Как сделать чтобы стартер крутил быстрее

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ПУСКЕ ДВС

Запуск исправного двигателя – дело 3-5 секунд, как в горячем, так и в холодном состоянии. Если приходится крутить его дольше, значит, скорее всего, не все системы исправны. Источниками проблем могут быть:

Аккумулятор. Уверенный пуск мотора вряд ли будет возможен, если АКБ разряжена. Правда, долго крутить стартер в этом случае не получится.

Стартер. А вот при неисправностях стартера – очень даже. Особенно, когда изношены щетки или втягивающее реле.

Система зажигания. Увеличенный зазор и неисправности свечей, перебои в работе катушек зажигания, пробои высоковольтных проводов.

Топливная система. Недостаточное давление в рампе, неисправности регулятора давления, бензонасоса, воздух в магистрали.

Катализатор. Проблемы в каталитическом нейтрализаторе: засоренность или спекание сот могут привести к непроходимости выхлопной системы и, как следствие, к трудностям с пуском ДВС.

Поршневая и клапанная группы. Низкая компрессия, неотрегулированные клапаны, неправильные фазы газораспределения приводят к трудностям в работе ДВС, в том числе, и при пуске.

Моторное масло. Несвоевременная замена (превышение срока службы), неправильный подбор масла приводят к излишней густоте смазки и трудностям с прокручиванием двигателя при пуске.

Топливо. Заправка некачественным или неподходящим по марке горючим часто становится причиной проблем с работой двигателя.

Фильтры. Загрязнение фильтров – топливного и воздушного

Электронные датчики. Выход из строя датчиков, от показаний которых зависит работа ЭБУ (блока управления двигателем), напрямую влияет на проблемы при запуске ДВС.

Электрические контакты. Отсутствие контакта в цепи на всем пути от аккумулятора до стартера и от ЭБУ до свечей зажигания и форсунок поставит крест на попытках пуска двигателя. Причина может быть в незатянутых или окислившихся клеммах, перегоревших предохранителях, оборванных проводах.

Противоугонные средства. Попытки пуска могут блокировать автосигнализации, иммобилайзеры и прочие устройства – не отключенные в штатном режиме или неисправные.

Препятствовать запуску двигателя могут и другие причины, иногда довольно экзотические – например, посторонний предмет, упершийся в маховик. После нескольких (двух-трех) неудачных попыток желательно проверить весь список и устранить неисправность.

ЧТО МОЖНО ИСПОРТИТЬ, ДОЛГО ПРОКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ



Как и любая другая нештатная ситуация, затянувшийся пуск двигателя небезопасен для автомобиля. Если слишком долго крутить мотор стартером, можно:

посадить аккумулятор – стартер при вращении потребляет весьма немалый ток;

перегреть сам стартер и, как следствие, получить проблемы с его начинкой: обмоткой, щетками, подшипниками;

повредить бендикс (шестерню стартера, вращающую маховик);

залить свечи зажигания бензином, приведя тем самым их в нерабочее состояние;

нанести вред катализатору: топливо, не сгоревшее в цилиндрах, попадет в нейтрализатор в слишком большом количестве, что может привести к спеканию сот.

Кроме того, долгая нагрузка при запуске способна привести к подгоранию контактов, выхода из строя реле и замка зажигания.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

Несколько советов, помогающих облегчить запуск, а значит, и уменьшить время вращения стартера:

на карбюраторных автомобилях качните перед запуском 3-4 раза педалью газа;

дизельные машины заводите после того, как погаснет контрольная лампа свечей накаливания;

на автомобилях с механической коробкой передач в холодное время выжимайте сцепление при запуске;

выключите перед пуском все электрические потребители (фары, мультимедиа, кондиционер и т.д.), чтобы облегчить работу аккумулятора;

следите за уровнем топлива в баке;

не ставьте на стоянку, не глушите автомобиль под большим уклоном;

вовремя меняйте расходные материалы: фильтры, свечи, масло;

следите за техническим состоянием автомобиля.

Если при пуске возникли проблемы, которые не удалось устранить самостоятельно, а также при первых симптомах разрядки аккумуляторной батареи (медленное вращение стартера, снижение яркости контрольных лампочек на панели и т.п.) желательно прекратить попытки и обратиться за помощью к профессионалам – например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Там оперативно и грамотно устранят все неисправности и запустят двигатель автомобиля.

Это достаточно частая зимняя поломка, которая может настичь любого. Для того, чтобы сжечь стартер не нужно делать ничего особенного — достаточно просто неудачно попробовать запустить мотор.

Неопытный автомобилист, только что получивший права, не очень разбирающаяся в технике девушка — спалить стартер может кто угодно. Это достаточно частая зимняя поломка, которая может настичь любого. Для того, чтобы сжечь стартер не нужно делать ничего особенного — достаточно просто неудачно попробовать запустить мотор.

Для начала в общих чертах попробуем понять, что такое стартер, для чего он нужен и как он работает. По сути, стартер — это очень мощный электромотор, который раскручивает двигатель на старте. Смерть стартера наступает из-за некорректного обращения с так называемым бендиксом или приводом стартера — сложно устроенной шестерней, с помощью которой и происходит зацепление с маховиком двигателя.

Разумеется, привод не может находиться в зацеплении с мотором постоянно — сразу после пуска двигателя особый механизм с реле втягивает бендикс внутрь стартера, прерывая зацепление.

Самой частой причиной сжигания стартера является совокупность неопытности, холодной погоды, немного разряженного аккумулятора и упорства водителя. Зимой, когда двигатель не запускается сразу, многие автомобилисты удерживают ключ в положении Start дольше, чем это положено. Для верности некоторые даже дополнительно раскручивают мотор до трех тысяч оборотов, что приводит к заклиниванию привода, который просто не успевает вращаться со скоростью маховика запустившегося ДВС.

Владельцы дизельных автомобилей также сталкиваются с такой поломкой, в которой зачастую виноваты сами. С целью облегчить зимний запуск некоторые дизелеводы добавляют в топливо особые добавки-разжижители. Но обычно под них не отрегулирован ТНВД (топливный насос высокого давления), что приводит к детонации из-за слишком раннего воспламенения топливо-воздушной смеси.

В результате стартер, который и так на дизельных моторах получает перегрузки в несколько раз больше, чем на бензиновых, получает обратные удары от маховика ДВС. Такое механическое воздействие просто рвет механизм стартера изнутри, что часто приводит даже с повреждению корпуса, не выдержавшего перегрузок.

А теперь, когда мы разобрали, как именно можно убить собственный стартер, выясним, как же избежать этого. Прежде всего надо помнить, что если движок не запустился сразу, проблема вовсе необязательно в самом стартере. Если все исправно, то виноват может быть разряженный или недозаряженный аккумулятор, которого не хватает, чтобы раскрутить стартер.

Если мотор не удалось завести с первой попытки, не торопитесь — сделайте паузу минимум в 30 секунд, чтобы дать стартеру остыть. Крутить его дольше 20 секунд тоже крайне не рекомендуется. Это запросто высадит остатки заряда в аккумуляторе и одновременно перегреет сам стартер. А вас оставит с обесточенным и обездвиженным автомобилем.

Если вам требуется больше двух попыток, чтобы завести мотор — такое часто бывает, когда автомобиль несколько дней простоял на морозе — делайте паузы между попытками и каждый раз пауза должна быть дольше.

Сами производители автомобилей указывают в инструкциях по эксплуатации рекомендуемые интервалы между попытками запуска. У каждой фирмы они разные, но в среднем составляют от 15 секунд до 1 минуты.

Кроме того, сгубить стартер может и влага, попавшая на него после преодоления более или менее серьезной лужи — старайтесь их избегать. Что касается дизельных автомобилей, то специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от использования разжижителей дизтоплива.

Итак, практически с момента покупки заметил такую траблу, которая проявляется очень редко (пару раз в месяц при интенсивной эксплуатации):
При старте двигателя стартер крутит сначала очень медленно, потом быстро как обычно (ключ не отпускаем). То есть, первый оборот-два делает как будто аккум дохлый. Аккумулятор уже менял один раз, в нем сомнений нет, клеммные контакты надежные. Никакой связи с погодой, включенными потребителями не заметил.
А недавно было: стартер крутил медленно секунды три, двигатель при этом не завелся, я выключил. Повторный старт - мгновенно.
В подавляющем большинстве случаев стартер крутит сразу бодро, двигатель схватывает сразу независимо от погоды и температуры двигателя.

Видимо, баг прогрессирует и очень хочу знать где копать и какую сумму денег готовить. двигатель 1NZ.

здорова народ. помогите плиз, из за чего стартер крутится как будто быстро искра есть ремни крутит но при этом звук такой как будто не схатывает.Стала быстро крутить стартер.

Похожие статьи

31 comments on “ Стала быстро крутить стартер. Из за чего стартер крутится как будто быстро искра есть ремни крутит но ”

это бендикс. проскальзывает. Разбирать чистить а лучше менять

Александр, ну да, шестерня в нём которая маховик крутит. Вот он его не цепляет и поэтому быстро крутится и звук соответственно

А почему тогда ремни крутит и искра есть?

или же сам маховик вернее венец

Кароче стартер менять да?

Не Бенедикс ли это?

Так резко компрессия же не могла пропасть….я вчера аккум посадил завелся с толкоча она немного попаботала и сама заглохла…я поменял предохранители и все терь не хочет

Шпонки на валах


С толкоча тож нехотит ска

Александр, так двиг стартер крутит? че за тачка?

Герц, хуетки, блять! Пошёл на хуй отсюда.

Миша, ты, хуй придурковатый, на цепных цепь может перескочить если натяжитель полудохлый

Евгений, ебало завалил быстро, шлюший ты сын!

Евгений, а, не тебе. Извини.

Александр, у меня так пропала полностью, крутит быстро как будто без ремня, померил компрестю по нулям, а все крутится, искра есть и подача бензина, был запасной движок поставил, а этот пока разбираю, чтобы узнать причину

Миша, воу воу, ты чего так сучка завелась то а? не до трахали что ли с утречка? Явно не тебе говорить куда мне идти.

Герц, ты уже и скрывать-то не можешь свои педаристические наклонности, гомосек. Ебать, ты коь педальный!

Евгений, на всякий случай, ты тоже ебало всё-таки завали 🙂

Миша, хо хо хо)))) ну ни хуя ты петросян то))) тебе уже просто нечем меня задеть и ты пытаешься нести всякую хуйню, и у тебя это пре успешно получается =) Ебанутый ты как минимум на пол башки, мне жаль твою маму, и жать что она воспитала такого идиота как ты.

Герц, в смысле задеть? Я и не пытаюсь. Ты гомосек и пишешься вскую гомосятину. У меня же не возникает мыслей по-поводу ебли тебя.

Миша, Ну рас так то давай, у тебя есть три попытки подтвердить то что я не традиционной ориентации)

Герц, какие нахуй попытки? Ты комменты свои почитай, идиот. Блять, какой же ты, сука, тупой!

Миша, Да я по умнее тебя буду то =) и как бы на много состоятельнее =) и Девушка у меня прекрассная, а ты сиди и дрочи, ебло тухлое.

Читайте также: