Подлокотник на пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самодельный подлокотник на пассат б3 б4 +размеры. онлайн которое загрузил Гаражный хит - Garage hit. 18 февраля 2018 длительностью 00 ч 10 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 10 887 раз.

bim bimov

Если честно то не пойму, зачем загоняться подлокотником на механике? Либо если уж и хочется, так не лучше ли заморочится сделать его на кресле сбоку, чтобы при езде в городе убирать?

Сергей Баталов.,(Лесник)

А не проще купить на алиэкспрессе?Там все виды есть,даже универсальные(вставляются вместо пепельницы).Мужики,я вот не пойму вас,делаете г. но когда можно купить.Цена всего от 1500рублей.На пиво то наверное больше уходит?Машина это как любовница,ее нужно одевать и украшать,чтобы все потом завидовали.

Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.

Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья

С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку

Собственно заглушки вместе:

Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки

Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло

Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию

К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом

Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки

Так она выглядит с другой стороны:

Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:

Накладка изнутри

Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки

Всего их 3
Далее откручиваем замок ремня безопасности:

VAG Sport снизу

Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка

Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье

Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья

Собственно сам болтик по шестигранник

Вынимаем и пассажирское сиденье

Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди

Болт сзади слева, на колёсной арке получается

И болт справа

Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца

Я даже молоток там нашёл!

А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)

С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:

Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!

Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась

Собственно получаем салон без сидений:


Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.

Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:

Водительское

Пассажирское

После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:

Водительское:

Пассажирское

Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:

Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)

Итак, снимаем задний ковёр:

И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!

Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева

И дырки справа =(

Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:

Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми

Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:

Ремонт подлокотника.

Хочу поделиться своим опытом в ремонте подлокотника в поем Пасике.
Думаю многие сталкиваются с тем что со временем подлокотник перестает фиксироваться в горизонтальном положении и начинает проваливаться вниз.
Так как одна из самых главных опций в машине для меня это наличие подлокотника меня это страшно раздражало. Решил зайти на разборку купить другой но как оказалось цены на него кусаются так как проблема распространенная и они в дефиците.
В итоге решил запастись пивком на даче и разобрать свой сломанный подлокотник.
Как оказалось работы там на 15 минут))) Из инструмента нудно: Дрель или шурупчик со сверлом по металлу и два болта с гайками. Все довольно просто: снимаем боковые крышки с основания подлокотника, далее заглядываем во внутрь и видим что крайние зубчики у штучки которая фиксирует подлокотник в определенном положении стерлись. Далее просверливаем с обеих сторон два отверстия и вставляем и них наши небольшие болтики и фиксируем их гайками. Теперь наш подлокотник фиксируется в строго горизонтальном положении и ниже не проваливается, вообщем-то это мы и хотели добиться.
В приложении прикладываю довольно подробные фотографии. Буду рад если кому- нибудь они помогут.

Изображения

Изображения

Самодельный подлокотник на пассат б3 б4 +размеры.

Самый простой ПОДЛОКОТНИК своими руками НА ЛЮБОЕ АВТО

Такой подлокотник можно установить абсолютно на любое авто, где изначально подлокотника нет, а самое главное можно .

WV пассат б3. Подлокотник 1 часть.

Подлокотник Фольксваген Пассат Б3, Б4 (Volkswagen Passat)

Подходит на автомобиль Фольксваген Пассат Б3, Б4 (Volkswagen Passat). Устанавливается между сидениями. Купить его .

Подлокотник своими руками за 300рублей ! Как сделать бюджетный подлокотник?!

В этом видео, покажу как я делал подлокотник, своими руками на автомобиль фольцваген гольф 3. По расходам, на .

как самому сделать подлокотник в автомобиль

Подлокотник в авто. пассат б3!

Подлокотник пассат б3. Финал.

Volkswagen Polo sedan / самодельный подлокотник, бюджет 1000р.

Подлокотник в пассат б3, своими руками. 2 часть.

В этом видео отчёт в фотографиях о том как появлялся на свет подлокотник. Данное видео будет полезно не только для .

Passat b3 Подстаканники. Пара доп вариантов

Приветствую вас друзья речь пойдет о подстаканник их passat b3 b4. А точнее их отсутствие ну как отсутствие по факту то .

Читайте также: