Пассат б6 замена задних колодок своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.08.2024

Ситуация такая:
Эл ручник - суппорта с эл приводом!
Народ кто в курсе как развести суппорта, чтобы вставить новые колодки?
Имеется ВАГ-КОМ УСБ кан! В нем есть отдельный блок на ручник. Как развести суппорта задние?

Разобрался сам. делается это так:
Parking brake(53)
Basic Setting
Open Rear Parking Brake

  • Connect a battery charger.
  • Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.

После этой процедуры развелись эл. суппорта, теперь меняем колодки
и заного сводим.
Close Rear Parking Brake

Function Test

[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 010
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening and closing 3 times.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Ситуация такая:
Эл ручник - суппорта с эл приводом!
Народ кто в курсе как развести суппорта, чтобы вставить новые колодки?
Имеется ВАГ-КОМ УСБ кан! В нем есть отдельный блок на ручник. Как развести суппорта задние?

скинул клемы акума,снял фишку с суппорта(там два контакта)подаешь плюс и минус(просто смотри что бы правильно подал на втягивание а не наоборот)-сам втягивается,проверено и не один раз. уже и фишка готовая есть с тумблером.


. надо же так сообразить.

скинул клемы акума,снял фишку с суппорта(там два контакта)подаешь плюс и минус(просто смотри что бы правильно подал на втягивание а не наоборот)-сам втягивается,проверено и не один раз. уже и фишка готовая есть с тумблером.

очень интересно как с помощью данной прилады затем выбрать зазор между колодками и диском.да и с трудом верится что после данных манипуляций потухнет лампочка ручника

какой зазор?все заложено в блоке управления(подводит по времени и по напруге на суппорте),а суппорт только исполнительный механизм с двумя контактами. ты делаешь тоже самое что и на В5 но только вкручиваешь не в ручную а подачей напряжения. и не нужно заморачиваться с компом(так быстрее).

Эта тема прямо как бальзам на душу

Представляю лица нашего ходовика и моториста: как они ко мне будут прибегать с просьбой развести суппорта

скинул клемы акума,снял фишку с суппорта(там два контакта)подаешь плюс и минус(просто смотри что бы правильно подал на втягивание а не наоборот)-сам втягивается,проверено и не один раз. уже и фишка готовая есть с тумблером.

Сначала посмотри сколько стоит новый супорт,а В6 это не тот автомобиль ,которого можно разводить при помощи тумблера,а то что проверено не один раз, так тебе просто повезло.Тема хоть и древняя,но не смог сдержатся.


а вот сменить всё времени ни хватало, а то лень было.Но менять надо выбрал денёк и понеслось.
Ставим машину на скорость и снимаем с ручника.
Поднимаем тачку, снимаем колесо.
Чистим от пыли и грязи суппорт металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки.
Берем ноут:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять):
Отводим поршень назад(нужно следить за тормозухой в заливном бачке, когда утапливаете поршенёк до упора, чтобы не перелилось)
Откручиваем две гайки, вернее болт на 13 и контрогайка направляющей крепления суппорта на 15.
Отводим суппорт аккуратно в сторону снимаем колодки и старые железки(направляющие колодок или как их там назвать даже не знаю)
Всё чистим от грязи и пыли.


Мажем специальной смазкой новые железки и место прикосновения поршня к колодкам.


Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Сокращает тормозной путь Устраняет скрип тормозов Препятствует неравномерному износу колодок

Мажем специальной смазкой(для направляющих)
Ставим новые колодки
Собираем в обратной последовательности
Далее после того как заменили колодки с обоих сторон,
Надо свести колодки:Снова берем ноутбук:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.
После этого надо произвести адаптацию:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок.

Корзина покупок

Каталог

  • Audi (7)
  • BMW (3)
  • Opel (4)
  • Porsche (1)
  • Renault (0)
  • Saab (2)
  • Seat (7)
  • Skoda (7)
  • Volkswagen (7)
  • Volvo (3)
  • Универсальные адаптеры (3)
  • Другие автомобили (4)
  • Мотоциклы (2)
  • Программаторы ключей (1)

Uncategorised Кол-во материалов: 14

Главный Кол-во материалов: 0

Блоги Кол-во материалов: 13

Инструкции Кол-во материалов: 1

База Знаний - систематизированная информация о возможностях адаптеров для диагностики, а также описания возможных изменений в автомобилях

ЧАсто-возникающие ВОпросы: группа VAG Кол-во материалов: 18

В этом разделе публикуются инструкции и ответы на самые часто-задаваемые вопросы о диагностике и работе с автомобилями группы VAG

Коробки передач DSG / S-Tronic Кол-во материалов: 4

Описания адаптаций и различных процедур с коробками S-Tronic, DSG

VW Touareg Кол-во материалов: 3

В этом разделе инструкции по работе VAG-COM и VCDS с автомобилями VW Touareg

Дизельные двигатели (TDI) Кол-во материалов: 1

В этом разделе публикуем информацию о дизельных двигателях Audi, VW, Skoda и Seat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

1
4
6
7

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Читайте также: