Плуги пск 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 16.09.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

г. Оренбург, ул. Базовая 17А
г. Уфа, п. Геофизиков, ул. Геологов 23
г. Самара, Московское шоссе 75

Работаем с 08:00 до 17:00

Каталог

Акция .

УСПЕЙТЕ КУПИТЬ ВЫГОДНО:


Новость


Плуги ПСКу нового поколения!

Вы здесь

Описание устройства и принципа работы плугов серии ПСК

Описание устройства и принципа работы плугов серии ПСК

Плуги навесные серии ПСК (плуг скоростной комбинированный) существуют двух типов – ПСК и ПСКу. Они относятся к классу бинарно-лемешных плугов, предназначены для отвальной пахоты под зерновые и технические культуры, на глубину 15-35 см, но имеют различие в конструкции рабочих органов.
Высокая производительность плугов серии ПСК (ПСКу) достигнута благодаря тому, что вместо полевой доски, которая нужна для удержания плуга в борозде и которая воспринимает на себя давление, пропорциональное давлению почвы на лемех и отвал, установили противодействующий лемех. Сопротивление трения-скольжения полевой доски о край борозды достигает 30 % и более от тягового сопротивления всего рабочего органа. При установке противодействующего лемеха, тяговое усилие на плуг снизилось на 40%. Это в свою очередь позволило увеличить ширину захвата до 60 см на один рабочий орган. Таким образом, при практически том же тяговой нагрузке на трактор, он тянет плуг с большей шириной захвата. Получается меньшее число проходов и разворотов.
Конструктивные особенности
Различие конструкции заключаются в следующем. Плуги ПСК имеют удлиненный вертикальный лемех, который работает на 10 см ниже горизонтальных лемехов. Это позволяет при обычной пахоте проводить дополнительно чизелевание почвы и разрывать плужную подошву. То есть за один проход плуг выполняет две операции – пахоту и чизелевание. Рекомендован к применению на почвах, склонных к быстрому образованию плужной подошвы. Кроме того плуги ПСК неплохо зарекомендовали себя в зонах с низким уровнем выпадения осадков. Благодаря созданию ступенчатой формы дна борозды, создаются условия, позволяющие накапливать больше влаги. Особенно хорошо это проявляется на участках имеющих уклоны. Создаваемая террасность, не позволяет воде скатываться вниз, что и ведет к её накоплению. Плуги ПСК имеют более длинный чем у ПСКу отвал, позволяющий проводить полный оборот пласта даже при большом наличии пожнивных остатков. Тяговое сопротивление плугов ПСК несколько выше, чем у плугов ПСКу.
Плуги ПСКу (плуг скоростной комбинированный универсальный) являются новой научной разработкой, основной задачей которой было максимально снизить тяговое сопротивление плуга при сохранении качества агротехнических работ. Это удалось в полной мере. Универсальность плуга ПСКу заключается в том, что его можно использовать в трех вариантах – для отвальной пахоты, безотвальной и как чизель-глубокорыхлитель. Плуги ПСКу рекомендованы к применению на всех типах почв, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями.
Для работы на почвах, имеющих засорение камнями и плитняком, в линейке плугов предусмотрены плуги ПСКу с камнезащитой.


Устройство плуга
Все плуги являются навесными орудиями и навешиваются на трактор по трехточечной схеме. Плуг состоит из рамы, рабочих органов и опорных колес.
Рама плуга имеет сварную конструкцию. Основной рабочий брус изготовлен из двутавра с продольными ребрами жесткости. К брусу приварены кронштейны крепления стоек рабочих органов. К раме приварены кронштейны крепления опорных колес и кронштейны навески.
Рабочий орган состоит из стойки, башмака, отвала, лемехов (ножей) правого, левого и вертикального (если смотреть сзади). Вертикальный и левый лемеха (ножи) – имеют двустороннюю заточку и их можно переворачивать на 180 0 по мере износа. Отвал штампованный, имеет сложную геометрическую форму.

Плуги ПСКу(плуг скоростной комбинированный универсальный) полностью соответствуют требованиям XXI века, таким как: повышенная на 40-50 % производительность, безупречное качество вспашки, простота настройки и эксплуатации, ремонтопригодность в любых условиях и очень важная в современных условиях характеристика — энергосбережение (экономия до 9 килограмм топлива на гектар).

Современные сельскохозяйственные предприятия уделяют повышенное внимание и предъявляют особые требования к обработке почвы на значительных площадях сельскохозяйственных земель.
Новые высокоэффективные навесные плуги при вспашке обеспечивают увеличенную ширину захвата за счёт конструктивной особенности рабочих органов и при этом имеют высокую прочность даже при увеличении тяговой мощности современных тракторов. Агрегатируются с любыми тракторами отечественного и импортного производства.

Качественная вспашка плугами серии ПСК с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения ввиду уменьшения силовых усилий и расхода энергии на последующую обработку поля.

📝 НАСТРОЙКА ПЛУГА, на первый взгляд, может показаться простой операцией не требующей сложных манипуляций. Такой подход приводит к снижению производительности, повышенному износу рабочих органов и в некоторых случаях поломкам. Поэтому чтобы повысить эффективность работы плуга стоит обратить внимание на следующие моменты.

📌ЧАСТЫЕ ОШИБКИ:

✅Установка центрального винта на плуге: для крепления центрального винта на многих плугах имеются два отверстия – стандартное круглое и продолговатое. Первый вариант подходит для работы на коротких плугах не более 3-4х корпусов, второй – для работы на плугах с 5-ю и более корпусами.

✅Настройка глубины работы: для плугов с опорным колесом при смене глубины работы недостаточно регулировки только самого колеса – необходимо скорректировать длину центрального винта и положение трехточечной навески так, чтобы рама плуга в рабочем положении находилась параллельно полю, а опорное колесо не проваливалось в почву под повышенной нагрузкой.

✅Настройка ширины захвата: при смене ширины захвата корпуса необходимо отрегулировать угол отклонения рамы плуга так, чтобы полевая доска работала строго в попутном направлении движению трактора. Для это необходимо настроить тягу ближе между рамой и поворотным механизмом, либо изменить поворот опорного колеса.

✅Настройка предплужников: предплужники выполняют вспомогательную роль для качественной заделки пожнивных остатков, поэтому их необходимо настраивать так, чтобы они срезали только угол оборачиваемого пласта и оставляли чистый фон на поверхности поля после прохода плуга. Зачастую их глубина работы составляет не более 1/3 глубины работы основного корпуса.

📌ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

✅Рабочая скорость: чаще всего нормальной скоростью работы плуга считается 7-9 км/ч. Если трактор работает с малой нагрузкой и есть возможность увеличить скорость движения, лучше увеличить ширину захвата и не превышать скорость 9-10 км/ч. Так вы сэкономите ГСМ, снизите износ рабочих органов и не потеряете в качестве оборота пласта.

✅Работа в борозде: ширина захвата одного корпуса, зачастую, составляет не более 50 см. При этом колеса на импортных тракторах могут иметь ширину более 60 см, что приводит к повышенному износу (особенно в сухую погоду). Увеличить срок службы шин трактора может установка расширителя борозды на последний корпус.

А какие еще ошибки в настройке плуга вам приходилось наблюдать?

Настройка плуга
Настройка плуга: частые ошибки и полезные советы.
Настройка плуга: частые ошибки и полезные советы.

Тэги: вспашка агротехника настройка почвообрабатывающая техника плуг пахота сельхозтехника агроинженер растениеводство

Плуги (ПСК) прекрасно вписываются в жизнь современного крупного сельского хозяйства. Агротехника отвечает современным требованиям производительности, и станет надежным помощником благодаря улучшенным характеристикам и высокому качеству вспашки. Плуги просто настраиваются в соответствии с почвенно-климатическими условиями. Новые механизмы экономичны в использовании энергии, и с ними вы уменьшите расход дизельного топлива.

Скоростные комбинированные плуги

Сельские хозяйства с большими земельными площадями нуждаются в механизмах, которые качественно обрабатывают почву. ПСК высокоэффективны при вспашке. Их главные особенности – большая ширина захвата и повышенная прочность. Ширина захвата быстро регулируется в полевых условиях с помощью присоединения дополнительных рабочих органов. Навесные плуги можно использовать с отечественными и импортными тракторами.

Читайте также: