Подкрылки газ 53 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Озаботился я этими делами.

Итак, как мне пояснили:

1. Чистим из-под крыла габдо
2. Хорошо чистим - проволочной щеткой etc.
3. Ржавчину сбиваем преобразователем и той же железной щеткой
4. Моем, сушим
5. Мажем битумной мастикой или еще каким правильным антикором
6. Ставим подкрылок и крепим саморезами

Что не так? help

Еще, а есть ли в природе повторители поворотников на Волгу - чтобы лампочку менять снаружи? А то из-за подкрылка, как я разумею, к лампочке потом будет не добраться.

Последний раз редактировалось John Z 08 сен 2006, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

мне когда красили машину - поворотники на крыльях заменили на всяк случай и ставили аподкрылки описаным тобой методом!

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

John Z, саморезы стоит взять с головкой, имеющей шлиц (под отвертку) и шестигранник (под ключ). Продаются на строительном рынке. Те, кто ставили на моей машине подкрылки, именно такими их поприкручивали - это спасло меня дважды, когда приржавевший саморез не выкручивался - зажимал его тисками и срывал, потом выкручивал отверткой.

Когда будешь примерять подкрылки, проверь, чтобы они после установки не мешали подбираться к элементам подвески для ремонта (крепления верхних рычагов). Возможно, придется немного поработать феном.

Sha,
а у меня саморезы лёгкие (типа как пластмассовые). короче не ржавеющие. ХЗ из чего они состоят. и просто вкручены.

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

Подскажите про локера(подкрылки) Оценка: -
-
-
-
-

Передние от 24-3110, задние УАЗ-буханка. Но надо подгонять

Проблема в том, что продают подкрылки комплектами, будет ли кто продавать отдельно передние от того, а задние от этого, неизвестно. Так что скорее всего придётся 2 комплекта (24-кин и буханкин) брать. Но это всё равно дешевле будет, чем потом проржавевшие крылья менять. Сам думаю про это. Весной займусь.

Проблема в том, что продают подкрылки комплектами, будет ли кто продавать отдельно передние от того, а задние от этого, неизвестно. Так что скорее всего придётся 2 комплекта (24-кин и буханкин) брать. Но это всё равно дешевле будет, чем потом проржавевшие крылья менять. Сам думаю про это. Весной займусь.

Неоднократно видел воолговские только передние или только задние. Кореш в южке купил один подкрылок

от УАЗа продают и задние отдельно, и передние отдельно, т.к. передние идут на "Фермер", на котором только нужны передние локера. От УАЗа подкрылки узкие по боковинам, т.к. у них проем выше нашего. Чтобы их установить, я думаю, т.к. сам хочу их поставить, надо нарастить боковины. А на перед я уже поставил. Получилось, что слева и справа немного разные, надо конкретно ставить. Еще учесть, что есть труба выпуска справа. А так стоят - все решаемо. Берешь и делаешь.

Собстно купил я сегодня подкрылки - передние от волги 3110, а задние - от уаз 3909 (я так понял, это и есть буханка)

Так вот вопрос, кто такие штуки у себя ставил - как их вообще ставить и за что крепить?

Собстно купил я сегодня подкрылки - передние от волги 3110, а задние - от уаз 3909 (я так понял, это и есть буханка)

Так вот вопрос, кто такие штуки у себя ставил - как их вообще ставить и за что крепить?

Похоже что ты будешь первым. Вот и поставишь и окружающим свои действия опишешь
А то моим подкрылкам уже 20 лет,и летом планирую их обновить.Так мож и я на пластиковые перейду.

В том-то и дело, что не первым. еще в архивах конференции написано, что кто-так пробовал, но у меня только что произошел облом
Короче пробовал задний запихнуть - он по форме очень похож на родной, но шире. И так его пихал и эдак - не лезет блин :x :?
К чему бы это? :roll:

Намного шире?
Остаётся греть подкрылок (НЕ КРЫЛО!) строительным феном и вставлять, пока мягкий, а затем подгонять по форме арки. Говорят, что в разогретом виде эти подкрылки очень пластичны, и легко принимают почти любую форму. На крайняк разрезать по середине по периферии, и склепать вытяжными заклёпками через герметик на нужную ширину. О результатах доложить здесь .

ЗЫ: А как передние подошли?

В том-то и дело, что не первым. еще в архивах конференции написано, что кто-так пробовал, но у меня только что произошел облом
Короче пробовал задний запихнуть - он по форме очень похож на родной, но шире. И так его пихал и эдак - не лезет блин :x :?
К чему бы это? :roll:

Читал и я. Там не было сказано,что подходит один к одному.Там и общего то - форма арки крыла.Да еще и у нее размер могет не точно совпасть.Так что подгонка нужна будет.И мороз здесь может сильно помешать.Треснуть могут.

ну пока что я еще непримерял передние, но судя по томуже автору, взял от 3110 - говорят что их можно просто местами подрезать и все бует тип-топ

Я по весне тоже это делать буду. Во всяком случае альтернативы буханкиным в задние арки, похоже, нет.

ну пока что я еще непримерял передние, но судя по томуже автору, взял от 3110 - говорят что их можно просто местами подрезать и все бует тип-топ

Не забудь, что выпускная труба идет по месту правого подкрылка. Я надрезал и делал чуть выше у нее. Феном греть хорошо, но мигом потом остывает, поэтому где надо расширить, то сразу надо выдавливать. Задние я пробовал на вид от 469-го, но у него выше проем, так наверное и у твоего УАЗа.

бррр , вчера кое-как впихали задние. Ужыс.
Крепили заклепками, пару дырочек в лонжероны делали -это не стремно? Кстати в дырочку видна сталь пятерка. 8)

Я поставил задние от Опель Омега (старый выпуск). Подошли более менее нормально, единственное что надо - закрыть чем-то вырезы на подкрылках (под пружины).

Я поставил задние от Опель Омега (старый выпуск). Подошли более менее нормально, единственное что надо - закрыть чем-то вырезы на подкрылках (под пружины).

Закрыть то не проблема (старых подкрылков на латки полно валяется). А вот по высоте они как, в смысле за колесо под загрузкой не цепляют?

Закрыть то не проблема (старых подкрылков на латки полно валяется). А вот по высоте они как, в смысле за колесо под загрузкой не цепляют?

Ышшо не знаю. Не загружал. Я думаю не будет.

фотоотчет делать пока что нечем
Ну да там и фоткать особо нечего - подкрылки вошли, нотопорщились посередине со стороны кузова - пришлось разрезать топорщенье и потом наложить эти разрезанные части одна на одну.

фотоотчет делать пока что нечем
Ну да там и фоткать особо нечего - подкрылки вошли, нотопорщились посередине со стороны кузова - пришлось разрезать топорщенье и потом наложить эти разрезанные части одна на одну.

А арка нормально подошла?

У меня идея возникла: в принципе загвоздка именно в форме арки. Так ведь её (арку) можно, в принципе, изготовить из любого валяющегося у дороги старого подкрылка, вырезав по форме и отогнув края с помощью фена по месту на старом крыле со свалки. Над полученной аркой надо иметь запас пластмассы. А затем берём подкрылок хоть от 24-ки, обрезаем у него отбортовку арки, и стыкуем с нашей пластмассовой 21-й аркой. А затем ставим. ИМХО должно получиться.

Грузовые автомобили ГАЗ 53 уже на протяжении длительного времени не производятся. Сейчас они эксплуатируются многими строительными, ремонтными компаниями, а также для разных промышленных и бытовых целей. Они нуждаются в усовершенствовании. По своим конструктивным особенностям самосвал уже устарел. Двигатели уже изношены, отсутствуют новые моторы. Модели ГАЗ 53 нуждаются в тюнинге.

Варианты модификации

Переделка самосвала под мощный джип с хорошей проходимостью

Можно обратиться к специалистам или выполнить работы своими руками, если есть небольшой опыт. В начале 90-х годов ГАЗ-53 перестали выпускать с конвейера. Этот автомобиль понравился многим людям, компаниям. Производитель принял решение выпускать новые вариации, которые постепенно совершенствуются.

Каждый человек самостоятельно принимает решение о тюнинге. Многие мастера делают из этого автомобиля джипы, добавляют количество дверей. Можно доработать и установить качественную подвеску, изменить стиль кузова.

Доработка и полная замена двигателя

  • уменьшение расхода дизельного топлива;
  • длительный срок работы (если соблюдать все требования и правила эксплуатации, дизельный мотор до первого капитального ремонта может прослужить до 400 тыс. км);
  • простое обслуживание (водители должны позаботиться о своевременной замене масла, фильтра);
  • мотор в процессе эксплуатации не нуждается в диагностике.

Специалисты смогут быстро и без специального оборудования определить неисправности в свечах, проводах, коммутаторе или трамблере. Еще одно неоспоримое преимущество – высокий показатель коэффициента высокого давления.

Установка нового двигателя модели Д-245 на самосвал

Для этой модели отлично подходит мотор, который производит Минский моторный завод. Можно купить двигатель Д-245, Д-240. Мотор обладает простой конструкцией, представлен по доступной стоимости. Этот двигатель не требует серьезной доработки в процессе переустановки.

Какие изменения требуется сделать:

  • на раме расположено несколько крепежных изделий, которые требуется переварить;
  • бак для топлива заменяется;
  • модернизация выхлопной трубы и системы;
  • внесение изменений в электрическую проводку;
  • важно сделать переходник, усовершенствовать конструкцию карданного вала.

Изменения салона и покупка новой кабины

Для производства кабины ГАЗ-53 используются утолщенные металлические листы. В процессе эксплуатации на поверхности может возникать ржавчина. Конструкция постепенно приходит в негодность. Водители должны позаботиться о состоянии кабины, периодически подваривать ее, красить.

Бывают ситуации, когда ремонт выполнять уже поздно. Часто полностью прогнивает днище, крылья, подножки. Для этой модели самосвала подходит кабина от ГАЗ 3307. Она не требует переделок, устанавливается легко и быстро.

Вариант тюнинга салона с заменой рулевого колеса

Разные компании занимаются сейчас производством новых кабин для моделей грузовика ГАЗ-53. Детали поставляются по предварительному заказу. Водители смогут выбирать комплектацию и цвета. Выбор зависит от стоимости. Средняя стоимость кабины с дверями и оперением стоит около 85 тыс. рублей.

Не все владельцы грузового транспортного средства тюнингуют автомобиль, чтобы улучшить его техническое состояние. Некоторые люди хотят модернизировать внешний вид, сделать автомобиль узнаваемым, чтобы он привлекал внимание. Кабину можно окрашивать не только в классические оттенки, но и в металлик.

Какой тюнинг можно сделать в салоне кабины:

  • установка центрального замка на двери;
  • оборудование кабины при помощи современной сигнализации;
  • внедрение салонного плафона от иномарки.

Выполнить такую модернизацию и тюнинг можно своими руками или обратиться к специалисту.

Доработка колес и трансмиссии

В модели ГАЗ-53 можно выполнить тюнинг заднего моста. Это простой процесс, который требует покупки качественных запчастей, комплектующих, а также наличие опыта. Горьковский автозавод в процессе разработки постарался унифицировать определенные детали машины.

Задний мост можно взять от модели ГАЗ 3307. Самосвал при такой модификации станет намного быстрее, маневреннее. Конструкция аналогична родной детали. Единственное отличие заключается в шестернях главной пары. Они обладают другим передаточным числом.

Можно установить задний от ГАЗ-66. Он имеете функцию самостоятельной блокировки. По внешнему виду невозможно определить различия. На самосвал можно установить пятиступенчатую коробку передач. Она подходит от автомобилей ГАЗ 3309, ГАЗ 3308. Чтобы улучшить проходимость транспортного средства, необходимо устанавливать высококачественную резину. Она подходит от таких автомобилей, как КАМАЗ, ЗИЛ, тракторов. Самосвал сможет эксплуатироваться в любых сложных условиях, независимо от погоды и состояния дорожного покрытия.

Какие нестандартные решения можно принимать?

Многие люди предпочитают экспериментировать, изобретать новые стратегии и решения, чтобы модернизировать грузовик. Хорошие автомеханики смогут установить пневматическую подвеску на самосвал, мотор с 8 цилиндрами. Можно встретить грузовики, которые оснащены литыми колесными дисками.

Пример нестандартного изменения привычного советского самосвала

Во внедорожнике часто меняют передний мост на конструкцию от ГАЗ-66. С этой модели покупали раздатку и карданные валы для последующей установки. В результате получался автомобиль-гибрид с хорошими эксплуатационными показателями, техническими характеристиками.

Характеристики и отличительные особенности ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ-53 предназначен для транспортировки, перевозки сыпучего груза. Разгрузка может происходить с одной стороны. Платформа опрокидывается на 50 градусов. Второй вариант – разгрузка самосвала с трех сторон. Боковые стороны платформы откидываются на 45 градусов.

Кузов опрокидывается при помощи гидравлической конструкции. Механизм управляется электрическим пневматическим устройством. Водители смогут заменить устройства на новые, чтобы упростить процесс разгрузки. Можно оборудовать платформу, чтобы борта открывались автоматически. В этой модели управление осуществляется с кабины водителя.

Переднее стекло не нуждается в замене, если на нем нет трещин. К преимуществам относят хорошую обзорность. Кабина вместительная, но для повышения комфорта можно переделать шумоизоляцию. Старый материал заменяют на новый, более качественный. Можно крепить его на двери, днище, потолок кабины.

Установка брызговиков своими руками(практические советы)

Тюнинг

Брызговики, или брызговики, являются обязательными для любого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая отверстия в днище автомобиля и предотвращая попадание заноз на лобовое стекло автомобилей, движущихся сзади. К сожалению, крылья очень часто ломаются и изнашиваются, поэтому каждому автовладельцу приходится хотя бы раз в жизни их менять. Если вас постигла такая же участь, мы будем рады поделиться с вами секретами сборки крыльев своими руками.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

Установка брызговиков — довольно простая и быстрая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят практически ко всем моделям автомобилей. По этой причине нет необходимости тратиться на ремонт авто, ведь с этой задачей справится даже женщина.

Помимо сменных элементов, мы также рекомендуем подготовить инструменты, без которых установка кранцев будет невозможна:

  • 1. Крестовая отвертка.
  • 2. Ящик для ключей.
  • 3. острый и удобный нож.
  • 4. Дрель и сверла.
  • 5. Саморезы (желательно длиной не более 2 см).
  • 6. Шайбы широкие и тонкие (их диаметр должен соответствовать диаметру саморезов).
  • 7. Пластиковые заглушки.
  • 8. Линейка и карандаш, чтобы сделать необходимые отметки.

Помимо основных инструментов, у вас должны быть старые тряпки, щетки, моющее средство и хотя бы одно ведро чистой воды. Все это понадобится для подготовки рабочих поверхностей к установке новых крыльев. Ведь можно переходить к ознакомлению с основными этапами работы.

Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем, как приступить к прямой замене, очень важно внимательно проверить расположение и особенности установки старых изношенных или поврежденных крыльев. В некоторых случаях, когда приобретаются отдельные изделия для конкретной модели автомобиля, их устанавливают аналогично старым крыльям. Однако, если были приобретены новые крылья, их уровень посадки должен быть таким же, как и у старых. Поэтому стоит сразу свериться с линейкой и при необходимости сделать необходимые пометки.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при самостоятельной сборке крыльев, — это специфика крепления передних и задних крыльев. После получения всей необходимой информации о старых крыльях можно приступать к разборке и установке новых.

Демонтаж старых крыльев и подготовка места для установки новых крыльев.

Перед снятием старых крыльев возьмите тряпку и воду и постарайтесь максимально очистить колесную арку и крыло от скопившейся грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру нужно проводить регулярно, что увеличит срок эксплуатации изделий.

После мойки не спешите разбирать подкрылки. Дайте им время высохнуть. Однако после разборки стоит обработать спиртовым раствором место посадки брызговиков. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление крыла к поверхности колесной арки.

Процесс сборки новых деталей

Было бы неплохо, если бы новые крылья можно было установить в том же месте, где были прикреплены старые. В этом случае делать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки не нужно.

Однако, если это невозможно, не пытайтесь вставить новое крыло в существующие отверстия. Следует понимать, что неправильное крепление может не только стать причиной преждевременного выхода из строя или износа нового изделия, но и многократно снизить эффективность его наличия.

Осмотр и притирка крыльев

После того, как крылья будут надежно закреплены шайбами ​​и саморезами, следует сразу проверить прочность их крепления. Для этого можно попробовать вручную потянуть крыло, наблюдая, как шайбы реагируют на наши манипуляции.

Также неплохо было бы водить машину с новыми крыльями. Это позволит вам оценить их правильную настройку. Очень важно, чтобы крыло не касалось земли во время движения, но также чтобы оно не было слишком коротким.

Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

1. Для удобства работы, необходимо повернуть колесо машины в сторону. Однако, если вы хотите и можете это сделать, лучше снять колесо, что значительно упростит очистку. колесные арки, и у вас будет больше места для работы.

2. Когда рабочая поверхность станет полностью чистой, внимательно осмотрите крыло и найдите саморезы, которые удерживают его на месте. Обычно их всего два, также может быть пластиковый болт, которым крыло крепится к порогу. Отверткой снимите все крепления. После разборки не забудьте очистить и высушить рабочую поверхность.

3. Сравните размеры нового и старого крыла. Если новый в несколько раз больше старого, распрямите их острым ножом. Вам также понадобится старое крыло, чтобы определить, где проделать дыры в новом продукте, если таковых нет. Отверстия следует проделывать дрелью, следя за тем, чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром подготовленных к установке саморезов.

Важно: Обрезая крыло, не пытайтесь сделать его как можно больше. Чем больше крыло, тем больше на нем будет скапливаться грязь, что негативно скажется на его состоянии.

4. Используйте монтажное оборудование, чтобы установить новый продукт вместо старого. Постарайтесь сделать это как можно мягче, но и максимально безопасно.

5. После того, как крылья будут на месте, вы можете установить колесо. В заключение мы рекомендуем вам водить машину по песку и внимательно прислушиваться к любым шорохам, когда машина ударяется о пороги. Если нет, это означает, что крылья установлены правильно и хорошо выполняют свою работу.

Все остальные крылья монтируются по такому же алгоритму. Тем не менее, при работе необходимо учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, специалисты рекомендуют крепить задние крылья не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия крепились только на двух.

Все дело в том, что наибольшую нагрузку и вибрацию испытывает именно задняя часть автомобиля, поэтому два самореза в процессе эксплуатации могут ослабить крепление, что нежелательно. Кроме того, при установке задних крыльев будет удобнее использовать домкрат.

Благодаря этому установка крыльев на автомобиль — довольно быстрая и легкая задача. Самое главное — заранее выбрать новинки, которые будут идеально подходить к дизайну вашего автомобиля и соответствовать старым. Благодаря такому подходу вы получите максимально эффективный эффект от сборки и эксплуатации кранцев.

Полезные советы: правила мытья крыльев автомобиля

Брызговики следует очищать от грязи и мыть как можно чаще, так как при регулярном использовании грязь может накапливаться большим слоем. Но также важно соблюдать некоторые важные правила, которые помогут продлить срок эксплуатации этих продуктов:

1. При стирке всегда используйте воду той же температуры. Если грязь была смыта горячей водой, не промывайте крылья ледяной водой из шланга, так как они могут треснуть.

2. Чтобы крылья и колесные арки были сухими после мытья, сделайте это непосредственно перед поездкой.

3 Соблюдайте максимальную осторожность с моющими средствами и тщательно мойте их. Если оставить мыльную поверхность крыла, она будет очень грязной; в некоторых случаях моющее средство может даже повредить поверхность элемента.

Читайте также: