Платки для жонглирования своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Утверждать, что жонглирование — это последовательность бросков, все равно, что сказать, что музыка — это просто последовательность нот. Нельзя назвать это неправдой, но любой, хоть немного знакомый с музыкальной теорией, возмутится последним определением — столь поверхностным и недалеким.

Взгляните на 3 трюка (вообще их очень много) с 3 предметами (о цифрах в скобках чуть ниже)

  • Руки работают попеременно — правая, левая, правая, левая.
  • Получив мяч, рука сразу выбрасывает его по определенной траектории.
  • Каждая рука в каждый момент времени оперирует максимум одним мячом. Таким образом, несмотря на разные траектории и разное время полета (особенно наглядно видно на последнем рисунке), мячи никогда не конфликтуют друг с другом.
  • Как описывать трюки?
  • Как выводить новые?
  • Как плавно перейти с одного трюка на другой?

Понятно? Мы зациклили сайтсвоп и под каждой цифрой указали руку которая выбрасывает мяч. Каждая цифра — какой-то бросок. Для более быстрого понимания, можно сказать, что они означают высоту, на которую выбрасывается мяч. Но это лишь следствие. Время разбивается на такты. Каждый такт совершается бросок. По четным тактам работает одна рука, по нечетным другая. Если рука(например правая) делает бросок 3, то этот мяч вновь будет свободен только через 3 такта. Все это время нам не нужно думать о нем. Но у нас есть еще мячи! После первого такта у нас должна быть задействована сначала левая рука, затем, после второго, правая. И, наконец, после третьего такта, наш мяч вернется, и мы должны выбросить его левой рукой.

Как нетрудно догадаться, все мячи с нечетными бросками должны ловиться другой рукой, а четные той же самой, которой был произведен бросок. И чем больше цифра, тем выше должен лететь мяч.


Более наглядная схема:

Среднее значение всех цифр сайтсвопа равно количеству мячей.

На симуляторе(java) можно посмотреть как будет выглядеть трюк, зная сайтсвоп.

Сайтсвоп задает только некоторый паттерн. На базе одного сайствопа можно придумать много трюков, изменяя броски и движения рук.

Хотя на вид они очень разные, но суть одна — все броски трехтактные и каждый мяч летит из одной руки в другую.

Переходы

Логично, что переход будет выглядеть примерно так: . 333xx5151… Иксы — это неизвестные броски. Почему их 2? С одним слишком просто и очевидно, с тремя пример будет излишне усложнен (потом сами попробуйте). Изобразим это понагляднее, отметив стрелками все броски, которые нам известны:

Нужно соединить стрелками иксы с (конкретно в данном случае) единицами. Это можно сделать двумя способами:

Практика

Мотивация
  • Улучшает взаимодействие между полушариями мозга. Согласно теории, у программистов в основном загружено левое полушарие, поэтому давайте задействуем и правое тоже.
  • Дарит отличное настроение, и чувство полета, когда получается новый трюк.
  • Снимает стресс.
  • Развивает ловкость и выносливость рук.
  • Выправляет осанку, так как жонглировать ссутулившись сложнее, и спина распрямляется сама собой, чтобы глазам было удобнее следить за мячами.
  • Да и просто это отличное времяпрепровождение!
Пробуем

Для начала прошу запомнить, что если вы умеете делать вот так:

никогда не говорите, что умеете жонглировать двумя мячиками. Это не жонглирование. Сказать, что вы жонглируете двумя мячиками, можете только после того, как сделаете вот так:

или хотя бы так:

Приступим. Вам понадобятся три предмета шарообразной формы. Для начала подойдут яблоки, мандарины, куриные яйца, картофель. Надолго их не хватит, но для пробы сойдет. Если понравится, то лучше наполнить теннисный мяч крупой или водой (шприцом), и отверстие заклеить. Еще лучше наполнить старый носок горохом, зашить и обтянуть возушным шаром.

  1. Возьмите в руку предмет. Перебросьте его в другую руку. Высота полета — примерно на уровне вашего роста. И обратно. И еще раз. Повторяйте, пока не надоест.
  2. Обмен двух предметов: теперь возьмите в каждую руку по предмету. Натренированным движением из п. 1, бросьте один предмет. Когда он окажется в своей наивысшей точке, бросьте другой предмет. Осталось поймать сначала первый, затем второй. Потренируйтесь, делая первый бросок сначала с одной, затем с другой руки.
  3. Обмен трех предметов. Теперь у вас два предмета в одной руке, два в другой. Начинайте как в п. 2, только добавьте третий бросок, когда второй мяч будет в наивысшей точке.
  4. Если у вас получился п. 3, попробуйте добавить 4-й бросок, затем 5-й, и т.д.

Сроки обучения очень разные. Кто-то утверждает, что научился за полчаса, кто-то за месяц. Да и непонятно, что подразумевать под умением жонглировать? Осмелюсь предположить: в среднем, чтобы делать 10-20 бросков нужно несколько часов, для уверенного жонглирования несколько десятков часов.

Лес — это сообщество многих обитателей — представителей растительного
и животного мира.
Воспитатель загадывает детям загадки о диких животных и о лесе.
Дети называют лесных животных, и показывают их на картинке.
Воспитатель рассказывает детям, что в каждом лесу много различных птиц.
Воспитатель загадывает детям загадки про птиц.
Дети называют птиц, и показывают их на картинке.
Воспитатель благодарит детей за правильные ответы.
Воспитатель продолжает свой рассказ и поясняет, что главными в лесу всё-таки являются деревья, от них зависит, какие звери живут в лесу, какие кустарники, грибы, ягоды в нем растут. По деревьям различают: березовую рощу, сосновый бор, дубраву, смешанный или хвойный лес. В лесу все его обитатели хорошо приспособлены к жизни. Животные находят себе пищу, место для выведения потомства, могут спасаться от врагов.
Ребятам предлагается рассказать гостю о жизни зверей, которые ему
повстречались.
Дети рассказывают про волка, медведя, лису и зайца как они проводит лето и зиму.
Воспитатель подводит всех к выводу, что же объединяет этих зверей и как
они называются.
Ответы детей
Воспитатель уточняет у детей, почему их называют дикими.
Ответы детей.
(Самостоятельно добывают себе пищу, строят себе жилище, ухаживают за
своими детёнышами).
Воспитатель предлагает детям объяснить Лошарику основные правила
поведения в лесу. (Не ходить в лес одному, в лесу нельзя шуметь, бросать
мусор, ломать ветки и т.п.)
Лошарик благодарит детей за помощь, прощается и уходит.
Дети садятся в автобус, и возвращаются в детский сад. По пути воспитатель спрашивает детей о том, что им запомнилось, что понравилось в лесу.
По приезду в детский сад ребятам предлагается выразить свои впечатления в рисунках, и организовывается выставка детских творческих работ.

Предлагаю вам мастер — класс по изготовлению циркового реквизита, а именно жонгляжных колец. Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям физической культуры, родителям, учащимся 7-11 классов. Мастер - класс содержит подробный инструктаж с фотографиями поэтапного изготовления колец. В результате получаем жонгляжные кольца сделанные своими руками, учимся жонглировать и радуем окружающих своим умением.
Цель: научиться делать цирковой реквизит своими руками.
Задачи: Обучение навыкам работы с различными материалами (фанера, лобзик, клей, ножницы, бумага), развитие творческих способностей, воспитание самостоятельности.




1 этап. Разметка.
Инструменты: циркуль, карандаш, линейка.
Работа: чертим 2 круга диаметром 340 и 260мм (стандартные кольца 320мм (внутренний диаметр 250мм) и 400 мм (330 мм).
Совет: лучше сделать трафарет кольца необходимого размера.



2 этап. Выпиливание колец.
Инструменты: электродрель, сверло10-12мм,струбцины (гвозди или саморезы), электролобзик, пилка по дереву.
Работа: распилить лист на 4 полосы. Сложить и скрепить их струбцинами (или гвозди, саморезы).Нанести разметку при помощи трафарета или циркуля. Просверлить отверстия около разметки (не попадите в зону самих колец).Выпиливайте вначале внутренний диаметр. Затем внешний.



3 этап. Покрытие лаком.
Инструменты и материалы:наждачная бумага, кисть шириной 30мм, лак для дерева (300 мл хватает на 16 колец).
Работа: Зашкуриваем края, покрываем кольца лаком. Ждем когда высохнут.
Совет: желательно покрыть лаком в 2 слоя, иначе самоклеющая бумага плохо прилипает к дереву.



4 этап. Покрытие самоклеющей бумагой.
Инструменты и материалы:самоклеющая галограмма, деревянная основа, нож канцелярский, ножницы.
Работа: намечаем, режем, обрезаем, ругаемся (нож не режет, пленка рвется, ножницы тупые), отрываем и снова клеем.





5 этап. Оклеивание краев.
Инструменты и материалы: изолента (1моток 5-6 колец),ножницы.
Работа: снаружи 2 слоя изоленты. Внутри хватит 1слоя изоленты.

Octyabrina66 (Лилия Перепёлкина)



atelie42.kz

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 11:00 + в цитатник

1 (570x689, 303Kb)

Такое кольцо — бейл можно соорудить из проволоки. Если вы занимаетесь изготовлением бижутерии, то иногда случаются проблемы с нехваткой тех или иных компонентов. Плюсы очевидны: вы можете сделать длину, размер отверстия тот, который вам нужен. Вы можете сделать бейл любого цвета из проволоки, которая есть у вас в наличии.

2 (290x290, 82Kb)

1. Палочки для суши или вязальные спицы подходящего диаметра.

2. Ювелирная проволока минимум 15 см.

3. Плоскогубцы, молоток

4. Маленький напильник или шкурка для шлифования концов проволоки.

5. Металлическая поверхность для отбивания проволоки. Возьмём спицу и намотаем на неё проволоку, делаем три-четыре оборота. Старайтесь наматывать проволоку с натяжением, чтобы проволока намоталась ровно.

3 (290x290, 67Kb)

Возьмём вторую спицу и держим её параллельно первой. Наматываем проволоку на вторую спицу в обратном направлении от первой намотки.

4 (290x290, 63Kb)

Сделали такое же количество намоток, как и на первой. Теперь заводим конец проволоки между двумя спицами.

5 (290x290, 58Kb)

Вынимаем одну спицу. Намотанную на ней трубочку из проволоки поворачиваем и одеваем на первую спицу. Вот что получилось. Уже похоже на бейл.

6 (290x290, 63Kb)

Откусываем лишнюю проволоку плоскогубцами. Берём напильник и стачиваем углы концов проволоки. Стараемся спиливать наискосок, чтобы кончики проволоки стали менее заметными. Снимаем почти готовый бейл со спицы. В принципе изделие уже готово. Но можно довести его до ума с помощью молотка. Петлю, на которой будет в дальнейшем висеть подвеска можно заплющить. Продеваем спицу в петлю, кладём изделие на металлическую поверхность и молотком аккуратно её заплющиваем, стараясь не повредить основную часть бейла. Можно сплющить и в другом направлении. Подложите под петлю металлическую пластину и приплющите молотком, как на фото.

7 (290x290, 66Kb)

Бейл из проволоки готов!

8 (290x290, 86Kb)

Если в вашем городе есть магазин материалов для творчества, то можно выбрать уже готовый бейл и затем сделать колье из шелкового шарфа.

9 (468x700, 336Kb)

Элемент украшения, служащий для крепления подвесок называется бейл.

10 (489x451, 107Kb)

Они бывают чаще всего металлические, но встречаются пластиковые и акриловые.

11 (362x447, 84Kb)

Для украшения шарфов используются бейлы с большим отверстием

12 (336x448, 108Kb)

Кроме бейла также потребуются подвеска и бусины.

13 (353x336, 86Kb)

Проденьте шарфик сквозь бейл, присоедините красивую подвеску, украсьте бусинами и стильный аксессуар готов.

14 (445x700, 320Kb)

Шарф-колье (подборка) с просторов интернета.

15 (352x336, 74Kb)

Несколько идей и немного разная манера их исполнения.

16 (478x450, 150Kb)

Каждое украшение оригинально!

17 (417x336, 101Kb)

Включаем воображение и творим!

18 (573x449, 281Kb)

Для воплощения идеи подойдёт любой шёлковый шарф. Не обязательно однотонный и не обязательно шёлковый. Бейл также можно заменить бусами.

20 (635x476, 267Kb)

Для дизайнерского украшения нам понадобится шёлковый платок 80х80см и крупный кулон и 30минут!

21 (635x476, 272Kb)

22 (635x476, 200Kb)

С одной стороны, от края на расстоянии 30см завязываем узел

23 (635x476, 252Kb)

Продеваем в этот узел второй конец

24 (635x476, 254Kb)

Завязываем кончики между собой очень близко к краю и поправляем так, чтобы обе части были одной длины, прячем концы внутри основной части платка.

25 (635x476, 218Kb)

Основа для кулона готова!

26 (635x476, 295Kb)

Теперь крепим кулон, заводим верёвочку от кулона снизу и начинаем оборачивать вокруг платка, от краёв в центр, пока не останется маленький хвостик

27 (635x476, 242Kb)

28 (635x476, 232Kb)

В оставшуюся петельку продеваем кулон

29 (635x476, 254Kb)

30 (635x476, 202Kb)

Так наше украшение выглядит с изнанки

31 (524x700, 285Kb)

Сделать бейл своими руками или найти готовый, выбор за Вами!

33 (573x573, 293Kb)

Бейлы бывают очень красивые, и под золото, и под серебро, и античные и т.д. концевики, бусины.

Шарф-колье. 14 идей создания ожерелья из шарфа и бижутерии своими руками

Палантины, платки и шарфы есть в гардеробе каждой женщины, и это не случайно. Ведь они идут всем, независимо от возраста, от внешности, придавая образу изюминку и элегантность. Именно поэтому они всегда вне моды и вне времени.

Посмотрев на прошлой неделе показ мод, я увидела один необычный аксессуар и просто влюбилась в него.

Шарф-колье уже несколько лет пользуется популярностью у многих мировых дизайнеров. Этот модный женский аксессуар сочетает в себе и красивое короткое ожерелье, и шарф, и косынку. Еще этот вид украшения называют текстильной бижутерией.

А действительно, почему бы и нет! Ведь приложив немного усилий, любая женщина может украсить шарф бусинами, изделиями из бисера, кольцами и другой бижутерией из давних запасов, которые всегда найдутся у модниц.

В результате ты получишь стильный и уникальный аксессуар, который подчеркнет неповторимую индивидуальность женщины.

И, как бонус, удовольствие от процесса творчества и гордость за собственное мастерство, даже если это и твоя первая проба в рукоделии.

Стильные шарфы

редакция подготовила для тебя 14 идей создания ожерелья из шарфа и бижутерии для элегантной и очаровательной женщины. Живи стильно!

А увидеть сам процесс создания платка-колье тебе поможет это видео.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: