Подиум под номерной знак своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день, коллеги!
Подскажите, кто-нибудь заморачивался с установкой подиума под ГРЗ? Есть какие-то проверенные и надежно крепящиеся варианты? Уж очень меня напрягает, как крепится рамка ГРЗ спереди - совсем неплотно прилегает к бамперу. Номер с рамкой практически болтается. Когда снег намерзший и налипший счищал, боялся отломать рамку.
Всем спасибо!

41 1

Добрый день, коллеги!
Подскажите, кто-нибудь заморачивался с установкой подиума под ГРЗ? Есть какие-то проверенные и надежно крепящиеся варианты? Уж очень меня напрягает, как крепится рамка ГРЗ спереди - совсем неплотно прилегает к бамперу. Номер с рамкой практически болтается. Когда снег намерзший и налипший счищал, боялся отломать рамку.
Всем спасибо!

Где то видел, что на JD ставили с Круза (немного допилив), с Соренто (865192P500) подходил. Думаю, что и на CD с помощью прямых рук можно поставить легко.

53 14

На JD подходит по форме и без переделок подставка от Сироты прошлого поколения. Номер 86519 A7800

На CD надо будет примерять. Потом фото выложу.


Пользователь сказал cпасибо:

279 273

Кроме двух точек крепления рамки номерного знака вполне достаточно просверлить два отверстия в переднем бампере по месту двух отверстий номерного знака, и завернуть туда два самореза. Тем самым обеспечивается жёсткая фиксация рамки и самого номерного знака. Способ крепление проверен на многих автомобилях с пластмассовым бампером, проблем нет. Единственно, после десятка снятий - установок номера ( иногда это требуется ), увеличиваются просверленные отверстия, но это легко решается с помощью уплотнения из тонкого электропровода.

Блог им. Alexey71

Блог им. Alexey71 → Бюджетная рамка для номера своими руками

После поисков в моей родной Туле выяснилось что ни в авто-магазинах ни на авто рынке ни в мото-салонах нет рамочек для мотоциклетного номера. Стандартное крепление номера на Стелс Флейм 200 не совпадает с форматом Российского номера для мотоцикла. По сему у меня было 2 варианта — заказать рамочку в интернете за 500-1000р и ждать около месяца или изготовить адаптер самому. Я выбрал второй вариант и в данном посте расскажу о нем — вдруг кому то в глубинке пригодиться.
За основу я взял старую рамку от автомобильного номера — найти ее не проблема нигде я думаю. так же нам понадобятся пара болтов, пара коротких саморезов, плоская и крестовая отвертки и электро лобзик. Используем перчи — не забываем о безопасности!)



Примеряем рамку к номеру не забывая отцентрировать их по вертикальной оси.




И как видим без адаптера или без сверления номера нам номер никак не прикрепить.




и обрезаем лишний пластик. Этим мы улучшаем аэродинамические и массовые характеристики байка!)





Крепим ее по месту. У меня она не гремит и не трясется — хотя ходовые испытания еще впереди.



Ну и наконец крепим к адаптеру номер, радуемся и с нетерпением ждем сезона.

EVO-подиум под номер. Не будет ли проблем с ментами?

EVO-подиум под номер. Не будет ли проблем с ментами?

Всем привет. Вот собираюсь ставить подиум под номер в эво-стиле. Поднял гост и гост гласит, что номер должен быть перпендикулярен продольной оси симметрии транспортного средства, допустимое отклонение - 3 градуса. У эво-подиума такое отклонение будет заведомо выше. Хочу поинтересоваться у носиделей подиумов были ли в этой связи какие-то проблемы с гайверами?

Перпендикулярен продольной оси,либо слева по ходу движения. езжу с эво подиумом 2 года,никогда никаких проблем не было!у альфы ромео насколько знаю штатно слева номер,правда модель альфы точно не скажу!

Не, то что можно вешать слева по ходу движения я не спорю, это прописано в ГОСТ, нет проблем. Меня смущает только эта драная строчка про три градуса. Но то что 2 года нормального полета это окрыляет. Спасибо за ответ.

Hobot
ставь не парься, у меня год полёт успешный, гост на всякий случай вози с собой, а 3 градуса пускай попробуют измерить, это не в их полномочиях, а в полномочиях тех надзора, и ты сам представь, нужен сертифицированный уровень с датой поверки, также транспортир тоже самое))))

Прикапывались на ночных трассах к номеру.
А в целом полгода назад тех.осмотр даже прошёл с номером сбоку

Hobot
так-то если ГОСТ внимательно прочитать, то эти отклонения в градусах относятся к заднему номеру, на передний таких ограничений нету, написано только что он может быть по центру либо слева. Ну это так, на будущее, вдруг всё таки докопаются.

зы: ГОСТ сейчас не актуален - руководствоваться надо техрегламентом, но в нём ГОСТслово в слово переписан)

NeLL писал(а):
зы: ГОСТ сейчас не актуален - руководствоваться надо техрегламентом, но в нём ГОСТслово в слово переписан)

Faraon писал(а): извиняюсь, но неужто трудно почитать ПДД.
Не хочешь читать плати копам, зато что незнаешь ПДД

В пдд написано что номер должен быть установлен по госту. А вот оп какому нигде не написано. Я просто уже задолбался с ними у себя в городке воевать, задолбали, вожу этот гост, показываю, а они мне говорят "Из инета скачена". Задолбали.

ищешь в инете "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".

6.3. Передний государственный регистрационный знак, как правило, должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего государственного регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

6.4. Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
6.4.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
6.4.2. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства и перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства .

п.с.: сам раньше с номером сбоку ездил, приходилось бодаться пару раз. Один раз менту начальство дало бумажку, типа памятки, где было перечислено за чо надо штрафовать в плане номеров (типа сетки, тёмные болты крепления и т.д.) и в том числе если номер установлен не по центру. Он мне бумажку показывает и говорит это ГОСТ Я прямо при нём в инете на телефоне ГОСТ нашёл, показал, дак ему аж неудобно стало, понял что лохонулся. Посоветовал мне тонировку содрать, говорит скоро мы все обучение пройдём и будем за тонер дрючить. До сих пор сдираю

подиум для переднего номера

Подскажите, существует-ли на наши машины такая накладка на бампер для переднего номера, чтобы он был прямой?
Чтто-то вроде этого?

Изображения

Изображения

sa6a_, ну не знаю, меня не напрягает. Вот мой номер:


Лично мое мнение - со стандартной площадкой эстетичнее

sa6a_, купи оригинальную рамку под номер - она открывается и закрывается на защёлках. И номер не потеряешь, и доставать его легко.
Её номер - 000 071 800 B041
Меньше 200р цена.
У меня такая стоит, правда сзади.
Выглядит так (фотки не мои):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Соорудил и я себе подиум под номер. Не раз пожалел, что связался с этой затеей . Три месяца возни (по выходным и вечерами, после работы) и вот результат. Выставляю на суд почтенной публики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно, для чего это всё затевалось

Изображение


Да, гайцы пару раз останавливали поинтересоваться, что с бампером Он у меня треснут был, решил сделать, ну и заодно слегка тюнингануть

Читайте также: