Подножки для квадроцикла своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 подготовлен по специальной программе. Такой тюнинг хорошо зарекомендовал себя во многих экспедициях.

Передние кофры на транспортных площадках. В них удобно хранить небольшие предметы снаряжения и внедорожного быта.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 подготовлен по специальной программе. Такой тюнинг хорошо зарекомендовал себя во многих экспедициях.

Когда на щитке приборов пробег перевалил за 900 км, мне показалось, что я готов к путешествиям и экстремальным ситуациям на бездорожье. За эти километры мои навыки совершенствовались и хотелось попробовать, что-то серьезное, интересное и познавательное. Езда в окрестностях, по одним и тем же трассам стала надоедать. Однако для путешествий, как выяснилось, моего тюнинга оказалось недостаточно. Нужны весьма специфический доработки, которые по тем временам был в диковинку для меня и моих соклубников.

Вынос радиатора

Вынос радиатора в те времена это была диковинная штука, которая спасала двигатель от перегрева и придавала квадроциклу брутальный вид. Купить можно было только тяжелые стальные конструкции с нехитрым набором патрубков и хомутов.

Шноркель

Не менее экзотичным элементом тюнинга того времени были шноркели, позволяющие преодолевать броды глубиной до 1 метра. Для меня они смотрелись инородно на многих квадроциклах, поскольку в их основе лежали обычные канализационные трубы. Сегодня силами российского производителя, шноркель гармонично располагается в верхней части выноса радиатора, образуя единый комплекс. В его основе гибкие воздуховоды.

На самом деле эти два элемента тюнинга заслуживают куда большего внимания и скорее всего будут описаны в отдельной статье.

Как ни странно, но штатная оптика практически любого квадроцикла ужасно работает на бездорожье. Ее просто не хватает. Поэтому дополнительный свет еще один штрих в подготовке к путешествиям.

Светодиодная фара 75 Вт установлен на вынос радиатора. В таком плолжении она практически не пачкается.

Светодиодная фара 75 Вт установлен на вынос радиатора. В таком плолжении она практически не пачкается.

Амортизаторы

Тюнинговые амортизаторы стоят не дешево, но их работа просто приводит тебя в восторг и после первых поездок и денег уже не жалка.

Навигация

Навигация – тоже дорогая игрушка, но необходимая, если в планах отъехать от дома на 100 и более км. Ее надо изучать и это тоже отдельная тема.

Передние кофры

Передние кофры - очень нужный аксессуар в путешествиях. Мелкие, но необходимые вещи (аккумуляторы, шнуры USB, телефон, запасные перчатки) всегда под рукой, сухие и не пыльные.

Передние кофры выполнены из влагостойкой ткани. Имеют верхний полужесткий клапан и пылезащитный мешок.

Передние кофры выполнены из влагостойкой ткани. Имеют верхний полужесткий клапан и пылезащитный мешок.

Еще одна группа элементов тюнинга, которая обеспечивает комфорт. Подогрев ручек и курка, подножки с агрессивным протектором, расширители арок.

Канистры

Еще я установил канистры, чтобы обеспечить большой запас хода и установил сзади рым-болта. Как показала практика за него очень удобно цеплять крюк с тросом, когда квадр безнадежно застрял, где ни будь в болоте.

Вот так, я дооснастил свой квадроцикл и собрался в свою первую экспедицию. Все последующие походы этот комплект дорабатывался, модернизировался, но суть его остаётся прежней до сих пор. Этот Специальный комплект элементов тюнинга здорово спасал меня в разных походах, экспедициях, и экстремальных ситуациях и когда настало время покупать новую технику сомнений у меня не было. Надо делать тюнинг используя Специальный комплект.

Если Вам интересны путешествия на квадроциклах, зайдите на наш канал в Ютубе. За несколько лет там накопился интересный материал по походам, экспедициям и просто покатушкам.

Главная → Тюнинг → Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками.

Кто-то режет коврики багажника авто и клепает их к крыльям, кто-то пользуется транспортерной лентой, кто-то подкрылками Оки. Все эти варианты справляются со своей задачей, но как говорится, не греют душу. Ведь каждому хочется, чтобы и вид квадроцикла после доработок оставался на высоте и радовал взгляд самого пользователя и окружающих.

Такое решение найдено. KRISTOFER.C изготовил расширители, которые не только справляются со своей прямой задачей, но и прекрасно дополняют вид квадроцикла в целом.

Конечно, для изготовления подобных расширителей потребуется немало времени и сил, но, как говорится, красота требует жертв.

Итак, перейдем непосредственно к процессу изготовления.

Задние крылья расширены на 200 мм и удлинены на 200 мм.

Передние крылья расширены на 140 мм.

  • обрезаем наружные выступы на крыле
  • срезаем заднюю часть крыла (режем примерно посередине), для обрезки пользуемся либо электрическим лобзиком, либо болгаркой.
  • удлиняющие вставки делаем из алюминия (использовались старые подкрылки, которые шли с завода, на ваз 2101-2106). Для примерки лучше использовать матрицы из гофро-картона, а уже потом приступать к резке алюминия.
  • затем вырезаем алюминевые расширяющие вставки и прикрепляем их заклепками.
  • приклепываем также к обрезанному кусочку крыла алюминий подрихтованный под его геометрию.

Должно получиться примерно вот так:

  • берем монтажную пену, запениваем и шпателем уплотняем ее во все стыки, после засыхания утрамбовываем ее пальцами и повторяем процедуру, затем заглаживаем все с помощью наждачной бумаги.

Подножки сделаланы из алюминиевого трапа (стоял на фуре между кабиной и полуприцепом, вы можете использовать любой найденный вами алюминий, в продаже распространен рифленый), нижняя часть крыльев сделана из старых брызговиков от фуры.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Думаю что такая чудо-техника может очень помочь для осмотра полей в весенне-осенний период. Планирую построить, нужна помощь в расчетах и ​​подборе комплектующих (на базе мотоцикла, скутера, авто) интересует все. Предполагаю не только мне будет интересна данная тема.
Делимся чертежами, фото, советами и предположениями.
Очень понравился квадрик на базе ИЖ-Ю (видео ниже) только нет точных чертежей.
Обсуждаем, комментируем!

Интересная тема, тоже интересуюсь. Видел квадрик сделан с мотоцикла мт Днепр очень заинтересовало.

Да интересно можно купить юпитер - 3 за 300 гривень и запорожец за 500 гривень и сделать . На видео не понял как сделан задний привод , там получается независимая подвеска да и тормоза не понятно как сделаны .

Аватар пользователя wasili4

у меня родственник зделал для рыбалки квадроцикл если можно его так назвать , часть мотороллера и передняя часть рулевой от инвалидки получилось не плохо

Да интересно можно купить юпитер - 3 за 300 гривень и запорожец за 500 гривень и сделать . На видео не понял как сделан задний привод , там получается независимая подвеска да и тормоза не понятно как сделаны .


Тормоза дисковые! Думаю жидкостные. или.


у меня родственник зделал для рыбалки квадроцикл если можно его так назвать , часть мотороллера и передняя часть рулевой от инвалидки получилось не плохо


Аватар пользователя wasili4

попробую завтра , если время позволит

Точно дисковые! Супорт.



Сзади тормазов нету .

Если бы были чертежы изделия , как рулевое сделано , задний привод , тормоза былобо проще делать .

Сзади тормазов нету .

Думаю это задний тормозной диск


Если бы были чертежы изделия , как рулевое сделано , задний привод , тормоза былобо проще делать .

Это точно! Давайте догадываться вместе!

попробую завтра , если время позволит

Может другие варианты!

заходите на сайт багги планс и там раздел строительство мотовездеходов , и там се варианты
не рекламо

ну и я катался на квадрах , на китайцком утилитарнике 4вд кпп толи автомат толи вариатор и пониженная , зверь машина , интервал скоростей огромный и прёт по грязи как танк , и потом на подобии спортквадра ездил , типо теъ что сдесб из ижей представленны , да быстро да интересно но по серьёзной грязи ехать не может и задней нет

Интересная тема тоже хочется квадрик сделать тем более дома МТ-10 стоит лет 5 отец продать не в какую за копейки, говорит сделай лучше из него что-то хорошее хоть миник хоть квадрик.

заходите на сайт багги планс и там раздел строительство мотовездеходов , и там се варианты
не рекламо

ну и я катался на квадрах , на китайцком утилитарнике 4вд кпп толи автомат толи вариатор и пониженная , зверь машина , интервал скоростей огромный и прёт по грязи как танк , и потом на подобии спортквадра ездил , типо теъ что сдесб из ижей представленны , да быстро да интересно но по серьёзной грязи ехать не может и задней нет

Багги проектов есть много, а вот квадроциклов раз два и обчелся. Хотя по подвеске и тормозной системе кое-что прояснилось.

Интересная тема тоже хочется квадрик сделать тем более дома МТ-10 стоит лет 5 отец продать не в какую за копейки, говорит сделай лучше из него что-то хорошее хоть миник хоть квадрик.

Предполагаю что для МТ-10 именно то!

Читайте также: