Пневмоподвеска на ауди а6 с4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Калибровка пневмоподвески Audi A6C6

  1. Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  2. Ставим режим подвески "автомат"
  3. VAG-COM зайти в 34 блок (это подвеска)
  4. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Gосле этого VAG-COM скажет что код принят
  5. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
  6. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
  7. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты .Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
  8. Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
  9. Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из-за занижения жрать резину.
  10. В остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

То есть, пневма подымется во всех режимах? Не.. не хочу так. А может там есть про то как дополнительно поднять её в режиме "лифт", а в остальных оставить как есть.. ну или поизменять все режимы, что то выше что то ниже.

Dimo$ , ты хочешь и пива попить и поеб.ться.
Поднимутся все, по идее. в том числе и лифт, нужно низко - включаешь динамик, нужно, как на джипе - лифт, твой выбор.

по-моему больше, чем на 20мм не поднимешь. проверь, потом расскажешь. у мня сейчас времени вообще нет этим заниматься.

кстати, есть еще кодировка

The suspension controller is number 34. The normal coding for this controller is 0015500. Each increment of one digit in the location where the 5's are is equal to a 5 mm change in body ride height above and below the axles. A D3 A8 has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 416 mm (front) and 398 mm (rear). If you change the coding of the suspension controller from xxx55xx to xxx33xx (the x representing digits you don't pay attention to, and should not change), you will be telling the controller you want the ride height to be reduced by 10mm front and rear.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

ну а че в ситроене есть гидра, почему бы на сотку не сделать пневму.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г - продана
100/44, WC, 1984г - продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

листая книгу про форда скорпио,увидел что тоже может менять высоту дор просвета,ничего сложного,-компрессор,пневмоамортизаторы,датчик высоты,трубка. только по деньгам я думаю не захочется)))одни пневмоамортизаторы чего стоят!! а компрессор.


Была такая штуковина ещё в далёком 86-м году. У моего отца авант с этой гадостью. Только не пневмо, а гидро.

У меня гидра, только прошлый хозяин обычные стойки поставил, а всю систему аккуратно заглушил. надо купить стойки с гидроподъемом и все будет работать. AUDI 100 2.5TDI AVANT 94 год

v.v.p. писал(а): Была такая штуковина ещё в далёком 86-м году. У моего отца авант с этой гадостью. Только не пневмо, а гидро.

Audi 100 C3 1990 г.в., седан, 2,3 NF, мкпп, ГБО 2+мозги, немного с фаршем - продана
В поиске еле живого, недорогого седана.

v.v.p. писал(а): Была такая штуковина ещё в далёком 86-м году. У моего отца авант с этой гадостью. Только не пневмо, а гидро.

v.v.p. писал(а): Была такая штуковина ещё в далёком 86-м году. У моего отца авант с этой гадостью. Только не пневмо, а гидро.

Audi 100 C3 1990 г.в., седан, 2,3 NF, мкпп, ГБО 2+мозги, немного с фаршем - продана
В поиске еле живого, недорогого седана.

Есть готовые универсальные комплекты,стоят в районе 70000рублёв.Но как будет рулиться на них авто никто не знает.

crashtestov писал(а): Есть готовые универсальные комплекты,стоят в районе 70000рублёв.Но как будет рулиться на них авто никто не знает.

а что? Так то вещь хорошая: закинул в багажник мешков так пять комбикорма(45кг один),задние амартизаторы подкочал и клиренс в норме. Так и до хутора с глушаком доедеш.а патом припустил вниз-чтобы вид прежний был))

100 с3 2,0 DE TD 85г. Продана
100 C3 2.0D CN 1985г донар
Мерс190 дизель 87г.в.продан
мерс190 дизель 91г.в.продан
100 C3 90г.в. Авант 2.0 CN продана
Гольф2 1.6TD GTD 87г.в. подарен
Авдич100 1.8GX->200 2.0CN 85 г.в.
фрау V8 2.5 tdi 1T капченая скумбрия

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Пневмоподвеска на D2


Пневмоподвеска на D2

Если делать себе любимому, то можно.
При продаже никто и не посмотрит, на цене не отразится. Если еще долго ездить будешь - есть смысл, если нет - не думаю.

-Сергей- писал(а): если всю жизнь на ней ездить - может, и есть смысл. больше 5ки баксов - бессмысленно имхо.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.


Ветеран Клуба

с таким подходом покупать надо не БУ А8 а новую говнопомойку аля Форд Фокус, однако люди покупают 10 летние А8. что само по себе крайне нецелесообразно.

Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.


Ветеран Клуба

если делать в конторе то и 500 может выскочить.
мои мысли:компрессор от мерса(оригинал 11р,как Женя ставил себе),стойки(тут надо искать какие дешевле с какой машины более менее подойдут),блок управления(возможно б/у,надо думать),и самое главное-как это все завязать с мозгами для адаптации.(если конечно стоит вопрос адаптивной подвески ).
думаю если это все решаемо,то своими руками с минимум переделок,возможно все это осуществить вполне бюджетно.
кто что думает?


4уровневая пневматическая подвеска автомобиля allroad quattro является
модернизированным вариантом подобной подвески Audi A6.
Основы теории подвески/пневмоподвески, а также описание общих с A6 компонентов
4уровневой пневмоподвески приведены в SSP 242.
Эта программа самообучения базируется на информации из SSP 242.

4уровневая пневматическая подвеска автомобиля Audi
allroad quattro

Обычно настоящие внедорожники сильно
уступают простым легковым автомобилям
на асфальте.
Во всем виноваты так необходимые
на бездорожье большой дорожный просвет
и высокий центр тяжести.

Эти качества не совместимы с быстрым
прохождением поворотов и курсовой
устойчивостью на высоких скоростях.
Ситуацию усугубляет большое
аэродинамическое сопротивление,
обуславливающее высокий расход топлива.

Регулировка дорожного просвета решает это
противоречие. Вседорожное применение
обеспечивает
4уровневая пневмоподвеска.

Конструкция 4уровневой пневмоподвески
автомобиля allroad quattro базируется
на агрегатах пневмоподвески Audi A6.

Читайте также: