Пайка интеркулера своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

. там состоянии только потом точно можно сказать будет ли ремонт успешные пробуем одну сторону поставили на место.

г.Воронеж.ул Димитрова 157б.(тел.:89042128310) Покажу как я ремонтировал интеркулер, аппаратом газодинамического .

как запаять радиатоор, карбюратор,или что нибудь еще? вы будете в шоке от этого видео! Заказать можно по ссылке ниже .

. уже под руки загнем сюда заглушки все это отварим все будет отлично так у нас немножечко здесь получился конус как и .

На видео показан пример ремонта разбитого в аварии бачка радиатора интеркуллера MERCEDES. Ремонт производится .

Съело коррозией трубки интеркуллера, восстанавливаем с помощью димет. Качество и герметичность гарантированно!

Нагнетатели воздуха в двигателях внутреннего сгорания появились не вчера, а лет сто назад. Конструкторы поняли их однозначную пользу и эффективность, но как они не старались, технологи не могли добиться от турбины расчетных значений мощности. Конструкция все усложнялась и часто заходила на тупиковые пути развития. Только в конце века начало наблюдаться некоторое технологическое усовершенствование нагнетателей. С нагнетателями Roots, которые приводятся в движение механикой, все было более-менее понятно, но турбины заставили попотеть не одну инженерную лысину.

Турбокомпрессор фото

На фото турбокомпрессор — компрессор, работающий в паре с турбиной

Турбонаддув и голодные обмороки двигателя

Основной проблемой турбокомпрессора стало рациональное распределение отдачи от турбины на разных оборотах. Механический наддув контролировать довольно просто — он приводится от коленвала, там чистая механика. Турбокомпрессор же представляет собой непослушный автономный механизм — ось, на которой с одной стороны расположен компрессор, подающий воздух под давлением в камеру сгорания, а с другой стороны оси установлена турбина, вращающаяся при помощи силы давления отработанных газов. Турбокомпрессор имеет кучу врожденных болезней, среди которых основные — турбоямы и перегрев подаваемого воздуха.

Турбояма возникает тогда, когда после набора оборотов и эффективной подачи топливной смеси в камеру сгорания обороты сбавляются, скорость вращения турбины резко падает, смесь резко обедняется и двигатель падает в голодный обморок. Эту проблему решают разными путями, но самыми эффективными пока стали электронные системы управления турбинами.

Видеоролик о принципе работы турбокомпрессора

Чаще всего в утилитарных автомобилях, то есть не в спортивных, наддув применяют на дизельных двигателях. Такая дискриминация бензиновых моторов вызвана тем, что турбонаддув на дизельных двигателях большого объема попросту эффективнее, чем на бензиновых. Это объясняется тем, что у дизелей гораздо выше степень сжатия и, как следствие, выше давление выхлопных газов. Чем выше давление, тем турбина раскручивается веселее, и тем большее давление она создает в компрессоре. При такой расстановке сил удается получить очень существенный прирост мощности. Например, с 1,9-литрового дизельного Опеля удалось снять 212 сил. Это хороший показатель, но тут проявляется главная проблема, к которой мы и ведем — перегрев турбины и впускного воздуха.

Большая мощность — большие проблемы

С ростом давления и, соответственно, КПД двигателя, возникает одна огромная проблема, которую решить можно только одним путем. Производительные дизельные турбины начали создавать во впускном тракте настолько высокое давление, что воздух стал перегреваться только от сжатия. Плотность горячего воздуха снижается в разы, что мешает создать расчетное давление в камере сгорания. Поэтому эффект от турбины стает гораздо меньшим, чем мог бы быть. Единственным разумным решением этого вопроса может стать охлаждение воздуха, который поступает уже в камеру сгорания непосредственно.

Утилитарные автомобили

В утилитарных авто наддув применяется на дизельных двигателях

Для этих целей разрабатывались различные устройства, но самым эффективным стал промежуточный охладитель, или на английский манер, интеркулер. Он-то и приводит в чувства перегретый воздух и позволяет получить максимальную отдачу от турбины. Самым простым способом охладить воздух уже давным-давно считается метод пропуска его через радиатор, охлаждая встречным потоком. Такая конструкция интеркулеров называется воздух-воздух. Технологически сложнее, но тоже возможно, охладить впускной воздух при помощи очень холодной жидкости. Такие устройства называют водно-воздушными. Подавляющее большинство интеркулеров представляют собой воздухо-воздушные устройства и охлаждаются встречным потоком.

Устройство очень простое, не капризное и эффективное, а его КПД зависит только от размеров — чем больше площадь интеркулера, тем холоднее будет воздух. Поэтому на спортивных кольцевых автомобилях устанавливают огромные радиаторы для охлаждения турбины, иногда в несколько раз превышающие размер радиатора системы охлаждения.

Как мы уже говорили, система турбокомпрессора наиболее эффективна на крупных дизельных двигателях грузовиков, поэтому неудивительно, что несмотря на сложность конструкции, практически каждый грузовой автомобиль с солидным объемом мотора имеет турбонаддув и интеркулер. Правда, не таких неистовых размеров, как на спортивных бензиновых машинах.

Ремонт интеркулера своими руками

Интеркулер воздушного типа представляет собой радиатор определенной площади, рассчитанной под потребление воздуха конкретного двигателя. Причем рассчитанного очень точно и никакие потери воздуха через патрубки здесь недопустимы. Даже малейшая утечка воздуха под давлением может привести к значительному падению мощности двигателя. Сложность диагностики воздушного интеркулера в том, что утечку воздуха и нарушение герметичности системы охлаждения турбины визуально установить практически невозможно. Для этого существуют специальные приборы и средства, помогающие выявить микротрещины в патрубках и змеевике интеркулера.

Интеркулер воздушного типа

Интеркулер воздушного типа — охладитель наддувочного воздуха

Запаять холодной сваркой или заклеить эпоксидкой микроскопическую трещину в трубке интеркулера теоретически возможно. Сложность только в том, как выяснить, где эта трещина. Как правило, о наличии повреждений в интеркулере говорит течь масла из его трубок, и сообразительный автолюбитель пытается залепить невидимую трещину любыми средствами, не учитывая того, что давление в турбине может достигать 3 атмосфер. Самодельные залепухи просто отлетают со свистом, и не имея специальных средств для правильной герметизации интеркулера, вся возня вокруг него практически бессмысленна.

При резком падении мощности турбированного двигателя обязательно проводится диагностика, а если она показывает, что есть утечка в интеркулере, только в этом случае проводится герметизация змеевика радиатора. Вполне может быть, что просто отслужили свое мощные резиновые патрубки, тогда они просто заменяются новыми. В этом случае можно всю работу провести самостоятельно.

Цена пайки и замены патрубка, восстановления герметичности интеркулера в разных сервисах отличается и зависит от модели автомобиля, но минимально это будет стоить около $30 на самом простеньком двигателе. В любом случае на самотек эту историю пускать нельзя, поскольку замасливание интеркулера может говорить о серьезных проблемах с турбиной, по сравнению с которыми деньги на ремонт интеркулера покажутся смешными.

Новый Citroen C6: первые фото

Сильная гроза в Москве: фото последствий

Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?

Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет

Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили .

Hyundai Santa Fe: показана правильная версия

Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе

Парковка в Москве станет бесплатной на пять дней

Бесплатно оставить машину на городских улицах автомобилисты смогут 1,2 и 3 мая, а также 8 и 9 мая. Бесплатный режим будет действовать круглосуточно. Об этом сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. В Департаменте транспорта Москвы напомнили, что Праздник Весны и Труда, 1 Мая, в этом году выпадает на воскресенье. Следующие два дня после .

Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

Путин дал ряд поручений в сфере дорожной безопасности

Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

. не вытирая здесь маслает интеркулер турбины все равно нагнетает его сюда пуская в больших небольших количествах .

г.Воронеж.ул Димитрова 157б.(тел.:89042128310) Покажу как я ремонтировал интеркулер, аппаратом газодинамического .

Ремонт интеркулера KIA Sorento (28190-4A47X) Все соты, у основания оторваны. Крайняя сота имеет трещину по всей .

как запаять радиатоор, карбюратор,или что нибудь еще? вы будете в шоке от этого видео! Заказать можно по ссылке ниже .

Ремонт интеркулера. Пайка сот интеркулера автомобиля SCANIA 124 Ремонт и изготовление авторадиаторов, .

На видео показан пример ремонта разбитого в аварии бачка радиатора интеркуллера MERCEDES. Ремонт производится .

Ремонт воздушного патрубка интеркулера Пежо 807. Пластмасса очень сухая, поэтому покажу как можно запаять и .

Правильный ремонт интеркулера ЭТО

Перед тем как Вам предложат заменить сердцевину Вашего интеркулера его сотовую часть на новую, так как соты отошли от алюминиевой боковины.

Не торопитесь расстаться с 5-6-ю тысячами гривень. Я сейчас расказываю о грузовом транспорте тягачи, фуры, тракторы, комбайны, спецтехника. Для качественного ремонта необходимо осуществить точную диагностику и безошибочно установить истинную причину по вине которой радиатор, интеркулер получил разной тяжести разгерметизацию. После диагноза причин мы проводит процедуры отрые в будущем исключают возможность разгерметизации. После чего мы приступаем к ремонту интеркулера. Наплавлением металла алюминий + никель. Этим прибором ликвидируем трещины, отслоение сот от боковин интерулера. Метод ремонта не оставляет микропор, кавин, и раковин. Это высокое качество ремонта естественно даёт нам право с уверенностью выдавать гарантию на нашу работу, гаратию на выполненную работу. Любой двигатель оснащён турбиной, то есть имеющий интеркулер.

Для желающих починить интеркулер своими руками сразу скажу - "холодная сварка", резиновый клей НЕ ДЕРЖИТ.

Предоставляемые услуги:

комбайнов, пайка сотовой части радиатора с боковиной, Правильный ремонт интеркулера, ремонт интеркулера фур, ремонт отслоения сот от боковин интеркулера, ремонт радиаторов комбайнов, ремонт радиаторов спецтехники, ремонт радиаторов тягачей, ремонт радиаторов фур, спецтехники, тягачей, устранение разгерметизации интеркуллера, устранение разгерметизации радиатора










Появление второго поколения автомобилей Land Rover Freelander в свое время стало событием, заставившим многих владельцев ранних моделей молча завидовать. Инновационное переднеприводное авто с мощным турбодизельным двигателем, разработанное при содействии специалистов из Ford&PSA, отличается повышенной управляемостью и компактностью.

Все установленные на него компоненты обладают великолепным качеством, но все же водителям периодически требуется замена интеркулера на Freelander 2.

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice.

Что такое патрубок интеркулера?

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.


Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Большая мощность — большие проблемы

С ростом давления и, соответственно, КПД двигателя, возникает одна огромная проблема, которую решить можно только одним путем. Производительные дизельные турбины начали создавать во впускном тракте настолько высокое давление, что воздух стал перегреваться только от сжатия. Плотность горячего воздуха снижается в разы, что мешает создать расчетное давление в камере сгорания. Поэтому эффект от турбины стает гораздо меньшим, чем мог бы быть. Единственным разумным решением этого вопроса может стать охлаждение воздуха, который поступает уже в камеру сгорания непосредственно.


В утилитарных авто наддув применяется на дизельных двигателях

Для этих целей разрабатывались различные устройства, но самым эффективным стал промежуточный охладитель, или на английский манер, интеркулер. Он-то и приводит в чувства перегретый воздух и позволяет получить максимальную отдачу от турбины. Самым простым способом охладить воздух уже давным-давно считается метод пропуска его через радиатор, охлаждая встречным потоком. Такая конструкция интеркулеров называется воздух-воздух. Технологически сложнее, но тоже возможно, охладить впускной воздух при помощи очень холодной жидкости. Такие устройства называют водно-воздушными. Подавляющее большинство интеркулеров представляют собой воздухо-воздушные устройства и охлаждаются встречным потоком.

Устройство очень простое, не капризное и эффективное, а его КПД зависит только от размеров — чем больше площадь интеркулера, тем холоднее будет воздух. Поэтому на спортивных кольцевых автомобилях устанавливают огромные радиаторы для охлаждения турбины, иногда в несколько раз превышающие размер радиатора системы охлаждения.

Как мы уже говорили, система турбокомпрессора наиболее эффективна на крупных дизельных двигателях грузовиков, поэтому неудивительно, что несмотря на сложность конструкции, практически каждый грузовой автомобиль с солидным объемом мотора имеет турбонаддув и интеркулер. Правда, не таких неистовых размеров, как на спортивных бензиновых машинах.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Турбонаддув и голодные обмороки двигателя

Основной проблемой турбокомпрессора стало рациональное распределение отдачи от турбины на разных оборотах. Механический наддув контролировать довольно просто — он приводится от коленвала, там чистая механика. Турбокомпрессор же представляет собой непослушный автономный механизм — ось, на которой с одной стороны расположен компрессор, подающий воздух под давлением в камеру сгорания, а с другой стороны оси установлена турбина, вращающаяся при помощи силы давления отработанных газов. Турбокомпрессор имеет кучу врожденных болезней, среди которых основные — турбоямы и перегрев подаваемого воздуха.

Турбояма возникает тогда, когда после набора оборотов и эффективной подачи топливной смеси в камеру сгорания обороты сбавляются, скорость вращения турбины резко падает, смесь резко обедняется и двигатель падает в голодный обморок. Эту проблему решают разными путями, но самыми эффективными пока стали электронные системы управления турбинами.

Видеоролик о принципе работы турбокомпрессора

Чаще всего в утилитарных автомобилях, то есть не в спортивных, наддув применяют на дизельных двигателях. Такая дискриминация бензиновых моторов вызвана тем, что турбонаддув на дизельных двигателях большого объема попросту эффективнее, чем на бензиновых. Это объясняется тем, что у дизелей гораздо выше степень сжатия и, как следствие, выше давление выхлопных газов. Чем выше давление, тем турбина раскручивается веселее, и тем большее давление она создает в компрессоре. При такой расстановке сил удается получить очень существенный прирост мощности. Например, с 1,9-литрового дизельного Опеля удалось снять 212 сил. Это хороший показатель, но тут проявляется главная проблема, к которой мы и ведем — перегрев турбины и впускного воздуха.

Устранение проблем, связанных с поломкой патрубка интеркулера

Выполнить работу по устранению неполадок можно самостоятельно, но ремонт патрубка интеркулера предусматривает наличие специальных инструментов и чёткое следование инструкции. В случае самостоятельной установки патрубка, нельзя быть полностью уверенным в герметичности соединения на стыке. Специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретной системы и модели автомобиля, что положительно скажется на сроке его эксплуатации.

Для самостоятельного ремонта лопнувшего патрубка нужно снять бампер автомобиля, после чего и сам интеркулер. Весь патрубок нужно обезжирить и пройтись по нему наждачкой. После этого, место прорыва необходимо немного раскрыть путём сдавливания, после промазать герметизирующим составом. После этого, на патрубок накладывается бинт. Эту конструкцию нужно оставить высохнуть на несколько часов, хотя для большей гарантии рекомендуется оставить патрубок на более длительное время.

Ремонт интеркулера своими руками

Интеркулер воздушного типа представляет собой радиатор определенной площади, рассчитанной под потребление воздуха конкретного двигателя. Причем рассчитанного очень точно и никакие потери воздуха через патрубки здесь недопустимы. Даже малейшая утечка воздуха под давлением может привести к значительному падению мощности двигателя. Сложность диагностики воздушного интеркулера в том, что утечку воздуха и нарушение герметичности системы охлаждения турбины визуально установить практически невозможно. Для этого существуют специальные приборы и средства, помогающие выявить микротрещины в патрубках и змеевике интеркулера.


Интеркулер воздушного типа — охладитель наддувочного воздуха

Запаять холодной сваркой или заклеить эпоксидкой микроскопическую трещину в трубке интеркулера теоретически возможно. Сложность только в том, как выяснить, где эта трещина. Как правило, о наличии повреждений в интеркулере говорит течь масла из его трубок, и сообразительный автолюбитель пытается залепить невидимую трещину любыми средствами, не учитывая того, что давление в турбине может достигать 3 атмосфер. Самодельные залепухи просто отлетают со свистом, и не имея специальных средств для правильной герметизации интеркулера, вся возня вокруг него практически бессмысленна.

При резком падении мощности турбированного двигателя обязательно проводится диагностика, а если она показывает, что есть утечка в интеркулере, только в этом случае проводится герметизация змеевика радиатора. Вполне может быть, что просто отслужили свое мощные резиновые патрубки, тогда они просто заменяются новыми. В этом случае можно всю работу провести самостоятельно.

2 Распространенные типы интеркулеров

Большинство современных автомобилей оснащаются элементами охлаждения двух видов. Наиболее распространенными принято считать воздушные интеркулеры, принцип работы которых мы рассматривали выше. Помимо них существуют агрегаты с водяным охлаждением, их устанавливают на автомобили гораздо реже.


Как понятно из названия, основным носителем охлаждения в таких приборах выступает вода. Жидкость намного лучше справляется с функцией охлаждения турбины. Кроме того, водяные интеркулеры гораздо меньше по своим размерам, из-за чего для их монтажа не требуется искать отдельное место под капотом автомобиля. Поэтому после установки турбины (в рамках тюнинга) владельцы машин выбирают именно водяные интеркулеры. Наряду с достоинствами, такие агрегаты имеют и минусы. Первый из них – это сложная конструкция прибора. Он снабжен дополнительным насосом, блоком управления и датчиком температуры жидкости. Это влияет на стоимость водяного интеркулера и осложняет его ремонт. Именно поэтому чаще всего автомобили оснащаются элементами с воздушным охлаждением, так как они дешевые и более просты в обслуживании и ремонте.

Замена интеркулера в сервисе LRservice

Многие автосервисы предлагают купить интеркулер на Фрилендер 2 в Москве, однако далеко не везде потребителям предлагают действительно качественную продукцию. Их производят как ведущие заграничные компании, так и китайцы, чьи изделия не отличаются высочайшим качеством.

Помимо этого, сам производитель, компания Land Rover, рекомендует устанавливать исключительно оригинальную продукцию от тех поставщиков, чьими услугами они сами пользуются.

Технический центр LRservice предлагает вам возможность купить оригинальный интеркулер для Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Мы поставляем качественную продукцию от лучших производителей без посредников, чтобы снизить конечную стоимость обслуживания для наших клиентов.

У нас вы найдете наиболее выгодные цены на замену интеркулера для Фрилендера 2, а также профессиональное обслуживание, ведь только наши мастера обладают наиболее богатым опытом работы с такими машинами в Москве.

Замена интеркулера Land Rover Freelander 2




Ремонт интеркулера своими руками

Это важно! Снимать интеркулер можно только с полностью остывшего двигателя с выключенной системой зажигания.


Для полноценного ремонта необходимо провести демонтаж детали

После снятия детали предпринимают следующие шаги:

Это важно! Самая серьёзная поломка – нарушение вентиляционного картера, которое происходит из-за превышения уровня масла в детали. Локальный ремонт в этом случае проблему не решит. Понадобится капитальный ремонт мотора и замена интеркулера.

Каждый опытный водитель знает, что ремонт интеркулера нужно выполнять сразу же после определения неисправности в детали. Если проигнорировать эту необходимость, то турбина двигателя начнет терять мощность, что может привести к засорению патрубка, детонации и поломке силового агрегата.

Причины поломок

Интеркулеры относятся к достаточно надежным узлам автомобиля, не склонных к частым поломкам, но если проблема все-таки имеет место, то это в большинстве случаев происходит по нескольким причинам:

Читайте также: