Пневматический сигнал для велосипеда своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Одним из многочисленных полезных аксессуаров для велосипеда является гудок. На прогулочных моделях часто производитель уже укомплектовывает его на руль. Как правило, этот атрибут компактный, красивого дизайна, с разными звуковыми сигналами, которые производят эффект на окружающих. Но многие продаются без него, тогда встает вопрос о выборе и покупке звонка самому. Как выбрать гудок для велосипеда, какие бывают разновидности моделей и чем они отличаются, разберем подробнее в этой статье.

Нужно ли использовать звонки и гудки



Основная функция звукового гудка на велобайке это обеспечение полной безопасности велосипедиста и окружающих. Особенно актуально применение велогудков в темное время суток при передвижении не на проезжей части дороги, а по тротуару. При отсутствии выделенных велосипедных дорожек, многие тоже используют тротуар для передвижения на велосипеде. В том и другом случае появляется риск столкновения с прохожими, которые не ожидают встречи с велосипедистом. Именно в таких ситуациях и поможет сигнал, он заблаговременно оповестит пешеходов, которые смогут отойти в сторону, уступив дорогу велосипедисту.

На шумных городских дорогах гудки и клаксоны меньше слышны, а если у водителей автомобилей закрыты окна, то звук может и вовсе не долететь до ушей. И все же пренебрегать звуковым оповещением о своем приближение или маневре не стоит. На загородных улицах, тропах и дорогах велогудки тоже необходимы.

Обзоры на три лучших колонки для велосипеда

Venstar Sport

Беспроводной динамик Venstar Sport может быть надежно вмонтирован на раму или рулевую колонку и его можно использовать как держатель для бутылки воды.

Им легко управлять с помощью системы полного контроля.

Он очень компактный, его можно снять с велика и использовать практически везде, так как он легко транспортируется.

Что касается звука, здесь достаточно мощный, с эффектом стерео. Вы можете загружать музыку с планшета, смартфона, плеера, компьютера, игровой консоли и DVD плеера. Гарантия у этого устройства — 1 год.

Скорее всего, она не понадобится, потому что надежность и долговечность — еще одно преимущество этой колонки.

Goal Zero 90401

Идеальна для велосипедов: просто подключите его к вашему девайсу и наслаждайтесь!

Батарея способна выдержать 4 часа использования и, при возможности, её можно зарядить с помощью солнечной энергии.

Звук у этой колонки на высшем уровне.

Она компактна и идеально крепится на велосипед.

Лучший вариант по соотношению цена-качество.

При этом, из минусов, у Goal Zero отсутствует система контроля и она проводная.

Ivation Bike Beacon

Идеальный небольшой аксессуар для велосипеда.

В комплекте — два мощных динамика, которые обещают прекрасное качество звука.

Более того, с помощью этой колонки можно слушать радио и даже использовать карту памяти.

Также в комплект входят специальные крепления.

Ivation Bike Beacon имеет встроенную батарею, срок работы которой варьируется от 3 до 4 часов, а также фонарик и звуковую сигнализацию.

С помощью системы контроля можно управлять всем: переключением песен, паузами и тд.

Идеальный вариант для велосипедистов, которые любят проводить время в дороге за прослушиванием музыки.

По теме: Лучшие приложения для велосипедистов на iOS и Android

Какие бывают и как работают

Производители предлагают большое разнообразие клаксонов для велосипеда на любой вкус. Но основные категории среди них четыре – механические, электрические, клаксоны ручные и пневматические.

Механический звонок

Классический вариант этого сигнала на велосипеде, известен всем. Звонок имеет несложную ударную конструкцию с молоточком, заключенную в корпус – все из металла, звон осуществляется путем нажатия на боковой рычажок. Исходящий звук приятный, прерывистый.

Достоинства этого вида:

  • доступная цена (дешевле других видов) и распространенная модель;
  • простое, легкое закрепление на руле велобайка;
  • возможен вариант в комплекте с компасом;
  • широкая палитра оттенков и модернизированного дизайна;
  • звонок узнаваем – пешеходы, услышав его, понимают, что рядом велосипед и уступают дорогу.

Но у этой категории есть и минусы:

  • слабо слышен в холодное время и в дождь – звучание тише;
  • не подходит для использования на городских трассах – среди шума моторов, гудков от автомашин, этот звонок неслышен.

Следующая категория клаксонов имеет более насыщенный и громкий гудок.

Ручные клаксоны

Этот вид хорошая альтернатива механике. Он тоже широко известен во всем мире много десятилетий. Клаксон состоит из пластиковой или металлической трубки с встроенной пищалкой и резиновой груши. При нажатии на грушу (воздух из груши проходит через пищалку) трубка воспроизводит резкие, прерывистые сигналы. Тональность звука может меняться в зависимости от длины и ширины основания трубки. Очень часто этот вариант гудков используют на детских моделях велосипедов.

Плюсы этой категории:

  • пешеходам знаком издаваемый гудок – это значит, что они среагируют должным образом, пропустят велобайк;
  • простота в управлении – достаточно нажать на резиновую грушу;
  • красивый дизайн, разные расцветки – отличное дополнение велосипеда в качестве яркого аксессуара.

У модели есть и минусы:

  • мощность не достаточно сильная, чтобы использовать этот велогудок на шумной автотрассе;
  • при поездках на велосипеде в холодное время года гудок работает заметно слабее.

Но использование на велодорожках или в небольших городах с односторонним движением данный вариант возможен.

Электрические гудки

Эти инновационные модели появились сравнительно недавно, но уже завоевали популярность среди обладателей велосипедов. Гудок представляет собой компактное устройство (заряжающееся от батареи) с динамиком и контроллером. Плюсы модели следующие:

  • простота в использовании;
  • мощность громкости выше, чем у предыдущих велогудков – можно использовать на дорогах города;
  • легкий вес;
  • имеет несколько вариантов звуковых сигналов;
  • красивый и современный дизайн в разных цветовых решениях.

Однако электрический вариант имеет некоторые минусы:

  • цены выше, чем у предыдущих двух видов;
  • издаваемые звуки не всегда сразу понятны окружающим – они напоминают авто сигнализацию.

Но при своевременной подаче звука велосипедом, окружающие все – таки успевают среагировать правильно.

Пневмогудки

К пневматическим моделям относят клаксоны, у которых внесена модернизация в конструкцию, она значительно увеличивает мощность, силу издаваемого звука. Вместо груши используется баллон со сжатым воздухом и шланг. Воздух подается под большим давлением в раструб и громкость значительно увеличивается.

У этого вида следующие плюсы:

  • выдается самый сильный звук из всех категорий в этом списке (сравниваемый с автомобильным);
  • велобайк с этим гудком обязательно сразу привлечет к себе внимание, даже на шумной дороге;
  • простое использование с помощью кнопки;
  • возможно использовать баллоны многократно.
  • пневматический гудок имеет значительный вес и габариты, необходима зарядка и установка баллона на велотранспорт;
  • высокая цена более 1 000 руб.

Не всегда можно найти полный набор для пневматического гудка – комплектацию часто приходится делать самостоятельно.

Прокачай велосипед — установка музыки

Что касается динамиков, то они хороши тем, что их можно наклеить на любую поверхность, при этом она превращается в громкоговоритель. В проекте автор использовал две алюминиевых панели, они устанавливаются внутри рамы велосипеда. Динамики же установлены непосредственно на этих листах алюминия, то есть звук будет идти прямо от листов алюминия. Если подобных динамиков найти не удалось, можно использовать и обычные, подходящие по размерам.

Что касается источника звука, то автор использовал для таких целей айпод, он находится в силиконовом корпусе. Сзади этого чехла имеется клипса, с помощью нее удобно фиксировать айпод к велосипеду.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Делаем выкройки

Для того чтобы сделать нужные элементы, сперва автор изготавливает выкройки, то есть шаблоны. Для таких целей подойдет плотная бумага или картон. Нужно обвести и вырезать внутренний контур рамы велосипеда.

Шаг второй. Вырезаем панели
Когда выкройки будут готовы, их можно приложить к листам алюминия и вырезать. После этого панели будут готовы. Если так выйдет, что панель будет вырезана не совсем ровно, это не страшно, лишние края можно загнуть. В противном случае панель будет цеплять за раму, издавая неприятные звуки и царапая краску.

Шаг третий. Фиксаторы
Теперь необходимо взять ремень и вырезать два куска длиной 25 см. Затем в алюминиевых панелях нужно с помощью дрели просверлить по два отверстия, то есть спереди и сзади. Далее ремни прикручиваются с помощью болтов с контргайками к панелям. На этом эта панель уже можно повесить на раму велосипеда, просто перекинув ее как седельную сумку. На внутренних сторонах двух панелей приклеиваются динамики. Их нужно устанавливать на разных уровнях, иначе при езде они будут биться друг о друга. Чтобы конструкция не раскачивалась из стороны в сторону, она крепится внизу к раме с помощью липучки.

При езде усилитель будет прыгать по корзине и может выпасть, если его не зафиксировать. Автор прикрутил крышку батарейного отсека при помощи проволоки к корзине. Теперь усилитель надежно закреплен, а при необходимости его легко можно отстегнуть от крышки.

Корзина крепится на руле, для удобного ее снятия можно использовать липучки или ремни. Важно не забывать о том, что корзина должна крепиться надежно.

Вот и все, можно подключать айпод к усилителю при помощи переходника 3.5 мм. Затем к усилителю подключаются колонки и можно приступать к тестированию. Повышать мощность нужно плавно. Если динамики не включаются, возможно, нужно поменять провода в кабеле местами (красный и черный).

Чтобы панель слилась воедино с велосипедом, автор покрасил ее в тот же цвет. Конечно, цвет и рисунки — это уже дело каждого. После завершения всех работ можно прокатиться на велосипеде, наслаждаясь любимыми треками.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как правильно выбрать

Чтобы не ошибиться при выборе велогудка, следует руководствоваться следующими советами от профессионалов:

  1. Если поездки на велобайке будут совершаться по велосипедным дорожкам или тротуарам, а также тропинкам и загородным дорогам, то варианты с механическими звонками и ручными клаксонами это то, что надо. Встречающиеся на пути пешеходы или редкие автомобили (на дороге) обратят внимание на сигнал и дорожная ситуация разрешится положительно. Подросткам и маленьким детям эти варианты звонков на велосипед тоже прекрасно подойдут, так как они не должны выезжать на оживленную проезжую часть дороги;
  2. Гудки электрические, более сильной громкости, можно использовать на велосипеде, выезжая на дороги с одной или двумя полосами, где нет оживленного движения. На тротуаре, где большой поток прохожих, лучше данный вариант не использовать, чтобы не приводить людей в замешательство;
  3. Пневматические клаксоны идеальный вариант для установки на велосипед, который будет использован для передвижения по оживленным улицам города. Громкий сигнал будет оповещать водителей автомобилей даже через закрытые окна;
  4. Перед покупкой гудка или звонка обязательно надо протестировать его на звук. В моделях, где есть несколько разных вариантов звучания, стоит проверить все;
  5. Особое внимание надо уделить крепежным элементам, среди которых может и не быть универсальных. Расположение велогудка на руле велосипеда должно быть удобно для ездока;
  6. Благодаря широкому ассортименту разных гудков, появляется возможность выбирать модель, которая может гармонично вписаться в дизайн велобайка – по цвету и стилю;
  7. Данный атрибут различается еще и в ценовой категории. Устройства можно приобретать по самой низкой стоимости от 65 руб. и до более высокой – 2000 руб. и дороже.

Как сделать звонок на велосипед своими руками

Собран звонок на двух транзисторах разной структуры по схеме несимметричного мультивибратора. Когда нажата кнопка SВ1, на мультивибратор подается питание от источника GВ1, и он начинает вырабатывать импульсы тока, которые проходят через звуковую катушку динамической головки ВА1. Частота импульсов, а значит, высота звука, зависит от емкости конденсатора С1 и сопротивления резистора R1 и при указанных на схеме номиналах равна примерно 1000 Гц. Чтобы повысить частоту звука, достаточно уменьшить емкость конденсатора или сопротивление резистора.

Детали звонка можно разместить в корпусе из изоляционного материала (текстолит, органическое стекло) или из металла (алюминий, дюралюминий). В передней стенке корпуса должно быть вырезано отверстие напротив диффузора динамической головки и закрыто неплотной тканью или декоративной решеткой. Задняя стенка корпуса съемная. Внутри к ней крепят источник питания (батарею 3336, для батареи из элементов корпус придется взять больших габаритов), а снаружи — металлическую скобу для установки звонка на стойке руля. Кнопку лучше всего разместить на правой ручке руля так, чтобы она не мешала во время езды, но в то же время ее было удобно нажимать.

Воздушные гудки: пневмосигналы и клаксоны

Пневмогудок – система подачи звука, которая состоит из:

  • воздушного резервуара;
  • трубки изогнутой формы;
  • транзитного шланга;
  • ниппеля для закачивания воздуха;
  • кнопки спуска;
  • креплений на раму и руль велосипеда.

Воздух в бутылке находится под давлением. Закачивание происходит через автониппель, заправлять резервуар можно обычным насосом для колес.

Автомобильный ниппель под пневмосистему

Как работает пневматический сигнал:

  1. Опускаем белую крышку на ниппель – это нерабочее состояние гудка.
  2. Нажатием на выступ крышки золотничок опускается, создается разряжение, благодаря чему происходит выталкивание воздуха из бутылки.
  3. Пройдя через транзитный шланг, воздух попадает в изогнутую трубку и совершает колебания определенной частоты.
  4. При отпускании края крышки золотник возвращается на место и выпуск воздуха прекращается.

Звук пневматического гудка довольно резкий, но не врезается в уши, в отличие от электросигнала. Хорошая вещь для звукового оповещения пешеходов, автомобилистов и других велосипедистов о возможной аварийной ситуации. Минусом пневматики будет достаточно быстрый спуск воздуха из бутылки и полная зависимость от состояния ниппеля – при поврежденной пружине золотника гудок работать не будет.

Эстетическая сторона: больше подходит дорожным моделям, круизерам, чопперам и облегченным сити-моделям. Не очень хорошо смотрится на горных велосипедах и совсем не идет гибридам и шоссейникам.

Клаксон – по сути та же пневмосистема, только проще. Выглядит вот так:

Упрощенная модель – клаксон с прямым выходом воздуха. Смысл его, однако, не меняется: воздух с силой проходит через расширяющуюся трубку и создает волну определенной частоты. Для восприятия звук более естественен. Пешеходы и автомобилисты реагируют на него спокойно и без раздражения, поэтому на сити-байках лишь рекомендуется ставить клаксоны взамен обычным звоночкам.

Сигналы для велосипедов

Из чего состоит клаксон:

  • прямая или фигурная трубка;
  • резиновая груша;
  • жесткое и надежное крепление на руль.

В общем, все сердито, просто и достаточно дешево. И вместе с тем плюсы клаксона в сравнении с другими сигналами:

  • никаких дополнительных шлангов и проводов;
  • компактный, в отличие от пневматики, где много места займет бутылка;
  • мягкий и громкий звук;
  • неповторимый ретро-стиль.

По универсальности, правда, этот гудок подкачал: он прекрасно впишется в стиль сити-байков, ретро-велосипедов, чопперов и т.д. А вот на моделях, имеющих даже малую долю спортивности, будет смотреться нелепо.

Электрический велогудок

Работает прибор от стандартных батареек, которые вставляются внутрь корпуса. Устанавливается на руль велосипеда – посередине или сбоку, как будет удобнее. Через провод рабочая часть электронного прибора соединена с кнопочкой. Ей, собственно, и запускаем гудок в действие.

Комплектация электровелогудка:

  • аудиомашина – небольшой компактный приборчик, не более 7 см в линейку;
  • крепление на гудок;
  • провод;
  • кнопка;
  • крепление на кнопку.

Оптимальное расположение на руле – гудок посередине или поближе к центру, кнопка рядом с грипсой/манеткой. Так удобнее нажимать и отпускать ее, не отвлекаясь от управления.

Стандартный комплект электрического гудка для велосипеда

Плюсы электрического сигнала на велосипед:

Недостатки этого девайса идут бок о бок с плюсами:

  • очень резкий звук: вреден самому велосипедисту и небезопасен на коротких дистанциях от других участников движения;
  • в отличие от звоночка или клаксона, электрогудок легко ломается, а вероятность этого почти 100% при падении велика;
  • не слишком надежные пластиковые крепления.

Вы уведомляете пешеходов о своем присутствии

Звонок исправляет проблему, создающуюся вашим криком посторониться. Ведь если вы указываете пешеходу держаться левее, это может создать путаницу, особенно на встречных курсах. Вспомните, как часто прохожие путались у вас под ногами, не зная, куда им деваться, ведь крик они услышали непосредственно перед тем, как увидели вас пред собой? Когда у вас есть звонок, никто не запрещает вам в людном месте использовать его неоднократно. Тем самым вы уведомляете пешеходов о своем присутствии задолго до того, как они вас увидят. Поэтому звонок облегчит и вашу жизнь тоже. У прохожих будет достаточно времени, чтобы освободить вам путь. С помощью звонка вы можете предупредить о вашем приближении водителя, открывающего дверцу припаркованного автомобиля, вы можете оповестить о своем приближении других, менее опытных и искусных велосипедистов, крутящих педали в парке.

Велосипедисты со стажем предпочитают вместо сигнала крик

Для любого любителя велосипедного спорта со стажем не стоит вопрос установки звонка на велосипеде. Вероятно, вы думаете, что с этим атрибутом будете похожи на новичка, а все ваши приятели в парке будут косо на вас поглядывать. Когда вы мчитесь на полной скорости по тротуару, для вас не составляет труда прокричать пешеходам, чтобы те посторонились. У вас возникает ощущение, что именно вы являетесь главным на тротуаре, предназначенном для пешеходных прогулок. Но даже если в вашем городе есть велосипедные дорожки, до них еще нужно добраться, минуя многочисленных пешеходов, снующих среди домов близлежащих кварталов.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Dr. West

Оцифровывать записи с эфира или фильмы - бессмысленное занятие, всё это, в большинстве случаев, и так можно найти в готовом виде. Возиться стоит только с действительно уникальным материалом, дорогим сердцу заказчика. Непременные условия успеха - наличие хорошего, дорогого видеомагнитофона, качественных исходников и вдумчивое изучение теории. Единичные дропы никак не влияют на впечатление и незаметны, а вот, когда начинают "сыпаться" пачками, оцифровку следует прекратить и пропустить испорченный участок записи, либо попробовать захватить отдельным клипом. Затем все эти кусочки аккуратно сводятся в редакторе. Для оцифровки я использовал кодек Huffyuv - он без потерь, звук без сжатия а кодировал в Mpeg или DivX / Xvid только на самом заключительном этапе. Собирал в Sony Vegas. Вероятно, сейчас есть что-то и поинтересней. Т.е., придётся посидеть и повозиться. Нажать кнопку Capture, пойти околачивать груши, а через час забрать готовый материал не выйдет.

Praktic

Dr. West

I_Avals

С этим всё в порядке. В плане формулировки. Вопрос в том, какие значения подставлять в формулу. Если с ними всё в порядке, то как Вы получили мощность после выпрямителя (с потерями) больше, чем отдаваемая обмоткой трансформатора, до выпрямителя? Вот это непонятно. И не надо тут устраивать демонстраций. Обвиняя нас в непонимании принципа расчёта вечного двигателя выпрямителя, придуманного Вами. С пониманием Закона Ома, у меня всё в порядке. Только "ток умноженный на напряжение равно мощность" к Закону Ома никакого отношения не имеет. Он описывает связь между напряжением, сопротивлением и током. Про мощность там не слова. Но На нас, на Ома, на закон сохранения энергии и на вопросы Васи Шпунта.

Жерар

Ёпт, ну у меня всегда 235 в розетке, на даче 240 ну чего ерепениться и слюнями брызгать если есть ГОСТ?

Praktic

Так где и в каких городах используется напряжение сети 230 вольт? - после чего нетрудно будет загуглить и проверить. Я специально написал своему родственнику из Владимира, он единственный в моём окружении, который работает в сфере энергосбыта и он мне вместо ответа просто прислал эту ссылку. Повторю ещё раз свой вопрос: - В каком городе ты намерил напряжение в сети 226 до 235 зимой , и 230..240 летом ?

Похожий контент

Alexander Matveev

Nazirbek

Приветствую всех обитателей данного сайта, прошу помощи, я живу в обществе слепых, многие из незрячих пользуются различными электронными устройствами, но для них зачастую очень проблематично понять, включился аппарат или нет, например dvb ресивер, хотелось бы чтоб при включении аппарат издавал какой то короткий звук, как лучше и проще это сделать? Может есть какие то зуммеры, издающие короткий сигнал при подаче напряжения 5-12 в. или нужно покупать или паять какие нибудь генераторы звука, буду благодарен всем кто откликнется

Logitec

Доброго времени суток уважаемый знатоки. Прошу вашей помощи для решиния мой задачи. Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля. Думал что он будет работать как у всех. Пик-пик и т.д . Но когда проверил он просо пищит и не прерывается. Помоги добиться нужно эффекта. (может что то перепоять или еще как то. А то получается день на ветер.) Спасибо

Гость Arnost

Имеется схема усилителя на полевом транзисторе. На вход подается меандр, на выходе инвертированый и усиленный сигнал. Сигнал на выходе смещен по напряжению и с увеличенной амплитудой. При анализе спектра на графике выходного сигнала в нулевой частоте есть скачек, во всем другом они отличаются только амплитудой. Вопрос: что это за скачек такой? И от чего он появился?

Тимур Шаганов

Добрый день. Хотел бы описать ситуацию. На судне имеется модем Huawei B612s-25d. Приходится уходить от берега и связь ухудшается и совсем пропадает, хотелось бы уточнить, возможно ли сделать какое нибудь усиление сигнала ( не просто положить в кастрюлю ) )) имеется некоторые виды кабелей и паяльник.
в особенности хотелось бы уточнить - есть два разъема - SMA female. Это они предназначены для усиления сигнала от мобильного оператора ?
ниже прилагаю фото модема и платы.

1

Очень простая велосигнализация! Всего 4 детали!
К сожалению количество краж велосипедов растет. Этому способствует как рост популярности велосипедов, так и доступность технических средств для перекусывания велотросов.

Сигнализация присоединяется к тросу и велосипеду. Вдоль троса прокладывается петля из тонкого проводника. Петля защищается слоем изоленты или трубкой из термоусадки, надетой на трос (что бы усложнить зачистку и замыкание проводов). При перекусывании троса нарушается электрическая цепь и срабатывает сирена. Толстый корпус сигнализации не позволяет ни разбить ее, ни отключить питание, поэтому сигнал в случае атаки будет до тех пор пока не сядет батарея (до нескольких часов), или пока не будет разобран корпус (от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от конструкции). Сигнализация не имеет выключателя, постоянно находясь в дежурном режиме, контролируя целостность петли.

Когда петля цела, то она притягивает затвор транзистора к земле и транзистор закрыт. Как только нарушается цепь, то затвор оказывается соединенным через резистор с положительным полюсом питания, транзистор открывается и сирена включается. Транзистор полевой с изолированным затвором поэтому ток затвора ничтожно мал, и ток в режиме ожидания полностью зависит от величины резистора (чем больше номинал резистора тем меньше ток).

В данной схеме ток в дежурном режиме составляет 0,192 мА, в режиме сигнала 95 мА.

2

Фото. Цвета проводов соответствуют схеме:

3

Детали корпуса:

4

Корпус сделан из 5 мм оргстекла и фанеры. Корпус достаточно прочен и выдерживает удары, вес взрослого человека, поэтому выключить сирену разбив ее невозможно.

5

Аккуратно соберем схему, скрепим изолентой (что бы от ударов ни один проводок не отвалился), обернем пористым материалом (например полоской материала от коврика для мыши) и поместим в корпус. Напротив сирены сделаны отверстия.

6

Задняя стенка корпуса, необходимо поместить трос в выемки, соединить петлю с проводниками и закончить сборку корпуса. Корпус намертво должен скрепляться с тросом. Также очень желательно сделать надежное крепление корпуса к раме велосипеда, что бы нельзя было откусив трос выбросить сирену в кусты. Велосипед должен стать источником звука.

Также возможные применения данной конструкции – охрана местности на ночевке – тонкий провод (например обмоточный медный провод в эмалевой изоляции, диаметром 0,1 мм) натягивается вокруг палаток (например в 5м) тогда нежданный гость разбудит ночующих если подберется к палаткам.

Несомненно, данная сигнализация имеет большое количество недостатков, в том числе довольно простой алгоритм ее обхода, НО для того что бы ее обойти нужно время и желание, а также знать, что работает сигнализация. Если корпус — непрозрачный черный ящик, то вряд ли кто-то этим займется. Более совершенные устройства более сложны для повторения.


Привет ребята. Лето подходит к концу, но это не значить, что пора ставить свой велосипед отдыхать до следующего года. На нём еще можно погонять :-) Сегодняшнее видео будет о том, как оснастить своего железного коня добротным, функциональным стоп-сигналом. Список материалов/инструментов представлен в статье, а процесс изготовления подробно показан в видеоролике. Поехали!


Автор: Сергей Иванов

Локация: Беларусь, Могилёв



Материалы:

  • геркон;
  • неодимовый магнит;
  • оргстекло;
  • батарейка;
  • светодиод;
  • провода;
  • термоусадка;
  • супер-клей;
  • аэрозольная краска.



Инструменты:

  • дрель;
  • сверло;
  • напильник;
  • ножовка;
  • линейка/штангенциркуль;
  • паяльник;
  • фен;
  • наждачная бумага.



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Гудок на велосипед своими силами

я фигею. 40 ватт Да он же (динамик) огромный будет! Да и радиатор к усилителю тоже не хилый. боюсь, потянет это дело килограмм на 5-7.
Звуки - не проблема, ищите имитатор звуков животных.вы хоть

_________________
Меня зовут Юра.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Такое ощущение как будто автору 7 лет. Поставь нормальный клаксон от 7-ки, поверь-будет не так габаритно и так круто. К тому же безопасней гораздо, я сам так хочу сделать. И зачем те стробоскоп? Поймает инспектор и из вредности у тебя средство передвижения отправит на штраф-стоянку к тому же водителей пугать нехорошо. А вот клаксон-хорошая штука. Сколько раз уже пешики на пролом шли через дорогу, или был случай газель в лобовую мчалась из за камаза.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Ага. Тему в топку! Все поисковые системы мира вам в помощь. Просто это обсосано до дыр. Стробоскоп - обычный генератор. Имитатор - тоже. ну а усилитель с клаксоном - это вы переборщили.

_________________
Меня зовут Юра.

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

с клаксоном ни на сколько не переборщил. Даже в моем городке на шоссе водилы наглеют до одури, пора за воспитание браться. на 12-ой у нас хороший звонкий клаксон стоял, можно попробовать поставить. В принципе у всех лад неплохие клаксоны)

Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (∑-Δ)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.

Читайте также: