Пневмоподвеска на маз зубренок своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Так уж получилось что просматривая в свободное время интернет, я собирал интересные переделки на МАЗ-ах (так как сейчас катаю такого зверя).

Если админ не против - я немного фотографий размещу тут.
Итак - первая переделка - ставим камазовские топливные фильтра - из преимуществ - в отличие от родного, фильтр грубой очистки легко разбирается, моется и ставиться назад (родной в баке стоит), Тонкие понравились мне тем что они двойные - и тоже можно разместить на задней опоре кабины, что дает плюс при замене - не надо поднимать кабины и крутить довольно неудобно размещенный стандартный фильтр.

Так же можно поставить помпочку топливного насоса с камаза - помогает протолкать топливо в систему. Но тут без поднятий кабины не обойтись - воздух из ТНВД полюбому надо будет спустить. Но зато зимой если подмерзла магистраль - может протолкнуть пробку теплым соляром из бака (при расчете что обратка теплая идет в бак)

Вот парочка фотографий как это реализовано на других машинах





За активность

Еще одна полезная поделка - подсказал Алексей с dalnoboyschiki.eu - чтоб при ремонте ходовой не заливаться самому маслом и не заливать землю, на которой потом надо еще лежать, при очередном снятии рулевого насоса надо просверлить отверстий, нарезать резьбу под М5,5 и завернуть боль на резьбовой герметик. Все - теперь когда надо будет слить масло - надо открутить этот винт, и слить все остатки с насоса - это самая низкая точка всего рулевого.


За активность

Хоть зима уже кончается, но на не последняя в нашей жизни. Поэтому советую подготовится к следующей заранее - хорошо помогает "самовар". День работы реально сбережет зимой нервы и дает возможность ездить даже на летней соляре. Смысл простой - пускаем обратку и подачу топлива через теплую ОЖ. Вот парочка фото



За активность

Третья полезность - Устанавливаем КАМАЗовское ПГУ на стандартную коробку ЯМЗ238А.
Цена вопроса около 300 у.е. Результат - плавное троганье при любых условиях. Особенно задом.
Итак с чего начинаем - покупаем ПГУ, стандартные шланги для подвода жидкости к нему, цилиндр сцепления КАМАЗ, бачок жидкости сцепления от жигулей (или стандартный бачок для жидкости от КАМАЗа), куски метала 5-ки, и вперед.

1. Ещё тот геморой.
2.Изменение конструкции и соответственно бумажная волокита.
Для начала советую прощетать экономическую выгоду.

плюс ко всему кран уровня пола2 ресивер 12кг воздуха ну и не меняя моста можно но переделок столько что лучше не заморачиваться!Хотя все реально сделать!

Все можно, только хлопотно. Я недавно из МАЗа (самосвала) полуприцеп сконструировал, так что все можно.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Здраствуйте Александр хотелось бы по подробней узнать о вашем переоборудовании с рессор на пневмо если можно скиньте фото

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Я уже и забыл что я писал. Я летом в июне поставил подушки выкинул родные рессоры поставил в родные уши полурессору просверлил в раме только по одному отверстию на крепления подушки диаметр10. оставил родные стремянки и естественно родной мост на клиньях с верхним стабиллизатором. поставил обычьный кран уровня пола и добавил кран подёма-опускания ну и рессивер конечно. мне это обошлось в 30тр. Не передоваемые ощущения. Теперь собираюсь поставить диски на этот мост не меняя ступиц.

Здраствуйте Александр хотелось бы по подробней узнать о вашем переоборудовании с рессор на пневмо я так понимаю речь шла про задний мост. Если можно оставте свой телефон я бы позвонил и узнал у Вас интересующуу информацию

Читайте также: