Площадка под лебедку на паджеро 4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка лебедки в штатный бампер ММС Pajero-Sport 1 поколения

Искал в сети информацию по установки лебедки на боевой автомобиль Александра Bashkir.
Решил создать отдельную тему и скидывать сюда.

Установка лебедки в штатный бампер ММС Pajero-Sport 1 поколения

Ну вот и наступил тот момент как я услышал первое жужжание лебёдки и намотки на неё троса!
Из за нехватки свободного времени установка лебёдки заняла почти две недели. А если так разобраться то можно всё сделать за два выходных. Во всемирной паутине полно информации о том как устанавливают лебёдки в штатные бампера, вот и я не стал изобретать велосипед и пошёл по известному пути. Вот что из этого получилось

Нечего сложного в этом нет, пара сломанных болтов и бампер снят!

2- Берём кусок швейлера №20 и примеряем, обрисовываем и отбалгариваем всё лишнее, так же необходимо отбалгарить два уголка с полкой в 70-мм.

Вот такие сварные швы получились, так же обварено всё и с нижней стороны
3- Навешиваем первый раз и любуемся результатом!

Так я проездил почти неделю, чтобы посмотреть как будет вести себя площадка, вдруг где то тереть будет или задевать обо что то на кочках!

5-Электрическая часть!
Стандартные китайские провода однозначно в "цвет-мет" Мною были взяты три провода от автобуса ПАЗ(на халяву то, почему бы и не взять)) медный провод сечением 35мм, к нему докуплены наконечники и термоусадка. Попробовав сам опресовать наконечники, понял что это глухой номер, либо лопается наконечник, либо неплотный контакт. На эту процедуру был приглашён друг — электрик. И вот что получилось

Приветсвую!
Возникло желание установить лебедку. Много лопатил форумы и интернет в поиске оптимальго варианта установки лебедки на наши авто, крепко, надежно и с возможностью, при необходимости, полного возвращения к первоначальному виду, состоянию. Вот что получилось.
Затраты:
1) 1метр швелера на 18см
2) Полоска стали 3мм. 7х12см
3) 1 шпилька на 10мм

Стоит максимально низко (практически не изменяя угол вьезда)

С низу, под бампером, можно гибкий фартук из ремня погрузчика сделать от брызг, а если вместо тросоукладчика установить клюз под ремень, а оставить только прорезь в ремне, то и лебедку даже не видно будет.

И если наши доблестные гаишники уж очень сильно привяжутся, то в течении 1 часа можно привести в первозданный вид и пройти техосмотр

Коллеги, пытливые умы бездорожья советуют остановить свой выбор на одном из следующих девайсов:

Лот № 1:
Автомобильная электрическая лебедка Come-Up Seal DS-9.5 (12V)
к сожалению, изображение утрачено

Скрытый текст


Линейное усилие: 4309 кг
Мотор 12В: 3730 Вт / 5 лс
Редуктор: трехступенчатый планетарны
Передаточное число: 159 : 1
Сцепление (свободный ход барабана): вращающаяся кольцевая шестерня
Тормоз (снаружи барабана): Автоматический, конический (СBS)
Размер троса (мм x м): 8.7 × 30,5 м
Тип троса: гальванизированный авиационный A7 × 19
Размер барабана ( мм x мм): 63.5 x 228
Монтажный шаблон (мм x мм): 254 x 114


Лот№ 2:
Электрическая лебёдка Superwinch Talon 9.5 (12V)

Скрытый текст


Технические характеристики
Расчетное усилие, кг: 4309
Мотор, лс: 5.2
Тормоз: автоматический
Тип передачи:Планетарная 2х рядная
Передаточное число редуктора: 148:1
Диаметр барабана: 64
Ширина барабана: 222
Тип троса в комплекте: стальной
Длина/диаметр троса: 26/9.5

Может в этой теме и про лебётки поговорим . А то засел я как то в поле - трос то вот он , а рвануть некому. А вообще то Аут разумно устроен , был бы помощнее , за трактором на порядок дальше бы бегал. Рассматривал лебёдку которую за дерево цеплять надо и руками крутиш. Так в поле нет деревьев . Штопор какой придумать чтоли.

Может в этой теме и про лебётки поговорим . А то засел я как то в поле - трос то вот он , а рвануть некому. А вообще то Аут разумно устроен , был бы помощнее , за трактором на порядок дальше бы бегал. Рассматривал лебёдку которую за дерево цеплять надо и руками крутиш. Так в поле нет деревьев . Штопор какой придумать чтоли.

ну для такого есть грунтовые якоря, но приблуда большая и тяжелая, можно еще под углом забивать уголки металлические и цепляться у земли, вариантов всяких много, но они все не компактные, с собой постоянно такое таскать как-то не очень
а лебедка которую крутить два раза уже ломал, ненадежная приблуда с барабаном которая, рычагом и цапфами.
из ручных самое то - тросовая лебедка рычажно-протяжная старого советского типа, там трос обжимается губками и протягивается, но размер у нее совсем не карманный, да и не знаю делают ли сейчас такие

Установка лебедки на Mitsubishi Pajero Sport II

В рамках подготовки автомобиля для прохождения не пересеченной местности было принято решение установить лебедку ComeUp Winch DS-9.5 Seal 12v. Выбор данной модели лебедки был обусловлен её основными характеристиками:

  • Максимальное тяговое усилие 4,3 т
  • Двигатель мощностью 5 л/с
  • Автоматический тормоз
  • Датчик перегрева

Передаточное число 159:1

Длина троса - 30,5 м., диаметр - 8,7 мм

Вес лебёдки (брутто) 48,5 кг

Максимальный потребляемый ток 350 А

Так же был докуплен полипропиленовый канат длинной 30м и диаметром 14мм. Такой канат отлично гасит рывки благодаря своей эластичности и наилучшим образом подойдет для вытягивания застрявшего автомобиля из грязи и болота.



1 Этап: Разбор передней части автомобиля

Работы по установке лебедки начались со снятия бампера, усилителя бампера и интеркулера


2 Этап: Подготовка к установке

Для установки лебедки демонтируем штатный швеллер и устанавливаем специальную площадку которая шла в комплекте с лебедкой, тут дело не обошлось без болгарки.





Для комфортной установки лебедки потребовалось произвести небольшую деформацию рамы, чтобы корпус лебедки свободно встал на свое место.


3 Этап: Перенос интеркулера

Следующей задачей стал перенос интеркулера, для этого потребовалось изготовить новые крепления и патрубки, а так же изменить конфигурацию усилителя бампера.





Перенос интеркулера никак не мог обойтись без изготовления новых патрубков, левый штатный патрубок был развернут и удлинён, крепление производилось на усиленные хомуты которые гарантируют надежное соединение.


Так как мы меняем положение интеркулера, необходимо модифицировать усилитель бампера. Были сделаны незначительные вырезы, которые никаким образом не повлияют на функциональность усилителя.


4 Этап: Установка блока управления

Блок управления лебедкой был установлен под усилитель бампера, а все силовые провода спрятаны в гофру и защищены термоусадкой, размыкатель плюса был выведен в подкапотное пространство, пульт управления выведен в салон.



5 Этап: Установка бампера

Перед установкой бампера необходимо вырезать отверстие для клюза.


Результат

Подводя итоги можно сказать, что в результате проделанной работы специалистами TOR MOTORS , на автомобиль был надежно установлен функциональный агрегат который упростит прохождение препятствий в самых экстремальных условиях. Установка лебедки производилась профессионалами высокого уровня в полностью оснащенном автотехцентре. Для проведения работ по установки агрегата (все комплектующие в наличии) потребовался один рабочий день.

Читайте также: