Пересверловка дисков под другую разболтовку своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

кто что думает о таком? имеется ввиду пересверловка дырок под болты. не цо.

типа сделать двойную сверловку на дисках с одинарной. целесообразно ли? безопасно ли? и скока может стоить такая работа на координатке?

Ты имеешь в виду колесные диски? Я бы не рисковал. Во-первых на б/у дисках трудно базу выставить, чтоб пересверлить отверстия, во-вторых ты ослабляешь ступичную часть, в третьих ты прикидывал как у тебя эти отверстия накладываются? Думаю тела в диске не останется. Потом бесплатно никто сверлить не будет. Это нужен нормальный станок на нормальном заводе с нормальным специалистом. И прикинь, внести-вынести, посверлить, расточить. не дешево это все стоит. Плюс безопасность. Мало ли. Думаю, проще найти готовые родные диски.


ОДНОЗНАЧНО поддерживаю!
З.Ы. Когда то искал диски себе и тоже рассматривал этот вопрос. И, в моем случае, пришел к выводу, что проще купить новые. А в твоем случае 5х108 не такая уж и редкая разболтовка


Разболтовка это фигня, ВЫЛЕТ для 240.740.940 - вот в чем проблема(это не 8писят с ЕТ 43), мне в Одессе тип который занимается ББС*ами говорил что многие пересверливают и ставят на япов - типа все нормуль, но мне все-равно как-то стремно стало. Ваня, может проставки проще сделать под 5х112 или 5х120, этих дисков валом. Я ездил лет 6 на проставках - траблов не было.

Когда мечтал о Борбетах(до того как их купил) решил привозить беховские 5х120 и пересверливать, даже уже нашел где это сделать, но потом они всё таки нашлись и вопрос отпал.
Даже если пересверливать то нужны диски с нужным вылетом, это конечно решаемо но тоже геморой. Самый простой и дешевый вариант это диски с вылетом 40-45 + проставки

да колесные диски.
ну насчет ослабления думаю ваще никак не повлияет тк есть колеса с двойной разболтовкой. а если я пересверлю 5х120 и между ними 5х108 то никак ниче непроизойдет.
насчет денег это понятно что не бесплатно,
проставки +диски= 3500-4000 . ну как бы на резину нехватает уже. тк проставки небесплатные и добавят по килограмчику полтора-то ну кагбэ. нет наверное

зы. и забанте Диму с этой ветки он вражина страшный ))) имеет 2 комплекта бомбовых колес НУЖНЫХ)))

Да а третий комплект продал Олегу940!
И СержиоТ5 забаньте тоже! Он комплект AZEV A 16x7 ET30 5х108 продал за 200$
Цена за диски которые ты нашел очень даже ничего! Жаль нет крышек! А какой там ЕТ?

MOOSE писал(а): Да а третий комплект продал Олегу940!
И СержиоТ5 забаньте тоже! Он комплект AZEV A 16x7 ET30 5х108 продал за 200$
Цена за диски которые ты нашел очень даже ничего! Жаль нет крышек! А какой там ЕТ?

))) да тока хотел про сержио писать((((
про диски с американца немогу вызвонить хозяина. наверное навечерялся вчера)) с виду должно быть не более 30

зы. и еще Алежона тоже он тоже купил с вылетом 18

MOOSE писал(а): Да а третий комплект продал Олегу940!
И СержиоТ5 забаньте тоже! Он комплект AZEV A 16x7 ET30 5х108 продал за 200$
Цена за диски которые ты нашел очень даже ничего! Жаль нет крышек! А какой там ЕТ?

))) да тока хотел про сержио писать((((
про диски с американца немогу вызвонить хозяина. наверное навечерялся вчера)) с виду должно быть не более 30

зы. и еще Алежона тоже он тоже купил с вылетом 18

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Если нужно только пересверлить разболтовку то можно и самому сделать, я когда на 5 болтов переходил так и сделал, центруется диск всеравно по центральному отверстию. Единственное лучше конечно на станке что бы перпендикулярность отверстия удержать, но я обошелся подставкой под ручную дрель

Corrado PG SC-14 серый LA7U
Passat B5 1,9 турбодизельно синхрополноприводный сарай с кожей
Умные мысли все время преследуют меня но, видимо я быстрее.

BaNaN

Почётный пилот
Ветеран клуба

Неприлично- красный Corrado 1.8 20v turbo
Turbo Garrett
Wheels RC Design 9Jx16 + 215/40/16
Suspension FK Automotive
Exhaust 55mm

Айтишник

Я б на коленке сверлил, там ничего сложного. На крайняк в рлд позвони, помнится они ЦО растачивали, думаю и дырки пересверлят

Purplelightblue Corrado '90 R36
E3V series
Recaro Flockdiagonal half leather
Schwartz Exklusiv interior

BaNaN

Почётный пилот
Айтишник

Purplelightblue Corrado '90 R36
E3V series
Recaro Flockdiagonal half leather
Schwartz Exklusiv interior

Кулирман

Ветеран клуба

BaNaN, в рлд если будет дорого, погугли на авито конторы, которые занимаются тем же самым. Была одна такая в районе м. Щелковской, там выходило цо проточить дешевле, чем в РЛД в два раза.

Aleksey46

Ветеран клуба

Приезжай в гости дам попользоваться а если серьезно то я под 14-е болты сверлил помоему16-м сверлом и все нормально, ни вибраций ни прочих проблем нет, как и писал раньше центруется все-равно ЦО, а подставка просто чтоб поаккуратнее получилось

Corrado PG SC-14 серый LA7U
Passat B5 1,9 турбодизельно синхрополноприводный сарай с кожей
Умные мысли все время преследуют меня но, видимо я быстрее.

Ветеран клуба

salvador

Moderator

народ, какие конторы.
три нормальных сверла (не по 10р)
5мм
10мм
13мм
нормальный керн
и час работы с перекурами.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche

мне всегда было интересно, как на практике выглядят реализации советов, которые дают на форумах. т.е может ли сам советчик последовать своему совету.


вот например, итоговое отверстие, действительно должно получиться 13 мм. а у всех получится разметить так, чтобы потом это отверстие не пришлось "разворачивать" ?

у меня, например, из 4 дисков, которые я пересверливал с 5Х100 в 4Х100 такое 13 мм отверстие получилось только на одном.

Правда, в этом узле такая точность и не требуется, слава Богу.


для перфекционистов - могу порекомендовать по поиску "расточка тормозных дисков" контору, которая находистя на Новоостаповской ул, около м. Волгоградский проспект - у них там еще шиномонтаж, при этом есть вполне взрослые станки.

Aleksey46

Ветеран клуба

Если вопрос ко мне то как и писал выше да я сам себе пересверлил диски 4*100 в 5*100, но у дисков 5*100 болты м14*1,5, а если посмотреть на чертежи тормозного диска например в экзисте, в частности производителя ATE то под 14-е болты диаметр отверстий 15,6 мм, получается что промахнуться можно на расстояние от 0,8 до 1,6 мм (как повезет). Опять же как и писал выше проблем с вибрациями и торможением пока нет никаких.

Corrado PG SC-14 серый LA7U
Passat B5 1,9 турбодизельно синхрополноприводный сарай с кожей
Умные мысли все время преследуют меня но, видимо я быстрее.

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche

руками сверлить можно только в том случае, если речь идет о тормозных дисках с штатным для коррады ЦО именно тормозного диска. как, например , диски 1.8Т пересверливать с 5 в 4. в этом случае центрирование произойдет по цо. а отверстия под болты---главное, чтом они были меньше, чем башка у болта ;-)

к тому же при пересверливании из 5х100 в 4х100 одно отверстие из набора 4х100 будет совмещено с отверстием из набора 5Х100, так что сами понимаете, точность исполнения там и не получится особая.

да и не нужна она. у меня получилась перемычка между отверстиями в 1 мм, при этом какие то отверстия вообще наложились друг на друга. и так это все было в эксплуатации года три-четыре. когда я менял диски - перемычка между дырками даже не погнулась.

Итак,требуется перевести нивовскую ступицу(пять отверстий) под нашу колёсную формулу(6х139.7) вопрос:как это сделать правильно.

Моё видение:сверлюсь по шаблону.Далее,для усиления привалочной плоскости,с внутренней стороны делается шайба по всей окружности толщиной около 5 мм,в неё вставляются шпильки(длинее на 5 мм) и всё.Таким образом ослабленная сверлением привалочная плоскость ступицы будет как бы зажата в тиски пластиной с внутренней стороны и колёсным диском с наружной.

Итак,требуется перевести нивовскую ступицу(пять отверстий) под нашу колёсную формулу(6х139.7) вопрос:как это сделать правильно.

Моё видение:сверлюсь по шаблону.Далее,для усиления привалочной плоскости,с внутренней стороны делается шайба по всей окружности толщиной около 5 мм,в неё вставляются шпильки(длинее на 5 мм) и всё.Таким образом ослабленная сверлением привалочная плоскость ступицы будет как бы зажата в тиски пластиной с внутренней стороны и колёсным диском с наружной.

Я ошибаюсь.

хочу на мониковские колёсья ниву поставить. а то она потяжелела слегонца)))))))Вчера у Сергея был,волосы у мну конечно дыбом))))Теперь если в ниву сбоку или ещё хуже сзаду приедут,то на въехавшего я даже в суд подавать не буду)))))стекла и краску его с бампера стряхну веничком и всё)))))реальный танк получается))))

реальный танк получается))))

а мужики то и не знают . Андрюх , ент кого так попугать то захотел ,иль в троффи поучаствовать ?

а мужики то и не знают . Андрюх , ент кого так попугать то захотел ,иль в троффи поучаствовать ?

любимой жене машину делаю. с нуля

хочу на мониковские колёсья ниву поставить. а то она потяжелела слегонца)))))))Вчера у Сергея был,волосы у мну конечно дыбом))))Теперь если в ниву сбоку или ещё хуже сзаду приедут,то на въехавшего я даже в суд подавать не буду)))))стекла и краску его с бампера стряхну веничком и всё)))))реальный танк получается))))

я видел сиё творение.

А диски другие на пять отверстий не подобрать?

А диски другие на пять отверстий не подобрать?

У меня четыре комплекта офигеннейших дисков на резине в исузячем размере,на кой хер я буду что то покупать. Проще дырок насверлить.

Спайсеры переходные решат проблему на раз

Не решат. будет ломать ступицу постоянно. проходили уже И это с учётом того что кулаки у мну уже тюнингованные стоят,в них двухрядный подшипник..всё равно ломает(((((

Андрюх, а наш кулак в сборе вкорячить не думал? Не получится ?

Андрюх, а наш кулак в сборе вкорячить не думал? Не получится ?

пробывал..не лезет..надо ставить вместе с рычагами,а это жуткий гемор

Итак,требуется перевести нивовскую ступицу(пять отверстий) под нашу колёсную формулу(6х139.7) вопрос:как это сделать правильно.
Моё видение:сверлюсь по шаблону.Далее,для усиления привалочной плоскости,с внутренней стороны делается шайба по всей окружности толщиной около 5 мм,в неё вставляются шпильки(длинее на 5 мм) и всё.Таким образом ослабленная сверлением привалочная плоскость ступицы будет как бы зажата в тиски пластиной с внутренней стороны и колёсным диском с наружной.
Я ошибаюсь.

Че та мне кажется что обратка ступичного диска не плоская у исузи, шайбу покорежит при стяжке. Как с этим у нивы?

Доброго времени суток.Извиняюсь что немного не в тему,но всеже,возможно кто-то ответит.С другом реставрируем старую Альфу-Спринт.Есть комплект дисков oz 5*100,но проблема в том,что болты 4*100.Как быть?Возможно ли переставить шпильки в ступице на 5*100?Или есть какие нибудь проставки-переходники?Предложения найти диски под 4*100 не принимаются.Заранее благодарен.

syslik

критик-флудераст


(R15 7J et25 4*100)
стало


(R17 8J et39 5*100)
теперь как я это сделал.
были заказаны проставки/переходники с 4*100 под 5*100.
проставки крепятся к к ступице тремя болтами под внутр. 6ти гранник. в проставке 4 отверстия с резьбой М15*1,5 и одно сквозное 13мм. колесо крепится 4мя короткими болтами и одним длинным (в сквозное отверстие в проставке напрямую к ступице.)
пробег на этих проставках уже 3000. (+ поездка в москву и обратно) полет нормальный.
это для тех, кто не знает как стявить колеса от авдотьи или порша. (у них вылет еще больше, так что проставка встанет легко.
у меня проставка 20мм соттветственно вылет диска с проставкой получился 19мм. немного трет перед при мах. поворотах и зад на волнах при загрузке (раскатаю арки перестанет)
будут вопросы пишите, расскажу покажу все подробно.
еще есть возможность изготовления подобных проставок под любые диски.
стоимость проставок 4500, болты мне обошлись 480 - 12 шт с шестигранником, 700 - 20шт колесные хром.
итого комплект 5680р.

продам проставки-переходники колесные с изменением разболтовки с 4*100 на 5*100.


проставка держится на ступице на 3х болтах под снутренний шестигранник (стандартные, немного доработаны токарем)
а колесо крепится на 5 болтов, один из которых доработан (удлиннен) и вкручивается в ступицу, а остальные в проставку


собственно болты крепления колеса (стандартный и удлинненый (токарем)


изменение вылета -20мм
комплект:
проставка - 4шт
болт для крепления простаки - 16шт. (12 под 6гранник + 4 удлинненых)
цена комплекта 3000 рупий.


Вот сложный ты вопрос задал.
Я имею свой шиномонтаж и сам там работаю много лет. Так вот я задавался давно вопросом о том что японская разболтовка намного дешевле чем немецкая на ту же БМВ. Да и выбора дисков намного больше., Например BBS RC300. Моя мечта

На БМВ в хорошем состоянии стоят около 1500 евро. На японца можно выхватить за 30-35 тысяч.

Так вот сам давно думаю, но сверлить я бы не стал, хотя если очень хочется я думал о проставках переходниках. Есть у меня человечек который изготавливает переходники и проставки на ступицы.
Но там она должна быть определенной толщины. Что увеличит вылет. Я думал расширение сделать под это, но мне отказали маляры и не стали портить машину врезками от 46 кузова.

Есть правда некоторое количество дисков с двойной разболтовкой. Но там надо смотреть на количество места где сверлить надо. У японцев а именно у тойоты разболтовка 5 на 114.3. А у нас 5 на 120. Так вот возможно что не смогут просверлить надежно. Но надо мерить короче. Надо понимать что это твоя жизнь и безопасность. А так же окружающих.

Я другу растачивал центральное отверстие в одной конторе. Можно у них спросить про расверловку. За центральное отверстие платили по моему 400 руб. за диск.

Читайте также: