Парктроник на уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с восемью передними и задними датчиками (УАЗ Патриот) и четырьмя передними датчиками (УАЗ Пикап), подает звуковые сигналы при обнаружении какого-либо объекта на расстоянии до 140 см спереди и сзади автомобиля. Эта система является вспомогательной.

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, принцип и порядок работы, расположение датчиков, камера заднего вида.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов системой помощи при парковке, являются ограниченными. При любом маневрировании необходимо следить за обстановкой спереди и сзади не меньше, чем в автомобиле, не оборудованном системой помощи при парковке. Если препятствие перед автомобилем отсутствует, мультимедийная система работает в обычном режиме. При появлении препятствий, мультимедийная система переходит в режим отображения препятствий.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов системой помощи при парковке, являются ограниченными

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, движение назад.

Система помощи при парковке работает при:

— Включенном зажигании.
— Включенной задней передаче.
— Скорости движения менее 15 км/ч.

Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает. При этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 140 см (до 70 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера.

Расположение задних и передних датчиков системы помощи при парковке на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, принцип и порядок работы, расположение датчиков, камера заднего вида

Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 140-100 см (70-50 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера. Рекомендуется значительно снизить скорость.

Расположение задних и передних датчиков системы помощи при парковке на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап
Расположение задних и передних датчиков системы помощи при парковке на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 100-60 см (50-30 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера. Рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 см (30 см для передних боковых датчиков). Рекомендуется остановиться. В настройках мультимедийной системы можно вывести на данный экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, движение вперед.

Система помощи при парковке при движении вперед, работает при:

— Включенном зажигании.
— Скорости движения менее 15 км/ч.

— Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает. При этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 140 см от поверхности бампера.
— Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 140-100 см от поверхности бампера. Рекомендуется значительно снизить скорость.
— Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 100-60 см от поверхности бампера. Рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.
— Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 см. Рекомендуется остановиться.

В настройках мультимедийной системы можно вывести на данный экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Камера заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Камера заднего вида встроена в накладку фонаря освещения номерного знака и предназначена для помощи водителю при движении задним ходом. Она позволяет получать информацию о ситуации на дороге позади автомобиля, с помощью изображения на дисплее.

Камера заднего вида показывает на экране мультимедийной системы направляющие статические (коридор движения автомобиля) и динамические (зависят от угла поворота рулевого колеса) парковочные линии и вид позади автомобиля.

Парковочные статические и динамические линии камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Парковочные статические и динамические линии камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

Линия расстояния (красная) камера заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 0,6 метра от плоскости заднего бампера.

Линия расстояния (желтая) камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 1,0 метре от плоскости заднего бампера.

Линия расстояния (зеленая) камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 1,4 метра от плоскости заднего бампера.

Особенности работы камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.


Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для помощи автолюбителям в парковке транспортного средства. Водители, как говорится, делятся на два типа — те, которые никогда не признают такой прибор и те, которые без него просто не могут парковаться. Так как же осуществляется его установка, что нужно знать о схеме работы парктроника — об этом читайте ниже.

Схема работы парктроника

Гаджет с дисплеем для парковки

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства. Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию. На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

Итак, если вы решили установить парктроник, то ознакомьтесь с его схемой работы, приведенной ниже:

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Установка парктроника самостоятельно

Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.

Схема для установки девайса своими руками

Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.

Правильно выбрав устройство, вам остается осуществить сверление дырок в бампере, установить и покрасить устройство в соответствующий цвет. Учитывайте то, что каждое транспортное средство имеет определенные особенности в плане конструкции, в итоге сверление бампера может занять определенное время. Соответственно, если вы не хотите получать импульс с асфальта или неба, необходимо сразу знать, как правильно произвести сверление дырок бампера и монтаж в целом на вашей модели авто.

Разметка бампера для правильного монтажа

В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.

Итак, если вы не хотите столкнуться с ремонтом, то останавливайте свой выбор только на качественных парктрониках. В целом процедура сверления бампера и покраски устройства в соответствующий цвет является универсальной для всех типов парктроников. Если производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, в комплекте будет идти не только инструкция, но и фреза по размеру регуляторов. Эта фреза позволит правильно выбрать отверстия для сверления бампера транспортного средства (автор видео — Автоден ТВ).

Как установить и подключить устройство?

Как можно правильно произвести монтаж устройства в бампер авто, как отрегулировать и как осуществляется покраска в нужный цвет — об этом мы расскажем далее:

  1. Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом. Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.
  2. Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова. Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера. То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.
  3. Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта. Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.
  4. Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы. В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.
  5. Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.
  6. Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Небольшая пред история.

В нашей комплектации, парктроники устанавливает завод изготовитель, то есть они стоят штатно.

Но у нас они оказались нерабочими, точнее как, просто не было блока а датчики в бампере торчали.

Могу предположить, что у старого владельца с ними что-то случилось и он снял блок а поставить новый или отремонтированный старый или забыл или еще по какой-то причине.

Меня всегда удивляло, да и сейчас не перестаю удивляться, зачем люди с "кривыми" руками покупают УАЗ

Не тот это автомобили (для них конечно).

Загуглив я наткнулся на множество проблем со штатными парктрониками, у многих они перестают работать или работают некорректно.

Долго думать не стал и приобрел новый комплект (1450 руб.)


Вытащил старые, причем тут нужно иметь сильные пальцы

Просто так они не хотят выходить из бампера.

Дальше тоже не сахар. Нужно вытащить из корпуса сам датчик. По сути нужно отогнуть усики и датчик выходит из корпуса. На деле я все усы срезал небольшой стамеской и дело пошло.

Вот так должно получиться.


При этом корпус нужно стараться сохранить в целости и сохранности. Именно в него будут вставляться новые датчики.


На этом история в самом разгаре.

У меня новые парктроники никак не хотели входить в старый корпус. Отверстие в корпусе слишком мало.

Пришлось увеличить отверстие, примерно на 1-1.5 мм. Все делал не спеша круглым надфилем.

Ну а дальше все как у всех. Установил все на место, подключил в штатный жгут проводов, теперь все работает.


Для того, чтобы передвижение в автомобиле было безопасным, а также комфортным и удобным, автовладельцам приходится устанавливать на свою машину различные устройства, действие которых направлено на облегчение управления. Парктроник также можно отнести к этим устройствам, с ним намного проще парковаться. Производители стараются оснастить свои автомобили всеми возможными функциями, обеспечивающими безопасность. Именно поэтому практически каждая модель современного авто уже изначально имеет системы и устройства, работа которых направлена лёгкое управление автотранспортом, в том числе и в положении заднего хода.

Парктроник устанавливается на машину для того, чтобы водитель мог отследить все препятствия и объекты, что находятся в “мёртвой зоне”. Водитель сразу же получает оповещение в виде звукового сигнала, если машина слишком близко приблизилась к объекту, который может стать причиной столкновения. Парктроник имеет традиционную комплектацию, в состав которой может входить от 2 до 8 датчиков, при чём сектор наблюдения увеличивается с большим количеством датчиков. Данная система оснащена электронным блоком управления, обрабатывающим и передающим информацию для водителя, не имея его, парктроник становится совсем бесполезным.

Совсем не удивительно, что современные парктроники имеют систему видеонаблюдения и способны выводить изображение на монитор. Принцип работы парктроника таков: датчики отправляют постоянные ультразвуковые сигналы, они отражаются от объекта, создающего препятствие, и отправляются обратно к датчику, он в свою очередь выводит информацию на экран. Но процесс передачи информации проходит через блок управления, обрабатывающий сигнал, который поступает от датчика. Причём на всё это парктронику потребуется считанные секунды.

Приобретение устройства


Многие автовладельцы думают, что установить парктроник собственноручно очень сложно, но ведь эта процедура не требует особых знаний и умений. Следуя правилам, облегчающим понятие установки системы, можно сэкономить реальную сумму. Тем более, если у автомобиля есть штатное место, то установка парктроника пройдёт без затруднений.

Если вы уже выбрали и приобрели парктроник, то можете приступать к его установке. Если нет, по при покупке данного устройства обращайте внимание на системы, которые лучше всего подойдут к вашей модели и марки автомобиля.

В комплекте с приобретённым устройством должна быть инструкция, причём переведённая на русский язык. Если её нет, то просто откажитесь от покупки данной системы, если даже она имеет хорошие технические параметры и не высокую цену.

Установка парктроника на автомобиль


Перед тем как бежать к автомобилю, чтобы побыстрее установить парктроник, прочитайте инструкцию, которая шла в наборе с системой. Только после изучения всех деталей, можно перейти к этапу установки.

  • Сначала установите ЭБК (Электронный блок управления). В большинстве случаев, водителя размещают его в багажнике, но выбор места для него зависит только от вас.
  • Выберите место на бампере для установки датчиков. Датчики размещаются на обоих бамперах, переднем и заднем. Возьмите свои датчики и отметьте место для них. Но перед этим стоит снять бампер и подготовить его к установке, просто хорошо вымыть и дать просохнуть. Для разметки возьмите маркер, спиртовой раствор хорошо отмывает его с поверхностей.
  • Сначала отмечайте места для датчиков, которые размещаются по краям. Затем расстояние между крайними датчиками разделите на при части. Остальные два датчика нужно установить на этот промежуток. Количество отрезков между крайними датчиками равно количеству датчиков для установки.
  • Инструкция должна уведомлять об параметрах расположения датчиков, обычно он устанавливается на высоту 50 сантиметров от земли. Отверстия должны сверлится перпендикулярно к бамперу. Это для того, чтобы датчик был установлен горизонтально, а не косо.
  • Для сверления отверстий для датчиков воспользуйтесь фрезой.
  • Затем с внешней стороны установите датчики, провода пустите во внутрь. Специальные стопорные кольца служат для их крепления из внутренней стороны. Устанавливать датчики нужно слева направо и обозначать их латинскими буквами. Чтобы датчики надёжно закрепились, посадите их на клей или силикон.

Все провода датчиков должны быть собраны в жгут, он будет соединён со жгутом штатных проводов, для вашего удобства стоит собрать их и соединить при помощи изоляционной ленты. Если датчики устанавливаются на бампере, то провода проходят внутрь багажника, а бампер крепится на место.


Затем выполните подключение к электронному блоку управления, при этом следует опираться на схему подключения датчиков. После этого подключите их к монитору. Дисплей должен размещаться в удобном для водителя месте. Закрепить его можно на двухсторонний скотч.


Парктроник является одним из самых удобных изобретений, которое существенно облегчает парковку вашего транспортного средства. Сейчас на дорогах большинства крупных и некрупных городов достаточно много автомобилей. Среди такого хаоса нужно уметь правильно парковаться, а парктроник с камерой заднего вида станет вашим незаменимым помощником в данном деле. Места очень мало, а малоопытный водитель не сможет грамотно припарковаться без использования парктроника с камерой заднего вида.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.


Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.


Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.


Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией. Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов.

Монтаж переднего парктроника

Чтобы установить передний парктроник, нужно правильно подготовиться к работе и только потом приступать к дальнейшим действиям.

Установка парктроника своими руками является достаточно интересным, но, в то же время, серьезным и ответственным процессом. Нужно подготовить провод (примерно 10-12 метров). Провода будут использоваться для соединения датчиков, основного блока и кнопки парктроника. Потенциальный клиент сможет заказать специальную кнопку, но ему придется позаботиться о том, чтобы не забыть гофру для витой пары, изоленты, контакты и штекеры — без всех этих элементов, установка парктроника не сможет завершиться успешно.

Если ваше транспортное средство уже оснащено задним парктроником — это существенно упрощает задачу, вам придется устанавливать гораздо меньше датчиков.


Чтобы понять, как установить парктроник, не обращаясь в специализированные автосервисы, нужно разобраться в некоторых нюансах процедуры монтажа данного элемента.

  1. Нужно снять обшивку багажника, все бамперы, а также открутить фары.
  2. После этого нужно достать приборную панель, правый подкрылок и основной бардачок. Очень важно делать все предельно аккуратно, чтобы не нанести вред вашему транспортному средству. Для этого существует специальная схема автомобиля, которая позволяет снимать необходимые элементы без вреда самому транспортному средству.
  3. Протягиваем провода до начала приборной панели, по левому боку. Возле приборной панели пойдут ответвления к кнопкам и передним динамикам.
  4. Следующим этапом будет протяжка провода прямо над бардачком, когда он окажется в специальной заглушке, то в ней нужно будет создать специальное отверстие. Оно послужит отличным гнездом для витой пары, дальше провод протягивается к фаре через подкрылок. Для обмотки проводов лучше всего подходит хб изолента, обыкновенная выглядит достаточно убого и некрасиво.

Советы по установке парктроников своими руками на видео:

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом.

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.


Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.


7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

Видеоинструкция установки парктроника своими руками:

Блог про Уаз

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с восемью передними и задними датчиками (УАЗ Патриот) и четырьмя передними датчиками (УАЗ Пикап), подает звуковые сигналы при обнаружении какого-либо объекта на расстоянии до 140 см спереди и сзади автомобиля. Эта система является вспомогательной.

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, принцип и порядок работы, расположение датчиков, камера заднего вида.

Диапазон обнаружения объектов и тип объектов системой помощи при парковке, являются ограниченными. При любом маневрировании необходимо следить за обстановкой спереди и сзади не меньше, чем в автомобиле, не оборудованном системой помощи при парковке. Если препятствие перед автомобилем отсутствует, мультимедийная система работает в обычном режиме. При появлении препятствий, мультимедийная система переходит в режим отображения препятствий.


Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, движение назад.

Система помощи при парковке работает при:

— Включенном зажигании.
— Включенной задней передаче.
— Скорости движения менее 15 км/ч.

Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает. При этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 140 см (до 70 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера.

Расположение задних и передних датчиков системы помощи при парковке на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.


Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 140-100 см (70-50 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера. Рекомендуется значительно снизить скорость.



Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 100-60 см (50-30 см для передних боковых датчиков) от поверхности бампера. Рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.

Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 см (30 см для передних боковых датчиков). Рекомендуется остановиться. В настройках мультимедийной системы можно вывести на данный экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Система помощи при парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, движение вперед.

Система помощи при парковке при движении вперед, работает при:

— Включенном зажигании.
— Скорости движения менее 15 км/ч.

— Белая индикация напротив каждого датчика означает, что датчик работает. При этом отсутствуют препятствия для движения на расстоянии до 140 см от поверхности бампера.
— Зеленая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 140-100 см от поверхности бампера. Рекомендуется значительно снизить скорость.
— Желтая индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии 100-60 см от поверхности бампера. Рекомендуется продолжить движение с особой осторожностью или остановиться.
— Красная индикация означает, что зафиксировано препятствие для движения на расстоянии менее 60 см. Рекомендуется остановиться.

В настройках мультимедийной системы можно вывести на данный экран числовую информацию о фактическом расстоянии до ближайшего препятствия.

Камера заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Камера заднего вида встроена в накладку фонаря освещения номерного знака и предназначена для помощи водителю при движении задним ходом. Она позволяет получать информацию о ситуации на дороге позади автомобиля, с помощью изображения на дисплее.

Камера заднего вида показывает на экране мультимедийной системы направляющие статические (коридор движения автомобиля) и динамические (зависят от угла поворота рулевого колеса) парковочные линии и вид позади автомобиля.

Парковочные статические и динамические линии камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.


Линия расстояния (красная) камера заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 0,6 метра от плоскости заднего бампера.

Линия расстояния (желтая) камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 1,0 метре от плоскости заднего бампера.

Линия расстояния (зеленая) камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Эта линия показывает расстояние позади автомобиля. Линия расположена в 1,4 метра от плоскости заднего бампера.

Особенности работы камеры заднего вида на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Читайте также: