Переходник на лампу евросвет h4 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установить ЛЕД лампы Н4 в фары не сложно своими силами. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть свои особенности, которые нужно учесть, чтобы провести работу правильно. Поэтому лучше изучить специфику монтажа, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.

Особенности выбора и настройки

Если конструкция подходит, важно подобрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этом варианте используются две спирали – ближнего и дальнего света. Причем, первый элемент всегда оснащается небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и предотвратить ослепление встречных водителей, спираль ближнего света вынесена вперед немного выше фокальной точки. А экранчик внутри колбы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Дальний свет отличается, его спираль расположена в точке фокуса и светит на весь отражатель. За счет этого обеспечивается большая дистанция освещения.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется распиновка, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.

Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится.

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.

Установка в фары головного света

  1. Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
  2. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
  3. Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту. Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж. Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.

Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

Ошибки при установке

Есть несколько типичных ошибок, которые часто встречаются при монтаже светодиодных ламп. Важно не допускать их:

  1. Установка лампы, расположение светодиодов в которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет будет распределяться неправильно.
  2. Монтаж лампочки в неправильном положении. Если она смещена или перевернута, добиться нормального освещения не получится.
  3. Езда без настройки света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка на регулировку фар обязательна.

Нельзя устанавливать лампы, расположение элементов в которых не совпадает с положением спиралей в галогенном варианте.

Меры безопасности

Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Снимать клемму с аккумуляторной батареи перед началом работ и ставить обратно после сборки фар.
  2. Аккуратно извлекать лампочки, чтобы не разбить стекло. Если колодка не снимается с контактов, не прилагать излишнее усилие.
  3. Желательно надевать перчатки, чтобы не поцарапать руки о выступающие элементы.
  4. Обеспечить хорошее освещение рабочего пространства.

Для наглядности рекомендуем тематические видео.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

Сегодня я хочу рассказать о русификации японских фар. Как известно автомобили, японского производства освещают встречную полосу движения, на Российских дорогах и в большей степени ослепляют водителей двигающихся по встречной полосе.

Чтобы это не происходило я использую такие переходники, они многоразовые и их можно переставлять с одной лампы на другую без каких либо трудностей. Переходник вырезан из обычной крышки от банки, усики полностью повторяют усики самой лампы.

Для установки данного переходника нам нужна лампа, у лампы нужно загнуть усики под углом 90° в сторону контактов как показано на фото ниже.

Далее берем наш переходник и одеваем его на лампочку таким образом, чтобы усики переходника были справа (по часовой стрелке) от усиков лампочки, как показано на фото ниже.

Теперь осталось загнуть усики нашей лампочки на переходник и тем самым закрепить его.

Теперь фара будет светить так называемым "европейским светом" то есть уголок будет освещать обочину и знаки, а не полосу встречного движения.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R)

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Праворульный свет

После поворота лампы (свет получается никакой):

Праворульный свет

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и есть американский свет.

Праворульный свет

Праворульный свет

С ксеноновой лампой все очень похоже, только используем проволку

Праворульный свет

Итог: ровная полоса - американский свет

Праворульный свет

2.Лампы: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)

Праворульный свет

Праворульный свет

Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Праворульный свет

Праворульный свет

Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо.

Итак, что же такое свето-корректирующий адаптер "ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ" для автомобильных ламп Н4

Назначение:

Адаптер предназначен для закрепления на нем автомобильной лампы Н4 под углом в 30 градусов по отношению к ее штатному положению, и последующей установки в автомобильную фару на штатное крепление.

Описание:

Фото адаптера

Адаптер представляет собой изделие из легированной нержавеющей стали, плоской, кольцевидной формы. На нем расположены три лепестка (уса) крепления стандарта Н4, а так же три паза для размещения "заподлицо" загибаемых усов лампы того же стандарта. Адаптер изготавливается на современном лазерном оборудовании прецизионной точности, что позволяет свести к минимуму смещение лампы из фокуса фары. Выглядит адаптер в упаковке так:

Способ применения:

Светокорректор на лампе

Непосредственно на адаптер устанавливается автомобильная лампа. А адаптер с уже установленной на него лампой помещается в автомобильную фару и крепится штатным прижимом фары. Вот так это выглядит на лампе.

Инструкция по установке лампы на адаптер:

Инструкция по установке

Четыре простых шага, по установке лампы на адаптер, выглядят так (в картинках):

Лепестки (усы) лампы удобнее всего загибать обычными пассатижами с плоскими губками. А что бы Ваша лампа дольше работала, в процессе выполнения работ не касайтесь колбы лампы руками.

Если Вы убедились в простоте и легкости установки предлагаемого адаптера и хотите узнать о его стоимости и условиях доставки, то Вам сюда .

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R)

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Праворульный свет

После поворота лампы (свет получается никакой):

Праворульный свет

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и есть американский свет.

Праворульный свет

Праворульный свет

С ксеноновой лампой все очень похоже, только используем проволку

Праворульный свет

Итог: ровная полоса - американский свет

Праворульный свет

2.Лампы: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)

Праворульный свет

Праворульный свет

Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Праворульный свет

Праворульный свет

Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо.

Читайте также: