Пассат б3 шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

VW passat 19 00

В обществе сложилось мнение, что VW Passat B3 может быть только рабочей машиной. Уж мало кто решится купить старый добрый B3 под восстановление, вложит в него уйму денег, сил и времени.

Чего не скажешь про нашего сегодняшнего героя - Алексея. Парню 24 года и у него Passat B3 1990 года выпуска. Такой только у него и. Давайте знакомиться!

- Passat стал моей второй машиной. Первой был Mercedes W190, на которой я поездил всего 24 дня. Автомобиль попал в аварию и не подлежал восстановлению. Кстати, так совпало, что Mercedes тоже был бежевого цвета. После этого подыскивал себе другой автомобиль и купил Passat. Основными критериями выбора стали универсальность, вместительность и определенный бюджет, - рассказывает AutoGrodno.by Алексей.

Несколько лет молодой человек ничего не менял в облике "Пассата" и использовал его лишь как средство для передвижения. А потом обратил на внимание стиль stance и задумался, что Passat в таком стиле для нашего региона будет выглядеть совершенно непривычно и обязательно выделится в потоке. Представив автомобиль после перевоплощения, - принялся за постройку.



Спек-лист

Из опций Алексей добавил в автомобиль круиз-контроль, противотуманные фары, на крыше багажник с велокреплениями фирмы THULE.

- По заводу, комплектация автомобиля была самая обычная, Из дополнительных опций в ней был только корректор фар, и еще одна особенность - это самый редкий бежевый цвет салона Beduin. В этом году салон полностью разбирался, включая ткань с сидений, и тщательно вымывался, - поясняет парень.

Также на автомобиле установлены редкие диски KerscherCarmona с параметрами R16 7,5J перед и 9J зад. Данные диски были найдены в соседней Польше в Варшаве. Особенность этих дисков в мультиразболтовке - они подходят на любой автомобиль. Ну и, конечно же, установлена вкруг винтовая подвеска: спереди - фирмы KW, сзади - Tatechnix.

- Я очень стараюсь выдержать авто в стиле ОЕМ+, - показывает машину Алексей.




- Абсолютно все ремонтные работы по авто делаю своми руками. При мне автомобиль никогда не был на СТО. Машине уже 27 лет, но в ней переваривались только пороги в этом году. Автомобиль попал в мои руки полностью в родной краске, но, к сожалению, в движении открылся капот и поэтому капот и переднее крыло теперь крашены. Все остальное так и осталось в заводской краске, - отмечает Алексей.














Реакция окружающих


- Интересуются ли окружающие твоим автомобилем?

- Да, подходят и спрашивают: зачем это все и как ездиться. На работе или в незнакомой компании многие спрашивают, как съездить за грибами или привезти картошку. Да, для этого автомобиля, это больной вопрос. В пробках многие с интересом рассматривают автомобиль, кто-то показывает "клево!", улыбается. Особенно радует, когда люди разных возрастов сигналят и показывают, что им нравится мой авто, и неважно - это сверстники или те, кому уже за 40. Но есть конечно и те, кто негативно относится, особенно когда приходится оттормаживаться при переезде "лежачих полицейских".


Проезд лежачих и техосмотр

- Люди злятся, когда ты переезжаешь через искусственные неровности? Почему?

- На такой подвеске проехать их на скорости невозможно, тем более, что самая низкая точка авто (подрамник) находится на высоте в 6 см от дорожного полотна. Другие автомобилисты порой негодуют, что меня нужно ждать. Но я стараюсь всегда проезжать "лежачих" в правой полосе, чтобы не так сильно мешать потоку.




- А как дела с техосмотром?

- Никаких проблем! В этом году проходил техосмотр в августе. Да, пришлось машину немного приподнять, потому что в прошлом году я завис на валиках проверки тормозов, и меня толкали всей станцией. И в прошлом году, и сейчас автомобиль прошел техосмотр и был допущен к движению на дорогах без каких-либо нареканий, что не может меня, конечно, не радовать.








Легенда про 5 пфеннигов

- Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, - показывает монету Алексей.





- Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, - улыбается автовладелец.

В ближайших планах на будущее - замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

- Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, - говорит Алексей. - Сейчас я организатор VW Passat B3 Club'a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее "приопуститить" авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

А что вы собираетесь слушать?


— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание, — пояснил Андрей.

Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)


Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.


Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.



— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями, — рассказал специалист.


Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.



Нужно ли дорабатывать задние двери?


Шумоизоляция багажника


— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.


Что такое твитеры?


Андрей считает, что формат MP3 окончательно убил качественную музыку в машинах.


Что можно сделать с Renault Arkana?



Igor57 вне форума

Собираюсь покупать новый Пассат. Хотел бы прояснить один вопрос. Судя по конфигуратору, есть только один способ улучшить звукоизоляцию - покрытие стекол пленкой вместе с тонировкой (если я правильно понял). Мне тонировка не нужна. Двойные стекла у нас вроде не предлагаются (хотя на европейской машине видел сам). Значит выхода нет? Буду признателен за советы (комментарии по теме). С уважением,


demainst вне форума

У нас много чего не предлагается. Двойные стекла это опция, которую проще всего доустановить самостоятельно, в отличии от других. Да и дешевле.
Двойные передние стекла на Б7 обошлись мне тысячи по три, насколько я помню.

Спасибо!


sergentuy вне форума

Octavia A5-> Avensis-> Opel Insignia-> ВАЗ 21099 и VW Passat B8 1.8 Highline+

Спасибо!


dimp на форуме

Спасибо!


Igor57 вне форума

Всем спасибо за комменты и информацию. Собственно в сухом остатке то о чем я писал - судя по конфигуратору и вашей информации, взять новую машину с двойными стеклами без тонировки нельзя (я не имел ввиду самостоятельную установку). Еще раз всем спасибо!


dimp на форуме

Всем спасибо за комменты и информацию. Собственно в сухом остатке то о чем я писал - судя по конфигуратору и вашей информации, взять новую машину с двойными стеклами без тонировки нельзя (я не имел ввиду самостоятельную установку). Еще раз всем спасибо!

Светопропускание штатной тонировки 35%, изнутри разницы фактически нет, снаружи-малозаметно. У меня именно так






Спасибо!


Martin77 вне форума

проклеил все шумкой, стало гораздо интереснее.
Показания по автомобилю:

кому интересно в лс скину что и как делалось. тут выкладывать нельзя


peso28 вне форума


Martin77 вне форума


gREM вне форума

Не могу в себе никак чувство побороть-как посмотрю и жалко машину становиться так разбирать.

Хозяин данного авто тут не появляется случаем? Если да, как реальные ощущения? Добротно ли обратно собрали и т.д. (если готово уже)?


Николай2009 вне форума

Я делал шумоизоляцию своего авто в октябре 2016г., только в Анти-шум г. Бронницы, стоимость 40 000руб.
Весь процесс занял 9 часов, за разборкой и сборкой лично наблюдал, ничего не сломали, ощущения после полной шумоизоляции салона и передних подкрылков:
- стало тише, шум/гул от колёс стал более приглушенный, но он все равно присутствует
- чуть меньше слышно работу подвески на неровностях
- зимой салон машины дольше остывает
- двери закрываются более солидно (особенно с открытым окном)
- капли дождя теперь не барабанят по крыше


Руслан Kurt вне форума

без доп шумки моторного отсека, т.е. со снятием торпеды, шумить бессмысленно, основной шум от туда(с передних арок) и снизу


A.M. вне форума


oldfish вне форума


A.M. вне форума

Нашел, спасибо. Ценник негуманный, с завода гораздо дешевле.

Единственное, что не нашел на драйве: лобовое бывает двойное или нет? Судя по названию опции в конфигураторе, бывает. А судя по прайсу, нет.

Для чего нужна шумоизоляция двери обьяснять не нужно, всё и так предельно понятно.

Шумоизоляция двери Volkswagen Passat B5

В данной инструкции и фотоотчёте, вы научитесь делать ремонт и устанавливать шумоизоляцию и виброизоляцию - качественно.

И так, перечень инструментов, которые нам понадобятся:

Bimasт Standart, Битопласт 10, Торксовые головки, фен строительный, валик(жёсткий), растворитель.

Сразу предупреждаем, что выполнить эту процедуру за пару часов не получится, стоит выделить полный день.

И так начнём действа с двери. На водительской стороне с помощью отвёртки ручки снимаем. Потденьте их и потащите вверх. Под ручкой располагаются три торсика, которые необходимо выкрутить. Если вам нужно работать с пассажирской дверью, то панель ручки будет сдёргиваться уже по направлению на себя, а не вверх.

Под ручкой есть пазы для отвёртки, на фото показываются.

Чтобы снять панель двери, нам нужно снять зажимы(3 штуки), а под ней будут два торкса, которые нам нужны.

На обшивки снизу располагаются два торкса.

Возьмите отвёртку и подденьте основание панели. После сдёрните её на себя. Под дверью есть лампочка подсветки, клемму от неё отсоединим.

Нижнюю панель освобождаем от двери, крепится с помощью 6 фишек. Их снимаем и можем её дёргать на себя.

Тягу замка, вместе с клеммами снимаем/отсоединяем. Теперь мы видим, что вся конструкция крепится болтами (10 штук), они расположены по перимитру и также стеклом.

Для того, чтобы стекло мы освободили, заглушки нужно открыть. Теперь покрутите стеклоподъёмник, прокручивать нужно до тех пор, пока вы не увидите два болта. Ключом с головкой на десять можем их ослабить и стекло вытащить.

Теперь переходим к новому этапу - аудиоподготовка.

Поверхность обязательно в начале нужно обезжирить, именно на неё мы будем клеить виброизоляцию. Из бимаста нам нужно вырезать кусок нужный нам. Вырезается с помощью ножниц.

Воспользуемся феном, он поможет нагреть его и проведите валиком, чтобы он плотнее прилегал к двери. Смотрите чтобы не было пузырьков.

Поверхность Бимаста можем приклеить на Битопласт 10.

Это панель, именно на неё крепится динамик, а также моторчик стеклоподъёмника.

Теперь приступим к апликации

Следующим действием виброизоляцию приклеим

Займёмся облицовкой двери

Лучше, если вы будете запоминать откуда все болтик, а также заклёпки и все мелкие инструменты, потому что собирать придётся всё в обратном порядке. Чтобы установить среднюю панель с заглушками, которые были выбиты внутрь, когда снимались, нужно взять провод, желательно длинный. Завяжите узёл по середине . Возьмите один конец в руку, а другой будет проходить между дверью и панелью. Провод потяните, придерживая дверь, провод зацепит клипсу и она выйдет. У клипсы есть свое место, посмотрите чтобы она располагалась именно там.

Читайте также: