Подколенная опора сиденья своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?

Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.

В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.

  • Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
  • У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
  • Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
  • Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается/
  • Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.

Если было интересно - подписывайтесь на наш канал, а также в других социальных сетях, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях - мы очень старались!

Установка поясничного упора на водительское сидение своими руками

Не все автомобили LADA оснащаются поясничной поддержкой. Однако можно самостоятельно установить в кресло водителя регулируемый подпор для спины. Способов этой доработки множество, но мы расскажем о самом простом, на который вы потратите всего час своего времени.

Пример доработки показан на примере водительского сиденья Lada XRAY (автор biglayner62). На других автомобилях (Vesta, Granta, Largus, 4×4, Niva, Priora, Kalina и пр.) весь процесс выполняется аналогично.

Потребуется

: ручной тонометр (измеритель артериального давления), цена около 500 рублей. У него следует обрезать шланг с манометром и заглушить его.




Преимущества поясничного упора в машину



Ортопедический упор обеспечивает правильное положение поясничного отдела позвоночника

Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Поясничный подпор своими руками в автомобиль

Тот самый запрещенный к показу выпуск, за который Эрнст уволил Малахова!

Суставы и хрящи вылечатся за 14 дней с помощью обычного…

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день…

Тем, кто много времени проводит за рулем, наверняка знакома проблема болей в пояснице. Водители-профессионалы часто обращаются к врачу с жалобами на тяжесть в спине, отеки ног, онемение пальцев. И это только верхушка айсберга! Сидячее положение неудобно не только для спины, но и для внутренних органов, происходит сдавливание нервных структур, нарушается кровообращение, что приводит к таким недугам, как геморрой, простатит, нарушение менструального цикла, головные боли и др. Современные ортопедические системы предлагают решить эту проблему, применяя специальную ортопедическую подушку для сидения водителя.

Показания к приобретению ортопедической подушки

  1. Тем, кто ездит на дальние расстояния. Особенно если вам приходится вести машину более трех часов подряд.
  2. При заболеваниях прямой кишки (геморрой, трещина).
  3. При хронических заболеваниях поясничного отдела позвоночника (остеохондроз поясницы, остеопороз позвоночника, спондилез поясничного отдела).
  4. Если вы недавно перенесли операциию на органах малого таза или промежности.

Противопоказания для использования

Ортопедическая подушка для автомобиля с фиксацией на спинке кресла водителя не имеет противопоказаний.

Варианты, предназначенные непосредственно для сидения, нельзя использовать при выпадении или угрозе выпадения тазовых органов (матки, влагалища или прямой кишки). Кроме того, некоторые производители указывают, что подушка в форме кольца не может применяться, если вы находитесь за рулем автомобиля. Поэтому всегда уточняйте при покупке, можно ли использовать данную модель на водительском кресле, или она предназначена исключительно для пассажиров и офисных кресел.

Ортопедическая подушка на стул отличается по форме.

Об ортопедических стульях читайте здесь.

Виды подушек для водителей

Ортопедические подушки различаются:

1. По расположению на сидении автомобиля:

  • для спинки автомобильного кресла (повторяет контуры поясничного изгиба позвоночника);
  • для сидения (кольцо и др.).

2. По форме (касается изделия для сидения):

  • кольцо;
  • другие формы (прямоугольная, овальная, круглая и т. п.).

3. По типу наполнителя:

  • из пенополиуретана или латекса;
  • надувная.

Плюсы и минусы подушек

Автомобильная подушка, фиксирующаяся к спинке кресла

  • способствует формированию и поддержанию правильной осанки;
  • оберегает поясницу от сотрясений, связанных с неровностями дороги;
  • надежно фиксируется к спинке с помощью ремней и креплений.

Стоимость таких подушек очень вариабельна, зависит от производителя и качества наполнителя и может быть достаточно высокой.

Кольцо

Преимущество этой формы в том, что:

  • анатомическая форма помогает пояснице поддерживать физиологический изгиб без перенапряжения мышц поясничного отдела;
  • исключается давление жесткого сидения на промежность и воздействие вибрации на органы таза;
  • она компактна и может использоваться не только в автомобиле;
  • позволяет равномерно распределить вес между крестцом, копчиком и костями таза, исключая избыточную нагрузку на тазовые кости;
  • проста в уходе и использовании.

Проблемой этих подушек становится невозможность достаточно надежного крепления к автокреслу.

Продукция из пенополиуретана или латекса

Имеют положительные характеристики:

  • гипоаллергенность и гигиеничность, в них не появляются паразиты;
  • комфортны, некоторые варианты высокого качества обладают эффектом памяти (меморикс);
  • долговечны.

К минусам можно отнести стоимость изделия. Чем выше качество материала-наполнителя, тем дороже будет ортоподушка.

Тот самый запрещенный к показу выпуск, за который Эрнст уволил Малахова!

Суставы и хрящи вылечатся за 14 дней с помощью обычного…

Надувные ортоподушки

Очень доступны по цене. Однако они не всегда хорошо повторяют контуры тела и могут не обеспечивать оптимального эффекта расслабления. Кроме того, этим видом подушек не стоит пользоваться водителям, так как нет надежной фиксации к креслу. Возможно использование надувной подушки для сидения в случае перевозки пассажира с травмой тазовых костей, после операциий на промежности и органах таза, в послеродовом периоде и т. д.

Правила выбора подушки в автомобиль

Несмотря на большое разнообразие видов, автомобильная ортоподушка выбирается достаточно просто. Основным критерием будет служить качество выполнения подушкой ее функций. Иными словами, когда вы используете ортоподушку, вам должно быть удобно, низ спины должен находиться в максимально расслабленном состоянии. Ортопедическая подушка для сидения имеет универсальные размеры, но если вы планируете использовать ее не только в машине, но и, например, на работе, выбирайте вариант, который поместится в офисное кресло. Также следует обратить внимание на материал наполнителя и внешнего чехла. Удобно, если чехол будет съемным, это упростит уход за подушкой.

Как ухаживать за изделием

  • Сухая чистка по мере необходимости.
  • Стирка чехла (надувную подушку можно просто вымыть).
  • Защита от повреждения острыми предметами и высокой температурой.

Виды подушек под спину



Подушка с подогревом ортопедическая

Основные виды поясничных поддержек для автомобильного сиденья: сетка, массажная, с эффектом памяти.

Массажная подкладка выполняет свои прямые функции и греет спину. Массажирует не только поясницу, но также руки и шею. Использовать такое изделие можно, когда машина стоит. При движении массажный эффект отвлекает водителя, иногда способствует появлению неприятных ощущений. Толщина такой подушки довольно большая, поэтому человеку приходится далеко отодвигать кресло. Сидеть неудобно, дорогу видно плохо.

Подушка-сетка плохо сидит на водительском кресле, часто оттопыривается и падает. Главное неудобство для водителя заключается в том, что ее постоянно приходится поправлять. Упор очень толстый и плотный – его использование в автомобиле может вызывать дискомфорт.

Поддержка с эффектом памяти хорошо вписывается в дизайн любой машины. Это подвижная подушка, которая создает правильный лордоз когда авто движется или стоит. Даже в куртке можно почувствовать, как поясничный упор поддерживает спину. Дополнительное преимущество: она не занимает много места.

Разобрать спинку сиденья

Снизу сиденья отцепить две петли, которые надеваются на изгибы нижних пружин. Разбираем пластиковый планочный замок, соединяющий спинку и подушку сиденья.





С двух сторон отсоединяем пластиковые защёлки, которые фиксируются на металлическом каркасе.


Получили доступ к сетке спинки сиденья.

Тонкости выбора



Марку подушки выбирают по модели автомобильного сиденья

Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача. Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности.

Основные марки опор для поясницы:

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Упор устанавливается на водительское сидение и тщательно фиксируется. Он должен надежно поддерживать спину и не вызывать дискомфорта. Подушку нужно монтировать таким образом, чтобы водитель мог сидеть, опираясь на ее поверхность.

Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.

Виды ортопедических подушек для автомобиля

Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.

Поясничные подушки точно повторяют природные изгибы здорового позвоночника, фиксируют спину, что позволяет избавиться или предотвратить многие проблемы. Изготавливают из латекса, каучуковой пены или пенополиуритана.

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

Изготовление своими руками



Ортопедический валик под поясницу можно сшить своими руками

Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Подушку достаточно пылесосить во время уборки салона машины. Можно использовать чехол, сшитый по типу наволочки. Через 2 – 3 года эксплуатации такой подушки лузгу можно заменить полностью, чехол постирать.

Отзывы пользователей

Павел. Долго искал по совету врача хорошую опору, но то цена не устраивала, то качество. Потом заехал на какую-то заправку, и приобрел подушку Seat Back. Первое испытание опоры было удачным. Там есть специальные пупырышки, которые давят в спину, но не в область поясницы. На этом фоне невольно спина держится ровнее. Я – типичный офисный сотрудник, да и ездить приходится много. Вещь стоящая, недорогая. Реально разгружает спину, неплохо смотрится в салоне. Установку производил сам – это дело на 5 минут. До этой подушки пользовался надувной опорой, не понравилось. А эту штуку менять не хочется.

Евгения. Недавно по совету врача задумалась над приобретением подушки. Ничего толкового не могла найти – мне почему-то все время попадались одноразовые опоры, которые выходили из строя после нескольких поездок. Я даже хотела сама шить и изучила несколько выкроек. Но потом мне попалась подушка Union Source. Данная опора поясницы играет 2 важных роли: подпорка поясницы с амортизацией (для более удобной посадки) и вентиляция (основная часть подпорки сделана из сетки). Сначала меня смутила невысокая цена (чуть больше 100 руб.), но я езжу с ней уже 2 года.

Валентин. С недавних пор появились проблемы с поясницей – по словам врача, это из-за сидячей работы. По его же совету приобрел ортопедическую подушку Stels. Стоит очень недорого – около 300 руб. Опора имеет перегибистую форму. Благодаря этому создается анатомическая поддержка спины. За счет этого позвоночник приобретает правильное положение в сидячем состоянии. Мне реально стало легче держать осанку – на фоне ослабления нагрузки на поясничную зону плечи непроизвольно отводятся назад.

Прежде всего надо пояснить, как вообще появился такой проект.
Для выполнения школьных домашних заданий и занятий за письменным столом для новоиспеченного школьника был выбран популярный стул от IKEA. Жесткий, с поддерживающей спинкой, на газлифте:


Стул в принципе не плохой, но у сына были замечены проблемы с осанкой. Контролировать себя и стараться всегда держать спину ровно детям тяжело (мне самому-то тяжело), поэтому нужно было найти решение, которое бы помогало с самоконтролем.
В ходе изучения данной темы было принято решение остановиться на таком интересном изобретении, как коленный стул.
На интернет-ресурсах, которые также специализируются и на продажах этих стульев, можно найти уйму информации о преимуществах такого вида стула. Там, конечно, приписывают еще много всяких чудесных свойств данным стульям, но основная его задача:

— перераспределение части нагрузки от спины на колени и ноги;
— расположение ног под таким углом к позвоночнику, при котором сутулиться становится просто неудобно;


И так, понятно — стул нужен. Но после анализа рынка, и ознакомления с ценами, как-то стало грустно. Средний ценник за нормальный стул — от 8 до 12 т.р. Это показалось как-то очень много для такого несложного изделия. Большое кресло, или офисный стул и то стоят дешевле.
Было принято решение стул делать самому — материал есть, инструмент есть, желание есть.

На просторах Pinterest были найдены несколько подобных проектов и идей, на их основе была разработана следующая модель.


В качестве материала изготовления — моя любимая фанера, толщина 21 мм (20 по факту), которая осталась от изготовления распиловочного стола.
Так как данное изделие делалось быстро (спешил начать другие более интересные проекты из моих предыдущих обзоров), то фото-свидетельство всего процесса нет, но основную часть покажу в SketchUp.

На распиловочном столе напилил из фанеры рейки шириной 40 мм. Все элементы опор стула делал уже из этих реек.
Сначала собираем опорный элемент для подколенной платформы. Основание элемента выполнено из двух склеенных на ПВА реек. Рейки верхней части опорного элемента запилены под углом 39 град. и склеены между собой на ПВА. Основание и верхняя часть также склеивается и фиксируется двумя мощными саморезами длинной 100 мм.




В данном опорном элементе делаем два ряда отверстий сверлом 8 мм, для стыковки со вторым опорным элементом, а также для болта упора элемента регулировки высоты сиденья.


Второй опорный элемент стула делаем аналогично. В данном элементе также два ряда отверстий 8 мм, для стыковки с первым опорным элементом и для крепления элемента регулировки высоты. На данном опорном элементе сразу крепим платформу сиденья на клей и на саморезы.






Собираем первый и второй опорный элемент:


Для крепления, через ранее сделанные отверстия 8 мм, используем мебельные болты М8, со скругленной шляпкой, и закрытые гайки М8. Этот же болт используем в качестве упора элемента регулировки высоты стула.


Крепим подколенную платформу:


Элемент регулировки высоты также делаем из рейки шириной 40 мм, зубья на элементе делаем путем просверливания отверстий 10 мм и пропилом от края рейки к отверстиям под углом ножовкой.




Крепим элемент регулировки высоты.




Все элементы стула покрыл маслом BELINKA INTERIER, его можно увидеть в моих предыдущих обзорах.

Подушки подколенной платформы и сиденья делаем на основании из ДВП с таким пирогом сверху:


Использовал, что было: старый туристический/гимнастический вспененный коврик и три слоя поролона толщиной 10 мм. Вспененный коврик использовал для того, чтобы со временем, когда поролон возможно продавится, коленки не упирались в фанеру. Может и лишнее, но кусок коврика был.
Все слои клеил на ПВА.

В качестве обивки подушек был куплен в местном магазине 1 п.м. материала, тактильно как искусственная кожа, но очень мягкий.

Натягивал материал на форму из ДВП и мягкий пирог, и пристреливал степлером.




С подушкой сиденья оказалось все просто, а вот с подушкой подколенной платформы пришлось изобретать. Так просто материал не натянешь, надо шить. Руками долго, кому-то отдавать такую мелочь — тоже не особо вариант. Но тут назрело решение — детская швейная машина дочери:



Вроде бы игрушка, а справилась))




Подушки крепим на основания с помощью жидких гвоздей МОМЕНТ МОНТАЖ МВ-100:


Ролики для стула сначала взял красивые силиконовые, мягкие (видно на фото ранее). Но они развалились, полетели шарики основания роликов.

Поэтому были куплены обыкновенные черные классические мебельные ролики. Выемки в основаниях под ролики делаем ручной ножовкой с мелким зубом, линию отреза отмерил параллельно пола.








Получился вот такой интересный стул:


Вот как стул используется по назначению:


Вот так стул приспособила для чтения дочь:


Впечатления от стула:

Сидеть на стуле сначала непривычно, но оказывается вполне удобно. Спина сама держится прямой и горбиться становится просто некомфортно.
Но со временем сын справился и с этой задачей, и иногда умудряется сесть в форме вопросительного знака, но это ему делать сейчас гораздо труднее.
Стул могу рекомендовать. Конструкция простая, очень доступная для собственного изготовления. На поролон, материал обивки, болты и ролики потратил около 800 р., остатки фанеры были в наличии. Целый лист фанеры 21 мм стоит около 1500р.
Это всё в разы дешевле, чем просят за эти стулья.
По ссылке ниже можно найти полную модель стула в Sketchup. В ней можно посмотреть размеры всех деталей и составных частей.
Если у кого-то будут проблемы со Sketchup, то чуть позже могу сделать чертежи деталей с размерами.

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.


Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.


Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под автомобиль своими руками

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Подставка под автомобиль своими руками


Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

  1. Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
  2. Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
  3. Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
  4. В верхней части трубы разместить шпильку;
  5. Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Подставка под автомобиль своими руками

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Подставка под автомобиль своими руками

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.


Подставка под машину своими руками

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Опоры для автомобиля своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Основные этапы работ

Опорная стойка для автомобиля своими руками

Опорная стойка для автомобиля своими руками

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.


В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.


Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.


С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.


К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).


Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Читайте также: