Пикап из газ 63 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


При создании столь необычного автомобиля.. ребятам пришлось немало потрудиться физически, а так же и умственно, дело в том что кабина на Ходах смещается от двигателя, капот наращивается, так же много мелких нюансов которые создают большие проблемы))

Покраска грузовичка -это тоже творческий процесс с подбором красок, мастера решили состарить машинку и при покраске делалась затирка второго слоя, чтоб проявлялся первый создавая видимость потертостей и ржавчины.

И так, давайте рассмотрим процесс реставрации и сборки в мельчайших деталях.

  1. ГАЗ 51(63А)
  2. Шевроле Тахо
  3. краска
  4. грунтовка
  5. обивка для сидений

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото и видео сборки Ход Рода из ГАЗ 51 (63А) своими руками. Грунтовка покрытия. Нанесения краски (сурик) Второй слой краски (темно-зеленый) Пока краска не высохла делаются вот такая имитация потертости. Нанесения знака через трафарет. Немного видео)


Как тюнинговать ГАЗ-51. Сборка и доработка внешнего вида грузового автомобиля под пикап своими руками. Фото и видео улучшенного внедорожника.

Старинный грузовой автомобиль ГАЗ 51 тюнинг может не особо и заслуживает, но дань уважения ему явно положено воздать. Этот автомобиль, который начали разрабатывать еще в середине 30-х годов, стал серийно выпускаться в послевоенные годы и просуществовал вплоть до начала 90-х годов прошлого века (в виде модификации ГАЗ 52-04). В настоящее время использовать данный автомобиль по прямому назначению невыгодно, но вот сделать гоночный грузовик (для езды на газонах) или эксклюзивный газик в коллекцию можно. Есть люди, которые заняты сбором именно таких автомобилей, прошедших авторский тюнинг и получивших новый экстерьер или функционал.


Внешний вид ГАЗ-51

Революционный грузовик

Не секрет, что в 20-30 годы СССР активно приобретал автомобили и лицензии на их производство у США. Легендарная полуторка (ГАЗ-АА) была российским клоном Ford AA. Студебейкеры 40-х годов стали основой для полноприводных ЗИЛ 157 с повышенной проходимостью. Если же говорить о ГАЗ 51, то он лишь микс передовых технологий советских и американских конструкторов. Его рядный двигатель с нижним расположением клапанов является предком мотора ГАЗ-11, считавшегося копией агрегата фирмы Dodge 1928 года. Причем последний сам был копией мотора от Chrysler. И конструкция его для своего времени была совершеннее, чем на старых полуторках, использовавших архаичные двигатели Ford A.


Так выглядит двигатель ГАЗ-51


Нужен ли тюнинг старичку

Если у вас рука не поднимается продать старый дедовский ГАЗ на металлом, то можно попробовать привести его в порядок, заменив как минимум мотор на более экономичный, подходящий под крепления. В идеале желательно и КПП поменять, потому что без синхронизаторов ездить сейчас крайне неудобно даже по посёлковым дорогам.

Смотрите в видео: собранный пикап из ГАЗ-51.

Прочная и простая конструкция разрешает эксплуатировать автомобиль и в наше время, однако малая грузоподъемность, большой расход топлива не позволят использовать машину в коммерческих целях. Тюнинговав свой ГАЗ-63 под автомобиль повышенной проходимости, можно получить неплохой внедорожник с грузоподъемностью до 2 т. Оснастив его дизельным двигателем, вы получите экономичное транспортное средство для бездорожья.


В оригинальном виде ГАЗ 51 нужен разве что музеям, низкая (по современным меркам) продуктивность не позволяет эффективно использовать его в коммерческих целях как в условиях города, так и в деревне. Тюнинг же может быть финансово не оправдан, так как тот же импортный или отечественный дизельный двигатель будет стоить больше, чем старый газик.


ГАЗ-51 переделанный под пикап своими руками. Фото белоснежного пикапа прилагаются.

Продолжим тему Советского пикапостроения)

Наши братья из Запорожья сейчас завершают работы над еще одним интересным пикапом на базе советского грузовика.

Белоснежный ГаЗ 51 еще не закончен но уже радует глаз.

Агрегатная база не очень крутая но тут как говорится что есть то есть. В общем не хочу много разглагольствовать, лучше накидаю побольше фотографий)

Итак, Chip Fishman GAZ 51 Pickup HOT ROD FACTORY

Кабина — Газ 51
Донор — Ford Transit
Создатели — мастерская Hot Rod factory

Как всегда, смотрите и высказывайте своё мнение =) Думаю ребятам будет интересно почитать комментарии)



Мастера из команды Pemespiba — те самые, что построили нашумевшую Volga Roadster, работают над новым проектом. Это хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51.

Автомобиль строится на базе внедорожника Cadillac Escalade EXT. Шестилитровый двигатель с нагнетателем, полноприводная трансмиссия и доработанная подвеска должны обеспечить хот-роду весьма недурные ходовые качества. Но это, конечно, дело второстепенное, главное – внешний вид. Столь экстравагантных автомобилей в России еще не строили! На раму внедорожника, укороченную на 35 сантиметров, поставят кабину от ГАЗ-51 и кузов из лакированного дерева. Салон будет напичкан современными атрибутами комфорта: кондиционер, аудиосистема и тп.

Мне в свое время было очень интресно следить за этим проектом! Стал очень нравится кузов пикап и тд.
Мне очень интересно знать, что стало с детищем команды
Pemespiba. И какие новые интересные проекты имеются у этой мастерской?
Пикапы рулят!)
В свою очередь постоянно чешутся руки осуществить что- нить эдакое! И необязательно из газ 51.
Хотелось бы услышать ваши мнения по всему вышенаписанному…

Модель грузовика ГАЗ-63 из бумаги/картона

Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Грузовой автомобиль ГАЗ-63
Издание: Бумажные модели Ак71
Автор модели: Александр Васильевич (Ak71)
Перекрас: Александр Кудрявцев
Формат файла: JPG PDF
Масштаб макета: 1:50
Формат листа: А4
Размер файла: 11 мб.
Листов всего/выкройки: 6/3

0

Газонов в 43м, 50м и т.д масштабе валом уже на форуме. Но на сегодня нет ни одной более-менее детальной толковой разработки ГАЗ-52 или ГАЗ-53 в 25м масштабе. Ни у кого из фирм, выпускающих бумажные модели. Ни у кого. Банально, но факт.


Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.



Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.





За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.




Читайте также: