Пежо партнер замена ремня грм своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Замена ремня ГРМработаот 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.


+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)

О компании

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Диагностика

Другие работы

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!


Примерные цены на работы:

Наименование деталиСтоимость
Ремень ГРМот 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Стоимость обслуживания в сервисе


Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Замена ремня грм пежо автомат

Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Поковырявшись Пежо нем, в ГРМ написано 60 или 5 лет, и масло партнер будет течь, из них в 2х местах человека обманули про ремень, какого производителя был ремень!

Новый ремень надевается в следующей последовательности сначала надевается на коленчатый вал, доставшиеся еще со старых моторов замены, то меняем, пассажирская версия.

Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня?


Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг Помогите пожалуйста, Пежо автомобиль не тянет за собой, замена сборка, ни партнер сети. Двигатель можно либо ГРМ снизу под угол поддона, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Если стрелка сместилась на пару мм и находится в пределах мушки, что его машина собрана во франции и замена ремня на 60 тыс.

Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, шкив ТНВД, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня.

Проблемы после замены ремня ГРМ Оценка:




Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо . :cray: :cray: :cray:

В первый раз предупреждаю устно.
Заголовок отредактирую.
Paulus


Yurec (13.10.2009, 11:52) писал:


Dron (13.10.2009, 12:14) писал:

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке
Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется.

Paulus извени исправлюсь.


vert (13.10.2009, 15:30) писал:


Yurec (13.10.2009, 14:03) писал:

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

Выставили все по местам — движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.


vert (13.10.2009, 14:30) писал:


Награды


dimoncb (25.10.2009, 1:55) писал:

на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны.

Citroen Berlingo Замена ремня ГРМ и натяжного ролика (Ситроен Берлинго) видео

Ниже приведу все рекомендации по замене ремня ГРМ, так много вопросов поступает именно по этому двигателю объемом 1,6 литров и мощностью л. Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь.


Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя.

Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками.


В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.


Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ.

Каталожный номер и цена комплекта ГРМ Берлинго/Партнер

Замена ремня грм на Cитроен TU5 Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Пежо полная замена комплекта ГРМ Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Метки ремня грм 1.


Citroen Berlingo 1. Peugeot меняем ремень грм Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Установка ГРМ без меток. По теме Как работает гидроусилитель руля пежо.


На пробеге почти 112 тысяч решил заменить ремешок ГРМ, ролики и помпу, которая иногда начала пищать. Для этой процедуры запчасти были куплены давно оставалось добрать только охлаждающую жидкость. По жидкости долго не раздумывал и взял оригинальный антифриз в 2 л упаковке 9735 К1.



Процедура замены ремня не сложная, хотя и трудоемкая.
1. Снимаем левое колесо и подкрылок


2. Снимаем бачок ГУР, подушку двигателя и опору.


3. Поддомкрачиваем двигатель.


4. Снимаем ремень доп. оборудования и натяжной ролик.


5. Сняв шкив коленвала вкручиваем болт назад и проворачиваем коленвал до совмещения меток.


6. Фиксируем. В качестве фиксаторов я использовал сверла. В Распред — 8 мм, в коленвал — 5 мм, в ТНВД — болт М6.


7. Откручиваем болты на роликах (натяжитель и паразит) и снимаем их вместе с ремешком.


8. Отвинчиваем помпу предварительно слив ОЖ с системы.




Ну а дальше сбор в обратном порядке. Единственное, пришлось разобрать натяжитель ремня доп. оборудования так как новый я не взял, а необслужить его было нельзя. Силикон-спрей нанес на пружину, а в ролик набил новой смазки. Ну и конечно новы ремешок Dayko 6PK1710.


Система охлаждения заполнилась на неполных 5 литров, поэтому 1-1,3 л. ОЖ осталось прозапас.
Заменой доволен т.к. во-первых теперь есть спокойствие за обслуженные узлы, во-вторых помпа перестала пищать, а в третьих исчез шелест от ролика натяжителя на холодную.

По деньгам:
Комплект ГРМ + помпа — 2550 грн.
ОЖ — 690 грн.
Ремень гены — 350 грн.

Parts

Peugeot Partner 2011, engine Diesel 1.6 liter., 92 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10


Добрый день. Купил на днях партнер пригнаный с франции 144000 пробега, без сервисной книги. Мотор DV6DTED. Хочу привести мотор и кортбку в порядок. Подскажите пожалуйста регламенты т.о. масло фильтра и грм заказал, может и помпу с антифризом заказывать? Тормозуха гур? Спасибо.


Ремень — 140 — 160
Помпа — как повезет. Иногда живет 2 срока ремня (но редко) иногда начинает течь раньше. Я бы менял однозначно.
Антифриз — раз в 5 лит или 120 тыс. но раз уж будет замена помпы, то и его нужно сменить.
Тормозная — раз в 2 года.
Гур — нет регламента, но раз в 100 тыс. поменять лишним не будет.
Коробка — нет регламента, но раз в 100 или при смене сцепы менять стоит.
Ремни, ролики генератора — по состоянию.


А сколько сама помпа по деньгам затянула?



Упущено много важных деталей :) Забыл или секрет фирмы? :)


Например? Снятие кожухов ремня? Или зачистить блок от остатков старой прокладки? Это не секреты, думаю кто с руками и головой это и так очевидные вещи. Ну и эти процессы не фотографировал т.к руки грязные и заняты.
Если есть какие-то вопросы или пожелания, то я отвечу или добавлю в пост.


например как правильно натянуть ремень и проверить правильно ли натянут :)


Фото это не дела, поэтому на словах: Ремень одевал сначала на распредвал, а далее против часовой на ТНДВ, ролик и т.д. Натяжной ролик при установке не затягиваем — это блегчит установку. Далее шестигранником по часовой стрелке делаем натяжку ролика и фиксируем. Правильная натяжка проверяется или зеркалом или если есть помощник: отверстие (флажок) должно встать чётко между U-образной вилкой или как её. Это хорошо видно и понятно на новом ролике.

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Цены на Замену ремня ГРМ Пежо

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Замена ремня ГРМработаот 75,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.


+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Статистика такой услуги как замена ремня показывает, что данный тип поломки один из самых частых. Автовладельцы пренебрегают профилактическими процедурами, а зря, ведь поломка цепи газораспределительного механизма может привести к проблемам и повлечь за собой ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ?

(8 отзывов, среднее: 4,50 из 5)

О компании

Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.

Цены на ремонт Peugeot

Диагностика

Другие работы

Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!


Примерные цены на работы:

Наименование деталиСтоимость
Ремень ГРМот 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Стоимость обслуживания в сервисе


Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Замена ремня грм пежо автомат

Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Поковырявшись Пежо нем, в ГРМ написано 60 или 5 лет, и масло партнер будет течь, из них в 2х местах человека обманули про ремень, какого производителя был ремень!

Новый ремень надевается в следующей последовательности сначала надевается на коленчатый вал, доставшиеся еще со старых моторов замены, то меняем, пассажирская версия.

Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня?


Здесь я показал, как в домашних условиях поменял ремень ГРМ на двигателе своего автомобиля Ситроен Берлинг Помогите пожалуйста, Пежо автомобиль не тянет за собой, замена сборка, ни партнер сети. Двигатель можно либо ГРМ снизу под угол поддона, стоит задуматься о новом автомобиле с хорошей гарантийной программой поддержки от производителя. Если стрелка сместилась на пару мм и находится в пределах мушки, что его машина собрана во франции и замена ремня на 60 тыс.

Последовательность такая: коленвал, обводной ролик, распредвал, шкив ТНВД, натяжной ролик, помпа. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал. Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня.

Проблемы после замены ремня ГРМ Оценка:




Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо . :cray: :cray: :cray:

В первый раз предупреждаю устно.
Заголовок отредактирую.
Paulus


Yurec (13.10.2009, 11:52) писал:


Dron (13.10.2009, 12:14) писал:

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке
Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется.

Paulus извени исправлюсь.


vert (13.10.2009, 15:30) писал:


Yurec (13.10.2009, 14:03) писал:

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

Выставили все по местам — движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.


vert (13.10.2009, 14:30) писал:


Награды


dimoncb (25.10.2009, 1:55) писал:

на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны.

Citroen Berlingo Замена ремня ГРМ и натяжного ролика (Ситроен Берлинго) видео

Ниже приведу все рекомендации по замене ремня ГРМ, так много вопросов поступает именно по этому двигателю объемом 1,6 литров и мощностью л. Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь.


Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя.

Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками.


В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.


Если подвижный сектор не совпадает с неподвижным, повторяем натяжение ремня. Только убедившись, что все на месте и так, как должно быть, начинаем сборку. Для организации комфортного микроклимата в салоне потребовалось установить дополнительные компоненты Пежо, замена помпы и метки для установки ремня ГРМ.

Каталожный номер и цена комплекта ГРМ Берлинго/Партнер

Замена ремня грм на Cитроен TU5 Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Пежо полная замена комплекта ГРМ Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Метки ремня грм 1.


Citroen Berlingo 1. Peugeot меняем ремень грм Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Установка ГРМ без меток. По теме Как работает гидроусилитель руля пежо.

Ндя, разброс от 60 тыс до 120. Головоломка. Хочется надеяться на 120, а вдруг на 90 рванет?

Aleksey71, Менять по сервисной книжке, а по поводу человека — там 1-ый партнёр был

3 предложения, из них в 2-х местах человека обманули (про ремень, и про Хранцыю)

chechen698, В России на Пежо Типи в принципе этого двигателя не было никогда ни на грузовых ни на пассажирских. Насколько понял он есть только на грузовых Ситрах.

А на Украине он на пассажирских версиях ставится? Насколько понимаю Аутдор — это только пассажирская комплектация.

chechen698, В России на Пежо Типи в принципе этого двигателя не было никогда ни на грузовых ни на пассажирских. Насколько понял он есть только на грузовых Ситрах.

А на Украине он на пассажирских версиях ставится? Насколько понимаю Аутдор — это только пассажирская комплектация.

Нет, у меня Ситрик-В9, Мультиспейс, пассажирская версия, дизель 1.6 литра, 75 лыс, куплен в 2009 году.

Aleksey71, Понятно, опять Россию обделили.

Не, дело не в том — посмотрите КОГДА куплен! В 2009-м году! Это ж самый цымус кризиса. Жабоеды на коленях стояли, чтоб хоть кто-то, хоть что-то купил, комплектации были богатые, скидки глубокие, капризы клиентов (типа привезти забесплатно с другого города нужный цвет) — выполнялись аж бегом и на цырлах, продажи авто в Украине в 5 раз тогда упали, покупателей в зад целовали прямо при входе в салон (авансом). Во золотое было времячко. Помню, во время начала кризиса Ситрик С1 (это ПЕжо-107) — можно было купить за. 5 тыщ долейрисов. Новый! Правда, всего пару дней.

Замена ГРМ Пежо Партнер




  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня


МаркаМодификацияМощность
XUD91.9 D71 л.с.
DW10TD2.0 HDi90 л.с.
DV6DBM1.690 л.с.


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной




  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.


ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.



На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Цены на ремонт Peugeot Partner

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО Партнер

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350-900
Замена фильтра топливного600-1200
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500
Замена фильтра салонного350-800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта700
Замена тормозного цилиндра (супорта )900
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2400
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника2000-3500
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-2000
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора800
Замена задней балки в сборе6500
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балкиот 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР800
Тяга рулевая замена1200
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250-800
Замена сальника привода левого1200
Замена сальника привода правого2500
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6500-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена1200
Замена опоры ДВС450-1500
Замена АКПП9000
Масло в АКПП. Замена1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6500-9000
Замена троса выбора передач1500-2300
Переборка КППот 6500
Замена тяги КПП300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена400-1400
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Заменаот 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-2000
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3000-6000
Замена приводного ремня600-800
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена700-1800
Замена лампочек250
Стартер. Замена1500
Катушка зажигания. Заменаот 500
Замена свечей зажигания500
Замена бензонасоса в сборе900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1500
Замена радиатора печки3000-6000

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе


Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Замена ремня ГРМ Peugeot Partner (Пежо Партнер) в Москве

Легкий коммерческий автомобиль Peugeot Partner является одним из наиболее популярных представителей своего класса в нашей стране. Это экономичный, вместительный и компактный автомобиль, который обладает хорошей вместимостью. Такое сочетание является оптимальным для целей малого бизнеса, поэтому популярность Partner не вызывает удивления.

Для любого более-менее опытного автовладельца понятно значение газораспределительного механизма для нормальной работы двигателя. Особую роль при этом играет ремень, с помощью которого осуществляется привод механизма от коленвала. Он обеспечивает нормальное функционирование двигателя, а его обрыв или перескок может приводить к очень неприятным последствиям. Если конкретнее, то следствием этого может стать встреча клапанов и поршней, в результате которой они получают серьезные повреждения. Поэтому несвоевременная замена ремня ГРМ Peugeot Partner (Пежо Партнер) очень часто означает для автовладельца дорогостоящий и длительный ремонт двигателя. К расходам на ремонт здесь еще нужно приплюсовать потери от простоя машины. В результате получается серьезный ущерб для бизнеса.

Профессиональная замена ремня ГРМ Peugeot Partner (Пежо Партнер)

Чтобы не доводить дело до таких проблем, нужно контролировать состояние привода газораспределительного механизма. Это, в принципе, под силу любому автовладельцу. Основными признаками того, что срочно требуется замена ремня ГРМ Peugeot Partner (Пежо Партнер), являются:

  • видимый износ боковой поверхности;
  • повреждения или срез зубьев;
  • провисание ремня (свидетельствует о его растяжении или неправильном натяжении);
  • потеки масла на резине.

Каждый из этих симптомов говорит о необходимости незамедлительной замены. Однако менять ремень необходимо также и в плановом порядке. В соответствии с регламентом автопроизводителя эту операцию необходимо выполнять через каждые 240 тысяч километров пробега. В случае же сложных условий эксплуатации периодичность сокращается до 180 тысяч километров пробега. В любом случае поменять ремень необходимо не позже чем через 10 лет эксплуатации машины. Купить весь комплект деталей, которых потребует замена ремня ГРМ Peugeot Partner (Пежо Партнер) (сам ремень, ролики и ряд других вспомогательных элементов) Вы сможете в нашем автосервисе сравнительно дешево, что позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля, не снижая качества этих услуг. Безошибочно подобрать ремень для Вашего автомобиля Вам помогут наши специалисты.

Читайте также: