Педагог стремится всегда выглядеть правильным все сделать как положено

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Дмитрий Менделеев.

Ребячий мир… Он прост и сложен

К познанию рвутся малыши!

Так будь же с ними осторожен

И упрекать их не спеши.

Не лезь в те маленькие тайны.

Что им положено хранить.

Иначе ты порвешь случайно

Доверия и дружбы нить.

Воспитатель 21 века. Каким же он должен быть?

Современный воспитатель – это грамотный, квалифицированный специалист, ориентирующийся в современной исторической, экономической и культурной ситуации, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек, способный к самореализации, самоопределению, приобщению к национальным культурным традициям и ценностям мировой культуры. Безусловно, необходимо, чтобы он владел новейшими технологиями, умел ориентироваться в мире политики и современных достижениях техники, должен быть, юридически и экономически грамотным, но в первую очередь воспитатель, как и во все времена должен быть образцом духовности, воспитанности, порядочным и честным, добрым и справедливым человеком. На мой взгляд эти главные качества воспитателя были и остаются самыми необходимыми.

Воспитатель – чуткий, добрый, эмоциональный, любящий детей, мудрый наставник, в меру строгий, без вредных привычек, умеющий прощать, осознающий важность своего назначения.

Современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной, социально востребованной. Воспитатель несёт ещё и большую ответственность за жизнь детей. Это важно, что люди доверяют воспитателям самое дорогое, что у них есть – своих детей. На воспитателе лежит большая ответственность за развитие другого человека. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Воспитывая детей вместе с родителями, создаём будущее нашей страны.

Что ждёт впереди, каким будет наш мир предугадать невозможно. Но, как бы не менялся мир вокруг, всегда есть надежда на лучшее, на светлое будущее. Будущее – это наши дети, которым важно обеспечить полноценное всестороннее развитие в условиях эмоционального благополучия. Каждый ребёнок – это личность, со своим характером, способностями, трудностями, радостями и переживаниями, к каждому нужен свой подход. Ребёнок приходит в мир перед обществом, со всех сторон подвержен различным влияниям. Помочь научить ребенка различать добро и зло может только взрослый человек. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.

Задача современного воспитателя:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

3.Воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную.

4. Развивать у ребенка самостоятельность и инициативу.

5. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Воспитатель XXI века должен быть хорошим психологом, способным вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и художника, и друга и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой приходится забывать о своей личной жизни. Но наградой этому есть благодарные дети и их родители. Когда-то я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Почему я стала педагогом? Воспитание - дело трудное и нет такой другой профессии, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире - это ребенок. Приоритетом в развитии личности ребенка является его воспитание в детском саду. Сколько я себя помню - у меня всегда было очень сильное желание работать в детском саду и быть воспитателем, хотя я не посещала детский сад. Я даже помню сильное внутреннее волнение – мне хотелось быть только воспитателем, так как мне очень нравилось нянчить, развлекать, помогать малышам и учить их чему-то новому. Моя первая учительница Ольга Григорьевна часто об этом меня просила, а я ей помогала в ее работе, и у меня неплохо получалось… Я очень любила и люблю малышей, а они отвечают мне взаимностью. Ответ очевиден: это профессия нашла меня. И когда я поступила в Канашское педагогическое училище - я была безмерно счастлива. Получается, что моя судьба определилась с детства.

Мое педагогическое кредо можно изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

-«Педагог перестает быть педагогом, если не постигает ничего нового.

Я горжусь своей профессией, мне очень хорошо в мире детства. Там нет лжи, зависти и зла. Есть самые яркие, самые талантливые дети - мои воспитанники. Только тот, кто хоть раз с настоящей любовью уверенно и нежно держал в своей ладони доверчивую детскую ручонку, может понять меня. Я отдам им себя всю, без остатка. По-другому нельзя. Ибо есть на свете самая мирная и светлая миссия - быть воспитателем.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

3. Дошкольное образование в России. – М., АСТ, 1997, стр. 160-162.

4. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой – М., 1988,

5. С.А. Козлова, Т.А. Куликова Дошкольная педагогика. – М. – 2000, глава 1.

6. Концепция дошкольного образования.

7. Дошкольная педагогика / под ред. Сохина Ф., Ядышко В. – М., 1986, глава 21.

9. Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф., г. Москва 7-9 окт. 2014 г. / ред., сост.: И.А. Бурлакова, Г.В. Дон, Т.Л. Кузьмишина. – М. : ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. – 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (05.02.2015).

РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ

РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ

РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ запись закреплена

ЗАДАНИЕ № 5. ПАРОНИМЫ! Найдите ошибку и запишите в комментариях слово правильно.

Задание № 5. Какое слово употреблено НЕВЕРНО и его нужно заменить на пароним?

Нам было трудно идти, так как ЛЕДЯНОЙ ветер бил прямо в лицо. ⋅ ⋅ ⋅ 000

Хороший учитель всегда стремится найти ЭФФЕКТНЫЙ метод обучения. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

В углу комнаты стоял старомодный шкаф, хорошо сохранивший блестящее ЛАКОВОЕ покрытие. ⋅ ⋅ ⋅ 000

Через несколько минут капитану доложили, что ЛИЧНЫЙ со- став корабля занял места согласно боевому расписанию. ⋅ ⋅ ⋅ 000

НАЛИЧНОСТЬ в кассе всегда должна соответствовать приходно-расходной книге, и никаких исключений тут не может быть. ⋅ ⋅ ⋅ 000

Настоящий учитель играет очень важную роль в жизни своих учеников: он задает вектор развития, вдохновляет учеников и прививает им такие ценности, как упорство, трудолюбие, уважение к себе и окружающим, решительность и ответственность. Общение с учителями начинается с раннего детства и не заканчивается, пожалуй, никогда, меняется лишь роль, которую учитель играет в жизни человека.

Детство: проводник

Каждому из нас в детстве требовался проводник, человек, который может провести нас по новым, неизведанным тропам. Тот человек, который идет рядом и охраняет от опасностей, но при этом позволяет исследовать окружающий мир и все происходящее в нем. Учитель в раннем детстве должен быть партнером в процессе познания, он должен мотивировать детей задавать вопросы и находить новые, прежде неизвестные, ответы на них.

Подростковый период: наставник

Если в детстве роль учителя сводится к тому, чтобы помочь ученикам обрести свой собственный голос, то на следующем этапе жизни учитель может помочь раскрыть таланты и потенциал, а это очень влияет на дальнейшее развитие человека. В этом нежном возрасте подростки смотрят на учителей и видят в них пример для подражания, поэтому крайне важно, какие личные качества учитель демонстрирует в присутствии своих учеников. Даже то, как учитель общается с другими людьми и выражает свои мысли, оказывает очень сильное влияние на поведение детей. Кроме того, в этот период учитель должен быть тверд и ясно очерчивать границы дозволенного. Именно в это время, в школе, с помощью учителя дети усваивают такие ценности, как пунктуальность, упорство, уважение к окружающим людям и другие.

Юность: друг

В основе эффективных взаимоотношений между учителем и учеником лежит доверие, умение мотивировать и указать нужное направление, и, конечно, взаимное уважение. По мере взросления ученика учитель становится, скорее, другом и собеседником. Если авторитет учителя силен, школьники идут к нему за советом и рекомендациями по поводу своего будущего. На учителях лежит ответственность по воспитанию будущих граждан, и они должны не только предоставить образование, но и дать ученикам шанс на светлое, полное удивительных событий, будущее, и воспитать в них именно те моральные качества, которые пригодятся им в жизни. Настоящий учитель – это человек, который является идеалом для своих учеников и тем самым помогает им становиться лучше каждый день.

Учителя меняют мир

У каждого человека есть такой учитель, о котором остались самые светлые воспоминания, учитель, который много лет назад разжег из искры внутри нас пламя, а может быть, даже изменил наш жизненный путь. Даже учителя, о которых не осталось воспоминаний, помогли нам стать теми, кто мы есть, и тем самым помогли изменить наш мир. Каким образом учителя каждый день помогают сделать мир лучше?

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мне нравится 21

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Читайте также: