Пневмоподвеска на ларгус своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

\u0421\u0435\u0440\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442 \n

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

Пневмоподвеска на Ларгус задняя ось Aride

Комплект пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось, Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Lada Largus, Largus Cross вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска Ларгус задняя ось, Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось, Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Задняя пневмоподвеска для установки вместо пружин на Лада Ларгус. Усиленные пневмоподушки двух составного типа позволяют изменять характеристики высоты и жесткости сохраняя упругие свойства во всех режимах работы. Для удобства погрузочных работ можно изменять высоту заднего свеса в диапазоне до 100 мм, в том числе при полной загрузке кузова. Цельная оболочка пневмопэлемента позволяет эксплуатировать изделие без регулярной очистки. Кронштейны комплекта выполнены таким образом, что монтаж осуществляется в штатные стаканы пружины без использования сварки или сверловки. Комплект имеет высокое сопротивление сжатию , что позволит перевозит грузы без просадки задней части автомобиля.

Для пассажирских перевозок задняя пневмоподвеска позволит значительно снизить вибрации передаваемые на кузов за счет высокой вибропоглощающей способности пневмоподушек, что позволит улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров и водителя.

Дополнительная информация

Как установить пневмоподвеску?

Установить пневмоподвеску на Ларгус можно своими руками, не прибегая к помощи специализированного сервиса. Все элементы выполнены таким образом, что не потребуют сварочных или токарных работ. Монтаж осуществляется в штатные места.

В базовом комплекте каждая подушка оснащена золотником. Принцип подачи аналогичен накачке колеса автомобиля. Для удобства дополнительно можно установить систему управления пневмоподвеской из салона, в составе которой будут компрессор, манометры, воздушная магистраль, клавиши управления, панель крепления. Система управления пневмоподвеской 2 контура (Модульная).

На прошедшей в Москве выставке Комтранс 2021 увидел несколько интересных машин, созданных на базе стандартного универсала Лада Ларгус. Снял по ним видео сюжет, который вы можете посмотреть в конце статьи. И естественно узнал цены на легкий коммерческий транспорт на базе Lada Largus.

Lada Largus Kub

Самая простая и доступная модель получила название Лада Ларгус Куб. Особенность автомобиля в полной переделке задней части кузова стандартного Largus для увеличения грузоподъемности. В итоге был увеличен задний свес на 37 сантиметров и высота крыши.

В задней части отныне никакого остекления, а задние двери увеличились в высоту. После всех переделок полезный погрузочный объем машины был увеличен до 4.6 кубических метра! Длина такой машины составила почти 5 метров, а если точнее 4840 мм.

Задняя подвеска практически не изменилась. Хотя производитель заявляет об усиленных пружинах и амортизаторах.


Ларгус из за универсальности и вместительности при покупки было много планов по колхозному тюнингу, а когда пригнал в гараж в люксовой комплектации оказалось и колхозить нес чем. ну так если по мелочи.

Пневмоподвеска на Ларгус

Всё чаще меня посещает мысль на установку Пневмоподвеска на Ларгус
Компрессор BERKUT R20.
Кнопки (4штуки) .
Ресивер 20 литров.
Блок клапанов (4 контура) .
Фитинги.
Трубка 25 метров.
Манометр.
Тумблер(3 штуки).
Провода.
Влагоотделитель.





Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Читайте также: