Переделка салона соболь баргузин своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вот и прошло жаркое лето, прошла частично золотая осень, и зима потихоньку начинает вступать в свои законные права. У нас пришли первые морозы, и я пришел к выводу, что не стоит испытывать судьбу и необходимо переобуться. Резину приобрел марки Amtel Seven Hills 215/65/R16. Резину купил заранее и, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, купил сразу же диски и одел на них резину. Теперь имеется комплект колес зима-лето и все на дисках. Переобувка не заняла много времени и вот я уже на колесах. Так, как пришлось вывешивать автомобиль, чтобы поменять колеса, решил заодно поменять жидкость в гидроусилителе руля. Она у меня была черной в ГУРе и невозможно было определить, когда менялась последний раз. Слил старую жидкость непонятно какого цвета, поставил новый фильтр, залил жидкость, прокачал систему. Сел, прогрел двигатель и решил провести испытания на предмет утечек жидкости из системы. Вот это да. Эффект меня просто поразил: я и не думал, что руль может крутиться так легко, да и шума от работы насоса стало заметно меньше. Утечек не обнаружил, все в порядке и я со спокойной душой ушел домой спать, так как рано с утра мне необходимо было отвезти друзей в аэропорт.

Утро выдалось морозным, всю ночь шел снег , и я ооооочень долго прогревал автомобиль. Помогла картонка, подложенная спереди радиатора. И так прогрелся, забрал друзей и в путь. На дороге лед со снегом, но резина уверенно держит дорогу, мне понравилось. Отвез друзей и отправился обратно домой. Но в середине пути я пришел к выводу, что я …. замерз. Остановился, проверил салонную печку — дует жаром, сзади тепло. А вот спереди на водительском месте холодно и сильно запотевают стекла. Приложил руку к воздуховодам, а оттуда дует холодный воздух. Вот блин, зима подкралась незаметно. Я как то об этом летом и не подумал, хотя многие владельцы ГАЗелей с такой панелью, как у меня жалуются, что в машине холодно. Эх хе хех. Да ладно, неужто мы не справимся с такой мелочью. Доехал до дома, отогрелся и вышел на борьбу с морозом в салоне автомобиля.

Первым делом решил утеплить подкапотное пространство, ведь с картонкой все время не поездиешь, да и внешний вид оставляет желать лучшего. И так: двигатель долго прогревается и первое время нижняя часть карбюратора покрывается инеем, в результате пока она не отойдет, ехать не возможно, автомобиль дергается и не едет. Это все происходит из-за того, что двигатель частично прогрелся, а воздух в карбюратор поступает холодный. Это легко устраняется. Купил обычную гофру, один конец одел на корпус воздушного фильтра, а второй вывел над выпускным коллектором. В итоге в карбюратор теперь будет поступать уже нагретый воздух, что способствует улучшению прогрева карбюратора и устранению его замерзания. Далее снял радиаторную решетку, разобрал ее полностью, и во внутрь вложил утеплитель. Теперь полностью все закрыто, а при желании дополнительную вентиляцию по времени займет сделать несколько минут при наличии ножа. Также утеплитель приделал на нижнюю часть капота. Не знаю, будет ли это помогать меньше остывать двигателю, но не пропадать же утеплителю, так как купил его с запасом))) В итоге после первого пуска двигателя на морозе он прогревается раза в два быстрее, чем прежде. Это уже огромный плюс.

А теперь самое интересное — почему с водительской печки дует холодный воздух. Полазив на форумах и изучив устройство данной печки я понял, что она сделана не совсем по уму. Но! Если этот автомобиль пошел в серийное производство с данной печкой, то при испытаниях инженеры Горьковского Автомобильного Завода все просчитали и она должна греть. В чем же причина? Первым делом проверил чистоту радиатора, но он на удивление оказался чистым. Хм. Ну чтож, пойдем дальше. Открыл капот, снял воздуховод и увидел, что заслонка направления забора воздуха (с улицы либо из салона) перекрыта и весь воздух забирается из салона. Вот оно! Вот почему запотевают стекла. При попытке ее сдвинуть у меня не получилось ровным счетом ничего. Логично, ведь тросики, которые идут на заслонку не обслуживались должным образом и скорее всего заржавели. Ох, как же я не хотел этого делать, а именно снимать приборную панель, с целью добраться до корпуса печки, но видимо придется. Да ладно, где наша не пропадала))) Приступил к демонтажу приборной панели. Снять все оказалось не так и тяжело, но с учетом того, что на улице уже не плюс, а минус, то естественно и в салоне температура не намного отличается от уличной, да и постоянно приходится бегать от одной двери к другой, что тоже не способствует прогреву салона, так что замерз конкретно. В итоге на улице уже стемнело и работы по завершению снятия приборной панели пришлось проводить при свете двух фонариков. Но вот панель снята и быстрее быстрее быстрее домой, принять на грудь чуть чуть горячительного а потом в горячую ванну. Бррррр, как же замерз.

Проснулся утром и, лежа в теплой постели я совершенно не хотел выходить на улицу, но надо. И вот продолжение эпопеи по поиску тепла в автомобиле: часть вторая))) Осмотрев утром, что я сделал с вечера, мне стало как то не по себе. Блин, как же я это все собирать то буду. ааа, лиха беда начало. Осмотрел тросики и действительно, они все заржавели. Пришлось использовать волшебное слово: WD-40! Действительно волшебное, ведь через две минуты все работало как положено. Заслонку я решил закрепить в одном положении, а именно забор воздуха только с улицы. Далее, осматривая устройство данного корпуса, я увидел, что между моторным щитом и корпусом заборника воздуха печки имеется щель, куда свободно проходит палец. Это значит, что часть холодного воздуха попадает в салон, минуя радиатор. Взял утеплитель, вырезал шаблон по корпусу печки и заткнул эту щель. Теперь весь воздух, попадая в салон буде проходить через радиатор. Открыв корпус радиатора, увидел практически тоже самое, а именно: вокруг радиатора имеется тонкий слой параллона, который от времени едва ли не превратился в труху. Отлично, снова с помощью утеплителя мне удалось решить эту проблему, заткнув все щели вокруг.

Многие владельцы ГАЗелей с такой панелью заклеивают передние воздухоотводы скотчем, что бы через них не шел холодный воздух. Но во-первых, это не красиво, а во-вторых я то уже снял панель. Я просто утеплителем перекрыл данные воздуховоды со стороны печки и заодно закрыл дополнительный воздуховод, который был направлен на переднего пассажира. Теперь весь воздух у меня идет боковые, лобовое стекло и в ноги к водителю. И начался трудоемкий процесс сборки панели. Да, действительно ломать не строить. Разобрал я панель часа за два, а вот собирал практически весь день, вспоминая, откуда тот или иной болтик. Но волков бояться — в лес не ходить и по завершению дня все встало на место и на удивление даже не осталось лишних деталей)))


Пришла пора рассказать про очередной этап доработки Соболя 4х4. Младшая дочка, увидев его после переделки, сразу назвала "Monster Truck". Ребенок сказал, папа принял. Итак, что сделано.

Тюнинг Соболя 4х4

1. Силовой бампер OJ

Почему именно бампер этого производителя, да просто нравится внешне больше вот и все, а почему силовой на смену штатного, потому что радиаторы интеркулера и системы охлаждения на Соболе находятся низко и ни чем не защищены, а силовой бампер хорошо закрывает их впереди и имеет дополнительную защиту внизу, к тому же установив его получил возможность домкратить реечным домкратом, нормальные буксировочные проушины, возможность в бедующем установить электролебедку.

2. Шноркель

Назначение его всем известно, но в моем случае бродов в общем то не бывает, а вот пыли, на полевых дорогах в наших краях, очень много, в Соболе воздухозабор организован внизу из подкапотного пространства где этой самой пыли очень много, столкнулся с этой бедой в первые же поездки по полям, за день воздушный фильтр сильно забивает и приходится продувать воздухом, дизель очень критично относится к воздушному голоданию, в прочем, для всех машин это проблема, но в нашем случае это большая беда. Попозже еще сменю верхнюю часть на шноркеле на циклон который очень не плохо отбирает тяжёлые частицы из потока воздуха.

3.Силовые пороги РИФ

Самая основная причина установки порогов это конечно для того что бы облегчить посадку в машину в первую очередь для членов семьи, супруга, дети, родители с большим трудом попадали в салон, так как очень высоко приходится ноги задирать, с порогами все намного легче. Следующая причина установки порогов - это защита низа салона от пней, камней и.т.д. Собственно, по этой причине выбор пал именно на силовые пороги. В случае необходимости за них можно поднять машину, правда, делать это надо очень осторожно, так как большой рычаг и раме все таки будет доставаться нагрузка на скручивание (есть мысль как доработать, но это по позже).

4. Пневмоподвеска Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку

Пневмоподвеску, точнее вспомогательную пневмоподвеску, поставил для того, чтобы частично разгрузить рессоры. В случае загрузки Соболька иметь возможность приподнять машинку и уйти от пробоев. Добавить комфорт, весьма спорное суждение т.к. рессоры то остались прежними и жёсткость их ни как не изменилась, но на практике изменения почувствовал все-таки, машина стала менее валкой.

Тюнинг Соболя 4х4

5. Дополнительный бак в задний свес 50 литров

Тюнинг Соболя 4х4

6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери

С завода на кузове предусмотрено универсальное крепление, как для одинарного сидения, так и для спаренного. По этой причине одинарное сидение находится ближе к центру, я решил сдвинуть ближе к двери для того, что бы сделать больше пространства между водительским и пассажирским сидениями. Это облегчает передвижение, например, из-за руля назад,не выходя из машины на улицу. В будущем планирую установку поворотных механизмов сидений для разворота их на 180 градусов.

7.Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками

Тут наверно больше эстетическая составляющая, но и практическая тоже. Капот выбрал с двумя возухозаборниками, что думаю положительно отразится в жаркую погоду для охлаждения двигателя. По капоту не все так однозначно, производители, похоже, не особо беспокоятся о размерах своего изделия, поэтому требуется вмешательство, с напилингом и клепингом)))

Тюнинг Соболя 4х4

8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass

Ни для кого не секрет что в наших машинах с завода стоят простые стекла, точнее без защиты от ультрафиолета. На солнышке очень печет чрез них. По этой причине приобрел атермальные стекала Dora Glass и заменил в передних дверях, лобовое стекло тоже на очереди под замену.

Тюнинг Соболя 4х4

9.Установлено панорамное остекление салона Dora Glass

Тут причина тоже не одна. Первая - опять же, атермалка. Вторая - уход от родных ДУРАЦКИХ вечно шумящих, пылящих, текущих сдвижных окон. Ну и, конечно же, эстетика. Ну очень хорошо машинка с ними смотрится, панорама узкая, стекла садятся в заводскую выштампоку на кузове, не торчат, не выпирают, заднее стекло с подогревом. В общем, доволен как дитя.

Тюнинг Соболя 4х4

Все переделки и изменения вписаны в документы

Тюнинг Соболя 4х4

Теперь для скептиков, противников и.т.д,

Народ, все что я делаю с машиной, это мои хотелки, виденье и моя концепция машины. Соболь и так ездит не плохо, но все что с ним происходит в плане доработки и переделки планировалось еще до его покупки. Когда собирал информацию о машине, прокручивал в голове что и для чего мне надо. В общем то, покупка была изначально авантюрой т.к отзывов в интернете полно и в большинстве своем мягко говоря не особо положительные. Но когда начинаешь вникать в техническую строну этих отзывов, то очень быстро понимаешь, что пишут, либо мало технически грамотные, либо вообще теоретики, которые никогда не эксплуатировали машину. Да, проблемы, конечно, есть Например, передний мост, точнее проблема с крестовинами приводов и сальниками приводов, но все это легко и относительно дёшево решается, причем даже в полевых условиях. Я решил переходом на цапфы и ступицы УАЗ и установкой хабов.

Тюнинг салона микроавтобуса ГАЗ СОБОЛЬ

Авто 2003 года выпуска.Произведен тюнинг салона микроавтобуса.

Мужик ШИКАРНО переделал ГАЗ СОБОЛЬ получился Люксовый автомобиль

ГАЗ Соболь. Думаю, что автомобиль знаком всем, но сегодня будет довольно интересный экземпляр. А теперь подробнее .

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый

Тюнинг Соболь баргузин белый

Тюнинг Соболь баргузин черный

Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

Читайте также: