Петербилт своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Петербилт— мощный седельный тягач от американского производителя, имеющий отличную грузоподъемность, комфортабельную кабину и уникальную выносливость. За долгое время на рынок было выпущено множество моделей: 382, 384, 386, 387,388, 389, 587 и другие.

  1. История компании Петербилт
  2. Общее описание грузовиков Peterbilt, назначение
  3. Модель 389, технические характеристики
  4. Модель 579, технические характеристики
  5. Грузовик на электротяге
  6. Заключение

Ниже рассмотрим историю компанию, поговорим об особенностях производителя и его транспорта, приведем главные технические характеристики популярных моделей. Отдельно поговорим о новых грузовиках компании на электротяге.

История компании Петербилт

Peterbilt— американская компания с мировым именем, основанная в 1939 году и имеющая заводы в США и Канаде. За время деятельности предприятие несколько раз меняло офисы. Так, в период с 60-х до 80-х годов прошлого столетия производитель имел базу в Сан-Франциско, а в дальнейшем главный офис переместился в Дентон.

Первоначально на машины Peterbiltустанавливались моторы Камминз, Уокеш или Холл-Скотт, работающие с пятиступенчатой КПП. Также авто оборудовалось ведущими мостами с двумя ступенями, пневматическими тормозами и другими узлами разных разработчиков.

В процессе производства Петербилт также использовал алюминий при изготовлении бамперов, кузова, колес и прочих элементов. Эта особенность позволила значительно уменьшить вес тягача Петербилт, на 700 килограммов.

Общее описание грузовиков Peterbilt, назначение

В США Peterbilt Truck—не просто тягачи, а настоящая легенда. В течение многих десятилетий транспорт бренда входит в ТОП лучших грузовых автомобилей и скоростных тягачей. Все машины собираются вручную с применением агрегатов высокого качества от известных и проверенных временем брендов. Многие детали выполнены в вестерн-стиле, что выделяет такую технику из дорожного потока.

За долгое время деятельности компания постоянно модернизировала и совершенствовала выпускаемую технику. Так, первые дизельные капотные тягачи появились в 1948 году, а в 1950-м появился грузовик с откидывающейся кабиной. Спустя четыре года были выпущены первые 4-осные модели. В дальнейшем производитель начала устанавливать постоянно расширял число заводов на территории США и Канады, постоянно обновлялись моторы, оптимизировалось шасси машины.

Американский тягач Петербилт

Если рассматривать последние 15 лет работы, стоит отметить завершение производства Петербилт 379, на смену которого пришел Peterbilt 389. Эта модель сразу стала популярной, благодаря надежности, продолжительному ресурсу и применению передовых решений в процессе изготовления. Подробнее на особенностях этого автомобиля мы остановимся ниже.

В 2007 году появился транспорт с более практичными и удобными отсеками, позволяющими с комфортом проводить время. При этом в компании старались выпускать транспорт для разных нужд: работы в городе / пригороде, для строительных целей, для больших перевозок и т. д.

На грузовой транспорт компании, как правило, устанавливаются моторы Cummins, автоматические или механические КПП с количеством передач от 4 до 11, тормозами с 4-6 канальной системой АБС. На сегодняшний день компания представляет более 20 разных моделей, отличающихся по внешнему оформлению, назначению, комплектации и технической начинке.

Компания Peterbilt представлена во многих странах мира, но в России нет ее представительства. Это одна из причин, почему технику этого бренда трудно увидеть на дорогах СНГ. При этом водители, которым приходилось управлять тягачами, отзываются о них только положительно.

Модель 389, технические характеристики

В сравнении с прошлой версией разработчики изменили форму и особенности оптики, поменяли бампера, а также усовершенствовали некоторые элементы кузовной части. Во многом новая модель похожа на Петербилт 387, но имеет ряд индивидуальных моментов.

Автомобиль Петербилт 389 представляет собой спаренную кабину для водителя с двумя удобными креслами и задней частью в виде отдельной комнаты отдыха. Внутри предусмотрена огромная панель с большим количество приборов и указателей, украшенных хромированной обводкой. Здесь же имеется много переключателей для управления разными режимами.

Для входа в спальный отсек не нужно выходить из машины, ведь переход предусмотрен внутри. Большой плюс — множество отсеков, в которые можно сложить личные вещи, инструмент или специальное оборудование. В машине предусмотрено комфортабельное спальное место, где можно отдохнуть при долгой поездке.
Главные характеристики автомобиля:

Характеристики Значения
Количество осей 3
Мотор Cummins ISX15, Paccar MX
Вид топлива Дизель
Объем, куб. см 15000
Мощность, л. с. 600
Крутящий момент, Нм 2237
Расход горючего, л / 100 км 40
Коробка передач механика или автомат
Вес, т 8
Объем бака, л 900
Год начала выпуска модели 2007
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7,5х2,6х4,2
Число дверей / мест 2 / 2
Привод задний
Подвески передняя / задняя зависимые
Тормоза пневматические

Тягач Петербилт 389 считается одной из наиболее востребованных моделей. Производители сумели создать элегантный и смелый дизайн, совместив его с повышенным комфортом и надежностью компонентов автомобиля.

Модель 579, технические характеристики

Американский тягач Петербилт

Кабина Петербилт изготовлена с применением прочного каркаса, способного выдержать почти любые нагрузки. При изготовлении, как правило, использовался алюминий. Эта особенность позволила добиться максимальной прочности и одновременно легкости конструкции. Интересно, что кабина и зона отдыха этой модель прошла все crash-проверки и соответствует требованиям SAE и ECE.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Для ее изготовления разработчики использовали мягкий и приятный на ощупь пластик. Внутри доступно множество полок и углублений для разных вещей. Имеется полноценная комната для сна, которая находится сразу за водительской кабиной.
Особенности:

Характеристики Значения
Количество осей 3
Мотор Paccar MX13/MX11/PX9, Cummins X15/X12N
Вид топлива Дизель
Объем, куб. см 15000
Мощность, л. с. 600
Крутящий момент, Нм 2237
Расход горючего, л / 100 км 40
Коробка передач механика или автомат
Вес, т 8
Объем бака, л 900
Год начала выпуска модели 2010
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 7х2,6х4,2
Число дверей / мест 2 / 2
Привод задний
Подвески передняя / задняя зависимые
Тормоза пневматические барабанные

При желании можно установить дополнительные пакеты, позволяющие улучшить внешний вид, повысить уровень комфорта в кабине и улучшить отделку.

Грузовик на электротяге

На сегодняшний день грузовик Петербилт—это не только американская классика, но и возможность на себе испытать современные технологии. В 2019 году производитель представил электрический грузовой автомобиль 220 EV, который дополняет модели 520 и 579 серий EV. Мишина имеет два аккумуляторных блока по 148 кВт*ч и получает питание от 2-скоростного привода eAxle от Меритор.

Средний запас хода составляет около 160 километров, а время зарядки — несколько часов. При этом купить Петербилт на электрической тяге пока невозможно, ведь они пока еще проходят серию испытаний.

Заключение

Peterbilt— яркий представитель американских тягачей, где главное внимание уделяется комфорту и надежности. Машины этого бренда имеют уникальный дизайн, который невозможно спутать в дорожном потоке. Минус в том, что в России пока нет представительства этой компании, поэтому на дорогах можно встретить только единичные экземпляры. При этом стоимость б/у техники может достигать 60-70 тысяч долларов.

— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке второй части, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.

Общее описание

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.


Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.


В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.



Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность:532 л.с.
Грузоподъемность:18000 кг.
Объем бака:480 л.
Стоимость:$90000
Количество передач:6
Количество расцветок:4

Расцветки Peterbilt 379

Эксплуатация

Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.

Интересные факты

  • Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
  • В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.

Галерея

  • Вариант раскраски
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
  • Peterbilt 379 на постере игры
  • Официальные обои
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt в ранней версии игры

Отзывы владельцев Peterbilt 379

Алексей, Москва.

Ещё по теме: Седельный тягач IVECO Stralis

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность:565 л.с.
Минимальная стоимость:$160000
Максимальная стоимость:$214000

Эксплуатация

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.


Мне иногда кажется, что каждый второй мальчишка за океаном появляется на свет с врождённым умением строить грузовики. Американский трак узнает каждый: самый красивый – точно из США. И всё же даже среди этого хромированного великолепия есть тягачи, которые стоят чуть особняком. Это грузовики Peterbilt.

Ж ил-был в Соединённых Штатах предприниматель Теодор Питерман. Хлеб свой насущный он зарабатывал продажей леса, а поэтому ему постоянно требовались грузовики: без них много леса не вывезешь. То, что производилось тогда в Штатах, не слишком нравилось Питерману. Ему приходилось перестраивать готовые машины под свои нужды, и это, видимо, ему в один прекрасный момент очень надоело. И тогда бизнесмен приобрёл компанию Fageol, основателем которой был Билл Фэджиол. И сразу же в год приобретения (это был 1939) Питерман начал выпуск грузовиков, которые тогда носили имя Bill-Bilt. Позднее название изменилось на Peterbilt.

Теодор Питерман знал, какая машина нужна в промышленности. Он не стремился сделать военный грузовик или вездеход, его задачей стало строительство автомобилей для таких же предпринимателей, каким был он сам. Имея опыт в перестройке готовых машин, он почти сразу нащупал правильное направление для своего предприятия.

DSC_0338

Две турбины одного мотора

DSC_0366

Итак, капот у нас длинный, тяжёлый, ещё и с крыльями. Можно, конечно, напрячься и откинуть его вручную, вдвоём это вполне возможно. Но мы имеем дело с Петербилтом, а не с какой-то попсовой ерундой, поэтому и напрягаться нам не придётся, за нас это сделают штоки цилиндров. Итак, перед нами двигатель.

Силовой агрегат тягача – Cummins N14. Это рядный шестицилиндровый дизель, объём которого составляет 14 литров. Мощность нескромно указана прямо на капоте – 475 л. с. У него две турбины, стоят они последовательно, и вторая вступает в работу только под нагрузкой. Отличительная особенность вполне очевидна, тут нет никакой ненужной электроники. Впрочем, нужной тоже нет: многое тут делает воздух.

Что ещё можно сказать об этом моторе? Только хорошее, ничего плохого. За 33 года службы в нём владельцы капитально не ковырялись, необходимости в этом не было. Конечно, в этом не только заслуга конструкции дизеля, но и ещё двух важных факторов. Во-первых, мотор всегда вовремя обслуживают, а во-вторых, у него не такой уж большой пробег, как можно было бы ожидать. Он отработал всего 724 мото/миль, а пробег составляет 284 тысячи миль, что в пересчёте на наши километры – чуть менее 460 тысяч. Думаю, оба пункта требуют небольших пояснений.

DSC_0359

Может показаться странным, но в вопросах строительства тягачей американцы немного консервативны. Не то, что расходники, даже запчасти на старые машины они выпускают десятилетиями. И сейчас найти большинство деталей не вызывает особого труда, особенно в крупных городах, да и стоят они заметно дешевле адронного коллайдера. Про фильтры и прочие вещи для ТО речи вообще не идёт, их даже искать не приходится.

А вот с пробегом история получилась вообще почти фантастическая, и об этом – чуть ниже.

Небольшая счастливая история

DSC_0354

К Петербилту это относится в ещё большей степени: машины эти дорогие и считаются практически элитой в мире американских грузовиков. А культ траков в Штатах развит неплохо, автомобиль там чуть больше, чем рабочий инструмент, поэтому и следят там за состоянием тягачей обычно очень тщательно. В крупной транспортной компании, конечно, больше важно, какой водитель работает на машине, а вот частные владельцы обычно автомобили берегут.

original-dscf7260.jpg20160812-19281-vsf6bu

В 2003 году грузовик привезли на продажу в Петербург, где его купила одна российская компания. И опять наш счастливчик избежал медленной и мучительной смерти на трассе: на нём установили звуковую аппаратуру, и тягач стал передвижной сценой. Работал он в таком виде довольно долго, ездил даже на Казантип. Приблизительно в 2008 году Петербилт перебрался в Москву и просто встал. В 2013 году он попал в руки своих сегодняшних хозяев.

DSC_0325

Его состояние на то время было просто прекрасным, около 80% деталей остались оригинальными. Привести грузовик в рабочее состояние оказалось несложно: заменили все жидкости, поставили аккумуляторы – и на этом всё, Петербилт снова стал рабочим тягачом.

Разумеется, некоторые метаморфозы с грузовиком всё же произошли. Был он от рождения красным, но ещё в Америке стал жёлтым. Зачем – не совсем ясно, но перекрасили его качественно, до сих пор нет коррозии и других дефектов кузовных элементов. Может быть, что-то до 1997 года всё же меняли, но и эту информацию подтвердить невозможно.

DSC_0324

Пустив скупую слезу радости за счастливую судьбу тягача, возвращаемся к технике.

Марка КПП достаточно популярна – это Eaton Roadranger. У неё есть 13 передач, но нет синхронизаторов – американцы их почему-то презирают и поныне. Дескать, несинхронизированная коробка надёжнее. Может, они и правы: ездит ведь до сих пор, запчастей не просит.

С ходовой после покупки поработали прилично, капитального ремонта избежать не удалось. Меняли амортизаторы, наконечники рулевых тяг, проводили полное ТО и задней тележки, и передней подвески. Но в целом подвески простые: впереди – четырёхлистовые рессоры, сзади – рессоры и пневмоподушки. Разумеется, подушки менять тоже приходилось, ни одно резиновое изделие не способно сохранить свои свойства на протяжении тридцати с лишним лет. А вот мосты Eaton 402 работают молчаливо и безропотно (их передаточное число – 3,55, если хотите знать).

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Дедушка сбил бабушку: наезд на пешехода в Свердловской области

Дедушка сбил бабушку: наезд на пешехода в Свердловской области

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Дворник из Красноярска позаботился об автомобилистах

Как сэкономить на играх и при чём здесь кодфогейм

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Авария дня. В Петербурге в результате ДТП машина вылетела на тротуар и покалечила девочку

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Неловко получилось: водитель врезался в автомобиль ДПС

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Redkey W12: пылесос который может одновременно пылесосить, мыть шваброй и самоочищаться

Очередная автохамка заблокировала скорую и поплатилась

Очередная автохамка заблокировала скорую и поплатилась

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

Дворник из Красноярска стал звездой после очистки чужих машин (2 фото + видео)

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже


"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Aston Martin Virage Shooting Brake 1993 выставлен на аукцион

Подборка автомобильных приколов на пятницу

Подборка ГИФ с автомобилями и мотоциклами

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Дорожный автомобиль

Дорожный автомобиль "Группы B": Почему Citroen выкупал спортивные BX 4TC у клиентов?

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

В Туле нетерпеливый водитель намеренно сбил пешехода в одном из дворов

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Triumph английских полицейских: очень редкая

Triumph английских полицейских: очень редкая "догонялка", уцелевшая в единственном экземпляре

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка

Пьяная женщина на BMW, сбившая мальчика избежала наказания, а её муж угрожает семье ребёнка

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров, который действительно работает

Миниатюрный двухцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель объёмом 9 кубических сантиметров.

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Идеальное чувство габаритов: нет такой узкой дороги, где бы этот парень не смог развернуться

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Краснодаре автолюбительница наотрез отказалась уступать место скорой помощи

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

В Алматы грузовик на полном ходу потерял задний мост

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Блогера-лихача арестовали на 11 суток после публикации видео с нарушениями правил ПДД

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

Авария дня. В Орловской области КамАЗ выехал на встречку и протаранил легковушку

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: