Пежо партнер шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль Пежо Партнёр является одним из самых популярных в линейке моделей Пежо, а также в категории микроавтобусов в целом. Данная модель отличается длительным сроком эксплуатации, экономичностью и практичностью в целом. Один из лучших способов улучшения данных характеристик автомобиля — обшить салон Пежо Партнер износостойкими материалами.

Существует несколько способов улучшить характеристики данной модели. Обшивка салона Пежо Партнёр может подразумевать как изменение материала отделки определённых элементов (например, пола), так и улучшение салона в целом, включая сиденья (по желанию владельца).

Каким образом производится обшивка салона автомобиля?

Всё начинается с выбора владельцем типа обшивки. Тип обшивки, в свою очередь, зависит от того, в каких целях будет эксплуатироваться данный грузовой микроавтобус. Можно выбрать обшивку из:

— дерева или фанеры;
— металла;
— пластика;
— защитной плёнки (отдельная разновидность защиты, самая слабая, но в то же время и самая бюджетная и быстро монтирующаяся).

Чем масштабнее и тяжелее будут грузы, перевозимые в Пежо Партнер, тем прочнее должна быть обшивка. Самый популярный вариант для пола — это рифлёный алюминий, который делает грузо- и пассажироперевозки безопасными и удобными (меньше риск скольжения груза, его повреждения, появления трещин). В любые типы обшивки можно по желанию владельца встроить специальные кольца для крепления грузов и другие необходимые элементы.

Также не в последнюю очередь обшивку Пежо меняют для улучшения его внешнего вида. Несмотря на то, что производитель позаботился о качественной комплектации даже в базовом варианте, красивые деревянные или металлические панели делают автомобиль не только более долговечным изнутри, но и привлекательным. Кроме того, наличие дополнительной обшивки существенно упрощает уход за автомобилем, поскольку все виды запчастей данного типа хорошо моются простой водой с чистящими средствами, большинство из них устойчиво к агрессивным средам и перепадам температур.

Помимо вышеперечисленного, изменить модель Пежо Партнер можно, если заказать переоснащение салона под мобильную лабораторию, кухню или другое производственное помещения. Наша компания в состоянии выполнить самый сложный заказ, максимально эффективно использовав всё имеющееся в наличии пространство для максимальной производительности. Но даже если вы сделаете такой простой заказ как защитная плёнка на пороги автомобиля, то сможете убедиться, насколько она повышает качество эксплуатации и длительность срока использования автомобиля без необходимости замены определённых запчастей.

Все работы производятся с применением специального оборудования для ремонта и апгрейда автомобилей Пежо, так что вы можете быть уверены в их качестве. На все детали, в том числе те, которые подвержены постоянной нагрузке, выдаётся гарантия, что делает ваш автомобиль защищённым с любой точки зрения.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Своими руками Вибро и Шумоизоляция дверей в Пежо 308

Модератор: pegonak

Своими руками Вибро и Шумоизоляция дверей в Пежо 308

serg308 05 янв 2011, 17:36

Привет всем.
Вот после многих поездок на Пежо 308, комплектация PP решил самостоятельно сделать шумоизоляцию автомобиля, для более комфортной езды.
На СТО насчитали около 5000 грн за весь полный комплект шумки – салон, колесные арки, двери и багажник. Материалы всем известные, производитель STP.
Итак, были выбраны дни, свободные от остальных дел и подготовлен гараж для работы.
Плохо то, что гараж неотапливаемый и поэтому тяжело, холодно и не очень комфортно, обогреватель немного помогал и на том спасибо.
Итак, подготовленный инструмент:
1. Нож канцелярский.
2. Ножницы.
3. Валик для виброматериала.
4. Комплект ключей ( с различными насадками).
5. Уайт спирит.
6. Различные салфетки.
7. Скотч.
8. Отвертки (плоские малая и большая,).
9. Фен для прогрева виброизоляции ( у меня был бытовой, а вообще есть промышленные, стоимость около 300 грн).
10. Если есть клипсодер – то вообще супер, у меня не было – поэтому был гемморой с с этими чертовыми клипсами, тем более сейчас зима и пластик становится жесткий.

Дополнительно отпишусь по шумоизоляции багажника и капота. Уже сделал и очень доволен. Вся информация по материалам – в достатке в нете, и видео и описания.
В планах, когда потеплеет, сделать шумоизоляцию салона, арки колесные, тоннель коробки, пол.

Итак материалы:
• Вибропласт Gold. – 3 листа.
• Битопласт – 1 лист габаритом – 200 х 100 см.
• 1 рулон маленький анстискрипа габаритом 100 х 20 см (его резать в необходимый размер).
• Сплэн.
Общие затраты на двери около 600 грн.

А теперь какой достигнут был эффект (мое видение):
1. Исчез шум от двери.
2. Дверь закрывается теперь более комфортно.
3. Музыка стала (штатная магнитола стоит) намного комфортнее, более четко и приятно, пропал хрип даже от стандартных колонок.
4. И вообще приобрел навыки по вибро и шумоизоляции.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Peugeot Traveller Сразу как только появилась модель Traveller в 2020 году, наши клиенты незамедлительно начали штурмовать Автолокер с новенькими автомобилями в поисках комфорта и тишины для своих семейных автомобилей. Ведь, нарекания на комфорт существуют, и немалые: гул от дорожного полотна, объемные двери и крыша, резонируя, не добавляют кайфа, да и теплоизоляция такого огромного "автобуса" никакая, особенно это касается перевозки драгоценного семейства. Со всем этим мы будем бороться, сразу забегая вперед скажем, что успешно!

Шумоизоляция Peugeot Traveller

К приезду Peugeot Traveller по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

Темой ниже есть фотография багажного отсека с закаской , по ней видно, что шумки там кот наплакал ) т.е. багажник шумить надо 100% , но это для эстетов. А так шумка у Пежо относительно хорошая.



В IS нулевая шумка дверей, арок и крыши. Если хотите проверить где у машины проблемы с шумоизоляцией езжайте на мойку. Оставаясь во время процедуры внутри автомобиля следите куда направлена струю воды и как меняется звук.

делал тест-драйв главным образом именно из-за возможности оценить шумку, комплектация бензин турбо + автомат, так вот - двигатель слышно сразу как только начинаете разгоняться и звук довольно таки звонкий, это не понравилось, так что громкие заявления о лучшей шумке в классе это всё реклама беспонтовая. кстати на ютюбе видел пару роликов как разгоняют 408 примерно до 200 км, так вот там на одной записи движок точно турбированный (звук узнал ) и он звучит потише чем в другом ролике в котором кочегарят или 120 сильный без турбы или так неудачно звук записался, но шум от движка во втором случае достаточно ужасен

так, давайте попросим сделать замеры обладателей данных машин.
у кого есть андройд, скачайте бесплатное приложение ч маркета и померьте уровень шума.
хм у меня у друга, мазда 3, меган рабочий который екстрим эдишн и бмв 3 и еще мазда рх8.
вот в 3 по сравнению с меганом шумка никакая).
потом он свою рх8 поменял на 307 св и наслаждается жизнью)

ловко вы завернули. рекламщики заявляют что в 408 лучшая шумка в классе, моё мнение (после теста) что это далеко не так, движок слышно с первых нот. т.е. она примерно на том же уровне как у всех бюджетников + или - , а по поводу вашего вопроса могу ответить за меган 2, его эксплуатировал на трассах с различным покрытием, так вот на щебёнке или гравийке равных ему по шумке (из бюджетников) не встречал

Читайте также: