Поднять кайрон своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

А Вы, простите, машину вслепую покупали? Не ездили перед тем, как деньги отдать?
"Смягчить" подвеску, конечно, как-то можно в домашних условиях. Подобрать пружины и амортизаторы с иными характеристиками. То есть сделать самостоятельно самую дорогую часть работы конструкторов - доводку ходовых качеств и дорожные испытания. Я, кстати, не смеюсь. Это ровно это!
Сделав подвеску мягче Вы легко перевернётесь в безобидном повороте. Или не сможете вовремя затормозить, так как машина сильно "клюнет носом" и задние колёса просто не смогут эффективно тормозить. Уж поверьте мне как инженеру.
Вывод. "Поиграйте" ; шинами. Выберете ту марку и модель, которая по-мягче. Поверьте, выбор есть. Ну и не превышайте указанное в них давление. Держите его соответствующим реальной нагрузке - в точности, как указано на табличке в машине. И будет Вам счастье.

Никак.
Дмитрий все правильно расписал, еще и приуменьшил последствия.
Вы для чего внедорожник покупали? Большую машину хотелось?
Продавайте Санг Йонг Кайрон и купите Toyota Land Cruiser - и больше и подвеска немного мягче.

Ssang Yong Kyron – популярный для российских регионов корейский внедорожник, который появился на рынке еще в 2005 году. Главным плюсом модели стало оптимальное соотношение стоимости автомобиля и качества сборки, что позволили Кайрону обогнать в продажах автомобили схожей категории.

Тем не менее, стоковой комплектации автомобиля может быть недостаточно для комфортной эксплуатации – легким решением данной проблемы становится тюнинг и косметический стайлинг.

Ssang Yong Kyron

Внешка и экстерьер Ssang Yong Kyron: тюнинг и кастомизация

  • Слабая передняя подвеска – система подрессоривания качественно отрабатывает все дорожные неровности, однако с выездом на бездорожье могут возникнуть проблемы с передком автомобиля, где находятся двигатель, КПП и раздатки. Эксплуатация Кайрона на бездорожье может быстро убить передние стойки – выходом из ситуации станет покупки усиленных стоек и пружин. Цена подобного тюнинга не превысит 20 000 рублей за комплектующие без учета работы;
  • Средний клиренс – в случае замены передних стоек также не лишним будет приобретение автобаферов, которые смогут приподнять дорожный просвет на 4-5 см. В паре с усиленными пружинами передняя часть кузова станет гораздо выше, что благоприятно скажется на проходимости авто. Среднестатистическая стоимость баферов на рынке составляет 2 000 рублей за пару с отбойниками;
  • Рейлинги на крыше – алюминиевые рейлинги на крыше предназначены для перевозки грузов, однако могут деформироваться. Установка багажных стоек на рейлинги или приобретение кофра решит данную проблему за счет равномерного распределения нагрузки. Цена багажника Ssang Yong Kyron начинается от 2 000 рублей, закрытый пластиковый кофр обойдется от 22 000.

Обратите внимание! Если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в сельской местности или на бездорожье, усиливать подвеску на Кайроне особого смысла нет. Штатная конструкция обеспечит плавность хода и долгий ресурс работы.

Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?

Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:

  • Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
  • Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
  • Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.

Салон

Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга: что с моторами?

В подкапотное пространство автомобиля вовсе не рекомендуется лесть – в противном случае всю надежность и качество сборки можно свести на ноль. Весь модельный ряд силовых агрегатов на Ssang Yong Kyron можно перевести на турбированный режим работы и изменить систему впрыска, однако в таком случае сильно сократится среднестатистический ресурс эксплуатации.

Как вариант, преобразить поведение автомобиля на дороге можно путем прошивки электронного блока управления двигателем в дилерской сети или в любом сертифицированном тюнинг-ателье. Подобная доработка позволит увеличить мощностной потенциал на 10-15% и не повлияет на срок эксплуатации коробки и силового агрегата.

Двигатель

Также негативные последствия для автомобиля принесет и установка ГБО – двигатель станет быстрее греться, что приблизит агрегат к капиталке.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.



Серия RD усиленная, в следствии чего эти пружины толще прутком чем наши родные и немного длиннее. Желательно учесть что в лифт подвески санг енг кайрон амортизаторах вместо сайлентблока в ухе, резиновая втулка, и металлическая втулка в резинку не подразумевалась, так что либо следует прикупить металлическую втулку, либо запрессовать сайлентблок, я же до лета решил оставить это всё в стандартном виде, друган сказал, что по идеи всё с этой резинкой должно быть нормально, а по теплу уже всё переделаем на совесть.

лифт подвески санг енг кайрон

Лифт подвески санг енг кайрон просторах интернета они есть в районено пока до нас заказ дойдет… правда они с ручной регулировкой жесткости, что было бы очень удобно при езде по городу с пустой машиной.

На нашем автомобильном рынке именно такие я не нашел и было решено из заменить на труперовские аморты, они обещали быть жесткими зато цена была очень классная.

Тем более наши дальневосточники жаловались, что аморты Ранчо не выдерживают наши морозы, из-за этого цена для нас в двойне стала нет приемлемой.

лифт подвески санг енг кайрон

А эти если умрут, так лифт подвески санг енг кайрон не так обидно. Заказал я весь комплект с exist, пружинки пришли быстро, а вот аморты пришлось ждать, их самолётом вести.

У другана, который мне всё это и делал, аренда бокса на недели заканчивалась и нужно было съезжать, а там подъемник с которым всяко сподручнее, да и сварка для переварки чашек. В общем решили поставить пружины, а аморты уже. Сказано — сделано!

Комплекты подвески Dobinsons для SsangYong Kyron

Пружинки заняли свои полагающиеся места. Спустя пару дней подоспели аморты, задние мы уже ставили у меня в гараже, а передние решили не трогать, пока живые, пускай бегают. По лету уже можно будет поставить и.

лифт подвески санг енг кайрон

Поднялись не хило, если учесть, что до этого чуть-ли не лежали на отбойниках. От центра ступицы до арки теперь: Спереди с обеих сторон 56,5 см; Сзади на пустом баке по 57 см, с полным баком с левой стороны 56 см.

лифт подвески санг енг кайрон

Под передней защитой 28см. С вибрацией не боролись, по тому как её не наблюдалось. Тягу Панара тоже не переделывали, либо поищем уже разрезную, либо позже отдадим токарям, чтоб сделали из нашей разрезную.

лифт подвески санг енг кайрон

Крепление торможных шлангов не переваривал, решили что лучше купим шланги подлиннее, да и они сами по себе будут. Кайрон стал мягким, комфортным, но без клевков и других негативных моментов.

Лучший вариант лифта подвески SsangYong Kyron

Просто песня. Кудесникам из автосервиса "Кармен", занимающимися подобными переделками, удалось, на мой взгляд, невозможное — совместить повышение внедорожного потенциала автомобиля с комфортом и управляемостью.

лифт подвески санг енг кайрон

Теперь о том, что ими было поставлено с их слов, так как документов "что и от чего" мне предъявлено не было: От чего поставили задние пружины, так и не сказали.

Отметили, что это — секрет. Задние амортизаторы "Каяба" от "Волги".

Подвесной подрезали. Лифт обошёлся мне на 10 дороже запланированных 53 тыс.

Читайте также: