Петля буксировочная своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Буксировочная петля ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

собственно дело такое: сзади у автобусов с правой стороны есть буксировочная петля - у меня она отсутствует. хочу приварить новую из толстого прутка. подскажите пожалуйста каков диаметр прутка на этой петле.
ну и мож кто восстанавливал её, поделитесь опытом или советом.

у меня нет тоже петли, послежу за темой. Для себя пока решил прикрутить ее к раме, просверлив дырки, варить нельзя - сгниет быстро.

а разве с завода она идёт прикрученная? по идее должна быть на сварке иначе при буксировке болты срезать может. ведь тащят обычно на тросу, а он играет и идут рывки. либо болты должны быть достаточно крупные по диаметру.

но ведь можно зачистить и покрыть грунтовкой на несколько раз. опять-же если прикручивать, то какова толщина лонжерона и насколько прочным будет это соединение. если лонжерон тонкий значит надо приваривать гайки, опять сварка опять коррозия.

дак я не против сварки! просто обработать потом с двух сторон и все,внутри мовилем пробрызгать,а с наружи загрунтовать! варят же машинки и ходят они после этого.

Сварка лонжерона - коррозия, это для Питера и Москвы с их солью-реагентами актуально, сгниет быстро. Варенные машины не живут в наших краях.
Болты думаю применить толстые, по аналогии крепления фаркопа - он же не отваливается.

Какие проблемы, не пойму; в оригинале буксировочная петля приварена к кронштейну, который двумя болтами крепится к лонжерону (гайки в лонжероне закладные приваренные). Кронштейн представляет из себя мощную толстостенную железяку, которая без всякого антикора если и сгниёт, то не при вашей жизни точно. Находите на любом разборе такой кронштейн (или изготовляете новый по месту) и двумя болтами прикручиваете его к штатным отверстиям (резьба, если память не изменяет, М12х1,25).

Буксировочные канаты не всегда продаются в готовом виде и часто поставляются без привязанных крюков. Это требует от водителя определенных навыков, чтобы исключить вероятность внезапных разрывов и других неприятных последствий во время буксировки. Поэтому знание как правильно завязать буксировочный трос не будет лишним.

Если буксировка происходит некорректно, наблюдается чрезмерное натяжение стропа. При периодическом излишнем натяжении и в течение продолжительного времени, может произойти обрыв фала. Также бывают случаи, когда на машине не предусмотрено специального крюка или карабина. Чтобы не допустить неприятных последствий, лучше заранее уточнить, как завязать буксировочный стальной трос в петлю.

Существует несколько способов завязывания узлов. Рассмотрим наиболее востребованные.

Как завязать узел булинь (беседочный узел) на буксировочном тросе

Как завязать буксировочный трос

  1. Взять один конец, согнуть его и перекрутить петлей.
  2. Согнуть петлю и через нее протянуть свободный конец, сделав еще один загиб через основной трос.
  3. В подвижную петлю протянуть конец буксировочного троса и затянуть его, таким образом, пока не получится петля необходимого объема.
  4. Надеть петлю на крюк.
  5. Такой буксировочный узел очень крепкий, а после использования его можно быстро развязать.

Эскимосский узел

Как завязать буксировочный трос-1

  1. Сделать петлю.
  2. Положить один конец сверху на петлю.
  3. Продеть в нее свободный край, сформировав таким образом дополнительный узел.
  4. Обвить конец вокруг основного троса.
  5. Продеть его в получившийся узел и подтянуть.

Как завязать буксировочный трос на простой полуштык

Как завязать буксировочный трос-2

  1. Это самый простой незатягивающийся узел, который является завершающим элементом многих узлов.
  2. Ходовой конец нужно провести через проушину и этим же концом обвести вокруг основной части каната.
  3. Вставить конец троса в петлю.
  4. Прикрепить ходовой конец схваткой к коренному концу.

Завязанный таким образом узел выдерживает должную тягу, он может передвинуться ближе к проушине, но не затянется.

Как завязать стальной буксировочный трос в петлю

Как завязать буксировочный трос-3

  1. Взять свободный край и разделить его на две части с помощью отвертки.
  2. Аккуратно раскрутить пряди, примерно на длину необходимой петли.
  3. Накрутить одну прядь на основной ствол на один оборот, аналогично закрутить и вторую прядь.
  4. Заплести две пряди на ствол, замотать конец проволокой или изолентой.

Теперь вы знаете, как завязать буксировочный трос к крюку, и какой способ выбрать в случае неожиданной ситуации на дороге.

За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:

где — то здесь наверняка находится крюк от Шевроле Круз!

Можно конечно потратить 400 рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — 490 рублей. И она опять не подходит. После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат.

Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз


Машина ломается сравнительно редко. Поэтому автовладельцы бывают застигнуты врасплох, и редко кто подробно читает инструкцию по эксплуатации и ремонту своего железного коня. А ведь в ней черным по белому рассказывается, что буксировочный крюк хранится в пенопластовой упаковке органайзера, под запаской в багажном отделении. Впрочем, в машине, купленной на вторичном рынке, паспортов и инструкций может не быть в принципе. А вот в новом автомобиле — это обязательное приложение.

Буксирный крюк, бывает что и по другому называется — буксирной проушиной. Под запаской вместе с крюком хранятся также и другие важные и жизненно необходимые инструменты и аксессуары:

  1. домкрат;
  2. балонный ключ;
  3. ремень для крепления поврежденного колеса;
  4. сумка с инструментами.

Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см

Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей


К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.


Вид Результатов: 14

стропа буксировочная OMP style TH013

петля буксировочная BENEN style с углом vhv-004

петля буксировочная универсальная M18*2,5 vhv-013

стропа буксировочная STI style UT-1073-22

стропа буксировочная TRD style UT-1073-10

стропа буксировочная Takata SH UT-2060

петля буксировочная VIMS прямая vhv-005

петля буксировочная VIMS с углом vhv-023

петля буксировочная BENEN style прямая vhv-003

петля буксировочная "рука" с углом (сталь) vhv-043

Стропа буксировочная AJS UT-1073-11

петля буксировочная универсальная M16*1,5 vhv-057
Нет в наличии

Читайте также: