Озон как сделать новый аккаунт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В чем суть вопроса - скоро новый год и я планирую заказывать на Озоне какие-нибудь мелкие подарки и прочую дрянь, при этом хочу максимально выгодно использовать все возможности и бонусы.

При этом у меня есть:
1. Основной (единственный) аккаунт на ozon
2. Второй E-mail
3. Второй номер телефона
4. Три пачки чая Нури
5. Рабочий ноутбук.

На данный момент я знаю:
1. Пока еще работает промокод SECRET для нового аккаунта
2. Можно зарегистрироваться в качестве менеджера на основном аккаунте и получить реферальный код, который нужно ввести в новом аккаунте (но пока не понимаю куда и когда его вводить)
3. Нельзя использовать два аккаунта на одном устройстве.
4. Еще какая-то тема была с покупкой сертификата, подскажите пожалуйста, что это дает?

Есть еще какие-нибудь моменты, которые я упустил?

И если не сложно, напишите последовательность действий по созданию нового аккаунта и применению всех рефов, промокодов, покупок сертификатов и т.д.
Заранее спасибо за помощь!

Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.

Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!

Что говорят правила Ozon


Ошибка, и ее комментарий

На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!


Выдержка из правил

Почему возникла ошибка

Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:

  1. С этого устройства ранее был совершён вход в другой аккаунт Ozon
  2. Технический сбой в системе платформы

С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).

И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:

Как решить проблему

Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.

И так, что можно сделать:

  1. Зайти в свой профиль с другого устройства. Банально, но просто 😊!
  2. Почистить историю браузера.
  3. Перезагрузить роутер.
  4. Говорят, может помочь сброс настроек вашего смартфона — к полному нулю. Но не факт, ибо пользователи отмечают, что даже после удаления всех данных с телефона, проблема не решается.
  5. Попытаться повторить действия на аккаунте через какое-то время после регистрации.
  6. И самое действенное: обратиться в службу поддержки Ozon!

И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!

Из этого урока вы узнаете, как зарегистрироваться, принять оферту и подключить электронный документооборот.


Заполните все поля и создайте ваш профиль.


Далее вам нужно будет подтвердить электронную почту.



В открывшемся окне вам нужно будет ввести вашу почту и пароль, чтобы залогиниться.


Если письмо от Озона не пришло, напишите на указанный электронный адрес или попробуйте зарегистрироваться с другой почты. Обратите внимание, что вам не удастся зарегистрироваться с электронной почты, если в ее адресе содержатся русские буквы.

После того как вы подтвердите почту, вам нужно будет завершить регистрацию.

Для этого заполните анкету вашей компании:


  • Свидетельство ОГРНИП / лист записи ЕГРИП.
  • Свидетельство ИНН.
  • Паспорт ИП – в одном файле нужно предоставить два разворота паспорта (с вашей фотографией и регистрацией).

Для тех, кто работает по УСН (упрощенная система налогообложения), необходимо дополнительно прикрепить документ, который это подтверждает.

В течение одного рабочего дня сотрудники Ozon проверят анкету, пришлют подтверждение по почте и активируют все функции вашего личного кабинета.

2.2. Оферта

После активации аккаунта вам нужно ознакомиться и принять оферту – это договор между Озоном и вашей компанией.


2.3. Подключение ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) необходим, чтобы вы могли создавать заявки на поставку и получать необходимые закрывающие документы. Для этого вам понадобится всего 1-2 дня – вы просто подключитесь к системам, с которыми Озон работает напрямую:

2.3.1. Подключение к СФЕРА Курьер

Провайдер рассмотрит заявку в течение 2 рабочих дней, после чего вышлет ссылку на оплату выбранных вами тарифа и ЭЦП на вашу электронную почту. После того как вы внесете оплату, на этот же адрес электронной почты вы получите логин/пароль, чтобы войти в систему ЭДО.

Контакты СФЕРА Курьер:

2.3.2. Подключение к Контур.Диадок




OZON фиксирует, что если пользователи заходят с одного устройства (телефон, компьютер и т.п) в разные свои аккаунты и в таком случае и не дает возможности получать баллы по различным акциям.

Дело в том, что OZON крайне не приветствует наличие множество аккаунтов у одного человека по вполне объяснимым причинам.

Что делать, чтобы такого не было? Разумеется, если у вас только один аккаунт на OZON и это какой-то сбой системы, необходимо напрямую обратится в техническую поддержку данного сайта. Сотрудники OZON в этом случае убирают данную надпись и вы можете пользоваться полноценно своим аккаунтом.

Так же можно написать и в официальный аккаунт Вконтакте по этой ссылке. Отвечают довольно-таки быстро.

На сайте Озон не приветствуется ситуация, когда у одного и того же пользователя - человека несколько аккаунтов на Озоне.

Поэтому, система автоматически считывает и распознает количество аккаунтов с каждого устройства - девайса.

В том случае, если у вас нет нескольких аккаунтов, вы пользуетесь одним аккаунтом, входите постоянно в один и тот же личный кабинет, тогда на сайте произошёл сбой. Для устранения данной ошибки, рекомендую написать в техподдержку сайта.

Но иногда подобная ошибка возникает, даже если у человека один личный кабинет. Почему такое происходит, с уверенностью сказать нельзя. Возможно, с устройства заходил кто-то из родственников в свой аккаунт, а возможно, просто какой-то сбой. Вот ответ сотрудника Озона, что делать в такой ситуации:


Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Установила приложение на телефоне впервые, зашла под своим номером тоже впервые. Но Озон выдал ошибку "..На данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов". Чего в принципе не может быть, потому что я под своим номером на своем телефоне захожу первый раз. Обратилась в техподдержку, на что мне ответили "Данное ограничение системы автоматически срабатывает, если на устройстве зафиксирован вход с нескольких регистраций. Нам пришлось ограничить использование промокодов, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас по-прежнему доступны другие акции Ozon." И помочь никак не могут.

Я смогла решить проблему так: попросила брата установить у себя приложение (у него его не было) и войти под моим номером. Он вошел, но при вводе промокода та же ошибка! Потом тут же на своем телефоне он зашел под своим номером и промокод сработал, ему начислили 500 баллов!! Так что дело вовсе не в устройстве, а в номере телефона. Возможна, ваша симка кому-то принадлежала ранее, кто пользовался Озоном. А возможно, ваш номер телефона как-то засветился в базе номеров Озона. Или сам промокод неправильный. Но это лишь догадки. Главное, я получила свои 500 баллов (вхожу под номером брата на своем телефоне и спокойно пользуюсь баллами и всеми сопутствующими скидками). Вот промокод OZONPHO8A, который мы вводили. Проверено, рабочий.

Читайте также: