Подножки для мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео варганим подножку для мотоцикла ирбис ттр250 своими руками. Группа ВК: club141230997 Мой .

Изготовление центральной подножки из трубы нержавейки с внутренним диаметром отверстия 15 мм для мотоцикла Lifan .

. сам в исключением конечно двигателем некоторые детали мир о том что своими руками делаю подножки водительские .

Постараюсь восстановить сегодня подножку пассажира сама подножка вот есть но тут нет укрепления по аналогии с .

изготавливаем необычную подножку которая бросается в глаза и никого неоставит равнодушным. :))) (аналогичная была .

Привет, с вами Виктор Потапенко! Я основатель мотошколы безопасного вождения "Motostudy.ru". Очень часто люди хотят .

Подножка на мотоцикл своими руками. По моему мнению в видео изображена лучшая конструкция боковой подножки.

Нравятся видео по мото тематике такого формата ? Ставьте лайки и подписывайтесь, для ускорения процесса :D Группа вк .

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Разновидности подножек для мотоцикла

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Разновидности подножек для мотоцикла

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Разновидности подножек для мотоцикла

Разновидности подножек для мотоцикла

Регулируемые подножки

Разновидности подножек для мотоцикла

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Разновидности подножек для мотоцикла

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Разновидности подножек для мотоцикла

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Moto52.jpg



Графическая подставка от Olga713

По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).

В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.

Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.

В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:

1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.

2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.

4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.

Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:

1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.

2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.

3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.

4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.

6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.

' width='8' height='8' /> Расширение "пятки" боковой подножки, Этим дождливым летом постоянно подмывало.


Fibber



Репутация: 32

Этим дождливым летом постоянно подмывало сделать такую приблудку, которая б не давала боковой подножке предательски утопать в раскисшей почве Забурился в жижу, в глубокую колею, надо ручками вытаскивать. жарища, комарищи , сбросил шлем,очки,рюкзак, мот протащил метров 10 в обратку.Сижу дыхалку выравниваю , и тут понимаю что мот на подножку поставить невозможно, все утопает ,бросать на бок рука не подымаеца да и бак заправил под завязку! Однако рюкзачек и экип забрать все ж желательно Мурыжил его в поискаж "потверже".
Есть задумка из 7мм пластика сделать площадку 100х100мм, из алюм. уголка сделать прямоугольный "периметр" - ограничитель для боковой ноги мота, ну и на этой площадке по углам 4 болта вниз для противоскольжения по грунту. Все элементарно исполнимо за 15 мин. вот только возить это чудо не особо комфортно
Некоторые наваривают шайбу побольше на подножку, но видок от такого пятака не особо.
Какие соображения по поводу ?


serg



Репутация: 340

Все мои знакомые, которые часто лезут в чачу, наваривают прямоугольную стальную пластину на лапку. Вид вообще никого не волнует А так - что наколхозишь, тем и будешь пользоваться Возить с собой что-то - неудобно. Потеряешь быстро или просто задолбает ставить/забирать. А также вопрос, куда класть грязнючую площадочку? Я скорее всего буду зимой пластину наваривать.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Fibber



Репутация: 32

Потеряешь быстро или просто задолбает ставить/забирать. А также вопрос, куда класть грязнючую площадочку?


Вот именно это и подтормаживает !
Наварить конечно проще и удобней, но "более выступающий" торец этого пятака может и по ногам хорошо пройтись при падении.
У японских коллег такая конструкция получилась - ээээ. громозковато !




Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

У меня еще после перестановки регулировки с низкой на высокую, подножка стала коротковата. Сильно заваливает. На фотографиях можно видеть подложенный брусок. Может быть, есть два вида подножек?



veyngold


Репутация: 13


кстати, самого занимает этот вопрос. ибо таскать дощечку не удобно, большой пятак при падении будет борозды пахать. при падении на левую сторону, моц ложится в аккурат на штатный пятак. японская приблуда также страдает этим недостатком, разве что пожестче получится благодаря пространственной конструкции.
на обсуждение предлагаю следующий момент: появилась у меня мысля сварить новую лапу из дюралевой трубки (снижение веса, есть у меня такой бзик ), а опорную площадку сделать большей площади, но на шарнире, можно с пружинкой. т.е. в маршевом состоянии она выступает на ту же величину, что и штатная, а в разложеное состояние приводится дополнительным движением ноги (откидывается на шарнире). кто чего думает? насколько это будет целесообразно?


MaxMeru



Репутация: 14

В каком-то каталоге видел люминиевую подножку как раз с шариком на конце. Как-раз подумалось что заколхозить на конце основу от китайского мотозеркала с какой-нить пластиной вместо стекла.. или еше какая каталожная позиция есть - как-то не логично шариком окончание делать.. Разве что как кроссовый девайс,чтоб как раз по ноге не прошлось


serg



Репутация: 340

Женя, видел, как у Саши Тепляковой на Вжике сделано? Прямоугольная пластина, которая в сложенном состоянии подножки торчит вверх, а не вбок. У Бороды так же. И я так же сделаю
Шарнир - штука интересная, но усложнение конструкции (может отказать в неподходящий момент) и не факт, что будет удобно.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


veyngold


Репутация: 13


Fibber



Репутация: 32

Люминевая трубка для такой цели таааакой толстостенной должна быть ! Рычаг на подножке ого го, усилие большое.А вот на старых велосипедах были прочные трубочки на раме к заднему колесу, а на гоночных так вообще прочные тонкостенные и легкие. Шарнир-вполне вариант !


veyngold


Репутация: 13


да ладно. у дюралюминия Д16Т или В95 усилие на разрыв всего то в полтора раза меньше чем у "стали 20". да и работает лапа не на чистый изгиб, в основном, на сжатие. немного увеличиваем наружный диаметр и получаем выиграш в весе раза в два.


serg



Репутация: 340



Когда покрасили, заметил, что площадка немного кривая. Пофиг, на скорость не влияет

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


cherish-nick



Читайте также: