Пежо боксер снятие кпп своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Это видео к сожелению несодержит всей инструкции по снятию коробки, но есть Лайфхак, который позволяет сделать это .

Заодно опасную бог не треснут и не лот ники еще замечательно так это отвернули так значит сняли коробку здесь короче .

Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jamper и Ford Transit FWD как это делаем мы .

1.Плохо вкл.передачи на горячую. 2.Демонтаж КПП в одиночку легко. 3.Причина и устранение. Минск. Р.Б. По вопросам .

Всем здравствуйте машина peugeot 806. Замена коробки будет происходить час данном видео потому что сильно как бы .

. коренной сальник на peugeot 405 19 дизель для этого нам понадобится просто снять всю где был аккумулятор снимаем .

Снял и поставил без снятия коробки! были проблемы но всего нужно приспустите оробел с домкрата и вставить мотор.

Вот у нас вот маснави карбас карабас сняли то есть он там вот полосе то и там болтики мы ослабили чуть и туда .

Сегодня будем заниматься восстановлением механизма переключения передач на дукатов sky коробки это ducato после .

Дело в том что есть у данного авто очень интересная система безопасности. При ударе она должна отключать подачу .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Чтобы снять стопор здесь стопор стоит на и. На валу на направляющем. Этот стопор снимаем выбираем затем мы делаем .

отвратительно включались передачи, вторая недовключалась категорически, первая путалась с задней и третьей .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Снятие механической коробки передач BE4R, двигатель ЕР6 на машинах Ситроен С4 или Пежо 308 без специальных .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .


Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Пежо

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Пежо Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Пежо Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Пежо Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Пежо Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.


Промывка поддона и удаление стружки

В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.

Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

  • Откручиваем патрубок воздушного фильтра (он будет мешать при заливке новой смазки).
  • Находим небольшой конус – прямо под аккумулятором.
  • Используем воронку (можно найти в любом хозяйственном магазине).
  • На Пежо Боксер с 5-ступенчатой коробкой передач требуется 2,4 литра трансмиссионного масла.
  • Заливаем смазку исключительно в очищенный картер. Для промывки используем ту же смазочную жидкость из купленной канистры.
  • Закрываем конус, ставим на место патрубок.
  • При выключенном двигателе, без включенного стояночного тормоза можно поводить несколько раз ручкой коробки переключения – для равномерного распределения смазочного материала по валам и подшипникам.

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
Кулиса КПП – это элемент, который связывает рычаг переключения передач со штоком выбора передач на коробке передач.
В целом – кулиса довольно таки надежный элемент, но либо от старости, либо от агрессивной манеры переключения передач она тоже может выйти из строя.
Симптомы неисправностей кулисы КПП:

Если у Вашего автомобиля появился хотя бы один из симптомов, то скорее всего у Вас неисправна кулиса КПП. В таком случае – ЗВОНИТЕ к нам в автосервис и записывайтесь на приём.
Диагностика кулисы КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт кулисы КПП –от 1500 руб.

Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

1. Технические данные

Коробка передач типа MLGU5

Обозначение

Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:

Описание

Принадлежность

Код двигателяP22DTEP22DTE
Тип двигателя согласно законодательству4HV4HV
Полезная нагрузка3000 кг3500 кг
Серийный номер коробки передач20UM2320UM24

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач20UM2320UM24
1-я3,7273,727
2-я1,9521,952
3-я1,2901,290
4-я0,8750,875
5-я0,6470,843
Задний ход2,02,0
Главная передача4,935,62

Смазка

Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Торможение задней передачи

Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).

Синхронизатор 1-й/2-й передач

4. Картер коробки передач

9. Ведомая шестерня (1-я)

25. Муфта синхронизатора

26. Ступица синхронизатора

27. Втулка синхронизатора

29. Втулка синхронизатора

30. Пружинное кольцо

31. Сегмент стопорного кольца

Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.

Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.

Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал: регулировка не требуется.

Коробка передач типа MLGU6

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:

Типы синхронизаторов:

Описание

Принадлежность

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач20 GP 0520 GP 06
1-я3,7273,727
2-я1,9521,952
3-я1,2901,290
4-я0,8750,875
5-я0,6730,673
6-я0,5850,585
Задний ход2,02,0
Главная передача4,935,23

Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.

Смазка

Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).

Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.

Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал (не подлежит регулировке).

Коробка передач типа M40

Идентификация

Описание

Передаточные числа

Версия702703704
1-я4,174,174,17
2-я2,352,352,35
3-я1,461,461,46
4-я0,9550,9551,047
5-я0,6950,6950,786
6-я0,5520,5520,625
Задний ход4,084,084,08
Главная передача4,224,564,563

Валы и механизм переключения передач

Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).

7. Механизм выбора передачи

Смазка

Емкость системы смазки: 2,9 литра.

Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: не требуется.

Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:

Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Сцепление

Принадлежность

ДвигательКоробка передачМаховик
PUMA 100(4HV)MLGU5С простым маховиком
PUMA 120(4HU)MLGU6С двойным маховиком
SOFIM 3.0(F1C)M40С двойным маховиком

Характеристики

Механизм сцепленияФрикционный диск сцепленияОграничитель хода сцепления
ДвигательМаркаТипНаружный диаметрВнутренний диаметрНакладкаМарка
PUMA 100(4HV)LUK240 P 6700239 мм155 мм810 DSSKF
PUMA 120(4HU)LUK255 P 8100254 мм165 мм810 DSSKF
SOFIM 3.0(F1C)LUK270 P269 мм161 мм810DSSKF

Особенности

Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.

Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.

Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: