Подлокотник виста ардео своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

Когда я искал себе семейное авто, о Ардешке даже не думал.
Смотрел Ипсоны, Суседы и т. д.
Поехали с племянником в Новосибирск на авторынок продавать его внедорожник. Заняли место в рядах, прилепили на лобовое информацию о авто и подались обследовать территорию. Все обошли да ничего подходящего для меня не нашли и не солоно хлебавши вернулись на свое место. Достали пирожки и кофе, промялись немного.


За время нашего отсутствия рядом появился новый сосед на Ардео.
Племянник жуя пирожок что то промямлил неразборчиво, потом проглатив его уже внятно спросил" А такую почему не хочешь?" и начал мне рассказывать о этой машине.
Я внимательно слушал, а сам косился на соседа к которому подходили покупатели:одни, вторые, третьи. Они явно сбивали цену, находя какие то мелкие косячки.
Тогда я молча вышел из автомобиля и сел в соседский, пригласив хозяина на разговор.
Побеседовав минут 15 по душам, произвели осмотр авто, договорились о цене и поехали оформляться.
Видели бы вы лица людей сбивающих цену.

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Теперь конкретно о этой машине. Модификации есть разные и по двигателю и по проходимости.
Именно эта переднеприводная, с двигателем 1ZZ, объемом 1.8 м . куб., выпуска 2001 года, приобретена была в 2011 году за 320 т . р.
Забегая вперед скажу что ни на минуту не пожалел о этом приобретении.
Комфортный семейный автомобиль с мягкой подвеской и большим, теплым салоном.

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Вместительный багажный отдел, для путешествий, загородных прогулок, рыбалок, . просто находка.

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Не буду даже описывать сколько и чего туда входит, ну очень много.
Пасущихся под капотом лошадей вполне хватает для комфортной езды по любым дорогам, конечно кроме бездорожья, тут наш корабль бессилен. Не идет. брезгует!

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Рычаг скоростей находится на руле, но к этому быстро привыкаешь, так же как и к электронному табло всех параметров.

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

Табло как бы разделено на две части, одна постоянная со скоростью движения, температурой охлаждающей жидкости и наполнения топливного бака, а другая изменяющаяся через пульт управления в центральном подлокотнике .

Автомобиль Toyota Vista Ardeo универсал фото

На меняющейся части можно увидеть текущее время, температуру за бортом, запас топлива и его расход, как средний так и текущий. Переключив на другой режим, видим количество оборотов двигателя с расходом топлива, а в третьем режиме работу климат контроля(чего, сколько и в какое место).
Присутствует и развлекательный момент. В следующем режиме работает телевизор или ДВД проигрыватель.


donna ANNA


Есть проблемы с двигателями, как я поняла у этих машин. Насколько они критичны? помогите разобраться! и стоит ли тогда ее брать? хотя нравится


CorollaGuy



Mutare


zima


QUOTE (Mutare @ Apr 20 2006, 13:35)
лучше висту возьми, ардео - эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4


alexd


машина неплохая, но бампер к примеру, если чуть-чуть ударить, потом сложно может быть нормально установить, без щелей, на креплениях сэкономили.

imho вообще тойоты в последнее время пошли по пути европейцев - экономить на всем начали


Glebon


QUOTE (alexd @ Apr 20 2006, 13:56)
машина неплохая, но бампер к примеру, если чуть-чуть ударить, потом сложно может быть нормально установить, без щелей, на креплениях сэкономили.


Есть отличный способ посадить бампер без щелей . НЕ УДАРЯТЬ !
Что за люди . вы выбирая машину АПРИОРЕ думаете что гденить ее долбанете . НАУЧИТЕСЬ УЖЕ ЕЗДИТЬ . Кучу денег сохраните .


Grover


QUOTE (alexd @ Apr 20 2006, 13:56)
машина неплохая, но бампер к примеру, если чуть-чуть ударить, потом сложно может быть нормально установить, без щелей, на креплениях сэкономили.


alexd


QUOTE (alexd @ Apr 20 2006, 13:56)
машина неплохая, но бампер к примеру, если чуть-чуть ударить, потом сложно может быть нормально установить, без щелей, на креплениях сэкономили.


Glebon


QUOTE (alexd @ Apr 20 2006, 13:56)
машина неплохая, но бампер к примеру, если чуть-чуть ударить, потом сложно может быть нормально установить, без щелей, на креплениях сэкономили.


Sapunoff


Значит так У моего отца Ardeo уже 2 года(если не больше) 99года стоит двигатель 2.0 D-4 (вроде 3S-FSE) привод передний пробег за 200 тысяч бензин пьет 96 так как другой не нужен пьет на уровне 7.5-10 литров что кстати не намного больше(а может и меньше) чем обычный 3S-FE (без D-4) лошадей больше и возникает соответственное отношение к авто (НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САРАЙЧИК ) ну а если глядеть на 1.8 1ZZ-FE то тогда вообще можно не бояться там D-4 нету а вот про 1AZ-FSE мне ничего не известно
Теперь что касается этой самой D-4. Его стоит так же бояться как и любых других неисправностей авто. Какая у них болезнь? Правильно ТНВД! Он выходит из строя от плохого бензина (не правда ли странно?) и к сожалению его стоимость далеко не маленькая Но у нас в новосибирске его могут отремонтировать и он пробежит еще тысяч 50(хотя опять все упирается в бензин). За эти 2 года машина ни разу не подвела (ни считая того что ей разбили коробку и из нее вытекла большая часть масла при этом машина упорно продолжала ехать ) расход радует(машинка то большая) и кстати чуть не забыл заправляется она на Карьере "БОРОК" он же 444, раньше на трансервисе. Пока довольны
Итог: Машину стоит брать если хочеЦЦа и если нравиЦЦа.
З.Ы. Особо не критекуйте


Ant


Toyota Vista Ardeo 1998 года отзыв владельца

Родная магнитола проста и удобна, не понимаю тех, которые вставляют туда свои Пиёонеры за тысячу рублей или двухдиновые китайские медиоцентры.
Кстати такая фишка проканает только на комплектациях с монохромным дисплеем или без него. С мультивиженом это не пройдёт. Он перестанет работать, по причине того как он связан с магнитолой.
Как решить проблему с чтением флэшек, если диски и кассеты это уже прошлый век, а фм модулятор не позволит раскачать тачку? Есть вариант. Переходник на USB. В инете его можно купить в цене от 1900 до 2300. Огромный плюс, что не надо вмешиваться в конструкцию автомобиля, система с помощью переходника вклинивается в разъёмы магнитолы и ваш магнитола считает, что флэшка это диск, соответственно управление треками так же со штатных кнопок. Качество воспроизведения супер!
Подлокотник супер Места хватит двоим.
По объему. Можно положить все что угодно, 2-х литровая бутылка кока-колы просто теряется.
Бардачок средний по объему, лист А4 ложиться без загибов, имеется подсветка.
В моей комплектации досталась такая редкая вещь ( для машин данной ценовой категории) как электрорегулировка сидения водителя. Штука очень интересная известная, поэтому подробного освещения не требует.

Первую часть освещения о данном автомобиле заканчиваю. Если вам будет интересно
Продолжу освещение своей ардехи .
Пока!

Читайте также: