Отремонтировать стойки стабилизатора своими руками киа сеед

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Время идёт, скоро очередные юга, да и просто поездки в сад по грунтово-щебёночной дороге стали доставать.

В один из дней нашёл время, подъехал к брату, под его руководством и поменял стойки. Процедура оказалась весьма простой!


Домкратим машину, снимаем колесо. Отыскиваем стойку стабилизатора, очищаем слегка от пыли и грязи гайки крепления (не так уж там и грязно), прыскаем WD-шкой (не понадобилась), откручиваем гайки крепления. Сначала верхнюю. Для страгивания гайки лучше использовать угловой ключ на 14, для откручивания гайки ключ-трещётку с головкой на 14. Чтобы палец не проворачивался, используем ключ на 15 [в интернете пишут разное. Конкретно для Kia Ceed SW FL 2010 нужен ключ на 15].

Единственный момент - усилие затяжки! Нужен динамометрический ключ. Гайки не великие, рычаг хороший и сорвать гайку с резьбы можно запросто. Но и недотягивать гайку как-то не хочется - подвеска всё-таки, вдруг раскрутится..

Ставим колесо на место и занимаемся второй стороной. Абсолютно так же. В отличие от тормозных колодок, ничего тут не закисло не приржавело - все гайки откручиваются легко.

Стойки стабилизаторов после 45 т. км пробега (или три года эксплуатации) - увеличить


Вот они, красавцы! Отходили за три с лишним года 45 т. км. Верхние пальцы ещё жёсткие, нижние . ну я бы не сказал, что уж очень разболтаны. Люфт 0.2-0.5 мм, свободно сидят, короче.
А в принципе - нормальные стойки - ездить бы им и ездить ещё.

По ощущениям после замены стоек - стуков сзади практически не стало! Возможно, только они и постукивали-доставали последний год. То есть, смысл в своевременной замене стоек есть.


Текущие данные машины Kia Ceed SW FL 1.6 MT по состоянию на 08.07.13 -

Пробег: 45987 км
Средний расход с момента покупки: 9.03 л/100 км
Текущий расход в 2013 году: 9.14 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.0-8.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 214.21 р., в том числе на бензин 84.92 р.
В месяц на машину уходит всего: 6533.39 р., в том числе на бензин 2590.2 р.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора KIA Ceed

Elias написал(а)
а через сколько км надо менять ремень привода ТНВД который в масле купается и надо ли менять натяжитель этого ремня?

Куприй написал(а)
Любят люди сами себе создавать сложности а потом героически их преодолевать) Будто бы перепрессовать сайлент блоки когда то проблемой было. Вот в алюминиевых рычагах (audi a4) поменяйте шаровую опору, если она одноразовая и меняется вместе с рычагом сразу.

Дашка написал(а)
Видео хорошее только на хрена эта музыка нужна была. слов не слышно ни хрена,музыка в таких видео совсем не к месту.

Сократ написал(а)
Тоже для 'ковыряния' в машинах отвертку-долото от WERA юзаю. Молодец. Грамотно снял-поставил-заме нил.

Ридель написал(а)
Дружище, видео хорошее, спасибо. В том году разбирал ВКГ чистил. НО, у меня мотор ADR 1.8, на нём имеется только маслоотделитель, гусак и шланг идущий на патрубок ДЗ. Никаких тройников, грибков и прочего НЕТ. В общем сейчас, т.е. спустя год обнаружил подкапывание масла с мотора, при детальном осмотре обнаружил подтёки масла с места соединения патрубка ДЗ и самой ДЗ, т.е. он немного криво стоял, соответственно был и подсос воздуха там. Но блин, прошёл всего год после чистки, откуда взялось масло в патрубке ДЗ?? Это же оно попадает на впуск, на свечи, в цилиндры и т.д. это же катастрофа для мотора! Как быть, почему кидает масло туда, ведь есть же маслоотделитель?! Получается он не продуманный раз пропускает масло? На ХХ крышка немного прыгает, при повышении оборотов присасывается, вакуумник работает хорошо, получается система чистая, но почему масло долетает аж до патрубка ДЗ?? Подразумеваю что надо как то усовершенствовать систему ВКГ, т.е. ставить дополнительный маслоотделитель, но не пойму как это сделать правильно и где его взять. БУду очень благодарен за ответ. На канал подписался, думаю тут много интересного для ВАГа

Сажененков Сон написал(а)
. Втулки стабилизатора изолентой намотать, шаровые маслом уколоть, двигатель солярой промыть)

Броктон написал(а)
Автор смысл от твоего видео? Эти стоячки стоят копейки позор ездить на машине и найти денег на такую хрень дизлайк тебе видео для тупых и убогих

Ботагоз написал(а)
Злой ты! Я не написал что х..ня. Просто выразил свое личное мнение. Был опыт. Ставил пружины, в итоге сломал раму. С подрессорниками такого не произошло.


Всем привет. С месяца 3 назад (при пробеге примерно 67к) начал замечать, что при проезде небольших выбоин (именно в асфальте) появляется жесткий стук в подвеске (будто все 4 колеса спустили и едешь чисто на дисках), а также появилась излишняя раскачка (шатание) авто. Ну собственно Драйв2 в помощь) Пошерстил тут статьи и пришел к выводу, что стойкам стабилизатора моим пришел трындец. Какой именно из 4-х не разбирался, решил заменить все.
Номера (артикулы) стоек:
54830-0U000 — Стойка стабилизатора переднего (715р х 2шт =1430р)
55530-3R000 — Стойка стабилизатора задней подвески левая (676р)
55540-3R000 — Стойка стабилизатора задней подвески правая (676р)
Чем задняя правая стойка отличается от задней левой так и не понял, но в отличии от передних пробиваются они под разными номерами.
Для замены задних стоек снимать колеса не обязательно, можно и так подлезть. А вот чтобы заменить передние стойки, колеса все же снять придется, иначе никак.
Делал я все это на ноябрьские праздники пока был у дядьки в деревне. У него как нельзя кстати имелась яма в гараже.




Фото взял у simplyBRO в записи




Люфта в снятых стойках не обнаружил, но раз уж снял и на руках были новые, то решил все же заменить.


Есть один нюанс. При установке новых задних стоек стабилизатора в месте верхнего крепления, в случае прокручивания гайки при ее затяжке, с противоположной стороны имеются пазики под рожковый ключ на 17. Места подлезть двумя ключами чтобы гайка не прокручивалась вполне достаточно. В местах нижнего крепления на стойках имеются аналогичные пазики, которые должны совпасть с пазиками в самом установочном месте рычага. В случае несовпадения их, стойка будет прокручиваться при попытке ее затяжки. Поэтому советую начинать с установки мест нижнего крепления.

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

На мой взгляд лучше менять с помощью двух домкратов, не считая способа с подъёмником. Одним штатным домкратом поднять машину, а вторым упирая его в нижний рычаг, снимать напряжение со стойки стабилизатора, чтобы проще его вытащить из своего места. Перед откручиваем желательно резьбу болтов обильно побрызгать Вэдешкой.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S200, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

7H5411317E стойки от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D - 1шт.

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

Замена стоек

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

555302S200 для 4wd

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Meyle 37-16 060 0042

VTR HY4311S

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

555303R000 для 2wd

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Читайте также: