Отметь верные на твой взгляд высказывания постарайся сделать это как можно быстрее галочкой наречие

Обновлено: 01.07.2024

Этих людей можно назвать поистине выдающимися в своей области. Новаторы, великие мыслители, ученые, изобретатели и знаменитые литераторы оставили нам в наследство не только свои осязаемые труды, но и меткие изречения, к которым полезно прислушиваться хотя бы изредка. Так вот, сейчас как раз один из таких моментов.

Поразительно точная цитата Форда, которую необходимо вспоминать в моменты принятия важных решений. Какими бы ни были обстоятельства, все зависит только от тебя и твоей уверенности в себе. Ждать чуда, когда ты заранее настроил себя на провал, не нужно. А вот веря в свои силы, ты можешь свернуть горы.

Вы будете продолжать оставаться несчастными до тех пор, пока вы считаете, что счастливыми вас делают другие.

Твое счастье зависит только от тебя самого. Никто не обязан делать тебя счастливым — ни семья, ни друзья, ни вторая половинка. Если ты сам не в силах сделать свою жизнь лучше, то к чему ожидать этого от кого-то другого?

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы; дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Ты сам определяешь, достойно ли ты себя проявляешь, действительно ли ты выложился на все 100 %, не идешь ли ты вразрез со своими принципами и т. д. Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен.

Даже об одних и тех же вещах люди привыкли говорить разными словами. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания.

Хорошо рассуждать о добродетели — ещё не значит быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — ещё не значит быть справедливым на деле.

Слова — это всего лишь слова. Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена.

Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери

Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой (и уж тем более — самокопанием). Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное.

Хорошие результаты получает тот, кто умеет ждать. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Суррикат Мими

Лучший ответ:


Таня Масян

1. Русский язык как способ выражать свои мысли и находить новые решения своих проблем.
2. Русский язык в совершенстве доступен только тем, кто много ездит по стране.

Знать "до косточки" значит - знать во всех нюансах.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

1. Запиши как можно больше объектов, противоположных показанным на картинке. Объясни, по каким признакам были сделаны сравнения: по назначению, внешнему виду, существенным признакам.

Дом – заграница, отель, улица, двор.

Человек – животное, камень, вещество.

Дерево – вода, огонь, трава, цветы.

2. Проверь свою память.
Прочитай список слов, записанных ниже. Если потребуется, прочитай его еще раз. После этого закрой список листом бумаги и вопроизведи его по памяти.
Галочками отмть совпадение в исходном списке и в том, что ты записал(а) по памяти.
Если результат тебя не устроит, подумай как его улучшить.

Гора, игла, роза, кошка, часы, пальто, книга, окно, пила, правда, нога, ваза.

3. Придумай к следующим словам определение, включающее существенные признаки, подчеркни эти признаки. При затруднении обратись к словарям.

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. Талантливый человек, как правило, универсален и проявляет себя сразу в нескольких видах деятельности.

4. Заполни схему


Урок математики в 3 классе

Технологическая карта урока математики

Интерактивные методы обучения

личностно – ориентированная, здоровье сберегающая, игровая технология

совершенствовать умение определять верность или неверность высказывания; находить высказывания в тексте; способствовать формированию умений решать задачи с величинами; объяснять порядок выполнения действий в сложном выражении и выполнять вычисления

Деятельностная цель: формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений). Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

Личностные: планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками

научатся: безошибочно называть результаты умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления; выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100; моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи

Познавательные: осуществляют моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая), и преобразование модели в целях выявления общих законов, определяющих данную предметную область; структурируют знания.

Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе
работы с материалом учебника.

Коммуникативные: умеют строить монологическое высказывание; владеют диалогической формой речи

Презентация со слайдами

Компьютер, карточки с тестом, мел, доска

Материалы для практической работы

Коростелёва Марина Михайловна

Содержание и ход урока

1. Самоопределение к деятельности Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

*здравствуй (всей ладонью)

Проявление интереса к материалу изучения.

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

Регулятивные УД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

2.Формулиро-вание темы урока

- Назовите лексическое значение слова неправда. (То, что противоречит истине; ложь.)

- Как вы понимаете значение слова правда? (То, что соответствует действительности; истина.)

- Сейчас, я вам прочитаю правило честности, слова связаны по смыслу и имеют законченную мысль, о чем пойдет речь?

-Кто догадался, тема нашего урока? «Верные и неверные предложения (высказывания)

Какова цель, которую мы должны поставить перед собой? Какие вопросы, связанные с такой темой возникают? Все ответы фиксируются на доске

Дают предположительные ответы

Ставят цель, задают вопросы.

Регулятивные УД

Целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

3. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Цель: организовать повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися, - определений, алгоритмов

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

– Рисунки составлены из прямоугольников, отрезков, дуг, ломаных линий.

– Из каких геометрических фигур составлены рисунки? Чем они похожи и чем отличаются?


-Проследите эмоциональное состояние лиц из геометрических фигур.

-Определите являются ли предложения высказыванием:

-Какая геометрическая фигура Вам понравилась больше?

- Мне нравится использовать геометрические фигуры при конструировании!

Все ассоциации, мысли и предположения высказываются вслух
Группа экспертов фиксирует все ответы

Сравнивать рисунки, составленные из геометрических фигур. Осуществлять синтез равенства по его схеме

-Я умею определять: «Если у двух прямоугольников равны и длина, и ширина, то прямоугольники равны.

- Я нахожу, что если длины отрезков равны, то равны и сами отрезки…

-Я объясняю, если окружность — это часть плоскости, ограниченная окружностью, то окружность – это граница круга.

Вывод: я делаю вывод перечисленные примеры — это верные высказывания.

Чем отличаются изображения?

-Отрезок носа неравен ломаной носа, дуга рта неравна отрезку рта, отрезки глаз неравны кругам и окружностям. Я делаю вывод, что это верные высказывания.

Геометрическое изображения людей их эмоциональное состояние одинаковое – это ложь.

- Я соотнес фигуры и сделал вывод, что применяются разные фигуры, значит неверное высказывание.

Я уверен и знаю, что вопросительные и восклицательные предложения высказываниями не являются.

Коммуникативные УД

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Личностные УД
формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств

Читайте также: