Парапланерная отцепка своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новая отцепка для параплана: - усиленные материалы; - удобная быстрая зачековка; - предотвращение случайного самоотцепа; - система Y-разделения после отцепа; - возможность установки разгонников для акселерации крыла на затяжке (устанавливается по запросу); Простая и надёжная конструкция, усиленные материалы, и никаких липучек. Очень удобная зачековка даже в варежках!

Прицепное звено парапланериста - отцепка

Неразьемная отцепка для парапланов. Необходима для букисровки. Возможна продажа с лебедкой и парашутиком.

Комплект Параплан Joy 3 (как по отдельности так и

Внимание! Возможна продажа по отдельности! Продаётся комплект: параплан, подвесная система, запасной парашют, шлем, отцепка, рюкзак. Параплан Paraavis Joy 3 (75-95) налёт около 30 ч. Подвесная система Nemo Paraavis. Запасной парашют СП33. Все умещается в фирменном рюкзаке. В комплекте идёт отцепка, шлем. По желанию можно докупить рации, пончик, вариометр. Отличное предложение для начинающего пилота.

Продам параплан

Всё чаще параплан используют как средство для доставки бэйсера к месту прыжка. А что если бэйсер сам долетит на параплане и просто отцепится от него. Именно такую схему решил испробовать Пал Такатс из команды JustAcro.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Самый дешевый газотурбинный вертолет на пять мест Robinson R66

Полный обзор подвески Advance IMPRESS 4

Пилот покинул летящий самолёт после остановки двигателя

Отзывы

Что чувствуют в полёте птицы? Наверно, лёгкость и восторг. На крыльях вдоволь поре.

Мечты продолжают сбываться! Иногда очень неожиданно. Я три года хотела совершить полет .

Некоторые помнят, что в сентябре я частенько ездила к Шумаши на лётное поле, где ежегодно .

НАШИ НОВЫЕ ВИДЕО ПАРАПЛАН

НАШИ ФОТООТЧЕТЫ

НАШИ НОВЫЕ ВИДЕО МОТОПАРАПАЛАН


Протяжка строп на примере параплана Gradient Golden 2

Метод протяжки строп от Антона Гончарова, руководителя клуба PARAPLANIX.

Все мы слышали, а некоторые и сталкивались с усадкой строп параплана. В результате усадки строп, поведение параплана заметно меняется. И полеты на таком крыле могут представлять опасность в первую очередь для пилота, а иногда и для окружающих.

Почему это происходит?

В процессе эксплуатации параплан очень часто находится во влажных условиях. Полеты в облаках, зимой, попадание параплана в воду, старт с мокрых или влажных поверхностей. Влага находится в воздухе даже в солнечную и ясную погоду.

В результате этого стропная система, особенно оплеточная, садится (укорачивается) – из-за того что происходит усадка наружной оплетки относительно сердечника стропы. Сейчас используются пропитки строп, но полностью проблема не ушла. В меньшей степени подвержены усадке безоплеточные кевларовые стропы.

В чем опасность?

Если бы усадка происходила равномерно, то ничего плохого не происходило. Однако стропы садятся асимметрично по профилю, в первую очередь из-за разной нагруженности. Например, стропы А-ряда садятся меньше, нежели С-ряда. В результате такой усадки смещается точка срыва параплана, и уйти в свал на параплане с такими стропами намного легче.

Также неравомерная усадка может быть следствием подвисания на деревьях, при частичном намокании крыла, в результате чего параплан может уходить в какую-то из сторон, особенно это хорошо прослеживается на больших скоростях при переходах на акселераторе.

Для того чтобы восстановить ЛТХ параплана и управляемость, применяют протяжку строп.
Для этого нам потребуется (если вы будете использовать мой способ протяжки):
– Собственно – параплан;
– Веревка диаметром 6-8 мм и длинной 4-6 м;
– 4-5 карабинов;
– Блокирующее устройство типа: Gri-Gri, Mini Traxion, Tibloc или аналогичные зажимы;
– 1-2 шлеи 50-100 см или связанная веревка.
– Перчатки.

В идеальном случае – одолжить все снаряжение у друга, занимающегося альпинизмом/спелеологией :)

Для комфортной протяжки нам также понадобится достаточно просторное, сухое помещение, в котором может спокойно уместится параплан на всю длину. В теплые дни это можно сделать и на улице, но надо сразу учитывать, что протяжка строп займет у вас от 3-х до 5 часов в зависимости от параплана.

Крепление свободных концов

Труба отопления для такого неплохо подходит, но нужно убедиться в ее целостности (на всякий случай). Крепим симметрично оба свободных конца. Для чего симметрично? В процессе протяжки мы будем сверять симметричные стропы консолей.

протяжка строп парплана

Далее нам нужно сделать нагрузочную схему, в зависимости от имеющихся у вас материалов и приспособить ее к работе. Мульти-тренажер тоже отлично подходит для этого. В нем уже есть нагрузочные веса и блоки.

протяжка строп парплана

Приспосабливаем его под работу.

Устанавливаем зажим. Удобнее всего оказалось работать с Gri-Gri и Mini Traxion. Но вы можете сделать свою схему: главное, чтобы она была удобной для вас.

протяжка строп парплана

Далее необходимо привязать к веревке крючок для подцепа стропы. У меня был под рукой парашютно-укладочный инструмент, и я его замечательно приспособил.

протяжка строп парплана

Начинаем тянуть. Я даю первую нагрузку 20-25 кг на все яруса от низа до верха включительно. Для чего это делается – для дефектовки поврежденных строп. Если при такой нагрузке рвется стропа, это избавляет нас от последующей ее замены в поле или на старте. Как правило, рвутся стропы верхнего яруса очень старые или поврежденные.

На крыльях D класса и выше нужно смотреть номинал верхних строп и отталкиваться от их максимальной нагрузки -30-40%.

протяжка строп парплана

Давая нагрузку на каждую стропу, мы проходим по всей длине стропы и “подламываем” ее.

Для чего это делается (особенно актуален такой способ на оплеточных стропах). Когда мы “ломаем” стропу мы сдвигаем внешнюю оплетку относительно внутренней, вы даже можете услышать как трещит стропа под нагрузкой в процессе вытягивания.

протяжка строп парплана

Вот что получилось после протяжки одной консоли. Заметно видна разница между стропами левой и правой консоли (эти стропы симметричны).

А-ряд – фото ниже.

В-ряд – фото ниже.

протяжка строп парплана

С-ряд – фото ниже.

протяжка строп парплана

После того как протянуты все стропы нагрузкой 25 кг, мы протягиваем нижние ярусы строп повышенной нагрузкой.

Для Golden 2 я делал следующим образом. Нижний ярус А-ряда я протягивал нагрузкой 35 кг. В-ряд 40 кг. С-ряд 45 кг. Это дает дополнительное удлинение нижнему ярусу строп.

Ниже фото строп С-ряда одна протянута нагрузкой 45 кг, а другая еще нет.

протяжка строп парплана

Разница почти 20 мм, и это при том что эта стропа уже тянулась первый раз нагрузкой 25 кг!

После протяжки нижнего яруса собираем снаряжение и идем летать!

Как видите, ничего сложного в протяжке строп нет, это может сделать каждый, но если кто-то сомневается в своих силах, то можно отдать свой параплан в наш клуб Paraplanix, где могут провести профессиональную протяжку и дефектовку крыла.

Если ты их не знаешь, это не значит, что их нет.

Ну такого устройства точно нет в природе, Лаз е рный резак - есть

Так же коптик---не разрезая, опытная швия сделает это просто. Так так этот, по суте и по форме похож на конверт. Не чего сложного

Нуну, ты сначала найти опытную швею за такие деньги, а потом уже предлагай шить. Но думаю, что дешевле и качественно сшить у тебя не получится. Правда если совсем дерьмо сделать, то можно. Но это как раз будет КОПТИК , а не нормальный кокпит

Только не говари что там массовое производства. Я точно знаю, что их, дай бог, один в месяц покупают.

Дело не в массовом производстве, хотя и в этом тоже. А в оптовой закупке материалов и профессиональной техники, а так же наличии уже готовых лекал.
Ну тебе это объяснить трудно, ты не поймешь. Упрямство мешает. Вообще грамотный человек - он грамотный во всем, и в русском языке в т.ч..

Хехе, да ты не только писать, но и читать не умеешь
Рюкзак то я сшил и именно по этому знаю на сколько сложно делать такие вещи.

Ну да, стучать на клавиши это конечно проще, чем работать в охране, в охране же надо иметь такой интеллект

Ну ты пока тока треплешся, а не показал кокпит сшитый за 100 р., так что языком то ты горазд, а вот в алфавите и делах пока себя не показал

Вот это точно, ДОРОГО .
Тут я с тобой согласен абсолютно.

Ну положим в основном его делал Ромка Жохин, а руководил процессом Капитоныч. Чтото я не припомню твоего активного участия в строительстве Тайфуна. Колька, я участвовали, а точнее помогали. В другом клубе ты тоже не сделал ни одного дельтика.
Может у тебя самолет где завалялся сделанный или еще че ты руками сделал, ну покажи, не стесняйся.
А языком то молоть многие могут, да вот кроме хая ДАВАЙТЕ ШИТЬ пока не слышно.
Еслиб сказал:
Так и так, вот за работу возьмут N рублей, материалы встанут в M рублей
Тогда бы это был серьезный разговор, а так - очень похоже на идею годовой давности скинуться взносами и купить косилку бензиновую
Вопрос а нафига - ну надо же на членские взносы чето купить

Лозунги сплошные, дела ноль
Удачи с пошивом КОПТИКОВ и ОТЧЕПОК


Леха это было 2 года назад, после этого на следующее собрание клуба пришло в 3 раза меньше народу.



AVA-sport
70 EUR без контейнера под ЗП
75 EUR с контейнером (у меня такая)

и их собственная без контейнера под ЗП 45 EUR
К стати, там ниже и отцепка всего 650 руб.

А тебе, как члену клуба Пилот полагается еще и скидка при покупке, это ведь Пилотовский сайт.

А, забыл:
P.S. хватит ругаться.

Я живу так как хочу. а небо по своему.


Может Атл о с ты перешивал, а вот Атл а с был куплен покойным Трушиным в хорошем состоянии. Именно на нем он и разбился в Горицах. На сколько я помню, это крыло было розовое.
Смысл перешивать хорошее крыло, которое по тем временам было очень хорошее и разработано АКБ. ну видать знания в аэродинамике у тебя сильнее, чем у конструкторов АКБ бывшего СССР

А я учавствовал в построении с нуля Тайфуна, в т.ч. и паруса дельтика. По этому и знаю насколько сложно шить такие вещи.

Ты прав, спорить с тобой не буду, т.к. это бесполезное занятие, ты все равно не признаешь поражение никогда, это уже наблюдение за много лет.

Так давай спорить и на коптик—что языком молоть. Даёшь мне нормальную швейную машинку и я лично, за три дня, сошью коптик.

"Хозяйка, дай попить, а то так есть хочется, что переночевать негде.."
Т.е. я тебе должен найти оборудование, материалы, лекала. ну это уже тогда не работа.
Ты сначала все это найди, выясни сколько стоить будут материалы и работа, а потом уже объявление делай с заявлениями о стоимости работы в 100 р.
Слава богу, что не только у меня мнение, что шить кокпиты с контейнером для запаски не имеет смысла и не безопасно.
По поводу отцепки - тоже самое, да и при стоимости ее 600 р, стоит ли заморачиваться? Тем более ты узнал уже, что отцепку тебе за 800 р. (кажись стока тебе заявили), теперь сапроксимируем стоимость кокпита, то получается 3532р., на сайте 2870р(70EUR).
Думаю себестоимость (материалы и работа) у тебя здесь встанет не менее 3000-3500. Причем работу примерно заявят тебе не менее 1500-2000 р.
Это так, оценка на основе наблюдений.
Ну и главное - даже, если найдешь "деревенскую швею" и сэкономиш до 1000 на работе (материалы остаются такие же), то стоит ли рисковать за 1000 р. жизнью человека?
В самый ответственные момент чику заклинит и запаску не сможешь вытянуть, а учитывая в какой ситуации дергают, то шансов осмысленно выдернуть еще меньше и любая нештатная ситуация с контейнером для запаски может привести к трагедии.
А сэкономлено то всего 1000 р.
Уж если крыло покупаешь стоимостью от 30 т.р., то контейнер(кокпит) за 3500 можно себе позволить, рации не покупать, но "последний шанс" (контейнер и запаска) должны быть надежные.
Лично я даже не стал покупать бу запаску, а брал ее новую, т.к. кем и как она эксплуатировалось не ясно и рисковать своей жизнью экономя на копейках не считаю возможным.
Есть гениальное изречение Форда - "Я не так богат, что бы покупать дешевые вещи".
И русская поговорка - "скупой платит дважды".

Вова, сделать можно все, но свой труд тоже стоит денег и времени. И иногда нужно считать а стоит ли оно того.

Хочется уже из принципа, доказать, что не чего сложного в этом нет. Доказать не некоторым, стучащим по клавишам, а молодежи. Пусть знают, что и как.

Ну да, как в поговорке "Назло маме, отморожу уши"

Еще раз говорю, сделать можно все, вопрос цены, времени и качества.
В соседней ветке про приборы я писал, что заинтересовался и решил себе сделать некоторый набор приборов, но не потому, что это дешевле (я потратил уже на оборудование сумму сравнимую с полным ИСТ-911 кажис - около 14 т.р.), а потому, что это мне интересно как процесс и хобби.
Но я же не утверждаю, что это дешевле, я заранее знал, что мне встанет дешевле купить готовый. но не интересно мне.
Да и на безопасности это не скажется.

Читайте также: