Ремонт патрубка интеркулера своими руками мерседес глк

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ПРИЧИНА , по которой уходит масло и увеличен расход топлива ,MERCEDES BENZ 639 ,3 литра мотор 120 Замена .

Мерс не тянет , горит чек , такое ощущение что буксует коробка, а как оказывается проблема совершенное другом .

Запчасти на Mercedes Патрубок (Шланг) интеркулера левый Mercedes Vito/Viano C639 OE A6395282982 Оригинальный .

A6395283782, A 639 528 37 82 Патрубок (Шланг) интеркулера правый Mercedes Vito/Viano W639 Производитель: .

A639528378264, A 639 528 37 82 64 Патрубок (Шланг) интеркулера правый Mercedes Vito/Viano W639 Производитель: .

Запчасти на Mercedes Патрубок интеркулера левый Mercedes Vito/Viano C639 OE A6395280982 Оригинальный номер .

Для чего в автомобильном двигателе нужен интеркулер, зачем при тюнинге авто ставят большой огромный интеркулер, .

Мерседес е210cdi год выпуска 2000. Обнаружил в дороге небольшой разрыв патрубка от интеркулера к входному коллектору. Тщательно протер место трещины и замотал скочем. Машина стала тупить, потеряла резвость и не набирает больше 3000 оборотов. Похоже не работает турбина. Понимаю, что патрубок нужно заменить. Вопрос может ли быть это причиной для отказа турбины?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Для вашего поискового запроса Ремонт Патрубка 6 Минут Интеркулера Своими Руками Mercedes Vito 2 3 Td мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт патрубка 6 минут интеркулера своими руками Mercedes Vito 2 3 TD который загружен Автомир Avtomir размером 8.01 MB, длительностью 6 мин и 5 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Патрубка 6 Минут Интеркулера Своими Руками Mercedes Vito 2 3 Td

Дискотека Маруся Выпуск 375

Боламга Бахт Бер

Black Bacardi Remix Tik Tok

Hikmet Aslanov Xedice

Bane Destroy Lonely Instrumental

Анна Плаксина Мир Который Нужен Мне

Julio Iglesias Natasha St Pier Julie Zenatti Il Faut Toujours Un Perdant

Tristar Group Mix Modern Talking C C Catch Bad Boys Blue

South Park Intro Season 7

Волшебство Красоты Pole Dane Пол Дэнс Елена Минина Танец На Пилоне В Aleksa Studio

По Солнечной Дорожке

Проводжала Маты Сына В Солдаты

Солтан Байкулов Сенде Болгъан Ариулукъгъа Къошалсам

Краски Я Полюбила Бандита

Мантра Шивы Для Усиления Энергетики

Именно Ты Окрыляешь Мечтой

Dr Ramay Sauvignon

Мамин Старенький Дом

Назир Хабибов Я Люблю Тебя

Тулгок Тутганда Укиладиган Дуо

Stromae Papaoutai Девушка Поет

Alabina Yalla Gipsy Kings Alabina Ishtar Habibi Casablanca Reza Dinpazjouh

Хьо Ца1 Ву Са Даго Хаьржинаг

Я Устал Зелёная Миля Отрывок

Driver San Francisco Mp Episode 1 Sfpdfr

Идут Девчонки Походкой Лёгкой

30 Epic Makeup Tutorials

I Got Lov Djyema Remix

Скачивают

Best New Eurodance Djeff Z Sensuality Remix New Italo Disco

Яхёчон Давлатов Модар Чону Дили Ман 2021 Yahyojon Davlatov Modar Jonu Dili Man 2021

Hard Aggressive Choir Rap Beat Joker

Friday Night Funkin Genocide Remix Vs Tabi Mod

Ржавый Ангел Андрей Деткин Все Главы

Mix Reggae 2020

Самая Мощная Матрица Сна Настрой Сытина 15 Минут И Вы Будете Крепко Спать

Катерина Голицына Лучшие Песни

Farruko Pepas Remix By Otash Xzeez Fast Furious Chase Scene

Маме Помогаем Песенка

Песня Freddy Когда Закончилась Энергия

Саблиминал На Харизму Сексуальность И Вайб Богини Subliminal

20 Fingers Ft Gillette Short Dick Man Lyrics Don T Want No Short Dick Man Tiktok

Сергей Наговицын Великие Хиты

Любимая Я Потерял Покой

Egopium Petrunko 2021

Siemens Sf65 Ringtones

Зоновские Песни И Шансон Сергей Крестьянинов И Габба Свобода Лучшая Зоновская Песня 2010 Года

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


Ранее писал о порыве патрубка. Так его же надо ремонтировать или менять!

Приехав на дачу вечером решил таки все разобрать.

Первое, чему должен научится любой владелец Сценика, так это снимать и ставить бампер. Это не должно отнимать много времени. Можно даже с защиты картера его не выдергивать, а просто вывесить аккуратно. Заодно будет время поменять лампочки в ПТФ и разобрать и почистить насос омывателя.


Итак, бампер скинут, патрубок снят, интеркулер тоже демонтирован, дабы помыть его и посмотреть много ли там масле с турбины надуло. Все хомуты снимаются без проблем, а сам радиатор интеркулера просто навешан, как на петлях.


Патрубок как будто прожжен снаружи или мышами что ли погрызан. По ощущению как воздействие из вне.


Патрубок отвез в город в магазин, специализирующийся на системах охлаждения и турбокомпрессорах. Думал подобрать подходящий по исполнению новый из ассортимента. Но не то, что по изгибам моим, а даже по диметру потрбука в 50мм. ничего подходящего не нашлось. Тоже мне магазин для турбовых)


Решил ремонтировать своими силами. В интернете наткнулся на технологию, о которой сейчас расскажу.

Для ремонта патрубка я приобрел:
— термогерметик 1 тюбик (но лучше два, чтоб потом остатки не выдавливать до последнего и не экономить)
— бинт обычный марлевый (я использовал где то метр, сложив его вдоль в два раза)
— наждачка (кажется 800, но можно и покрупнее)
— растворитель


Весь патрубок обезжирил, вокруг места порыва и по окружности прошелся наждачкой, чтоб снять глянец с резины. Наждачка была больно мелкой, с крупным зерном получилось бы получше. Это мы делаем чтоб герметику было за что зацепиться, а то с глянца, мне кажется, он мог просто съехать.


Место порыва раскрываем путем сдавливания патрубка и мажем его герметиком. Потом вокруг самого лопнувшего места тоже мажем герметик и накладываем один моток бинта. Затем сам бинт мажем герметиком и еще один оборот. Не боимся испачкать руки (рекомендую работать в резиновых перчатках) и приглаживаем герметик, чтоб бинт весь пропитался. Некоторые сначала промазывают весь бинт, а потом уже его наматывают. Но я делал послойно. Потом еще оборот и еще герметик. И так пока не кончится бинт. Я брал метр примерно. Потом пальцами гладим бинт, чтоб все пропиталось. Остатки герметика я выдавил на уже получившуюся конструкцию и хорошенько все промазал с захлестом в 1 см. на сам патрубок от бинта.


Потом все оставляем сушиться в теплице на два часа с хвостиком, т.к. я был на даче, а надо было ехать в город. У кого есть время, подержите подольше, хотя у меня застыло. На герметике написано, что полная вулканизация через сутки происходит.

Снял интеркулер, попробовал слить из него масло, если таковое имеется. Начитался, что если турбина гонит масло стаканами, то турбе хана. У меня даже капли не вылилось. А немного масла из турбины вроде как норма.


Совершенно не был готов к промывке радиатора, так как планировал заняться патрубком.

Нашел немного бензина в закромах, заглушил выходное отверстие радиатора пробкой от 10-ти литровой канистры, налил тот самый бензин внутрь и хорошенько взболтал. Получившийся грязный коктейль утилизируем. Ставим на торец для слива и просушки. Вот и вся чистка.

Пока занимался своими делами патрубок и подсох. Смотрим на него, проверяем все ли проклеилось, не осталось ли где "сухого" бинта, проверяем на целостность. Все гуд!

Собираем все в обратной последовательности. Не забываем промазать нижнюю часть металлической трубы, в которую входит наш ремонтированный патрубок герметиком, потому что я родной герметик заколебался отковыривать. У меня вот весь герметик ушел на ремонт и почти ничего не осталось, так, пару каплюшек. Поэтому проклею как нибудь "потом")


Пока собирал и занимался другими делами, герметик еще посох. Завел машину, прокатился немного, шума не появилось и мою прокладку не прорвало. Но первый день ездил крайне тихо, чтоб не было чрезмерного давления с турбины. А потом уже давал жару. Все на месте, все целое!

Всем спасибо, может кому-нибудь и помог этим постом!

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Что такое патрубок интеркулера?

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.


Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

После устранения проблем, которые связаны с выбросом масла в интеркулер, необходимо произвести его очистку, которая нужна для того, чтобы остатки масла не смешивались с подаваемым воздухом. Попадание воздуха, смешанного с маслом негативно сказывается на мощности дизельного двигателя, в некоторых случаях возможно даже возгорание масла в цилиндрах или перегрев мотора. Для очистки от масла можно использовать шланг с небольшим напором воды.

Важно помнить, что ремонт патрубка интеркулера нужно выполнять сразу же после обнаружения неисправностей, так как оттягивание ремонта может привести к более серьёзным проблемам. Следить за качеством соединения трубок достаточно несложно, для этого потребуется периодически осматривать их своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Также необходимо регулярно проверять исправность других компонентов, и тогда вам не придётся тратить большие суммы денег на проведение ремонта автомобиля, ведь предупреждение неисправности всегда обходится намного дешевле, чем устранение возможных последствий.

Каждый опытный водитель знает, что ремонт интеркулера нужно выполнять сразу же после определения неисправности в детали. Если проигнорировать эту необходимость, то турбина двигателя начнет терять мощность, что может привести к засорению патрубка, детонации и поломке силового агрегата.

1 Роль и принцип работы интеркулера

Основной ошибкой большинства владельцев автомобилей с турбированными двигателями является незнание отличий интеркулера от радиатора. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, функции двух этих элементов довольно похожи. Разница между ними состоит только в том, что интеркулер нужен для охлаждения турбины силового агрегата, в то время как радиатор призван охлаждать весь двигатель целиком.


В конструкцию интеркулеров входят охлаждающие соты, под которыми находятся каналы. Последние предназначены для циркуляции воздуха. В большинстве случаев детали для охлаждения турбины изготавливаются из алюминия, в остальных – из меди. Для грузовиков оптимальным вариантом считаются стальные интеркулеры, которые обладают повышенной надежностью и защищены от механических повреждений.

Интеркулер – это звено, связующее впускной коллектор и турбину. В качестве связующего элемента служит патрубок, который изготавливается либо из силикона, либо из алюминия. Зная конструкцию и место элемента, несложно понять принцип его работы. Он состоит в том, что после всасывания турбиной воздух проходит по каналам интеркулера, после чего уже охлажденным попадает во впускной коллектор, а дальше – в цилиндры двигателя авто. Детали, которыми оснащаются грузовики, имеют более сложную конструкцию. Они снабжены дополнительным патрубком, благодаря чему в двигатель грузового автомобиля попадает гораздо больше воздуха.


Благодаря наличию интеркулера температура воздуха, попадаемого во впускной коллектор, не превышает 60–70 ˚C. Этого более чем достаточно для получения ощутимой прибавки в мощности мотора машины.

2 Распространенные типы интеркулеров

Большинство современных автомобилей оснащаются элементами охлаждения двух видов. Наиболее распространенными принято считать воздушные интеркулеры, принцип работы которых мы рассматривали выше. Помимо них существуют агрегаты с водяным охлаждением, их устанавливают на автомобили гораздо реже.


Как понятно из названия, основным носителем охлаждения в таких приборах выступает вода. Жидкость намного лучше справляется с функцией охлаждения турбины. Кроме того, водяные интеркулеры гораздо меньше по своим размерам, из-за чего для их монтажа не требуется искать отдельное место под капотом автомобиля. Поэтому после установки турбины (в рамках тюнинга) владельцы машин выбирают именно водяные интеркулеры. Наряду с достоинствами, такие агрегаты имеют и минусы. Первый из них – это сложная конструкция прибора. Он снабжен дополнительным насосом, блоком управления и датчиком температуры жидкости. Это влияет на стоимость водяного интеркулера и осложняет его ремонт. Именно поэтому чаще всего автомобили оснащаются элементами с воздушным охлаждением, так как они дешевые и более просты в обслуживании и ремонте.

3 Методы ремонта детали

В связи с тем, что интеркулер постоянно работает с воздухом или водой, ему свойственно регулярно засоряться, что очень часто приводит к поломкам и необходимости ремонта элемента. Самой распространенной неисправностью детали служит попадание масла внутрь интеркулера. Обнаружив эту проблему, многие водители везут авто на ремонт в автосервис, забывая о том, что попадание небольшого количества масла в деталь – это нормальное явление для двигателей с турбиной. Конечно, если масло находится в элементе в небольших количествах. Но если в патрубок пролилось слишком много жидкости, то стоит обратиться к специалистам.


Еще одна частая проблема – это появление трещин в корпусе интеркулера. Это связано с расположением элемента. Так как он находится в передней части автомобиля, то время от времени поддается механическим воздействиям. А из-за того, что обслуживание этой детали стоит недешево, многие водители выполняют ее ремонт своими руками. Для этого потребуется:

  • чистое полотенце;
  • напильник;
  • алюминиевые или медные вставки;
  • паяльник;
  • отвертка.


Перед ремонтом необходимо демонтировать интеркулер. Для этого откручиваем гайки и отсоединяем деталь от коллектора. Далее приподнимаем треснувший элемент и выворачиваем нижние крепежи. Вытаскиваем интеркулер и ставим его на чистую поверхность. Протираем деталь чистым полотенцем. Пользуясь случаем, можно почистить патрубок элемента. Для этого нужно взять круглую щетку и хорошо прочистить каналы детали и продуть их пылесосом. Далее напильником зачищаем места, где появилась трещина. Очищаем их от заусениц и пыли, после чего аккуратно припаиваем пластины. Если интеркулер изготовлен из алюминия, то припаиваем пластины из того же материала. Для медных элементов используем медные вставки. После этого устанавливаем интеркулер на место и подключаем его к коллектору.

Банальное засорение интеркулеров также доставляет множество проблем. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время, когда большинство дорог обрабатываются химикатами. Для чистки элементов необходимо полностью разбирать их, промывать каналы и продувать патрубки интеркулеров, после чего намочить и оставить на некоторое время. После высыхания детали можно установить на место и продолжать эксплуатацию авто.

Читайте также: