить.
В мануале написано на прицепе перевозить в рабочем положении.

Это я читал, но там не написано, на какой лодке будет стоять мотор, жёсткой или пвх-шке и по каким дорогам он будет транспортироваться.
Про вибрацию на волнах я думал уже. Но по воде я прохожу не много км 15-30 за рыбалку, а по дороге 150.

Somm ,
Я катаюсь периодически. Маршрут - Москва-Астрахань, Москва-Саратов. Лодку обычно собираю весной, разбираю осенью. Ни разу мотор не снимал (в период весна-осень) - ленивый. И жив-здоров параход.
Не бойся. Именно перестраховываешься. Главное закрепить от вращения (просто разобьешь поворотный узел на моторе). Транец можно вырвать бульдозером!

Закинул лодку на прицеп только в этом сезоне , купил этот упор на всякий случай(не хотел рисковать т.к. лодку собирал вечером а утром обкатушки),по ощущениям откинутый мотор телепался гораздо сильнее чем в рабочем положении.
Лодку крепил двумя ремнями через баллоны + одним ремнём транец к раме.

Somm ,
Движок не потеряешь, а транец лишний раз напрягать - смысл не велик! Ты Валерку (Разбойника) слушай (иной раз он оченьно пользительные вещи советует, особо, ежели еще и посмотреть, о чем он говорит), но всеж на ус свой мотай! Он, Валерка, завсегда себе новый транец сварганит!
Ато и лодку. Не бросай чего купил! Хуже не будет!
Вопчем ставь эту приблуду. Ставь ее так, чтоб почти в рабочем положении мотор был, но маленько не доставал до защелкивания. Вопчем, чтоб разгружен механизм фиксации был, чтоб не нагружен был, а нагружена "ПРИБЛУДА" была. Только смотри, чтоб не шибко низко мотор был опущен, ато пером по дороге шкрябнешь - хорошего от этого не будет! Посмотри мануал к мотору, там все написано как мотор на прицепе возить. А, приблуда правильная!

И еще. Когда мотор таскаете на прицепке - стоит переднюю передачу включить! Иной раз винт начинает крутиЦа от встречного потока воздуха. Лишний раз, попусту редуктор крутить НИКЧЕМУ.

Цитата:
Ставь ее так, чтоб почти в рабочем положении мотор был, но маленько не доставал до защелкивания. Вопчем, чтоб разгружен механизм фиксации был, чтоб не нагружен был, а нагружена "ПРИБЛУДА" была.

Цитата:
Только смотри, чтоб не шибко низко мотор был опущен, ато пером по дороге шкрябнешь - хорошего от этого не будет!

Да нет, перо мотора выше поперечины прицепа, достаточно высоко, не цепляет, но я так прикидывал на вторую дырочку с низу болт ставить в приблуде.

Somm ,
Не наматывай свои нервы на руку. Все гораздо проще. Фотки креплений сброше после 11-го.
С наступающим Днем Победы!

ОК. Ждёмс. Всех с наступающим Днём Победы!!

Доброе утро. У меня мотор закреплен так. 500-600 км вожу лодку на прицепе не первый год.(селегер, псковская обл)У меня вопрос. На второй фотографии видно. Рулевой трос проходя через мотор люфтит. Диаметр тяги меньше диаметра отверстия. Не ставится ли на выходе какая-нибудь дополнительная гайка? Из-за этого есть люфт рулевого колеса. Объяснил конечно витиевато но надеюсь поймете))))


Комплектующие:
1. Труба квадрат 20*20*1.5
2. Колёса 250 мм, пневмо с 2 подшипниками под 20мм ось.
3. Ось под колёса - кругляк 20мм.

Основная идея:
1. Свободная струбцина для установки на лодку.
2. Возможность закатывания-выкатывания в багажник универсала в одно лицо.


Вот такой мотор:

Крепление осуществляется через отверстие в моторе диаметром 16 мм (на рис, показано) и самого сапога под плитой. Сначала вставляем ось (шпильку) в это отверстие потом поворачиваем мотор против часовой стрелки и он входит в паз в нижней части под плиту. На моторе есть ручка, берём и катим к лодке :). Т.к. струбцина будет свободная то сразу крепим на транец и снимаем тележку. На фото ниже примерно сложиться картинка.

1. Установка мотора на тележку


2. Погрузка в багажник.


Во время транспортировки мотор лежит румпелем вниз.


Так как опыта эксплуатации ПЛМ в принципе нету ни у меня ни у RomaK, то охотно выслушаем ваши мнения, советы по поводу конструкции тележки в целом. А ещё лучше услышать мнения опытных сварщиков по этому всему, так как дело приближается к самому сложному этапу, т.е. сборки-сварки.
Основные вопросы которые вызывают сомнения:
1. Крепление шпильки к стойке. Будет ли держаться? Достаточно ли такой косынки?

2. Ось основных колёс. Сначала рассматривали трубу 20-ку, но пришли к кругляку. Что лучше будет?

Создать модель на компьютере одно дело, а вот исполнить в железе совсем другое. Вот в этом то деле нет ни опыта ни оборудования. Советуют варить полуавтоматом. Хотим пробовать сами, но надо понять, сможем ли..
Вообщем будем рады любой помощи советом или делом!

Тележка транспортировочная для лодочного мотора. Цена вопроса 1000 руб. (2 колеса и ось), остальное из отходов .

Друзья сегодня я показал как самому сделать тележку для перевозки лодочного двигателя.Конкретно эту тележку делал .

Тележка для лодочного мотора и лодки ПВХ Всем привет. Тяжелая лодка и тяжелый лодочный мотор ? Задаётесь .

Тележка УТМ для перевозки лодочного мотора. Конструкция тележки позволяет транспортировать, хранить и обслуживать .

Самодельная тележка для лодочных моторов своими руками. Самая на мой взгляд удачная конструкция , проверена на .

Универсальная тележка УТМ-3 предназначена для перевозки и хранения подвесного лодочного мотора мощностью до 30 .

Как тяжелый мотор одеть на транец. Как перевозить лодочный мотор. how to transport a motor in a car How to put a heavy .

Привет. Решил заказать комплект тележка для перевозки лодочного мотора 9,9-15 л.с. (у меня ямаха 2т.) и ручку для .

Эта тележка подходит для лодочных моторов от 9,9 до 60 л.с., как с винтовым движителем, так и с водометом.

Читайте также: