Пневмоподвеска на л200 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Лифт ради лифта, сам по себе - зло. Смещение центра тяжести, нештатные углы работы подвески, снижение надежности и прочие радости. Ничего нового, избитые истины. Но ведь без лифта не обойтись при установке колес увеличенного диаметра! Тут игра стоит свеч, жертвы оправданы. А что если надо установить ОЧЕНЬ большие колеса? Всё, прощай ресурс?

В этом небольшом обзоре мы показываем два варианта подхода к экстремальному лифту передней независимой подвески. Современные внедорожники де-факто распрощались с передним неразрезным мостом, потому принципы подхода в лифтовке будут интересны не только владельцам Mitsubishi L200, но и любому обладателю сходной компоновки передней оси.

Классический подход прост. Задираем рычаги, чтобы они встали "домиком" за счет усиленных пружин или торсионов. Это довольно серьезное вмешательство, когда потребуют сатисфакции "пострадавшие" узлы: ход подвески вниз, длина амортизаторов и, главное - запредельные углы ШРУСов и рулевых тяг. Страдает не только ресурс, но и общая кинематика работы подвески. Зато просвет. Зато большие колеса. И каждый владелец сам принимает решение, куда склонить чашу баланса.

А вот второй вариант (мы называем его тайским, именно в Тайланде этот подход массово распространен) более сложный, но при этом более щадящий. Сама высота лифта будет такой же, но при этом углы работы приводов и рулевых тяг будут в штатных диапазонах. Как так? Все просто - мы задираем машину относительно балки передней подвески! Другими словами, опускаем балку на величину лифта. Плюсы очевидны - все работает в штатных диапазонах: надежность, ресурс. Минусы тоже есть - дико дорого (новая балка), нет "выигрыша" в поднятии относительного просвета, как в случае с задиранием рычагов.

Что же выбрать? Что предпочесть? Мы оставим выбор за вами. Просто посмотрите видео, и всё поймете сами. Именно для этого мы и снимаем обзоры и пишем статьи. Чтобы дать вам максимум информации и наглядно показать плюсы минусы вариантов.

Поделюсь личным опытом улучшения (доработки) заводских настроек подвески Мицика Л200, так как с завода она у нас не ахти, фирменных комплектов практически нет, а если и чуток есть, то совсем не по адекватной цене, весь колхоз вышел в финансовом плане достаточно экономично, за исключением амиков, но я их ранее брал, уже как пару лет использую.

И так усовершенствовал переднею подвеску: переделал верхние рычаги (что бы пружина вмещалась при изменения угла амика, увеличил внутреннее пространство), переделал нижние рычаги (перенес нижнее крепление амика чуть ближе к колесу и вперед), перебрал передние амии Фоксы (в этот раз сам, без "мастеров", сменил в них масло на Мотюл ВИ 400, перенастроил клапана, теперь на сжатие стоит 30%, а на отбой (отскок) где то под 95% + сделал дроссельные отверстия в поршне, для более быстрой работы на высоких скоростях и херрровой дороге и еще раз убедился что поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам" реально имеет право на жизнь, до этого такой производительности амиков не чувствовал.

Немного доработал заднею подвеску: установил что то среднее между Трэкшен-баром и А-образным рычгом, изначально хотел поставить А-образный рычаг с вершиной к мосту, но топливный бак помешал, а времени мудрить не хватило, так что пока в тестовом режиме поставили и проверяем правильность работы, по идее должно и от S-образного скручивания помогать и от поперечного отклонения моста, также перебрал задние Аля-Кинги, поменял в них все сальники и манжеты, перенастроил клапана где то на 40\90% (ранее было 50\50%) + установил в нем внутри демпфер на сглаживание ударной нагрузки при отскоке.

Вчера в тестовом режиме испытал вояния, ну что я могу сказать, ощущения неописуемые, просто охеррренные, это учитывая то, что я уже 2 года ездил на проф. амиках, (их настройки оказываются были не очень), в этот раз разобрав, настроив и собрав сам, понял как должна работать подвеска, "глотает" все, ни какой раскачки, очень стабильна в виражах, + угол наклона амика делает свое дело, при этом подвеска осталась комфортная, жопу при прохождении гребенки "переставлять" перестало, тестируем далее, если все устроит, то разберу покрашу красиво и соберу обратно

Фото не очень, так как делались с телефона, лежа на пляже. как бы пока все, следующим буду менять ГП на 4.636.

Данный комплект пневмоподвески стал первым тестовым для нашего нового установочного сервиса на Волоколамском шоссе off-road-shop. На автомобиль Mitsubishi L200 необходимо было установить комплект пневмоподвески для комфортной езды по дорогам общего пользования и для поездок с загруженным кузовом на легком бездорожье.

mitsubishi s pnevmopodveskoy

Легендарный Митсубиси Л200 славится своей надежной и простой подвеской. Но каждый пользователь данного автомобиля хотел бы сделать автомобиль мягким и комфортным. Из-за задней рессорной подвески Mitsubishi L200 часто выматывает водителя и пассажиров по на дальних перегонах. Для исправления этой проблемы был подготовлен пневматический комплект на основе пневмоподушек "рукавного" типа. Данный набор можно найти по ссылке в нашем магазине: Mitsubishi L200.

tech_center_03_small_1_.jpg

Установка комплекта не занимает много времени. Пневмоподвеска для Mitsubishi L200 спроектирована с максимальным удобством монтажа и обслуживания.

pillows_mitsu_01_small_1_.jpg

Это самый минимальный набор с управлением давления через специальный автомобильный ниппель, который врезали рядом с входной горловиной бензобака. Скрытая установка ниппеля подкачки пневмокомплекта не ухудшает эргономики Вашего автомобиля. Для данного комплекта можно выбрать систему подготовки воздуха для управления давлением в системе и дополнением таких опций как пневмоподкачка(накачать колеса, матрац, лодку и т.д.) и/или пневмосигнал.

pillows_mitsu_03_small_1_.jpg

Данный проект был осуществлен нашим официальным дилером Off-road-shop. Спасибо им за качественную и быструю установку пневмосистемы на автомобиль Mitsubishi L200. Вы можете задавать вопросы прямо на этой странице по установке пневмоподвески для автомобиля Митсубиси Л200.

Установка пневмоподвески своими руками

В современном мире многие владельцы коммерческого транспорта уже слабо представляют себе эксплуатацию автомобиля без надежного помощника. Именно так можно назвать вспомогательную пневматическую подвеску. Даже самые надежные автомобили зачастую не в состоянии обеспечить в полной мере стабильность и комфорт при перевозке тяжелых грузов. Чуть приблизилась масса перевозимого груза к максимально допустимой отметке, как сразу же снижаются такие потребительские качества, как управляемость, комфорт, эффективность торможения. А что будет при перегрузе? Увеличивается вероятность поломки листов рессор. Ухудшается самочувствие водителя. Сильная тряска, удары, пробои в подвеске не делают поездку комфортной, какие бы рессоры и амортизаторы не были установлены. Ход подвески сокращается под весом груза, а вместе с ним и условия для ее нормальной работы.

Выход один. Установка пневмоподвески.

Она поможет. Изменяя давление в пневмоподушках, можно не только изменять высоту положения кузова, но и качество работы подвески. Легко решаются все проблемы, связанные с комфортом, безопасностью и надежностью работы узлов подвески автомобиля. Перегружаете автомобиль? Тоже не проблема! Пневмоподвеска — надежный инструмент для помощи при перегрузе.

Но что делать, если вы хотите установить пневмоподвеску, но не можете обратиться в профильную организацию?

Решение есть! Установите пневмоподвеску своими руками.

Для этого понадобится приобрести подходящий для вашего автомобиля комплект и запастись нехитрым инструментом. Вам так же понадобится место для установки и несколько часов свободного времени.

Этапы установки пневмоподвески на примере Газель Некст.

Сперва следует демонтировать штатные отбойники, которые расположены над задним мостом автомобиля.


Установка кронштейнов пневмоподвески.

Далее, согласно поставляемой с комплектом пневмоподвески инструкции, нужно установить силовую конструкцию пневмоподвески вместе с пневмоподушками.



Так выглядят установленные кронштейны пневмоподвески и пневмоподушки.


Еще один вид установленной пневмоподвески для задней оси. Кронштейны и пневматические подушки установлены согласно инструкции.

Выбор места установки компрессора и панели управления пневмоподвеской.

Прокладываем воздушные трубки в сторону кабины автомобиля. Под водительским сиденьем отличное место для крепления и компрессора и панели управления. Там и установим.


Закрепили воздушный компрессор, установили панель управления, и соединили воздушные трубки при помощи входящих в комплект воздушных фитингов.

Подключение управления пневмоподвеской.

Далее необходимо подключить провод питания к аккумуляторной батареи автомобиля. Прокладываем кабель под напольным покрытием в сторону моторного щита и выводим под капот.


На примере кабины Газель Некст (подкапотное пространство), показываем где устанавливается колодка предохранителя и куда присоединяется кабель.

Заключение.

Вот так легко и просто можно оснастить свой автомобиль комплектом вспомогательной пневмоподвески.

Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки MITSUBISHI, модель L200, 5 поколение, грузовой вариант, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Mitsubishi L200 устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Mitsubishi L200 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Митсубиси Л200 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mitsubishi L200 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Митсубиси Л200 возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Митсубиси Л200: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес)

Комплект вспомогательно пневмоподвески для Mitsubishi L200 вы можете приобрести у официального производителя пневмоподвесок в Санкт-Петербурге компании Aride по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.

Читайте также: