Оскверненная сущность пое как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Если вы ранее победили Дубосерда на этой неделе до того как получили задание Чаща Темного Сердца: сила Кошмара, вам нужно будет дождаться еженедельного обновления подземелий чтобы получить предмет.

Вам нужно подобрать Оскверненную сущность с тела Дубосерда, этот предмет не будет автоматически помещен в ваш инвентарь и не будет послан вам по почте. Это задание может быть завершено лишь в Эпохальном режиме, остальные уровни сложности (включая Эпохальный+) не позволят получить предмет.

Замечание: Гейм-мастера не смогут помочь получить предмет или засчитать задание.


Самый легкий способ получить пое сферы быстро.

На нашем сайте вы сможете купить path of exile сферы в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии Хаосы и другие сферы.

сферы пое

Совсем недавно вместе с патчем 3.16 стартовала лига Нашествие Path of Exile, и она была, мягко говоря, неоднозначно принята игроками. Еще перед запуском лига удивила большинство игроков в первую очередь отсутствием валюты и лута как такового. Да и механика работы также вызывает вопросы.

Улучшение патча 3.16 Ос (бафф дропа)

Важно отметить, что спустя неделю после релиза разработчики выкатили патч, который значительно поднимает ценность наград в Нашествие. Самое главное, что теперь на преобразованных картах вы будете находить намного больше предметов и наград с монстров. А количество порчи на преобразования карт было сокращено.

Так что если вы успели разочароваться в лиге, возможно сейчас самое время вернуться.

Кровавый горн и механика лиги

После этого произойдет два изменения:

  • Во-первых, вы обнаружите, что при убийстве монстров каждой локации сюжета и на картах у вас будет заполняться шкала крови в правом верхнем углу.
  • Во-вторых, в нижней части экрана появится кнопка активации кровавого горна. На нее можно нажать кликом мыши, либо с помощью горячей клавиши V.

Активировать горн можно, заполнив столбик хотя бы наполовину, После активации горна вы переноситесь в альтернативную реальность, в которой вас ждут совершенно новые враги. Пока вы находитесь в этой реальности, так называемом кошмаре, у вас постепенно заканчивается кровь. Как только шкала опустеет, вы вернетесь обратно в реальный мир.

Но дожидаться этого не обязательно. Вы можете перемещаться между мирами, нажимая ту самую кнопку V. В этот момент вы оглушаете противников рядом. Некоторые игроки используют это для дополнительного контроля групп врагов.

Также пока вы находитесь в кошмаре, на вас накапливается отрицательный эффект порчи, и ее счетчик показан в строке прочих дебаффов слева вверху. Каждый отрицательный эффект порчи увеличивает входящий по вам урон, но и немного повышает дрос с противников.

При 100 единицах порчи вы получаете в кошмаре на 100% увеличенный урон от ударов и состояний, но при этом из монстров Нашествия выпадает на 200% больше предметов с повышенным качеством. А также ваши предметы в горне поглощают больше порчи.



Поглощение порчи предметами

И тут мы переходим к главному вопросу: зачем вообще пользоваться этим горном? Дело в том, что при нажатии на горн в окне экипировки персонажа открывается интерфейс Тигиля, в котором размещенные предметы будут накапливать порчу при убийстве монстров Кошмара.

В самом вначале вам будет доступен только один слот для преображения предметов экипировки. При выходе на карты, после завершения первого же Нашествия, вы получите квестовый предмет — тигель грез. Отдайте его последней из выживших. После этого откроется дополнительное окошко для преображения карт.

Прокачивая таланты горна в дальнейшем, вы сможете добавить в тигель дополнительный слот преображения как экипировки, так и карт. А в финальной версии у вас будет и третий слот для преображения предметов персонажа.

Что за преображение и какие свойства у него есть

Начнем с экипировки. Размещенный предмет при убийстве монстров в Кошмаре накапливает порчу. Количество порчи в отличие от инкубаторов легиона не соответствует количество убитых врагов. Вы получаете разное количество порчи за убийства в кошмаре и обычных белых, синих волшебных и редких желтых противников.

Помимо прочего объем, накапливаемой порчи, увеличивается с ростом счетчика дебаффа на карте, и ее количество может разгонять с помощью талантов горна.



Свойства преображений (Scourged)

Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.

К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.

С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.

Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.

Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.

Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.

Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.

Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.

На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.

Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.



Преображение карт

В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.

Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.

Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.

Рекомендации по картам

Желательно ролить карты на дополнительных редких противников, так как с них с них дополнительные дропы предметов. Также учитывайте, что всякие секстанты и прочие усиления дропо окажут свое положительное действие.

Для того, чтобы повысить плотность врагов на таких картах, можно использовать и мастеров. Например, Альва позволит три раза полностью заполнить шкалу крови в своих вмешательствах. Не забывайте, что все свойства карт действуют и в Кошмаре. Там же работают механики других лиг, такие как Делириум, Бездна, Разлом и тому подобное.

Старайтесь по максимуму напичкать карты противниками. Используйте для этого пророчества, сферы Делириума, фрагменты, скарабеи. Если понимаете, что карту самостоятельно пройти навряд ли сможете, то можно ее продать на торговой площадке. Скорее всего, у вас ее с удовольствием купят. Цены сейчас еще неустойчивы и могут меняться.

прю

Эту сферу невозможно получить у торговцев,но её можно получить убивая монстров, открывая сундуки,ломая бочки и прочие контейнеры. Можно получить продав зеркало.

экза

Божественная сфера

диван

Сфера царей

  • Для получения 1 шт: полный комплект экипировки (75-100 ур. предмета) или 3 предмета (неидентифицированных,с одинаковым названием и 20% качеством).
  • Для получения 2 шт: полный комплект экипировки (75-100 ур. предмета,все неидентифицированны или все 20% качества).
  • Для получения 3 шт: полный комплект экипировки (75-100 ур. предмета,все неидентифицированны и все 20% качества).

Сфера хаоса

чауос

  • Для получения 1 шт: полный комплект экипировки (60-74 ур. предметов).
  • Для получения 2 шт: полный комплект экипировки (все предметы неидентифицированны или все предметы 20% качества).
  • Для получения 3 шт: полный комплект экипировки (все предметы неидентифицированны и все предметы 20% качества).

Сфера ваал

валька

  • Для получения 1 шт : 7 ваал гемов и любой кусок Атзири.

Призма камнереза

гемы
приля

  • Для получения 1 шт: 1 гем (20% качества) или количество гемов (>40% качества).

Резец картографа

ред

  • 1 Резец: 1 любой молот (20% качества) и 1 любая карта.

Стекольная масса

бабл
масса

  • Для получения 1 шт: 1 флакон с (20% качества) или количество флаконов (>40% качества).

Хотел бы рассказать о довольно интересной стороне Path of Exile, которую обычно упускают из вида те, кто не играет. Даже те, кто играет, зачастую взаимодействуют с крафтом очень поверхностно, так как нужны приличные вложения, практически недоступные новичку.

И в то же время создание предметов здесь довольно интересно и не так просто, как в других играх такого типа.

К сожалению, я вряд ли охвачу все: простое перечисление возможностей создавать и улучшать предметы уже будет лонгридом! Кроме того, я не могу похвастаться тем, что досконально разбираюсь, да и не хочу писать гайд. Вместо этого я бы хотел показать глубину возможностей, работу со случайностью и разнообразие.

Валюта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Разнообразие валюты в PoE

* В игре таки есть золотые монеты: частная валюта семьи Перандусов, которая используется в специфических местах, а не в крафте, так что функции универсальной валюты у нее нет.

Некоторые из них активно используют в торговле, так что цены все равно прикидывают в двух видах валют: сфера хаоса (при применении — случайно изменяет свойства редкого предмета) и сфера возвышения (добавляет на редкий предмет случайное свойство).

Суффиксы и префиксы

Кстати о редкости. Заодно и про аффиксы, которые бывают двух типов: суффиксы и префиксы. Такая система была придумана основоположником жанра и очень полюбилась игрокам. Смысл в том, что каждое свойство имеет название и добавляется перед названием предмета или после него. К примеру, сокрушающая дубина титанов имеет префикс сокрушающий (+урон) и суффикс титанов (+сила). А если свойств будет много, имя предмета будет сгенерированно случайным образом, создавая некоторое подобие уникального названия.

Также предметы могут быть разной редкости: без магических свойств (обычные), магические (максимум один суффикс и один префикс), редкие (максимум три суффикса + три префикса), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).

А вот редкие предметы можно создавать самому. И даже на самом простом уровне доступна небольшая, но кастомизация.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Особые базы вещей

А эта основа, в которую потом будет вливаться тонна валюты, должна быть качественная!

Многие магические свойства имеют ограничение на уровень, так что базовый предмет должен быть добыт в высокоуровневой локации. Также предметы имеют характеристики, вроде брони или урона, которые важно получить ближе к максимуму. В некоторых предметах есть собственные свойства — встроенные магические характеристики. К примеру, кольцо с рубином дает сопротивление огню. Понятное дело, что собственные свойства желательны на максимум, иначе потом будет обидно (хоть их и можно менять валютой, но это дорого).

Гадальные карты

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Гадальные карты

Один из способов получать неплохие базы — сбор гадальных карт. Они падают в своем типе локаций, так что тут можно укрощать рандом — бегать в тех локациях, где падает нужная.

Среди них, к примеру, есть базовые предметы сотого уровня, которые не могут выпасть из монстров, так как таких локаций нет.

Крафт валютой

Классический способ, хоть и не очень эффективен в большинстве случаев, но есть пара хороших рецептов.
Смысл прост: применяем сферу, которая делает предмет магическим (два свойства), потом другой сферой, случайным образом меняем магический предмет, пока не получим нужное свойство. Дальше с помощью еще одной сферы делаем предмет редким, добавляя при этом новое свойство, а если оно не нужно — применяем сферу очищения, которая удаляет все и возвращаемся в начало.

В итоге можно получить редкий предмет с тремя наиболее полезными свойствами. В такой предмет можно закинуть сферу возвышения, чтобы добавить новое свойство… но нет! Эта сфера слишком дорога, так просто её не используют!

В итоге, на предмете только три свойства. Неужели это выгодно? Ответ — да.

Во-первых, есть мега-важные свойства, которые вы хотите почти на максимум, все остальное просто небольшой бонус. К примеру, такое делают при создании брони для тех, кто максимизирует энергетический щит: для этого нужно поймать два определенных префикса, один из которых добавляет энергощит на предмет, а второй увеличивает общее количество в процентах. Такие предметы довольно дороги, а цена при приближении к теоретическому максимуму растет как на дрожжах!

Во-вторых такой предмет еще можно улучшить на специальном станке в убежище, который добавляет гарантированные свойства.

Станок для крафта

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Добавление свойств на станке

Но каждую возможность станка еще нужно открыть! Часть рецептов находятся во время прохождения сюжета, а за некоторыми приходится лезть в самые сложные локации. Так что довольно частое явление — игроки крафтят за валюту. Кстати, в таком деле важно доверие: вы должны отдать другому человеку предмет и валюту, а он в свою очередь может просто кинуть вас. Обычно этим промышляют только через форум или известных стримеров.

Зверинец

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Изменение и создание предметов на жертвенном алтаре

Для некоторых предметов так можно создавать определенные свойства, вплоть до таких, которые получают только этим способом.

Кстати, все пойманные или купленные звери сидят в особой локации — зоопарке. На них всегда можно сходить посмотреть.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Пойманные звери

Эссенции

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Эссенции, добавляющие гарантированные свойства

Еще один способ создания предметов — использование эссенций. Они делают предмет редким, но одно из его свойств будет определено заранее. Правда, обычно используется только при прокачке, но некоторые штуки удобно делать через них. Я, когда играю через билд, где важна высокая скорость атаки, делаю оружие именно через эссенцию, которая позволяет получить максимум, даже если будет низкий урон.

Крафт в лиге

Часто новая лига (раз в четыре месяца) приносит новый способ создавать или улучшать предметы. Все способы, кроме крафта валютой, были внедрены вместе с сюжетом какой-либо лиги. И будут вводиться все новые и новые способы.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Применение масел на амулет

Ископаемые

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Ископаемые из глубин шахты

Если спуститься поглубже в бесконечную шахту, то можно найти ископаемые и устройства-резонаторы. Это не только больший контроль случайности, чем простой крафт валютой, но еще и возможность получить свойства, недоступные через обычные способы. Именно эти штуки на сегодняшний день самый популярный вид создания экипировки.

Дело в том, что, вставляя определенные ископаемые в резонатор, мы влияем на то, как он сработает. К примеру, можно вставить ископаемое, дающее больше свойств жизни, которая нужна почти на всех топ предметах. Но еще лучше то, что есть возможность вообще заблокировать определенные типы свойств. А это значит, что вероятность получить нужное многократно возрастает.

Сами резонаторы могут иметь до четырех слотов под ископаемые, что позволяет их комбинировать.

И еще.

В PoE есть довольно интересная механика — Бессмертный синдикат. Вы ищите местонахождение главаря, убивая, допрашивая и торгуясь с его членами. В результате, мы можем контролировать то, кто в каком подразделении окажется.

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Бессмертный синдикат. При правильном подходе можно открыть особые станки для крафта.

Так вот, в некоторых случаях, можно получить необычные возможности для улучшения вещей! Но один из моих любимых станков — это тот, где тебе дают около 30 секунд и большое количество валюты, которую ты можешь применить на обычный предмет. Жаль, но мне ни разу не удалось там сделать что-то ценное. Зато всегда весело!

А если и этого мало — можно осквернить предмет! После этого на него нельзя применять валюту, так что штука опасная. Можно получить как бесполезную болванку, так и супер предмет. Причем, такое можно сделать и с уникальными предметами, которые невозможно изменять другими способами.

Торговля

неММО: Крафт и экономика в Path of Exile

Торговое окно в PoE

Главная тема местных холиваров! Дело в том, что у разработчиков принципиальная позиция — при торговле два персонажа должны встретиться и передавать предметы. Никаких автоматических магазинов.
А ведь без торговли большая часть того, что я описал, будет очень долгим процессом. Нужны базы, нужна валюта, ископаемые. Но кто-то это всё добывает, почти на всё есть свои способы эффективного получения, несмотря на рандом. Так что торговля кипит, а с учетом некоторой сложности процесса, бывает так, что оптом купить дороже, но быстрее.

Есть люди, которые скупают что-то вроде ископаемых и продают дороже оптом. Есть люди, которые не совсем люди и занимаются обменом валюты (очень часто, на этой позиции можно встретить ботов, но с ними борятся). Есть даже те, кто выпрашивает скидку и продает дороже!

Экономика

В Path of Exile очень много случайности. Она прямо вся пропитана вероятностями. И внезапно из-за этой случайности заниматься всем подряд не выгодно. Это потому, что почти каждую деятельность можно оптимизировать, но если заниматься сразу всем — эффективность по времени будет слишком низкая.

Как результат — экономика работает. Каждую вещь, которую ты продаешь другим людям будут использовать, хотя бы временно. Иногда даже жаба душит, когда продаёшь человеку какое-то ископаемое, а через минуту от тебе сбрасывает то, что у него вышло. Вроде кажется, что мог бы и сам, но нет, он же, кроме этого, купил большой резонатор и еще пару ископаемых, выбил хорошую базу, сделал много попыток. Получить хороший результат можно если знаешь, что делаешь или сверхслучайно. И на все нужно время и эффективные процессы, которые не всегда можешь или хочешь построить сам.

Так и выходит, кто-то, бегает шахту, кто-то собирает базы, кто-то торгует, кто-то крафтит, кто-то покупает топ предметы и бегает на боссов.

Заключение

Конечно, PoE не ММО, но я даже хотел эту статью поместить в теорию ММО. Уж больно хорошо тут поставлены случайные процессы и экономика на базе них. На мой взгляд, такой крафт необычен и интересен, а я, в свою очередь, просто расписал основные принципы, для расширения кругозора.

Автор: ADireWolf Эрг

В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.

Читайте также: