Па 8090 подмотка своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как легко накрутить спидометр на ПАЗе своими руками. Узнай на видео. Подмотка спидометра без особых усилий.

Значит что еще что еще сам вот спидометр то есть попытаюсь показать как это принес то есть вот мы включили зажигание .

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками. Показанное в видео устройство для подмотки .

Ребят всем добрый день хочу поделиться и и которая сейчас сниму это видео о том как смотать спидометр то есть дома то .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

. немножко изменяет импульсы от датчик скорости и поэтому можно отрегулировать так чтобы в на спидометр показывал .

Все можно смотать! Цифры на одометре и в электронных блоках можно крутить, как хочешь, даже на самом сложном и .

Демонстрация работы крутилки (моталка, подмотка) спидометра на ПАЗ. На видео показано как подключается прибор, .

Корректор одометров ПО 5 - Программатор электронных одометров автомобилей ПО-5 продолжает известную серию .

Всем привет, Это видео специально для суровых водителей которые не довольны своим пробегом и путевым листом!

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.


Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.



Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

У водителей иногда появляется искушение подмотать тахограф и таким образом увеличить пробег автомобиля. Реально ли это сделать? Можно ли намотать километраж на спидометре, если в машине уже стоит цифровой тахограф c блоком СКЗИ? Давайте разберемся в этом вопросе подробно.

Как намотать тахограф?


Принцип работы спидометра

  1. На автомобиль устанавливают электронное оборудование, которое имитирует сигналы, передаваемые датчиком скорости. Подключают его прямо к сигнальному проводу, идущему в спидометр.
  2. После активации намотки устройство начинает выдавать ложные импульсы. А спидометр воспринимает их как сигналы, идущие от датчика скорости.
  3. Устанавливается более высокая частота колебаний, чем при обычной работе датчика, за малый промежуток времени наматывается большой километраж.

Как устроен цифровой тахограф


Тахограф устанавливается между датчиком скорости и спидометром. И сигналы, идущие от датчика, сначала обрабатываются им. В цифровом тахографе используется тот же принцип, что и в обычном спидометре. И если подключить к нему устройство для намотки, то тахограф, проанализировав колебания, тоже намотает пробег. Но есть два существенных отличия в работе прибора:

все параметры им записываются непрерывно;

откорректировать запись невозможно.

При этом обязательно учитывается скорость автомобиля и время в дороге. Поэтому если водитель решил увеличить километраж с помощью намотки, это очень легко определить. Просто нужно получить информацию с тахографа и сопоставить скорость автомобиля и время, затраченное на проезд. Обычный график движения на такой распечатке выглядит в виде ломаной линии. При активации намотки он превращается в абсолютно ровную прямую. При этом прибором фиксируется еще и значительное превышение допустимой скорости движения.

А если его отключить?


Некоторые водители пробуют отключить тахограф и пытаются намотать сам спидометр. Но это не спасает. Как только цифровой тахограф будет отключен от электропитания, это тут же будет зафиксировано. В результате возникает существенная разница в показаниях спидометра и длины пути, который фактически проехал автомобиль. Все сразу становится очевидным: водитель наматывал спидометр.

Последствия намотки тахографа


Выводы

Вариант с переключателем сигналов.


Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.


Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.


У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать – вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например – ПА8090, 1318.


На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.


Общая схема подключения трехфазной подмотки.


Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод "С" полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.


Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение ПСС к прибору 1318.


Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости – 2 или ППС-3.


Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.


Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.


У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).


Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают "ходить", при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

Водителям необходимо знать, возможна ли подмотка тахографа в 2020 году, и какие последствия могут наступить после данной манипуляции.

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Иногда возникают ситуации, в которых нужно восстановить работу оборудования, или уложиться в параметры нормы.

В таком случае единственный вариант — подмотка тахографа с СКЗИ. Данное действие выполнить возможно, но не желательно – с точки зрения законодательства.

Почему требуется доработка OBD-II разъема и как это сделать?

Дело в том, что на определенных авто моторная CAN-шина не подключается напрямую к диагностическому разъему OBD-II. Чтобы изменить пробег — нужно отправлять сигналы именно по этой CAN-шине, для чего к ней нужно подключиться напрямую.

Подключение заключается в присоединении к паре проводов. На разных авто эти провода могут иметь разные цвета. Например, на Toyota XV70 — это черный и белый провода, на других авто – могут быть другие цвета.

Информация по конкретной марке и модели есть в инструкциях по установке для наших CAN-подмоток. Также вы можете узнать её у специалистов нашей компании.

Доработка CAN-шины для установки подмотки происходит следующим образом:

Особенности данного процесса

Специалисты утверждают, что обмануть тахограф Атол или Меркурий практически невозможно, поскольку их калибровку выполняют высококвалифицированные специалисты в мастерских.

Устройство не является аналоговым, а для того, чтобы изменить данные, необходимо иметь доступ к программатору, которым водитель не располагает.

Водитель, решившийся на изменение данных тахографа, должен четко понимать работу прибора подмотки:

Как снять автомобиль с учета в ГИБДД без автомобиля смотрите в статье: как снять с учета автомобиль без документов и без машины. О инструкции тахографа ТЦА-02НК, читайте здесь.

Некоторые приборы для подмотки могут воспроизводить около пяти маршрутов движения, при этом, записываются фиксированные режимы работы и отдыха. Сохранять запись можно на компьютере.

Как подмотать километраж на тахографе своими руками (Меркурий та 001)

Инструкция для водителя по подмотке километража с помощью специального оборудования Меркурий та 001:

Приобретение подходящего устройстваДля подмотки и его установка в автомобиле – подсоединение осуществляется с помощью сигнального провода
Активация устройстваВ процессе активации водитель может выставить подходящую скорость намотки данных
Выключение прибора и его отсоединение

Таким образом, способ не является действенным на 100%. Это связано с тем, запись данных осуществляется непрерывно, что не характерно для нормального вождения ТС, а также, водитель не имеет возможности каким-либо образом откорректировать внесенные в систему данные.

Устройство для намотки Меркурий та 001 обладает возможностью имитировать естественное движение автомобиля, что дает возможность пройти небольшую проверку с обычной распечаткой данных.

Куда его подсоединить

Использование оборудования для намотки Меркурий та 001 дает возможность водителю изменить данные и не быть заподозренным в обмане за счет того, что имитируется естественное движение, при котором сохраняются показатели разгона и торможения.

Перед использованием нужно:

Вывести из тахографа провод питания
Подсоединить провод питания и импульсный и разъему шнура USBЕсли используется генератор, его нужно подключит только к импульсному проводу, а питание будет поступать от прикуривателя
Для запуска оборудованияНеобходимо подключить флешку или генератор

Установка происходит быстро и не требует наличие у водителя каких-либо специальных навыков.

Видео: устройство подмотки

Поможет ли отключение любой модели устройства

Для того, чтобы избежать наказания, водители зачастую готовы даже полностью отключить устройство модели Штрих или Атол и осуществить подмотку данных.

Необходимо учесть, что данное действие не приводит к желаемому эффекту. Все действия, которые выполняет водитель, будут зафиксированы прибором, а во время проверки будет замечена разница между показателем скорости и длиной пройденного пути.

Такие вмешательства, как отключение устройства от аккумулятора или отключение провода зажигания, установка магнита или выключение датчика скорости записываются устройством, а инспектор, проводя проверку, обязательно их заметит.

Нужно понимать, что любое вмешательство водителя в работу тахографа фиксируется в памяти устройства. Проверить наличие ошибок можно самостоятельно.



На каких машинах требуется доработка OBD-II разъема для использования CAN-подмотки спидометра?

По конкретной информации по моделям и подключениям вас проконсультируют специалисты нашей компании. Перечень машин, требующих доработки постоянно пополняется новыми моделями. Поэтому рекомендуем вам узнавать у менеджеров нашего магазина, требуется ли доработка CAN-шины для установки моталки на вашем автомобиле.

Выводить провода от моторной шины CAN нужно на автомобилях следующих марок:

  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • BMW: E, F и G серий
  • Toyota
  • Lexus
  • KIA
  • Hyundai
  • Audi
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Porsche
  • Isuzu

Оставить комментарий

Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками – Тахокарт

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА.

Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж.

Однако его работу отличает две особенности:

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд.

Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге.

Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.

Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских.

Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора.

Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас2 или пишите нам вернуться к оглавлению

Механический спидометр

Принцип действия прибора в автомобилях с задним приводом: спидометр рассчитывает показания скорости от вторичного вала КПП. В этом случае на точность показаний влияет размер шин, передаточное отношение редуктора заднего моста и собственная погрешность устройства.

Для измерения скорости у переднеприводных автомобилей спидометр опирается на привод левого колеса. Здесь на показания, помимо погрешности прибора и размера шин, оказывает влияние так называемый эффект от закругления дороги. То есть при вхождении левого поворота скорость будет меньше, чем прямолинейное движение. Если автомобиль поворачивает направо, то скорость наоборот будет чуть увеличенной. Схема подмотки спидометра своими руками механического типа не так сложна, о чем будет ясно далее.

Можно ли обнаружить скручивание спидометра?

Все зависит от типа прибора. Если это электромеханическое или механическое устройство, то достаточно заглянуть под автомобиль и осмотреть привод коробки. При наличии загрязнений и необычных следов можно сделать вывод, что показания спидометра корректировались. Если же привод чистый, то с большой вероятностью все в норме. Уже доказанный факт — 50 % автомобилей от общего количества транспорта, выставленного на вторичном рынке, имеют неправильные показания пробега.

Если у машины электронный спидометр, то выявить постороннее вмешательство уже сложнее. Но и подключить подмотку спидометра в этом случае тоже непросто (хоть какое-то утешение). Без опытного мастера и специального оборудования просто не обойтись. Зачастую в автомастерских к машине крепят бирки с точными данными пробега. Так делается при проведении технического обслуживания или после замены деталей топливной системы. Стоит сравнить данные с бирки и показания спидометра. Если они совпали, значит, тревожиться не о чем, в противном случае есть вероятность обмана.

Корректировка значения предельной скорости возможна в третьем режиме индикации (отображение значения предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 2 . 2 .

Корректировка значения предельной скорости осуществляется во втором или третьем режиме индикации (мигающее значение предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Корректировка значения предельной скорости осуществляется в основном режиме.

Рисунок 3.10

1) мигание младшего разряда

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда.

2) мигание среднего разряда:

3) мигание старшего разряда:

— удерживание кнопки в нажатом состоянии — увеличение значения разряда

050 — введенное значение нижней границы зоны превышения скорости; по умолчанию — 50;

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, устройство подключено в разъем, индикация происходит согласно инструкции, но намотка не происходит. Или же моталка может быть включена не в тот режим. Страшного ничего нет, ситуация может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если ошибки оператора при оформлении заказа. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку KAMAZ в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

При необходимости периодически использовать разные алгоритмы на одном и том же авто, можно самостоятельно переключать режимы, выставляя соответствующие настройки.

Камаз-режим километраж моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Камаз-режим моточасы

  • В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть его корпус (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Вид подмотки пробега для Камаз

Прозрачная крышка моталки спидометра Камаз крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Техническое описание спидометров

Введение

1.2. Основные определения

Спидометр предназначен для информирования водителя о скорости движения автомобиля, о пройденном пути и способствует повышению дорожной безопасности и экономичной эксплуатации автомобиля.

Все вышеуказанные датчики являются взаимозаменяемыми по параметрам выходных сигналов, но применяются в коробках передач различных конструкций.

Показывающие приборы спидометров предназначены для работы в бортсети с напряжением 24В.

Прибор показывающего спидометра предназначен для:

— измерения и отображения скорости движения автомобиля;

Как пользоваться

Алгоритм использования крутилки Камаз во всех режимах одинаковый:

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Камаз намотка происходит со скоростью 80-90 км\ч . Заводом изготовителем в спидометр заложены именно такие максимальные значения, поэтому увеличить скорость намотки на данном автмобиле не возможно.

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~90 километров за час
  • ~45 километров за пол часа
  • ~1,5 километра за минуту

Тоже самое касается и моточасов. За час намотки можно добавить один моточас.

Для намотки больших значений нужно закладывать соответвенно большое количество времени.

  • Крутилка пробега КАМАЗ рассчитан на работу с напряжением бортовой сети 24в. Для этого в нем установлен дополнительный резистор. Резистор и корпус прибора могут нагреваться во время работы, это нормально. Однако рекомендуется использовать моталку только под присмотром, особенно при длительных намотках.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе намотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

  • Прибор рекомендуется использовать только на стоянке, при включенном зажигании. На заведенном двигателе использовать не рекомендуется. Прибор, как уже было обозначено, рассчитан на 24в, однако при заведенном двигателе напряжение борт сети Камаз увеличивается до 28 В, отчего моталка будет сильнее греться, что может отрицательно сказаться на ее долговечности.
  • Данная подмотка пробега КАМАЗ не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки.) Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
  • Гарантия на моталку KAMAZ составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Распиновка датчика скорости КамАЗ

Датчик скорости влияет на количество подаваемого топлива, а также объем воздуха, который идет мимо дроссельной заслонки. Все эти факторы будут влиять на показания спидометра, поэтому для его подключения и дальнейшей исправной работы необходимо осуществлять строго в соответствии со схемой.

Распиновка – это цифровое обозначение функций разъемов, необходимое для правильного порядка подключения различных деталей, кабелей.

Принцип работы датчика скорости основан на подаче импульса от вращающихся колес, который, попадая в устройство, преобразуется и посредством сцепления со спидометром показывает определенное числовое значение на ЖКИ.

При неисправности датчика скорости могут быть проблемы с холостым ходом двигателя, машина может не . В таком случае требуется замена КПП и датчика скорости. Самостоятельно настроить спидометр, датчик движения можно только в соответствии с распиновкой:


Подмотка электронного спидометра КамАЗ своими руками

Необходимость подмотать спидометр возникает, когда нужно менять приборную доску или двигатель. Намотка должна производиться сразу на всех частях спидометра: одометр измеряет километраж, тахометр показывает скорость. Смотать показания спидометра можно только с помощью специального устройства, которое поможет точно настроить все показатели.

Разные виды спидометров работают в комплекте с определенными датчиками, так, ППС 87.3802 предназначен для работы с датчиками скорости 4202.3843, и подходит для следующих моделей КамАЗ: 4310, 5510, 55102, 53212, 43118, 5350 и других.

Чтобы накрутить спидометр, Вы обращаетесь к специалистам или делаете это самостоятельно?

Читайте также: