Хавал ф7 шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Haval F7x

Достоинства и недостатки Хавал Ф7х 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7x 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Haval F7x

Отзывы владельцев

В целом, авто достойное: дизайн, мощность, ходовые качества. Полный привод работает на отлично. Прекрасно ведет себя в гололед и снегопад. Но есть и существенные минусы.

Так, роботизированная коробка на этом авто — это худшее, что может быть. Дергается, пинается, отклик на нажатие педали газа с задержкой. Совершение маневра с разворотом с задним ходом это вечность.

Ужасный расход: в обычном режиме 16 литров, а в снегопад — уже 20. По трассе 12 литров, при этом бак всего 56 литров, приходится заправляться каждые два-три дня.

Кресло водителя очень короткое, нет упора под колени (колени висят в воздухе), это при моем росте 175 см. Людям выше роста, думаю, будет не комфортно (хотя смотря у кого какая посадка). Нет поясничного подпора. Недостаточный вылет руля. Шумоизоляции тоже никакой.

Видео отзыв

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил, но турбина, конечно, чувствуется. С места немного подтупливает, но потом очень уверенный подхват.

Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

Салон очень просторный и современный. Внутри и в помине нет ощущения сугубого эконом-продукта: материалы качественные и приятные, швы ровные, зазоры нормальные.


— После рождения ребенка я понял, что Renault Sandero, на котором я передвигался раньше, перестал нас устраивать. Однозначно нужна была машина побольше и покомфортнее. У меня рост 190 см, поэтому, размещая позади себя детское кресло, мои колени упирались в руль, — вспоминает наш герой. — На тот момент я ходил в мотошколу с автодромом неподалеку от дилерского центра Haval и однажды заглянул туда ради любопытства.




— F7 мне изначально понравился, поэтому все остальные машины я уже сравнивал с ним. VW Tiguan отпугнул ценой, Kia Sportage — недостатком свободного места. Так как на тест-драйве была версия с двухлитровым мотором, на нем я и остановился.





— Полный привод для меня совершенно бесполезен, потому что в прошлой машине я за пять лет ни разу не попадал в ситуации, с которыми бы не справлялся активный передок, — уточняет мужчина. — Глупо переплачивать за то, чем не придется пользоваться.


Помимо набора подушек безопасности для всех пассажиров, в Haval F7 довольно богатый список электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения, а также ассистент выезда с парковки задним ходом и камера кругового обзора на 360 градусов.



— Для ребенка панорамная крыша — это целое развлечение, причем как в момент открытия шторки, так и в момент ее закрытия. Но как по мне, вместо китайского дерматина лучше бы была простая ткань — она приятнее к телу.






— Высокая посадка мне очень нравится, но из-за внушительных габаритов обзорность не самая лучшая. Здесь массивный капот, который на парковке вынуждает понервничать. Отъездив за рулем год, теперь я чувствую себя увереннее, чем раньше. К тому же выручают всевозможные ассистенты и помощники.


Отдельно владелец остановился на дверях кроссовера. Как и сам автомобиль, они достаточно длинные, но легкие, из-за чего на парковке открывать их следует весьма осторожно: при порыве ветра можно не удержать — и дверь ударит соседнюю машину. Не пожалели китайские инженеры и уплотнительных резинок, причем настолько, что, по словам героя, двери закрываются не с первого раза.

— Длительных поездок на дальняк не было, максимум — 350 км в одну сторону. В пути чувствуешь себя комфортно: тяжелый и большой автомобиль будто плывет по трассе. Но вот шумоизоляция могла быть и получше.


— С большего у меня есть небольшие замечания по настройке БК и электронике. Из основного — нет автоматического сопряжения телефона и системы по Bluetooth, постоянно приходится самому кнопки нажимать. При разговоре появляется задержка, которая может доходить до нескольких секунд. Еще при проигрывании радио не отображаются названия радиостанций.


За 9 месяцев использования Haval F7 Андрей проехал на кроссовере 12 000 км. Так как машина покупалась новой, то обслуживается он у дилера по гарантии. Нареканий к сервису у мужчины нет — делают все вовремя и на совесть.




Чтобы узнать о текущем состоянии автомобиля, отправляемся вместе с владельцем на СТО Bosch Car Service, где специалисты изучат кроссовер на подъемнике.


На подъемнике

— Машина практически новая, поэтому предполагаем, что никаких неполадок в ней мы не обнаружим, — предупредил сервисмен.


Пока Haval F7 пребывал в рабочей зоне СТО, к обладателю авто подходили заинтересованные мастера и расспрашивали его о ярком кроссовере. Тот с удовольствием делился впечатлениями.




— Как я и говорил, в машине все исправно. Узлы, механизмы, детали и даже расходники еще не имеют явных признаков износа. Дальше лучше ориентироваться на время и условия эксплуатации. Обычно в китайских автомобилях они рано проявляют себя. Конкретно эти модели к нам никогда не привозили, поэтому о слабых местах мы ничего сказать не можем.


Мастер обратил внимание, что на банке глушителя заметны следы воздействия белорусских дорожных реагентов. Это было первое и последнее замечание к автомобилю. Диагностика электронных блоков активных ошибок также не выявила.




На диностенде

Уже по знакомой и заученной схеме перед началом теста специалисты произвели несколько подготовительных заедов на диностенде, чтобы масло в моторе и трансмиссии прогрелось до рабочих температур.

— В баке испытуемой машины залит бензин марки АИ-95. Надпись на лючке бензобака допускает использование бензина АИ-92, однако для турбированного двигателя оптимален выбор топлива с более высоким октановым числом, особенно при эксплуатации на максимальных нагрузках. В соответствии с методикой испытаний замер проводится на одной передаче (в данном случае это 4-я), начиная c 50 км/ч, при полностью выжатой педали акселератора.


— По результатам нескольких замеров максимальная мощность мотора — 191,6 л. с., а крутящий момент — 340 Нм, что вполне соответствует данным, заявленным производителем, — говорит сотрудник. — По своим мощностным характеристикам двигатель Haval F7 отстает от показателей современных силовых агрегатов аналогичного объема и вряд ли порадует искушенных автолюбителей динамикой.


По заверениям работников сервиса, ситуацию с динамикой можно улучшить с помощью корректировки программы управления мотором — чип-тюнингом. Потенциальная прибавка к показателям двигателя составит 25-30 л. с. к мощности и 40-50 Нм крутящего момента.

Haval F7x

Достоинства и недостатки Хавал Ф7х 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7x 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Haval F7x

Отзывы владельцев

В целом, авто достойное: дизайн, мощность, ходовые качества. Полный привод работает на отлично. Прекрасно ведет себя в гололед и снегопад. Но есть и существенные минусы.

Так, роботизированная коробка на этом авто — это худшее, что может быть. Дергается, пинается, отклик на нажатие педали газа с задержкой. Совершение маневра с разворотом с задним ходом это вечность.

Ужасный расход: в обычном режиме 16 литров, а в снегопад — уже 20. По трассе 12 литров, при этом бак всего 56 литров, приходится заправляться каждые два-три дня.

Кресло водителя очень короткое, нет упора под колени (колени висят в воздухе), это при моем росте 175 см. Людям выше роста, думаю, будет не комфортно (хотя смотря у кого какая посадка). Нет поясничного подпора. Недостаточный вылет руля. Шумоизоляции тоже никакой.

Видео отзыв

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил, но турбина, конечно, чувствуется. С места немного подтупливает, но потом очень уверенный подхват.

Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

Салон очень просторный и современный. Внутри и в помине нет ощущения сугубого эконом-продукта: материалы качественные и приятные, швы ровные, зазоры нормальные.

Читайте также: