Плакат про бездомных животных своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024





































































































Отсюда

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


  • Собачий террор: как бездомные псы стали главными хищниками России

Семилетняя Рита в тот день домой из музыкальной школы возвращалась одна. Родители были заняты на работе, забрать ребенка не успевали. Когда ребенок не вышел на связь, девочку начали искать всем забайкальским селом Домна. Растерзанное тело Риты нашли спустя 4 часа.

Сразу после случившейся трагедии, наплевав на закон об ответственном отношении с животными, жители отправились чинить самосуд. На интерактивной карте в кабинете губернатора Александра Осипова цветом отмечены горячие точки на теле забайкальского края. Самая горячая — это Чита и Читинский район. Поселок Домна как раз в том самом Читинском районе.


О проблемах с бездомными животными губернатор точно не знать не мог. Все это происходит буквально у него под носом. Пару лет назад бездомная собака ощенилась прямо у крыльца администрации края.

Тем временем Осипов намекает на несовершенство закона. Отстрел запрещен и по правилам после отлова, стерилизации и прививок бездомных собак возвращают обратно на улицу. А там животные снова сбиваются в стаи и нападают на людей. Владимир Бурматов — автор того самого закона. Он считает, что это не закон не идеален, а некомпетентны его исполнители.

Но, если собак там стерилизуют, почему они продолжают плодиться?

Зоологи только разводят руками — стерилизация не работает, отстрел бездомных псов тоже вряд ли поможет. Научно доказанный факт — бродячих собачих стай становится меньше в те годы, когда в лесах размножаются их природные враги — волки. Тогда происходит естественная регуляция популяции. Так неужели выход только один — чтобы извести одних монстров, надо развести других, еще более диких и страшных?


Пока единственная страна, где нет бродячих животных, это Нидерланды. Штраф, если бросил собаку, — 16 тысяч евро. В Германии вы вообще не сможете купить собаку, пока не сдадите экзамен и не получите специальный сертификат.

Все бездомные собаки были домашними. Кажется, единственное, в чем они виноваты, так это в том, что им не повезло с человеком.


Мы не изменяем своим традициям: ловите свежий осенний обзор социальной рекламы 2016 года.

Швейцарская социальная реклама об аутизме. Люди с аутизмом выражение лица, жесты и эмоции окружающих понимают с таким же трудом, как обычные люди незнакомый иностранный язык. Социалка создана агентством Ruf Lanz (Цюрих). Для создания этих социальных плакатов был приглашен художник-каллиграф Сильви Ксин Чен (Sylvie Xing Chen). Он нарисовал символы, напоминающие человеческие лица и обозначающие верность, пустоту, сопереживание и печаль.

autism-forum-switzerland-autism-forum-switzerland-facial-expressions-2social
autism-forum-switzerland-autism-forum-switzerland-facial-expressions-2social-2
autism-forum-switzerland-autism-forum-switzerland-facial-expressions-2social-3
autism-forum-switzerland-autism-forum-switzerland-facial-expressions-outdoor-print-388677-adeevee

hellenic-police-boy-2social
hellenic-police-girl-2social

procardio_names_-_harper-2social
procardio_names_-_stefan-2social
procardio_names_-_vivian-2social

Amnesty’s Summer University
Amnesty’s Summer University


К проблеме бездомных животных обращаются как приюты, так и неравнодушные компании, чья задача №1 – найти питомцам хозяев и рассказать, что животные останутся вам преданными, каким бы хозяином вы бы ни были. Но как донести свою идею? Рекламы приютов можно встретить и на улицах города, и в интернете, но не каждая социальная реклама может действительно мотивировать обратить внимание на проблему и решить ее.

Социальная реклама – это всегда психологическое воздействие на человека, которое должно вызывать необходимые чувства – жалость, сопереживание, желание помочь. Именно поэтому в каждой рекламной кампании про бездомных животных героями выступают питомцы, брошенные и ищущие хозяина.

Предлагаем вашему вниманию самые интересные решения от российских и иностранных рекламных агентств, которые, по нашему мнению, были самыми креативными и удачными.

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Социальная реклама

Но не всегда реклама приютов вызывает жалость и грусть. К примеру, очень яркий и позитивный принт был выпущен для рекламы приюта для животных SPCA: "С живым питомцем веселее играть".

Социальная реклама

Но не только сами приюты и организации по защите животных обращают внимание на проблему брошенных и бездомных животных. Одна из самых известных масштабных рекламных кампаний принадлежит Pedigree Foundation, которая, по словам Криса Мондзелевски (Chris Mondzelewski), вице-президента отдела маркетинга Mars Petcare U. S., начинала с прямой рекламы своей продукции в таких роликах, а сегодня занимается благотворительностью. И с начала 2008 года Pedigree Foundation передала более 5 млн. долларов различным организациям в США, которые занимают спасением и предоставляют убежище животным. Самое интересно, по словам Мондзелевски, что социальная реклама помогла им повысить прибыль от рекламы собственной продукции.

Читайте также: